Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 7 класса
материал (7 класс) на тему

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_a_individualnyy_marshrut.docx44.46 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И ._БКласс_____7 А_

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к учебным предметам

Английский язык

В мире иностранных языков

Мой первый проект

Участие в олимпиадах по предмету

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет большой интерес к спорту, к плаванию

Имеет отличные физические способности для занятия спортом

ОФП

Шахматы

Волейбол

Участие в соревнованиях

Общекультурные занятия и кружки

Интересуется разными видами  современного искусства, что можно сделать своими руками из бросового материала

Любит выполнять поделки и рисунки из разного материала

Бумагопластика

Участие в мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, любовь к своей семье и.т.д.)

Участие в проектной деятельности  творческих конкурсах города

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению общепринятых норм «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен

Жизненный стиль

Участие в проектной деятельности

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к процессам, происходящим в природе;

Умеет работать с энциклопедиями, добывать нужную информацию

Биологическая лаборатория

участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И ._

Класс_____7 А_

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к  учебным предметам

У ребёнка есть способность к изучению иностранных языков

В мире иностранных языков

Мой первый проект

повышение качества успеваемости по математике, участие в олимпиадах

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет большой интерес к спорту, к плаванию

Имеет отличные физические способности для занятия спортом.

ОФП

Шахматы

Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью

Общекультурные занятия и кружки

Рисовать. Интересуют способы получения чего – то нового (например – новый цвет)

Вязать, шить. Любит выполнять поделки и рисунки из разного материала

Бумагопластика

Изобразительное искусство

Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.)

Участие в патриотических конкурсах

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к командным соревнованиям

Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; имеет качества лидера

Жизненный стиль

Проектная деятельность

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края.

Умеет добывать нужную информацию и применять теоретические знания на практике.

Биологическая лаборатория

Участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И

Класс_____7 А_

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению иностранного языка

У ребёнка есть способность к изучению математики

В мире иностранных языков

Мой первый проект

участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества успеваемости по предметам

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Интересуется разными видами танца

Имеет хорошие  способности для занятиями: хореографией, плаванием и другими видами спорта

ОФП

Шахматы

танцы

Участие  в соревнованиях общешкольных и городских соревнованиях по плаванью, танцевальные конкурсы

Общекультурные занятия и кружки

Интересуется разными видами  современного искусства

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, любовь к своей семье и т.д.)

Бумагопластика

Театральное мастерство

Участие в проектной деятельности  «Грани познания»; творческих конкурсах

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа.

Умеет анализировать свои поступки и поступки других

Участие в патриотических конкурсах

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению норм этикета.

Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; имеет качества лидера

Жизненный стиль

Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ «Открытие мира»

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению природы родного края.

Бережно относится к окружающей природе

Биологическая лаборатория

участие в экологических акциях


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И .

Класс_____7 А_

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению математики

У ребёнка есть способность к изучению математики

В мире иностранных языков

Мой первый проект

участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества успеваемости по литературному чтению

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Интересуется разными видами плавания Футбол, Бег

Имеет не плохие  способности для занятиями  плаванием.

ОФП

Шахматы

каратэ

Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к разным жанрам  искусства.

Участие в мероприятиях класса Любит выполнять поделки и рисунки из разного материала.

Бумагопластика

Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется обычаями и традициями народов их духовно – нравственными основами

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.)

Участие в патриотических конкурсах

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению норм этикета

способен вступать в контакт и вести разговор с собеседником; умеет анализировать свои поступки и поступки других

Жизненный стиль

Участие в проектной деятельности

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к животным

Очень любит животных. Умеет заботиться о них

Биологическая лаборатория

Участие в городском конкурсе участие в экологических акциях


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И .

Класс_____7 А_

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Рисовать

Проявляет интерес к изучению географии

У ребёнка есть способность к изучению географии

В мире иностранных языков

Мой первый проект

повышение качества успеваемости по предметам

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Интересуется  индивидуальными видами спорта

Участие в школьных мероприятиях Имеет не плохие  способности для занятиями  плаванием.

