Программа воспитательной работы "Содружество"
рабочая программа (6, 9 класс) на тему
Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя воспитательный компонент, что обусловлено ростом социального статуса воспитания в демократическом обществе, приоритетностью задач духовно-нравственного развития личности, усиления воспитательного потенциала общего среднего образования, призванного обеспечить готовность учащихся к жизненному самоопределению, их социальную адаптацию.
Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия классного руководителя и воспитанников, т.е. в воспитанных отношениях. Эти отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и детей, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих, создают условия для формирования системы воспитательной работы и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно организовать работу с ними.
В реализации программы воспитания предусматривается участие своих воспитанников в различных делах школы и класса, но в то же время избрать в качестве приоритетного - существенное влияние на развитие личности учащихся и формирование неповторимой индивидуальности классного коллектива.
Наличие индивидуальной работы с учащимися связано с заботой о детях, с созданием благоприятной сферы для формирования личности и индивидуальности каждого ребенка, с поиском наиболее эффективных приемов и методов воспитательного воздействия на каждого воспитанника, и желаемый результат можно достичь только последовательностью и согласованностью целенаправленных действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5» г.Сосногорска
Программа воспитательной работы
«Содружество»
на 2015-2019 г.
(6-9 класс)
Классный руководитель:
Скородумова Татьяна Николаевна
Воспитание – великое дело:
им решается судьба человека.
В. Белинский
Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя воспитательный компонент, что обусловлено ростом социального статуса воспитания в демократическом обществе, приоритетностью задач духовно-нравственного развития личности, усиления воспитательного потенциала общего среднего образования, призванного обеспечить готовность учащихся к жизненному самоопределению, их социальную адаптацию.
Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия классного руководителя и воспитанников, т.е. в воспитанных отношениях. Эти отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и детей, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих, создают условия для формирования системы воспитательной работы и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно организовать работу с ними.
В реализации программы воспитания предусматривается участие своих воспитанников в различных делах школы и класса, но в то же время избрать в качестве приоритетного - существенное влияние на развитие личности учащихся и формирование неповторимой индивидуальности классного коллектива.
Наличие индивидуальной работы с учащимися связано с заботой о детях, с созданием благоприятной сферы для формирования личности и индивидуальности каждого ребенка, с поиском наиболее эффективных приемов и методов воспитательного воздействия на каждого воспитанника, и желаемый результат можно достичь только последовательностью и согласованностью целенаправленных действий.
Цель программы воспитательной работы: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
Задачи:
Задачи воспитания обучающихся на ступени основного общего образования классифицированы по направлениям, которые связаны между собой, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе духовных, нравственных и культурных традиций России:
• воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека, воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания (духовно-нравственное воспитание)
• воспитание социальной ответственности и компетентности (социальное воспитание)
• воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни (спортивно-оздоровительное воспитание);
• воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (общекультурное воспитание)
• воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии (научно-интеллектуальное воспитание).
Базовые национальные ценности (патриотизм, гражданственность, семья, традиционные российские религии и др.), интересы участников образовательных отношений определяют выбор воспитательной работы гражданско-патриотического направления в качестве приоритетного в духовно-нравственном развитии, воспитании и социализации личности гражданина России.
Планируемые результаты воспитания обучающихся:
Духовно-нравственное воспитание:
- ценностное отношение к России, своему народу, краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, родным языкам: русскому и языку своего народа, народным традициям, старшему поколению;
• знание основных положений Конституции Российской Федерации, символов государства, субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение, основных прав и обязанностей граждан России;
• системные представления о народах России, понимание их общей исторической судьбы, единства народов нашей страны; опыт социальной и межкультурной коммуникации;
• представление об институтах гражданского общества, их истории и современном состоянии в России и мире, о возможностях участия граждан в общественном управлении; первоначальный опыт участия в гражданской жизни;
• понимание защиты Отечества как конституционного долга и священной обязанности гражданина, уважительное отношение к Российской армии, к защитникам Родины;
• уважительное отношение к органам охраны правопорядка;
• знание национальных героев и важнейших событий истории России;
• знание государственных праздников, их истории и значения для общества.
