Рабочая программа по воспитательной работе классного руководителя 8-9 класса на 2017-2018 гг.
рабочая программа (8 класс) на тему

Новикова Наталья Николаевна

Программа по воспитательной работе определяет содержание и механизмы развития и проявления учащимися своих личностных качеств, формирование их индивидуальности, способностей к нравственной и творческой реализации своих возможностей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnoe_rukovodstvo_novikova_nn_2017-18.doc219.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

«Утверждено»

Директор школы Е.А.Дитц

 

_______________

Рабочая программа

 по воспитательной работе

классного руководителя

 8-9  класса

Составитель рабочей программы:

 Новикова Наталья Николаевна

 2017  - 2018  учебный год

                                           

Пояснительная записка.

Воспитанники коррекционного учреждения VIII вида с самого раннего возраста нуждаются в специальных условиях обучения и воспитания. Формирование необходимого уровня адаптивности к условиям социума, готовности к жизни в обществе и к выполнению общественно – полезного труда требует усилий многих специалистов. Ребёнок с проблемами не имеет опыта общения с миром. Подготовка воспитанников включает в себя три основных направления:

  • формирование духовно - нравственной культуры;
  • профессиональное самоопределение;
  • здоровый образ жизни.

Весь контингент составляют учащиеся с олигофренией в стадии дебильности, имеющие, как правило, различные осложнения: расстройства эмоционально – волевой сферы, психопат подобное поведение, общее недоразвитие речи, проблемы в общении, неврозоподобные синдромы и т.д.

Учащиеся нашей школы – это дети из неблагополучных малообеспеченных семей. Жестокое обращение и семейный алкоголизм, наследственная олигофрения, агрессивность, низкий социальный статус семей – факторы, которые необходимо учитывать в работе.

Вся воспитательная деятельность школы в таких условиях направлена на достижение следующих целей:

- личностно - ориентированная реабилитация учащихся;

- социализация личности в современном социально - экономическом и культурно нравственном аспекте.

Программа по воспитательной работе определяет содержание и механизмы развития и проявления учащимися своих личностных качеств, формирование их индивидуальности, способностей к нравственной и творческой реализации своих возможностей. Позиция педагогического коллектива заключается в том, что выпускники нашей школы должны обладать личностными качествами, которые могут быть востребованы и сегодня, и завтра; выпускники должны вписываться в социальную среду.

Программа составлена с учётом возрастных, психофизиологических особенностей воспитанников  с ОВЗ с учетом национально-регионального компонента, представляет собой содержание необходимой и достаточной профессиональной деятельности  по достижению воспитательного результата, заданного воспитательной целью.

Проблема школы - социальная адаптация и интеграция детей с ограниченными возможностями в современном обществе.

      Нормативные документы и материалы,  для составления рабочей программы: 

  • Закон РФ "Об образовании";
  • Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
  • Устав МОУ «Горковская специальная (коррекционная) школа – интернат VIII вида.
  • Система воспитательной работы в школе-интернате.
  • Концепция воспитательной работы МОУ «Горковская специальная (коррекционная) школа – интернат VIII вида.
  • Положение о рабочей программе воспитания детей с ОВЗ.
  • Правила поведения для учащихся.

  • Цель (цели) воспитания: создание условий, способствующих коррекции развитию интеллектуальных, личностных,  творческих, качеств учащихся,  их социальной адаптации и интеграции в общество, на основе индивидуального и личностно – ориентированного  подхода, организации коллективной внеурочной деятельности в рамках воспитательной системы школы.
  • Задачи:
  1. Создавать условия для коррекции всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития ребёнка с интеллектуальным нарушением в развитии.
  2.  Содействовать всестороннему развитию учащихся с целью их подготовки к самостоятельной жизни и труду.
  3. Повышать  регулирующую  роль интеллекта в поведении учеников в разных ситуациях и в процессе различных видов деятельности
  4. Способствовать формированию умения жить и работать в коллективе, что предполагает осуществление воспитательного воздействия в процессе конкретных видов деятельности, в первую очередь – в коллективной.
  5. Содействовать воспитанию у ребёнка активности и самостоятельности, умения правильно оценивать окружающее и самих себя, формирование положительных отношений между взрослыми и сверстниками.
  6. Поддерживать и укреплять школьные традиции, расширять работу, направленную на здоровье сбережение учащихся, активизировать спортивно-массовую работу.