ОФП

Шахматы

В школьных и городских соревнованиях

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к разным жанрам  искусства

Любит выполнять поделки и рисунки из разного материала.

Бумагопластика

Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.)

Участие в патриотических конкурсах Участие в проектной деятельности  

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению норм этикета

Умеет анализировать свои поступки и поступки других

Жизненный стиль

Участие в проектной деятельности;

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению природы родного края

Бережно относится к природе.

Биологическая лаборатория

Участие в городском конкурсе «Экология и мы»; участие в экологических акциях


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И ..

Класс_____7 А_

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению математики

Чтение

У ребёнка есть способность к изучению иностранного языка

В мире иностранных языков

Мой первый проект

Участие  в олимпиадах по математике в  школьных и городских мероприятиях

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Интересуется танцами, хореография

Танцевать и петь.

ОФП

Шахматы

Участие в  школьных и городских мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к разным жанрам  искусства

Любит выполнять поделки и рисунки из разного материала.

Бумагопластика

Участие в конкурсах

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе

Участие в патриотических конкурсах

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению норм этикета. Любит рисовать

Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; имеет качества лидера

Жизненный стиль

Конкурсы рисунков и плакатов

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению природы родного края

Умеет добывать нужную информацию и применять теоретические знания на практике.

Биологическая лаборатория

участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И .

Класс_____7 А_

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к устным и точным учебным предметам

У ребёнка есть способность к изучению математики, истории

В мире иностранных языков

Мой первый проект

 В олимпиадах по математике

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет большой интерес к спорту,  к плаванию

У ребёнка есть способность к Футболу

ОФП

Шахматы

Участие в соревнованиях

Футбол, плавание

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к разным жанрам  искусства

Любит выполнять поделки и рисунки из разного материала.

Бумагопластика

Флейта

Рисунки и плакаты, музыкальные конкурсы

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.)

Участие в патриотических конкурсах

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению норм этикета

Умеет анализировать свои поступки и поступки других

Жизненный стиль

Участие в проектной деятельности;

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению природы родного края

Бережно относится к природе

Биологическая лаборатория

участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И .

Класс_____7 А_

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению математики,

автомобили

У ребёнка есть способность к изучению математики

конструирование

В мире иностранных языков

Мой первый проект

Олимпиада по математике и по другим предметам Участие в проектной деятельности  

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к плаванию, скалолазанию, ОФП,  БЕГ.

Имеет хорошие  физические данные для занятия спортом.

ОФП

Шахматы

Участие во всех спортивных мероприятиях и соревнованиях

Общекультурные занятия и кружки

Интересуют способы получения чего – то нового (например – новый цвет)

У ребёнка развито логическое мышление, фантазия,  есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других

Бумагопластика

Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  народов своего края

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.)

Участие в патриотических конкурсах.

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению общепринятых норм «Что такое хорошо и что такое плохо?»;

Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; способен прийти на помощь слабому

Жизненный стиль

Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края.

Любит читать энциклопедии; может  применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы.

Биологическая лаборатория

участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И .

Класс_____7 А_

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Читать, Проявляет интерес к общественным наукам

У ребёнка есть способность к изучению общественных наук

В мире иностранных языков

Мой первый проект

олимпиадах по предметам; повышение качества успеваемости по литературному чтению и англ. языку

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Интересуется  индивидуальными видами спорта

Имеет не плохие  способности для занятиями  плаванием

ОФП

Шахматы

Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью

Общекультурные занятия и кружки

Проявуляет интерес к разным жанрам  искусства

Любит выполнять поделки и рисунки из разного материала.

Бумагопластика

Конкурсы рисунков Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.)

Участие в патриотических конкурсах Участие в проектной деятельности

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению норм этикета.

Умеет анализировать свои поступки и поступки других

Жизненный стиль

Участие в проектной деятельности;

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению природы родного края.

Умеет добывать нужную информацию

Биологическая лаборатория

участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И .