• ценностное отношение к школе, своему селу, городу, народу, России, к героическому прошлому и настоящему нашего Отечества; желание продолжать героические традиции многонационального российского народа;
• чувство дружбы к представителям всех национальностей Российской Федерации;
• умение сочетать личные и общественные интересы, дорожить своей честью, честью своей семьи, школы; понимание отношений ответственной зависимости людей друг от друга; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
• уважение родителей, понимание сыновнего долга как конституционной обязанности, уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
• знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
• понимание значения религиозных идеалов в жизни человека и общества, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны, общие представления о религиозной картине мира;
• понимание нравственной сущности правил культуры поведения, общения и речи, умение выполнять их независимо от внешнего контроля, умение преодолевать конфликты в общении;
• готовность сознательно выполнять правила для обучающихся, понимание необходимости самодисциплины;
• готовность к самоограничению для достижения собственных нравственных идеалов; стремление вырабатывать и осуществлять личную программу самовоспитания;
• потребность в выработке волевых черт характера, способность ставить перед собой общественно значимые цели, желание участвовать в их достижении, способность объективно оценивать себя;
• умение устанавливать со сверстниками другого пола дружеские, гуманные, искренние отношения, основанные на нравственных нормах; стремление к честности и скромности, красоте и благородству во взаимоотношениях; нравственное представление о дружбе и любви;
• понимание и сознательное принятие нравственных норм взаимоотношений в семье; осознание значения семьи для жизни человека, его личностного и социального развитии, продолжения рода;
• понимание взаимосвязи физического, нравственного (душевного) и социально-психологического (здоровья семьи и школьного коллектива) здоровья человека, влияния нравственности человека на его жизнь, здоровье, благополучие;
• понимание возможного негативного влияния на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы; умение противодействовать разрушительному влиянию информационной среды.
Социальное воспитание:
• позитивное отношение, сознательное принятие роли гражданина;
• умение дифференцировать, принимать или не принимать информацию, поступающую из социальной среды, СМИ, Интернета исходя из традиционных духовных ценностей и моральных норм;
• первоначальные навыки практической деятельности в составе различных социокультурных групп конструктивной общественной направленности;
• сознательное понимание своей принадлежности к социальным общностям (семья, классный и школьный коллектив, сообщество городского или сельского поселения, неформальные подростковые общности и др.), определение своего места и роли в этих сообществах;
• знание о различных общественных и профессиональных организациях, их структуре, целях и характере деятельности;
• умение вести дискуссию по социальным вопросам, обосновывать свою гражданскую позицию, вести диалог и достигать взаимопонимания;
• умение самостоятельно разрабатывать, согласовывать со сверстниками, учителями и родителями и выполнять правила поведения в семье, классном и школьном коллективах;
• умение моделировать простые социальные отношения, прослеживать взаимосвязь прошлых и настоящих социальных событий, прогнозировать развитие социальной ситуации в семье, классном и школьном коллективе, городском или сельском поселении;
• ценностное отношение к мужскому или женскому гендеру (своему социальному полу), знание и принятие правил полоролевого поведения в контексте традиционных моральных норм.