Основные направления деятельности:

  1. Коррекция недостатков интеллектуального развития детей и активизация познавательной деятельности.
  2. Формирование позитивных межличностных отношений и коммуникативной культуры учащихся.
  3. Здоровье сберегающие технологии и  формирование навыка здорового образа жизни.
  4. Культуротворческое  и эстетическое творчество.
  5. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству.  
  6. Повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому и духовно – нравственному воспитанию.
  7. Правовое воспитание и культура безопасности.
  8. Воспитание семейных ценностей.
  9. Экологическое воспитание.

Технологии воспитания

Игровые; здоровье сберегающие; информационно-коммуникационные; проблемно-поисковые; личностно-ориентированные; технологии  дифференцированного обучения.

Формы организации воспитательного процесса

Формы работы: занятия-практикумы, групповые и  индивидуальные  занятия,  фронтальная работа, коллективная работа.

Методы воспитательного воздействия

Объяснительные методы (рассказ, беседа, собеседование, консультирование).        

Частично-поисковые методы (анализ ситуации, проблемы, поиск путей решения проблемы, использование коррекционно-развивающих игр, тренингов, ролевых игр).

Предметно-практические методы (организация и проведение коллективных творческих дел, работа в детской организации «Радуга»).

Система специальных коррекционно-развивающих методов

Методы убеждения (словесное разъяснение, убеждение, требование).

Методы организации деятельности (приучение, упражнение, показ, подражание, поручение).

Методы стимулирования поведения (похвала, поощрение, взаимооценка).

Реализация программы

Программа рассчитана на 1 год обучения в школе. Возраст воспитанников: 15-16 лет. Сроки реализации программы (предполагаемые): 2017- 2018 учебный год. Рабочая программа по воспитательной работе является авторской и реализуется в условиях МОУ специальной (коррек ционной) школы-интерната VIII вида.  

Планирование воспитательной работы на 2017 – 2018 учебный год.

         

        Класс-комплект. В 8 классе   обучается  9 учеников(7 мальчиков и 2 девочки), в 9 классе  обучается 1 девочка.

На 4 и 5 закончили учебный год 9 учащихся: Бабкин И., Бутин А., Ибильяминова Ю., Кисетева Л., Пырысева Ю., Стренаков А., Трушников С., Шиянов И., Нензелов Е.  Качество знаний  90 %.

В классе обучаются 2 ребенка, Киселева Л. И Стренаков А., проживающие дома, которые соблюдают дисциплинарные нормы: не прогуливают школу, посещают самоподготовку и не опаздывают на уроки.

Повзрослел и стал серьезней относиться к учебе Стренаков А. и  Бутин А..  

           Все ребята вовлечены в общешкольную деятельность с учетом их интересов. Они с желанием посещают кружки, факультативы, спортивные секции. Выступают в поселковых и выездных  концертах, выставках.

 Коллектив ребят дружный, стало меньше конфликтов. Неформального лидера нет. Отверженных и изолированных нет.   По числу голосований лидером является Бабкин И., Бутин А., Нензелов Е., последний является командиром класса.    

 Нензелов Е. и Бутин А. при поступлении в школу часто были замечены в курении. В конце года отмечаются единичные случаи  в вечернее время.  Со всеми ребятами ведется   индивидуальная работа через беседы, вовлечение в деятельность по интересам, поощрение.

        Воспитательная работа должна быть направлена на сплочение классного коллектива, изучение и анализ взаимоотношений между учащимися, проведение ряда мероприятий, преследующих общую цель для создания условий для духовного, нравственного развития каждого из ребят.