Класс_____7 А_

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению математики

У ребёнка есть способность к изучению математики

В мире иностранных языков

Мой первый проект

Олимпиада по математике Участие в Международном конкурсе по иностранному языку; участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества успеваемости по литературному чтению и иностранному языку

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Интересуется индивидуальными видами спорта

Имеет хорошие  способности для занятиями:  плаванием и другими видами спорта

ОФП

Шахматы

Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к разным жанрам  искусства

Любит рисовать животных.

Бумагопластика

Школьные и городские соревнования

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа

владеет набором нравственных  качеств

Участие в патриотических конкурсах

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению норм этикета

Умеет адекватно отвечать на просьбы, чувства, приветствия замечания, возражения, отвержения и т.д. 

Жизненный стиль

Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению природы родного края

Бережно относится к окружающей природе

Биологическая лаборатория

участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И .

Класс_____7 А_

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению технических наук

У ребёнка есть способность к изучению математики

В мире иностранных языков

Мой первый проект

участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества по предметам олимпиада

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к плаванию

Умеет выполнять требования учителя

ОФП

Шахматы

Участие в школьных и городских мероприятиях

Общекультурные занятия и кружки

Интересуют способы получения чего – то нового (например – новый цвет)

Игра на пианино; хор-музыка, У ребёнка  развита  фантазия,  есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других; увлекается танцами

Бумагопластика

Выступление на конкурсах Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  народов своего края.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

Участие в патриотических конкурсах

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению общепринятых норм «Что такое хорошо и что такое плохо?»;

Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен.

Жизненный стиль

Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению природы родного края.

Бережно относится к природе.

Биологическая лаборатория

участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И .

Класс_____7 А_

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению устных предметов

У ребёнка есть способность к изучению истории

В мире иностранных языков

Мой первый проект

олимпиада участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества по предметам

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Интересуется индивидуальными видами спорта: плавание

Имеет хорошие  способности для занятий:  плаванием и другими видами спорта

ОФП

Шахматы

Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к разным жанрам  искусства

У ребёнка  развита  фантазия,  есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других; увлекается компьютерными играми.

Бумагопластика

Конкурсы рисунков, поделки.

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.)

Участие в патриотических конкурсах,  Участие в проектной деятельности  творческих конкурсах города

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению норм этикета

Умеет адекватно отвечать на просьбы, чувства, приветствия замечания, возражения, отвержения и т.д. 

Жизненный стиль

Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению природы родного края

Бережно относится к окружающей природе.

Биологическая лаборатория

участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.

Класс_____7 А_

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению математики гравюра

У ребёнка есть способность к изучению математики

В мире иностранных языков

Мой первый проект

участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества по предметам олимпиада

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Интересуется индивидуальными видами спорта: плавание

Имеет хорошие физические способности для занятия спортом

ОФП

Шахматы

Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к разным жанрам  искусства

Очень хорошо рисует

Бумагопластика

Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.)

Участие в патриотических конкурсах. Участие в проектной деятельности

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению норм этикета.

Умеет адекватно отвечать на просьбы, чувства, приветствия замечания, возражения и т.д

Жизненный стиль

Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению природы родного края.

Бережно относится к окружающей природе

Биологическая лаборатория

участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И .

Класс_____7 А_

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению математики

У ребёнка есть способность к изучению математики, иностранного языка

В мире иностранных языков

Мой первый проект

участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества по предметам

Участие в проектной деятельности

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет большой интерес к спорту, в частности, к занятиям по вольной борьбе, к плаванию., футбол

Имеет отличные физические способности для занятия спортом.

ОФП

Шахматы

Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью

Общекультурные занятия и кружки

Интересуют способы получения чего – то нового (например – новый цвет)рисовать

Очень хорошо рисует, есть способности к черчению

Бумагопластика

Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.)

Участие в патриотических конкурсах

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению общепринятых норм «Что такое хорошо и что такое плохо?»; проявляет интерес к командным соревнованиям

Умеет находить общий язык с одноклассниками, умеет анализировать поступки свои и других людей .

Жизненный стиль

Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению природы родного края.