Спортивно-оздоровительное воспитание:
• ценностное отношение к жизни во всех её проявлениях, качеству окружающей среды, своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников;
• осознание ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни, взаимной связи здоровья человека и экологи-ческого состояния окружающей его среды, роли экологической культуры в обеспечении личного и общественного здоровья и безопасности;
• начальный опыт участия в пропаганде экологически целесообразного поведения, в создании экологически безопасного уклада школьной жизни;
• умение придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление и экологическую грамотность в разных формах деятельности;
• знание единства и взаимовлияния различных видов здоровья человека: физического, физиологического, психического, социально-психологического, духовного, репродуктивного, их обусловленности внутренними и внешними факторами;
• знание основных социальных моделей, правил экологического поведения, вариантов здорового образа жизни;
• знание норм и правил экологической этики, законодательства в области экологии и здоровья;
• знание традиций нравственно-этического отношения к природе и здоровью в культуре народов России;
• знание глобальной взаимосвязи и взаимозависимости природных и социальных явлений;
• умение выделять ценность экологической культуры, экологического качества окружающей среды, здоровья, здорового и безопасного образа жизни как целевой приоритет при организации собственной жизнедеятельности, при взаимодействии с людьми; адекватно использовать знания о позитивных и негативных факторах, влияющих на здоровье человека;
• умение анализировать изменения в окружающей среде и прогнозировать последствия этих изменений для природы и здоровья человека;
• умение устанавливать причинно-следственные связи возникновения и развития явлений в экосистемах;
• умение строить свою деятельность и проекты с учётом создаваемой нагрузки на социоприродное окружение;
• знания об оздоровительном влиянии экологически чистых природных факторов на человека;
• формирование личного опыта здоровьесберегающей деятельности;
• знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека;
• резко негативное отношение к курению, употреблению алкогольных напитков, наркотиков и других психоактивных веществ (ПАВ); отрицательное отношение к лицам и организациям, пропагандирующим курение и пьянство, распространяющим наркотики и другие ПАВ;
• отрицательное отношение к загрязнению окружающей среды, расточительному расходованию природных ресурсов и энергии, способность давать нравственную и правовую оценку действиям, ведущим к возникновению, развитию или решению экологических проблем на различных территориях и акваториях;
• умение противостоять негативным факторам, способствующим ухудшению здоровья;
• понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества, всестороннего развития личности;
• знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
• умение рационально организовать физическую и интеллектуальную деятельность, оптимально сочетать труд и отдых, различные виды активности в целях укрепления физического, духовного и социально-психологического здоровья;
• проявление интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях, туристическим походам, занятиям в спортивных секциях, военизированным играм;
• формирование опыта участия в общественно значимых делах по охране природы и заботе о личном здоровье и здоровье окружающих людей;
• овладение умением сотрудничества (социального партнёрства), связанного с решением местных экологических проблем и здоровьем людей;
• опыт участия в разработке и реализации учебно-исследовательских комплексных проектов с выявлением в них проблем экологии и здоровья и путей их решения.
Общекультурное воспитание:
• ценностное отношение к прекрасному;
• понимание искусства как особой формы познания и преобразования мира;
• способность видеть и ценить прекрасное в природе, быту, труде, спорте и творчестве людей, общественной жизни;
• опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;
• представление об искусстве народов России;
• опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультур-ных традиций, фольклора народов России;
• интерес к занятиям творческого характера, различным видам искусства, художественной самодеятельности;
• опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, умение выражать себя в доступных видах творчества;
• опыт реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.
Научно-интеллектуальное воспитание:
• понимание необходимости научных знаний для развития личности и общества, их роли в жизни, труде, творчестве;
• понимание нравственных основ образования;
• начальный опыт применения знаний в труде, общественной жизни, в быту;
• умение применять знания, умения и навыки для решения проектных и учебно-исследовательских задач;
• самоопределение в области своих познавательных интересов;
• умение организовать процесс самообразования, творчески и критически работать с информацией из разных источников;
• начальный опыт разработки и реализации индивидуальных и коллективных комплексных учебно-исследовательских проектов; умение работать со сверстниками в проектных или учебно-исследовательских группах;
• понимание важности непрерывного образования и самообразования в течение всей жизни;
• осознание нравственной природы труда, его роли в жизни человека и общества, в создании материальных, социальных и культурных благ;
• знание и уважение трудовых традиций своей семьи, трудовых подвигов старших поколений;
• умение планировать трудовую деятельность, рационально использовать время, информацию и материальные ресурсы, соблюдать порядок на рабочем месте, осуществлять коллективную работу, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов;
• начальный опыт участия в общественно значимых делах;
• навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, младшими детьми и взрослыми;
• знания о разных профессиях и их требованиях к здоровью, морально-психологическим качествам, знаниям и умениям человека;
• сформированность первоначальных профессиональных намерений и интересов;
• общие представления о трудовом законодательстве.