 Основные задачи:

  Формирование у учащихся активной жизненной позиции, помощь учащимся в социализации, развитие и совершенствование у них ключевых компетентностей.

  Воспитание доброжелательных дружеских отношений в классе, формирование и сплочение классного коллектива.

  Воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, беседы и классные часы, посещение культурных мероприятий.

  Развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, к осознанному выполнению общественных поручений, добросовестного отношения к общественно-полезному труду, дежурству по школе.

 

Календарно-тематическое планирование

Направление

Содержание деятельности,

название мероприятия

Форма

Дата проведения

Результативные

цели

Сентябрь

Правовое воспитание и культура безопасности

Инструктажи по предупреждению травматизма (ПДД, поведение на уроках физкультуры, правила техники безопасности на уроках труда, во время прогулок, экскурсий и походов).  

Беседы

В течение месяца

Правила поведения  по дороге в школу, на уроках физкультуры труда, во время прогулок.

Трудовое воспитание, жизнеобеспечение, профориентация

Влажная уборка в классе, дежурство по школе

Практическое занятие

Ежедневно

Формирование ответственности к обязанностям в классе Отработка навыков учебного поведения, формирование навыков трудовой коллективной деятельности.

Участие в акции «Чистое село».

Практическое занятие

Гражданско – правовое воспитание

 «Заповеди нашего класса»

Выборы актива класса, распределение поручений.

Оформление классного уголка.

 Классный час    

18.09  

 Способствовать формированию у учащихся потребности строить собственную жизнь и жизнедеятельность своего ученического коллектива на основе духовно – нравственных ценностей. 

Эстетическое воспитание

Подготовка и участие к конкурсу «Мы за здоровый образ жизни!»

Подготовка ко Дню Учителя. Разучивание стихов, текстов песен, изготовление сувениров к конкурсам.

Практическое занятие, репетиции

В течение месяца

Грамоты, дипломы за участие и призовые места.

Трудолюбие, развитие эстетического вкуса, творческих способностей, целеустремлённость, способность к активному включению в социальные действия, участие в жизнедеятельности, повышение престижа класса и школы.

Октябрь

Формирование позитивных межличностных отношений и коммуникативной культуры учащихся.

   

«Стремись творить добро»

Урок - рассуждение

6.10.    

Дать возможность учащимся поразмышлять над милосердием, проявлением доброты к окружающим, проявлению доброты и уважения к другим народам, инвалидам, нуждающимся. 

Здоровье сберегающие технологии и формирование навыка ЗОЖ

«Как победить дракона или мы выбираем жизнь»      

Индивидуальные беседы с учащимися.  

В течение месяца    

Углубить представление детей о последствиях от вредных привычек. 

Воспитание семейных ценностей.

 

День пожилого человека

Беседа  

В течение первой недели

Оказание помощи и внимание, поздравление людям пожилого возраста

 

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Участие в кружковом объединении «Моё растеньице».

Изготовление поделок.

Практическая работа

В течение месяца        

Прививать вкус эстетики в изготовлении поделок.  Формирование навыков трудовой, индивидуальной и коллективной деятельности, отработка навыков поведения в урочное и внеурочное время.

Духовно-нравственное воспитание.

Поздравление учителей, работающих в классе с Днем учителя.

Выпуск поздравительной  газеты.

5.10.  

 Воспитание ценностного отношения к себе и другим людям.

Ноябрь

  Гражданско-патриотическое и духовно – нравственное воспитание. 

«В единстве наша сила»

Классный час

 3.11  

 Формирование гражданско-патриотических качеств, гордости и уважения к истории своей страны, малой родины, чувства сопричастности к делам и заботам общества. 

Формирование позитивных межличностных отношений и коммуникативной культуры учащихся.

«Как мы говорим?»

Мини беседы

В течение месяца

Формировать навыки правильной, нормированной устной и письменной речи.