Бережно относится к природе

Биологическая лаборатория

Участие в городском конкурсе участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.

Класс_____7 А_

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению математики, иностранных языков, истории

У ребёнка есть способность к изучению математики, иностранных языков, истории

В мире иностранных языков

Мой первый проект

участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества по предметам олимпиада. Участие в проектной деятельности

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Интересуется индивидуальными видами спорта: плавание

Имеет хорошие физические способности для занятия спортом

ОФП

Шахматы

Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к разным жанрам  искусства

Очень хорошо рисует

Бумагопластика

Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.)

Участие в патриотических конкурсах. Участие в проектной деятельности

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению норм этикета.

Умеет адекватно отвечать на просьбы, чувства, приветствия замечания, возражения и т.д

Жизненный стиль

Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению природы родного края.

Бережно относится к окружающей природе

Биологическая лаборатория

участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И .

Класс_____7 А_

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к социальным явлениям

У ребёнка есть способность к изучению общественных наук

В мире иностранных языков

Мой первый проект

повышение качества по предметам

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к плаванию

Имеет хорошие  физические данные для занятия спортом Плавание,

ОФП

Шахматы

Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью

Общекультурные занятия и кружки

Интересуют способы получения чего – то нового (например – новый цвет)

У ребёнка очень развито логическое мышление, есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других музыка

Бумагопластика

Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство)Игра на скрипке Поделки, изобретения

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  народов своего края.

владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.)

Участие в патриотических конкурсах Участие в проектной деятельности  

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению общепринятых норм «Что такое хорошо и что такое плохо?»;

Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; способен прийти на помощь слабому

Жизненный стиль

Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края.

Любит читать энциклопедии; может  применять теоретические знания на практике.

Биологическая лаборатория

участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И .

Класс_____7 А_

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес  к изучению математики

У ребёнка есть способность к изучению математики иностранного языка

В мире иностранных языков

Мой первый проект

участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества по предметам

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Интересуется индивидуальными видами спорта: плавание Активные игры

Имеет неплохие  способности для занятиями:  плаванием, хоккеем

ОФП

Шахматы

Хоккей

Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к разным жанрам  искусства

Очень хорошо рисует.

Бумагопластика

Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.)

Участие в патриотических конкурсах Участие в проектной деятельности

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению норм этикета.

Умеет адекватно отвечать на просьбы, чувства, приветствия замечания, возражения, отвержения и т.д. 

Жизненный стиль

Участие в проектной деятельности

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению природы родного края

Бережно относится к окружающей природе

Биологическая лаборатория

Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И .

Класс_____7 А_

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению устных предметов

У ребёнка есть способность к изучению иностранного языка

В мире иностранных языков

Мой первый проект

участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества по предметам

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет большой интерес к спорту, в частности, к занятиям по боксу, плавание

Имеет отличные физические способности для занятия спортом.

ОФП

Шахматы

Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью

Общекультурные занятия и кружки

Интересуют способы получения чего – то нового (например – новый цвет)

Любит выполнять поделки и рисунки из разного материала.

Бумагопластика

Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

В патриотических мероприятиях. Участие в проектной деятельности  

Социальные занятия и кружки

Появляет интерес к командным соревнованиям

Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; имеет качества скрытого лидера

Жизненный стиль

Участие в конкурсах Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края.

Умеет добывать нужную информацию и применять теоретические знания на практике

Биологическая лаборатория

участие в экологических акциях


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И .

Класс_____7 А_

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению математики

У ребёнка есть способность к изучению математики

Иностранного языка

В мире иностранных языков

Мой первый проект

олимпиада участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества по предметам

Участие в проектной деятельности  

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к плаванию.

Умеет выполнять требования учителя

ОФП

Шахматы

Изобразительное искусство

Участие в общешкольных соревнованиях по плаванью

Общекультурные занятия и кружки

Рисовать, мастерить Интересуют способы получения чего – то нового

У ребёнка  развита  фантазия,  есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других

Бумагопластика

Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  народов своего края.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.)

Участие в патриотических конкурсах

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению общепринятых норм «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен.

