Выполненное домашнее задание – фактор успешности и эмоционального комфорта ученика
презентация к уроку на тему

Пшеничникова Людмила Владимировна
Домашнее задание не  должно превышать   третьей части от объёма  выполненного материала в классе и приблизительно по времени должно составлять 1 час 30 минут.
 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполненное домашнее задание – фактор успешности и эмоционального комфорта ученика Учитель МБОУ СОШ № 2 г. Олёкминска Пшеничникова Людмила Владимировна

Слайд 2

Домашнее задание не должно превышать третьей части от объёма выполненного материала в классе и приблизительно по времени должно составлять 1 час 30 минут.

Слайд 3

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентностной личности путем включения его в различные виды ценностей человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, личностное саморазвитие, профессионально-трудовой выбор, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности.

Слайд 4

Познай самого себя Время – величайшая загадка для людей. Оно бывает разным, если тебе скучно и нечем заняться – оно тянется бесконечно, а быва-ет, что оно несется с неимоверной скоростью. Давай попытаемся выяснить, как ты расходуешь своё время. Главный твой помощник в этом – часы.

Слайд 5

Русский язык – 10 мин. Математика – 10 - 15 мин. Литература – 10 – 15 мин. Иностранный язык – 7 - 10 мин. История - 3-5 мин. Другие предметы – 2 - 4 мин. 1 группа - 15-30 мин («Золотая середина») 2 группа – 30-45 мин (хорошисты) 3 группа (1 человек) – 1 час 10 – 15 мин (рейтинг 4.8 балла) Результаты за неделю. 1. Уроки

Слайд 6

2. Другая деятельность Нахожусь в школе - 5 -6 часов. Занимаюсь в кружке (секции) – 1 час 30 мин. Помогаю по дому – 3 -7 мин. Гуляю – 2-4 часа. Играю – 1.5 – 3 часа. Смотрю телевизор 2.5 – 3 часа. Ем – 30-40 мин. Сплю -8-9 часов. Ничего не делаю – 10-15 мин. Другое – 20 мин.

Слайд 7

Выводы: Чем больше ребенок тратит времени на подготовку домашнего задания, тем лучше его результаты в учебе и выше рейтинговая отметка. Основному виду деятельности учащихся – учебе родителями отводится второстепенная роль. Детям предоставлена мнимая самостоятельность, слабый контроль за выполнением домашнего задания или его отсутствие. Нет режима дня. Необходимо включить в «Родительский всеобуч» темы: «Гуманное отношение к младшим подросткам» «Режим дня школьника» - «Школьное образование и перспективы Вашего ребенка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания

Предупреждение перегрузки учащихся   МОУ «Средняя общеобразовательная школа №21  г. Йошкар-Олы» Республики Марий ЭЛ   ...

Создание ситуации успеха при выполнении домашнего задания учащимися

Учебно-методическое пособие по созданию карточек, помогающих ученику при выполнении домашнего задания....

Методические рекомендации учителя-логопеда родителям при выполнении домашних заданий с детьми для закрепления произносительных навыков.

В методической разработке описываются этапы исправления звукопроизношения и даются рекомендации учителя-логопеда родителям по оказанию помощи при выполнению домашних заданий....

Контроль за выполнением домашних заданий (памятка родителям)

Методическая рекомендация, предназначенная для родителей учащихся. В ней содержится ответ на вопрос: как проконтролировать выполнение домашнего задания , проявляя терпимость и уважение к личности ребё...

Родительское собрание по теме "Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы"

Методические материалы для проведения родительского собрания по теме "Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы"...

Памятка по выполнению домашнего задания (для учеников)

Данная памятка представляет собой план работы, которым может руководствоваться ученик при выполнении домашнего задания по английскому языку....

ЗОЖ Рекомендации по выполнению физических упражнений при выполнении домашних заданий

Комплекс упражнений по предупреждению зрительного утомления во время выполнения домашних заданий...