Правовое воспитание и культура безопасности

 

«Мы в ответе за свои поступки»

Кл. час

17.11

Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания учащихся; объяснить учащимся особенности уголовной ответственности несовершеннолетних.

Воспитание семейных ценностей

 Подготовка ко Дню Матери. Разучивание стихов, текстов песен, изготовление сувениров, оправление мамам поздравительных открыток.

Практическое занятие

В течение месяца

Трудолюбие, развитие эстетического вкуса, творческих способностей, целеустремлённость,  

Декабрь

 Нравственно - этическое

«Мой Ямал!»

Тематический классный   час

8.12

Привитие  человеческих ценностей, любви к малой Родине.

Нравственно - этическое

Подготовка ко Дню Ямала. Разучивание стихов, текстов песен, изготовление сувениров.

Практическое занятие,

репетиции

В течение недели

Вовлечение детей участвовать в празднике, культура поведения

Правовое воспитание и культура безопасности

«Каникулы без проблем»

Беседа

22.12

Напоминание правил поведения в каникулярное время, обращение с пиротехникой.

 Здоровье сберегающие технологии и формирование навыка ЗОЖ

Участие в школьной  спартакиаде «На приз Нового года».

Участие в школьных   соревнованиях.

В течение недели

Формирование здорового образа жизни.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

 Мастерская Деда Мороза

Практическое занятие,

изготовление ёлочных украшений, украшение

класса.

    16.12.-

24.12.

Привлечение детей к  участию в празднике.

Нравственно - этическое

«Лесенка достижений»

 классное собрание по итогам I полугодия

20.12.

формировать у учащихся желания улучшить свои учебные достижения. 

Январь

  Формирование позитивных межличностных отношений и коммуникативной культуры учащихся. 

«Мой друг»

  

Нравственная беседа

19.01  

Создание положительной эмоциональной атмосферы общения. Обучение школьников эмпатии, позитивному общению в коллективе.

 Культуротворческое и эстетическое воспитание

Участие в конкурсах, выставках, акциях разного уровня

Практические занятия

В течение  

четверти

Формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;

Февраль

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Уборка кабинета.

 Уход за комнатными растениями.

 

 Практические занятия

Контроль за качеством

В течение месяца

Формирование у обучающихся  

Здоровье сберегающие технологии и формирование навыка ЗОЖ

 «Энергетические напитки – новые наркотики»

 

Классный час

9.02.

Профилактика вредных привычек.

Культуротворческое и эстетическое воспитание

 «Раз взял – навеки вором стал»

Творческие занятия

В течение месяца

Формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей

Военно - патриотическое воспитание

«Настоящий мальчишка, какой он?»

 

Урок мужества

с чаепитием

17.02

Расширить кругозор детей о героях нашей Родины,  способствовать воспитанию уважения к людям старшего поколения.

Март

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Подготовка к 8 Марта. Разучивание стихов, текстов песен, изготовление сувениров. Изготовление поздравительных открыток для мам, учителей.

Практическое занятие,

 репетиция

1.03-7.03

Вовлечение детей к участию  в общешкольных делах. 

Самостоятельная и групповая деятельность по развитию навыков, умений, способностей в творческой деятельности.

Нравственное и

 духовное воспитание

Участие в акции «Праздник 8 марта»

 

Классный час с чаепитием

7.03.

Вовлечение детей участвовать в празднике, культура поведения

Коррекция недостатков интеллектуального развития детей и активизация познавательной деятельности

 «Дела – делами, а слова словами»

Беседа

17.03.

 Создание игровых ситуаций, чтобы учащийся почувствовал уверенность в себе.

Нравственно - этическое

Итоги третьей четверти

Классный час.

 23.03

Информирование родителей об итогах успеваемости.

Апрель

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Подготовка к конкурсу

 «Наши  таланты»

Практическое занятие репетиция

В течение

 месяца

Вовлечение детей к участию в празднике, культура поведения

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

   

«Кто любит труд, того люди чтут»

 

Беседа

 6.04.