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся невозможно без взаимодействия с организациями дополнительного образования (вне школы). Для обеспечения духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности необходимо организовать внеурочную деятельность обучающихся.
Направления внеурочной деятельности обучающихся:
- Духовно-нравственное.
- Социальное.
- Спортивно-оздоровительное.
- Общекультурное.
- Научно-интеллектуальное.
Формы внеурочной деятельности:
- экскурсии;
- конференции;
- школьные научные сообщества;
- поисковые и научные исследования;
- общественно-полезные практики;
- секции;
- тематические классные часы и др.
Одним из важных моментов воспитательной работы является организация самоуправления учащихся – это одна из возможностей воспитания ответственности и самостоятельности у обучающихся. Самоуправление направлено на вовлечение каждого члена коллектива(класса) в общие , общий поиск и творчество.
Немаловажную роль в воспитании обучающихся имеет привлечение родителей к активному участию в воспитательной работе.
Сроки и этапы воспитательной работы:
1 этап: 2016-2017 гг. 6 класс.
Цель: выработка ответственности, умения планировать, анализировать свои поступки.
Форма деятельности:
- формирование стремления к развитию и совершенствованию своих творческих способностей.
- создание условий для появления активности в организации жизни класса.
-создание условий для применения навыков самопознания, самосовершенствования.
- формирование позитивных действий в предупреждении вредных привычек.
2 этап: 2017-2018гг. 7 класс.
Цель: воспитание самостоятельности в делах, повышение творческой активности.
Формы деятельности:
- формирование умения находить приложение своим творческим умениям и навыкам.
- формирование умения находить возможность для проявления своей позитивной гражданской позиции
- формирование сознательного выбора здорового образа жизни.
3 этап: 2018-2020гг. 8 - 9 класс.
Цель: создание условий для самореализации учащихся.
Форма деятельности:
- развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.
- формирование гражданско-патриотических качеств личности.
- воспитание желания и стремления у учащихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию.
- формирование культуры здоровья.
Критерии и способы изучения эффективности программы воспитательной работы
Для исследования эффективности программы воспитательной работы целесообразно использовать следующие критерии:
- Удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью в классе;
- Уровень воспитанности;
- Сформированность ценностных отношений учащихся;
- Формирование мотивации к обучению;
- Умение общаться, сознавать свои поступки.
Для изучения эффективности программы воспитания используются:
- различные методики диагностики;
- беседы с учащимися;
- наблюдения;
- интерактивные мероприятия, помогающие учащимся выразить свою позицию.
Предполагаемые результаты.
В результате реализации данной программы воспитания предполагается воспитать у учащихся качества, соответствующие ФГОС. Портрет выпускника основной школы:
- Любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
- Осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
- Активно и заинтересованно познающий свой мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
- Умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
- Социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством;
- Уважающий других людей;
- Умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
- Осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни;
- Ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека.
Текущая работа в классе на неделю:
- Классный час.
- Проверка дневников, учёт успеваемости.
- Дежурство по классу (ежедневно по графику).
- Учёт посещаемости (ежедневно).
- Учёт опозданий (ежедневно в течение дня).
- Состояние внешнего вида (ежедневно).
План воспитательной работы 2016-2017 учебный год. 6 а класс.
Актив класса:
Староста класса: Тимофеева Полина.
Зам. Старосты класса: Смирнов Никита.
Ответственные дежурные: Смирнов Никита, Ярошевич Артём.
Редколлегия: Ларина Злата, Попова Анастасия, Палкина Анна.
Культмассовый сектор: Тимофеева Полина, Калмычкова Дарья, Катина Евгения.