Жизненный стиль

Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению природы родного края.

Бережно относится к природе

Биологическая лаборатория

участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И .

Класс_____7 А_

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению математики

У ребёнка есть способность к изучению математики

В мире иностранных языков

Мой первый проект

повышение качества по предметам

Участие в проектной деятельности  

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к спорту, в частности, к индивидуальным видам.

Занятия  хореографией. Умеет выполнять требования учителя

ОФП

Шахматы

Хореография

Участие в общешкольных и городских соревнованиях

Общекультурные занятия и кружки

Интересуют способы получения чего – то нового

Любит рисовать, создавать предметы своими руками

Бумагопластика

Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  народов своего края.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.)

Участие в патриотических конкурсах Участие в проектной деятельности  

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению общепринятых норм «Что такое хорошо и что такое плохо?»;

Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен.

Жизненный стиль

Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению природы родного края

Бережно относится к природе

Биологическая лаборатория

участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И .

Класс_____7 А_

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению социальных явлений

У ребёнка есть способность к изучению социологии

В мире иностранных языков

Мой первый проект

Олисмпиада участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества по предметам

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к плаванию волейбол

Имеет хорошие физические способности для занятия спортом.

ОФП

Шахматы

Участие в общешкольных и городских соревнованиях

Общекультурные занятия и кружки

Интересуют способы получения чего – то нового (например – новый цвет)

У ребёнка  развита  фантазия,  есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других; увлекается компьютерными играми.

Бумагопластика

Конкурсы плакатов Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.)

Участие в патриотических конкурсах Участие в проектной деятельности

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению общепринятых норм «Что такое хорошо и что такое плохо?»; проявляет интерес к командным соревнованиям

Умеет находить общий язык с одноклассниками; имеет качества лидера; способен вступать в контакт и вести разговор с собеседником

Жизненный стиль

Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края.

Умеет добывать нужную информацию и применять теоретические знания на практике; может предложить пути решения проблемы.

Биологическая лаборатория

участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И .

Класс_____7 А_

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению общественных наук

У ребёнка есть способность к изучению обществознания

Вышивание

В мире иностранных языков

Мой первый проект

участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества по предметам олимпиада

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет большой интерес к спорту

Имеет отличные физические способности для занятия спортом

ОФП

Шахматы

Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью

Общекультурные занятия и кружки

Интересуют способы получения чего – то нового Проявляет интерес к плетению из бисера

Хореография Любит выполнять поделки и рисунки из разного материала

Бумагопластика

Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.)

Участие в патриотических конкурсах Участие в проектной деятельности  

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению общепринятых норм «Что такое хорошо и что такое плохо?»; проявляет интерес к командным соревнованиям

Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; умеет анализировать поступки свои и других людей

Жизненный стиль

Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края

Умеет добывать нужную информацию и применять теоретические знания на практике

Биологическая лаборатория

участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И .

Класс_____7 А_

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению математики

У ребёнка есть способность к изучению математики, иностранных языков

В мире иностранных языков

Мой первый проект

повышение качества по предметам Участие в проектной деятельности  

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет большой интерес к спорту, в частности, к занятиям по дзюдо, к плаванию.

Имеет отличные физические способности для занятия спортом.

ОФП

Шахматы

Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью

Общекультурные занятия и кружки

Интересуют способы получения чего – то нового (например – новый цвет)

Любит рисовать технику

Бумагопластика

Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа

владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.)

Участие в патриотических конкурсах.

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению общепринятых норм «Что такое хорошо и что такое плохо?»; проявляет интерес к командным соревнованиям

Ребёнок с активной жизненной позицией. Умеет находить общий язык с одноклассниками, умеет анализировать поступки свои и других людей

Жизненный стиль

Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к природе своей страны; обсуждению экологических проблем

Умеет добывать нужную информацию и применять теоретические знания на практике

Биологическая лаборатория

участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И .