Развитие способности конструировать возможные варианты будущего, развитие представлений об общечеловеческих ценностях личностного счастья, формирование адекватной моральной самооценки трудовых умений. 

Нравственное и духовное воспитание

«Живое должно жить» 

Классный час

24.04.

Формирование у обучающихся ценностных представлений об  окружающем мире, осознание того, что человек его неотъемлемая частичка, о бережливом отношении к окружающей среде.

Экологическое воспитание.

 

 Подготовка к празднику «День птиц»

 Практическое занятие

В течение месяца

Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде

Май

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Подготовка к 9 Мая. Разучивание стихов, текстов песен, изготовление сувениров

Практическое занятие репетиция

В течение недели

Вовлечение детей к участию  в общешкольных делах.

Самостоятельная и групповая деятельность по развитию навыков, умений, способностей в творческой деятельности.

Военно - патриотическое воспитание

 

«Подвигу жить в веках!»

 

Кл.час

6.05

Углубить представление детей о Великой Отечественной войне, способствовать воспитанию уважения к людям старшего поколения.

Военно - патриотическое воспитание

Участие в митинге «День Победы»

9.05.

Формирование уважительно и благодарного отношения к истории.

Экологическое воспитание.

Участие в экологической акции

«Чистое село»

Уборка территории

В течение месяца

Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде

Здоровье сберегающие технологии и формирование навыка ЗОЖ

«Как вести себя в весенний период»

Беседа

13.05.

Формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья

Нравственно - этическое

 

«Я + МЫ = 8 класс»

Итоговый  классный час.

 13.05

Информирование родителей об итогах успеваемости.

Индивидуальная работа с обучающимися.

  1. Проведение коррекционной работы  по индивидуальному маршруту  с опекаемыми учащимися    (Ибильяминова Юлия, Трушников Сергей).    
  2. Проведение систематического контроля  за соблюдением правил поведения, посещения  и обязанностей по классу   Стренакова Алексея, Падранхасова Алексея.
  3. Контроль за внешним видом учащихся в урочное время.
  4. Привитие учащимся  ответственного отношения к трудовым  обязанностям по классу и школе.
  5. Коррекция поведенческих особенностей   Шиянова Ильи, Пырысевой Юли, Трушникова Сергея, посредством методов побуждения, убеждения, поощрения.
  6. Привлечение учащихся класса   к участию в кружковой деятельности, спортивных секциях, в конкурсах и общешкольных мероприятиях.
  7. Систематический контроль за успеваемостью и посещением учащихся класса.
  8. Распределение поручений для учащегося, контроль выполнения обязанностей.
  9. Привлечение учащихся  к участию в классных и школьных мероприятиях

  Индивидуальная работа с обучающимися.

  1. Установить межличностные контакты с каждым обучающимся.
  2. Изучение индивидуальных способностей, специфики условий и процесса развитий.
  3. Создать условия в классном коллективе для проявления и развития реального потенциала возможностей обучающихся, реализации социально ценных и личностно значимых интересов и потребностей школьников.
  4. Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения в классном коллективе, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества.
  5. Содействовать воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению, саморазвитию.
  6. Взаимодействие с родителями.
  7. Проводить диагностику обучения, воспитания и развития каждого ученика, учёт их личных достижений.

Индивидуальная работа с детьми.

Фамилия, имя ребенка

Причина

 Педагогическая поддержка

1

Бабкин Иван

Нерешительность, неуверенность в своих силах.

Формирование реальной самооценки. Моральная поддержка и развитие лидерских качеств. Вовлечение в деятельность ДО и детской организации «Радуга».

2

Бутин Артем

Низкий уровень мотивации к учебной деятельности,  ведомый.

Индивидуальные беседы о важности обучения в современном мире.  Через использование методов убеждения и стимулирования поведения поднимать самооценку ученика.  Вовлечение в деятельность ДО.