Спортивный сектор: Красных Валентин, Лопарев Павел, Ярошевич Артём.
Социальный паспорт класса:
1. Количество учащихся в классе: 29 человек
- 15 девочек
- 14 мальчиков
2. Воспитываются в многодетных семьях:
- Лопарев Павел. Свидетельство РМ №012055 до 29.03.2022г.
- Орлова Алина. Свидетельство РМ №053786 до 07.05.2022г.
3. Воспитываются в малообеспеченных семьях:
- Мищенко Виталий.
4. Воспитываются в неполных семьях:
- Арутюнян Даниил
- Григорьева Варвара
- Исмаилов Дмитрий
- Катина Евгения
- Остапчик Даниил
5. Дети инвалиды: нет.
6. Дети группы риска:
-Миронова Виктория (на учете КПДН)
7. Социальный состав семьи:
- служащие – 19
- рабочие – 26
- предприниматели - 2
Месяц | Направление воспитательной работы | Мероприятие |
Сентябрь | Духовно-нравственное воспитание | Классный час «95-летие Республики Коми», проведение викторины «Мой родной край». Классный час, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом «Мы помним!» |
Социальное воспитание | Классный час «Мы выбираем – нас выбирают» (организация самоуправления класс- выбор актива) | |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Проведение инструктажей и классных часов по технике безопасности. Участие во всероссийском дне бега «Кросс нации» | |
Общекультурное воспитание | Подготовка к участию в школьных праздничных мероприятиях. | |
Научно-интеллектуальное воспитание | Классный час « Учимся учиться» | |
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальные беседы. | |
Работа с родителями | Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста». | |
Октябрь | Духовно-нравственное воспитание | Участие в проведении акции ко Дню пожилого человека. |
Социальное воспитание | Классный час «Мое увлечение». | |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Участие в экологических субботниках. Классный час «Мы то, что мы едим». | |
Общекультурное воспитание | Подготовка и проведение классного мероприятия «Праздник осени». | |
Научно-интеллектуальное воспитание | Участие в школьном туре всероссийских олимпиад школьников. | |
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальные беседы. Беседы с учащимися, пропускающими уроки без уважительных причин. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями (по мере необходимости). Совместная работа с родительским комитетом. | |
Ноябрь | Духовно-нравственное воспитание | Классный час «День народного единства». История праздника. |
Социальное воспитание | Классное мероприятие «Классный кинотеатр» | |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Беседа с родителями о правильном питании детей. | |
Общекультурное воспитание | Участие в общешкольных мероприятиях ко Дню матери. | |
Научно-интеллектуальное воспитание | Индивидуальная работа с учащимися, неуспевающими по отдельным предметам. | |
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальный контроль единичных пропусков уроков учащимися. | |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации с родителями. Совместная работа с родительским комитетом. | |
Декабрь | Духовно-нравственное воспитание | Классный час «Настоящий друг» |
Социальное воспитание | Беседа «Дисциплина в школе» | |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Беседа о Всероссийском физкультурно-спортивном движении «Готов к труду и обороне». | |
Общекультурное воспитание | Подготовка к новогодним школьным мероприятиям. | |
Научно-интеллектуальное воспитание | Участие во всероссийских интеллектуальных предметных конкурсах и олимпиадах | |
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальная работа с учащимися, нарушающими дисциплину на уроках по мере поступления замечаний учителей-предметников. Работа по предупреждению единичных пропусков уроков учащимися без уважительных причин. | |
Работа с родителями | Родительское собрание «Компьютер в жизни школьника» | |
Январь | Духовно-нравственное воспитание | Классный час «Блокада Ленинграда» |
Социальное воспитание | Классный час «Итоги первого полугодия» Дежурство по школе. | |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Беседа «Профилактика простудных заболеваний» | |
Общекультурное воспитание | Беседа «Пришли Святки: гадания да колядки» | |
Научно-интеллектуальное воспитание | Участие в олимпиаде по экологии. | |
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальная работа с учащимися «группы риска». | |
Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями неуспевающих учащихся. | |
Февраль | Духовно-нравственное воспитание | Классный час «Герои земли русской» Беседа «Афганистан – незаживающая рана» |
Социальное воспитание | Беседа « Учимся сотрудничать» | |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Участие в президентских спортивных состязаниях. Беседа «Гигиена – залог здоровья» Беседа «Курить – не модно» | |
Общекультурное воспитание | Подготовка и проведение классного мероприятия к 23 февраля. | |
Научно-интеллектуальное воспитание | Классный час «Современная детская литература» | |
Индивидуальная работа с учащимися | Контроль единичных пропусков уроков без уважительной причины. | |
Работа с родителями | Родительское собрание | |
Март | Духовно-нравственное воспитание | Классный час «100 лет Революции в России» Беседа «Терроризм – зло против человечества» |
Социальное воспитание | Дежурство по школе. Беседа «Внешний вид ученика» | |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Участие в президентских спортивных состязаниях. Беседа «Польза зарядки» | |
Общекультурное воспитание | Подготовка и проведение классного мероприятия к 8 марта. | |
Научно-интеллектуальное воспитание | Классный час «Умники и умницы класса» (викторина) | |
Индивидуальная работа с учащимися | Контроль текущей успеваемости учащихся. | |
Работа с родителями | Работа с родительским комитетом. Индивидуальные консультации. | |
Апрель | Духовно-нравственное воспитание | Классный час «Моя семья – мое богатство» |
Социальное воспитание | Беседа «Анализ итогов третьей четверти». | |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Беседа «7 апреля – Всемирный день здоровья» | |
Общекультурное воспитание | Беседа «6 апреля – День мультфильмов» | |
Научно-интеллектуальное воспитание | Участие в предметных конкурсах. | |
Индивидуальная работа с учащимися | Контроль успеваемости учащихся «группы риска». | |
Работа с родителями | Консультации «Как помочь детям учиться» | |
Май | Духовно-нравственное воспитание | Классный час «Победа в сердце каждого» Участие к акции «Георгиевская лента» Классный час «15 мая – Международный день семьи. Семья – это 7 я» |
Социальное воспитание | Беседа «Моя школа – мой дом» Беседа «Что в дружбе главное?» | |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Беседы по ЗОЖ. Инструктаж «Правила поведения на воде». Расширенный инструктаж на время летних каникул. | |
Общекультурное воспитание | Классный час «Интерактивный музей» | |
Научно-интеллектуальное воспитание | Участие в предметных конкурсах | |
Индивидуальная работа с учащимися | Контроль посещаемости учащихся. | |
Работа с родителями | Родительское собрание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/30/picture-21812.jpg)
ПРОГРАММА воспитательной работы с классным коллективом «Узнай, сотвори, утверди, прояви!»
Программа воспитательной работы с классным коллективом (далее Программа) разработана мною на период с 2010г. по 2013г. В программе отражены тенденции развития классного коллектива с учетом его о...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/20/picture-25899.jpg)
программа воспитательного процесса "Граф Этикет"
Этикет- это умение правильно вести себя в обществе, что облегчает коммуникативные процессы, помогает достижению взаимопонимания. Человек с хорошим вкусом всегда ст...
Программа воспитательной работы структурного подразделения образовательного учреждения "Лагерь с дневным пребыванием" "ЛУЧИК"
Программа предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста. Спортивно-оздоровительное направление ...
"Мы молоды, веселы, талантливы!" Программа воспитательной работы в 7-9 классах.
Данная программа воспитательной работы в помощь классному руководителю 7 класса. "Мы молоды, веселы, талантливы!" создана вместе с учащимися. В программе учитываются все современные направления воспит...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/30/picture-348759-1711821657.jpg)
рабочая программа воспитательной программы "Милосердие"
Представленная рабочая программа составленая для работы школьного общества "Милосеррдие"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/24/picture-772615-1458846608.jpg)
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...