Класс_____7 А_

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению математики

У ребёнка есть способность к изучению иностранного языка

В мире иностранных языков

Мой первый проект

участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества по предметам

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Интересуется индивидуальными и командным видами спорта

Способностей к спорту нет, но есть желание научиться плавать

ОФП

Шахматы

Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью, хоккею

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к разным жанрам  искусства

Любит рисовать технику

Бумагопластика

Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа

владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.)

Участие в патриотических кнкурсах Участие в проектной деятельности  

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению норм этикета

Соблюдает личностную неприкосновенность и достоинства других, нравственные нормы поведения

Жизненный стиль

Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению природы родного края

Бережно относится к окружающей природе.

Биологическая лаборатория

участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И .

Класс_____7 А_

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к учебным предметам

У ребёнка есть способность к изучению математики изучению иностранного языка

В мире иностранных языков

Мой первый проект

участие олимпиада участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества успеваемости по математике

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет большой интерес к спорту, к плаванию

Имеет отличные физические способности для занятия спортом

ОФП

Шахматы

Выступление в школьных и городских  соревнованиях

Общекультурные занятия и кружки

Интересуется разными видами  современного искусства, что можно сделать своими руками из бросового материала Вокальная студия «Шанс

Любит выполнять поделки и рисунки из разного материала.

Бумагопластика

Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов

владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.)

Участие в патриотических конкурсах. Участие в проектной деятельности творческих конкурсах города

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению общепринятых норм «Что такое хорошо и что такое плохо?»; любит работать в паре

Умеет находить общий язык с одноклассниками

Жизненный стиль

Посещение различных заведений Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к процессам, происходящим в природе; интересуется интересными фактами о природе

Умеет работать с энциклопедиями, добывать нужную информацию

Биологическая лаборатория

участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И  

Класс_____7 А_

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению математики

Любит конструировать

У ребёнка есть способность к изучению математики, иностранного языка

В мире иностранных языков

Мой первый проект

участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества по предметам

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к спорту, в частности, к занятиям по плаванию

Имеет хорошие  физические способности для занятия спортом

ОФП

Шахматы

Участие в общешкольных соревнованиях по плаванью

Общекультурные занятия и кружки

Интересуют способы получения чего – то нового

Может выполнять инструкцию учителя. Красиво рисует

Бумагопластика

Участие в школьных  творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа.

владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.)

Участие в патриотических конкурсах .Участие в проектной деятельности

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению общепринятых норм «Что такое хорошо и что такое плохо?»;

Умеет анализировать поступки свои и других людей

Жизненный стиль

Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к передачам о природе

Бережно относится к окружающей природе

Биологическая лаборатория

участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.


Сводная ведомость занятости обучающихся МБОУ СШ № 21

во внеурочной деятельности

Класс: 7А

Ф.И.

Название кружка, секции и других видов ВД

(по количеству часов на класс)

Общешкольные мероприятия

Часы по четвертям

ИТОГО

Кол-во

Посещаемых

Часов ВД

и общешкольных

мероприятий и т.д.

1

2

3

4

год

1.

Шахматы

ОФП

Жизненный стиль

Мой первый проект

В мире ин. языков

Бумагопластика

Биологическая лаборатория

Волейбол

4

7

1

13

25

400

2.

Шахматы

ОФП

Жизненный стиль

Мой первый проект

В мире ин. языков

Бумагопластика

Биологическая лаборатория

Худож.

3

2

4

16

25

480

3.

Шахматы

ОФП

Жизненный стиль

Мой первый проект

В мире ин. языков

Бумагопластика

Биологическая лаборатория

Танцы

Театр.

4

5

7

15

33

488

4.

Шахматы

ОФП

Жизненный стиль

Мой первый проект

В мире ин. языков

Бумагопластика

Биологическая лаборатория

Каратэ

4

5

7

15

33

488

5.

Шахматы

ОФП

Жизненный стиль

Мой первый проект

В мире ин. языков

Бумагопластика

Биологическая лаборатория

3

4

7

252

6.

Шахматы

ОФП

Жизненный стиль

Мой первый проект

В мире ин. языков

Бумагопластика

Биологическая лаборатория

4

5

7

15

33

278

7.