3

Ибильяминова Юля

Адаптация к новым условиям проживания,  школьному и классному коллективу.

Индивидуальные беседы. Включение в  проведение коллективных творческих дел. Вовлечение в деятельность ДО и детской организации «Радуга».

4

Киселева Лина

Неопрятность во внешнем виде, леность, нерешительность.

Индивидуальные беседы о личной гигиене.  

Вовлечение в деятельность ДО и детской организации «Радуга».

5

Нензелов Егор

Состоит на учете в ПНД.

Работа по индивидуальному плану (приложение 1)

6

Падранхасов Алексей

Адаптация к новым условиям проживания,  школьному и классному коллективу.

Индивидуальные беседы. Включение в  проведение коллективных творческих дел. Вовлечение в деятельность ДО и детской организации «Радуга».

7

Пырысева Юля

 Раздражительность, не сдержанность в общении с ребятами, командный тон речи, обидчивость.  

Мини-беседы о терпимости к окружающим, сдержанности, жизненных приоритетах, ситуативный анализ поведенческих ситуаций.

Вовлечение в деятельность ДО и детской организации «Радуга».

8

Стренаков Алексей

Неопрятность во внешнем виде, слабо сформированы навыки самообслуживания, ленив, склонен к обману.

Формирование навыков самообслуживания  через использование методов  организации деятельности (приучение, упражнение, показ, подражание, поручение). Вовлечение в деятельность ДО и детской организации «Радуга».

9

Трушников Сергей

Проявляет агрессию по отношению к ребятам. Курит. Не соблюдает школьную форму.

Мини-беседы о терпимости к окружающим, сдержанности, жизненных приоритетах, ситуативный анализ поведенческих ситуаций. Контроль за внешним видом в учебное время.

Вовлечение в деятельность ДО

10

Шиянов Илья

Ленив (все свободное время проводит в телефоне), не уверен в своих силах.

Мини-беседы о терпимости к окружающим, сдержанности, жизненных приоритетах, ситуативный анализ поведенческих ситуаций. Вовлечение в деятельность ДО.

Профилактическая и коррекционная работа.

- Рассаживание и пересадка обучающихся с учетом медицинских рекомендаций.

- Обеспечение санитарно-гигиенических требований к учебному помещению (утепление кабинета, оклейка окон, проветривание кабинета).

- Организация дежурства по классу и по школе.

- Организация генеральных уборок класса и территории школы.

- Контроль наличия второй (сменной) обуви у обучающихся.

- Беседы по профилактике травматизма и инфекционных заболеваний.

Работа с родителями воспитанников.

1.        Проводить с родителями собеседования по телефону, при встрече.

2.        Приучать детей быть внимательными, доброжелательными к своим родителям.

3.        Приглашать родителей на праздники, дни рождения

4.        Отправлять родителям благодарности за учебу их детей, за успехи в делах, за культуру поведения.

5.        Информирование родителей о состоянии учебных дел детей.

        

       

  Приложение 1.

Индивидуальный план  работы  с учеником 8 класса,

 Трушниковым Сергеем, на 2017-18 учебный год.

Название и содержание мероприятия

Дата проведения

1

 Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.

  сентябрь - май

2

Наблюдение за поведением.  Ведение    дневника наблюдения.

  сентябрь - май  

3

Дни здоровья (походы, игры на свежем воздухе)

 октябрь - май

4

Проведение инструктажей  по предупреждению травматизма (ПДД, поведение на уроках физкультуры, правила техники безопасности на уроках труда, во время прогулок, экскурсий и походов).  

сентябрь - май

5

Проведение индивидуальных  профилактических бесед:

«Правила поведения  и общения  в коллективе».

   сентябрь  

«Способы урегулирования конфликта»

октябрь

«Чистота разговорной речи. Слова – сорняки»

ноябрь

«Опасные привычки»

декабрь

«Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой»

 февраль

«Жизнь – главная ценность человека»

март

«Летние каникулы без проблем».

май

6

7

Тематические  классные часы.

Вовлечение ученика в досуговую деятельность (посещение кружков и спортивных секций)

 сентябрь – май

сентябрь – май

8

Привлечение к участию в акциях:  «Чистое село»,   «Не опоздай с добротой», «Поздравляем с Международным женским днем», «Часовой у знамени Победы», «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк».

сентябрь, май

9

 Участие ученика   в школьных и поселковых спортивных и культурно-массовых мероприятиях. 

  сентябрь - май

11

Привлечение  к участию в конкурсе  «Наши  таланты».

 апрель

12

Разучивание стихов, текстов песен, изготовление сувениров к празднованию 9 мая.

май

  Приложение 2.

Индивидуальный план  работы   с ученицей 9 класса,

 Ибильяминовой Юлией, на 2017-18 учебный год.

Название и содержание мероприятия

Дата проведения

1

 Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.

  сентябрь - май

2

Наблюдение за поведением.  Ведение    дневника наблюдения.

  сентябрь - май  

3

Дни здоровья (походы, игры на свежем воздухе)

 октябрь - май

4

Проведение инструктажей  по предупреждению травматизма (ПДД, поведение на уроках физкультуры, правила техники безопасности на уроках труда, во время прогулок, экскурсий и походов).  

сентябрь - май

5

Проведение индивидуальных  профилактических бесед:

«Искусство каждодневного общения»

   сентябрь  

«Способы урегулирования конфликта»

октябрь

 «Коллективная помощь и сочувствие»

ноябрь

«Твои успехи и неудачи»

декабрь

«Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой»

 февраль

«Жизнь – главная ценность человека»

март

«Летние каникулы без проблем».

май

6

Тематические  классные часы.

 сентябрь – май

7

Вовлечение ученика в досуговую деятельность (посещение кружков и спортивных секций)

сентябрь – май

8

Привлечение к участию в акциях:  «Чистое село»,   «Не опоздай с добротой», «Поздравляем с Международным женским днем», «Часовой у знамени Победы», «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк».

сентябрь, май

9

 Участие ученика   в школьных и поселковых спортивных и культурно-массовых мероприятиях. 

  сентябрь - май

11

Привлечение  к участию в конкурсе  «Наши  таланты».

 апрель

12

Разучивание стихов, текстов песен, изготовление сувениров к празднованию 9 мая.

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа воспитательной работы классного руководителя 11 Б класса Николаевской средней школы

Главный критерий процесса воспитания есть постулат "понять-принять помочь". Одна из целей моей воспитательной работы создание условий для развития творческих способностей одаренных детей.Очень значимы...

Программа воспитательной работы классного руководителя 8-9 класс

разработка адаптирована к особенностям жизни сельской школы...

Анализ работы классного руководителя с родителями за период 2017 – 2018 учебного года

В тексте дается краткий анализ работы с родителями в 2017-2018 уч. году...

Программа воспитательной работы классного руководителя 10-11 классов на 2018-2019 учебный год «Стать личностью»

Программа воспитательной работыклассного руководителя 10-11 классов  на 2018-2019 учебный год«Стать личностью»...

Анализ воспитательной работы классного руководителя 10 «А» класса Фаттаховой З.Х. по итогам работы за 2017-2018 учебный год.

В 10А классе обучается 24 человек, 16 девочек и 8 мальчиков. Данный коллектив сформирован на базе  9А и 9Д класса, двое из 9г.(, ,) Один из гимназии….. Большинство детей учились вместе до ...

Программа воспитательной работы классного руководителя (5-9 классы) «Лестница достижений»

Концепция программы С точки зрения педагогики, процесс воспитания - сознательно организуемое взаимодействие педагогов и воспитанников, организация и стимулирование активной деятельности воспитуем...

Программа воспитательной работы классного руководителя 10-11 классов _Старшеклассник XXI века_

          В последние годы в связи с процессом гуманизации сферы образования уделяется всё больше внимания организации воспитательной работы школы, как в нашей стране, ...