Шахматы

ОФП

Жизненный стиль

Мой первый проект

В мире ин. языков

Бумагопластика

Биологическая лаборатория

Флейта

4

5

5

17

31

627

8.

Шахматы

ОФП

Жизненный стиль

Мой первый проект

В мире ин. языков

Бумагопластика

Биологическая лаборатория

4

5

6

13

28

553

9.

Шахматы

ОФП

Жизненный стиль

Мой первый проект

В мире ин. языков

Бумагопластика

Биологическая лаборатория

Англ. Яз.

1

3

4

249

10.

Шахматы

ОФП

Жизненный стиль

Мой первый проект

В мире ин. языков

Бумагопластика

Биологическая лаборатория

Англ. Яз.

3

3

4

10

255

11

Шахматы

ОФП

Жизненный стиль

Мой первый проект

В мире ин. языков

Бумагопластика

Биологическая лаборатория

3

1

2

6

251

12.

Шахматы

ОФП

Жизненный стиль

Мой первый проект

В мире ин. языков

Бумагопластика

Биологическая лаборатория

4

1

7

17

33

278

13.

Шахматы

ОФП

Жизненный стиль

Мой первый проект

В мире ин. языков

Бумагопластика

Биологическая лаборатория

2

5

6

8

21

266

14.

Шахматы

ОФП

Жизненный стиль

Мой первый проект

В мире ин. языков

Бумагопластика

Биологическая лаборатория

7

5

5

15

31

276

Шахматы

Жизненный стиль

Мой первый проект

В мире ин. языков

Бумагопластика

Биологическая лаборатория

Шахматы

ОФП

Жизненный стиль

Мой первый проект

В мире ин. языков

Бумагопластика

Биологическая лаборатория

3

4

4

9

20

265

Шахматы

ОФП

Жизненный стиль

Мой первый проект

В мире ин. языков

Бумагопластика

Биологическая лаборатория

Хоккей

5

5

670

Шахматы

ОФП

Жизненный стиль

Мой первый проект

В мире ин. языков

Бумагопластика

Биологическая лаборатория

Англ. яз.

5

5

355

Шахматы

ОФП

Жизненный стиль

Мой первый проект

В мире ин. языков

Бумагопластика

Биологическая лаборатория

Худож.

4

2

5

15

25

480

Шахматы

ОФП

Жизненный стиль

Мой первый проект

В мире ин. языков

Бумагопластика

Биологическая лаборатория

4

3

2

9

254

Шахматы

ОФП

Жизненный стиль

Мой первый проект

В мире ин. языков

Бумагопластика

Биологическая лаборатория

Хореогр.

4

5

7

17

33

488

Шахматы

ОФП

Жизненный стиль

Мой первый проект

В мире ин. языков

Бумагопластика

Биологическая лаборатория

Танцы

4

5

7

17

33

488

Шахматы

ОФП

Жизненный стиль

Мой первый проект

В мире ин. языков

Бумагопластика

Биологическая лаборатория

7

1

7

11

25

270

Шахматы

ОФП

Жизненный стиль

Мой первый проект

В мире ин. языков

Бумагопластика

Биологическая лаборатория

5

5

670

Шахматы

ОФП

Жизненный стиль

Мой первый проект

В мире ин. языков

Бумагопластика

Биологическая лаборатория

3

1

1

5

10

255

Шахматы

ОФП

Жизненный стиль

Мой первый проект

В мире ин. языков

Бумагопластика

Биологическая лаборатория

Худож.

5

6

5

4

20

365

Классный руководитель: Исаева С. Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут внеурочный деятельности "Английский по полочкам"

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности "Английский по полочкам"создана для учащихся 5-6 классов....

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 7 класса.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 7 класса....

Индивидуальная карта внеурочной деятельности обучающегося

Индивидуальная карта внеурочной деятельности обучающегося...

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности...

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося...

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности...

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося является результатом внеурочной деятельности. В маршруте отслеживаются все достижения каждого ученика, каких резудьтатов достиг....