Индивидуальный образовательный маршрут
учебно-методический материал

Быкова Елена Александровна

Пример оформления индивидуального образовательного маршрута

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_1.docx16.78 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ПО ЛИКВИДАЦИИ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ МБОУ «Средняя школа №5»

ФИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

КЛАСС ОБУЧЕНИЯ 9 Б

ПРЕДМЕТ математика

УЧИТЕЛЬ Быкова Елена Александровна

ОЗНАКОМЛЕНЫ:

____________________________________________________________________ (обучающийся ФИО)

____________________________________________________________________(родитель (законный представитель ФИО)

____________________________________________________________________(учитель ФИО)

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

ДАТА проведения

Вид контроля

Задание1

(название темы)

Задание 2

(название темы)

Задание 3

(название темы)

Итого баллов

Оценка

Примечание

03.03.2018

Репетиционный экзамен в форме ОГЭ

+

-

2(3)

3

2

Подпись обучающегося

08.03.2018

Репетиционный экзамен в форме ОГЭ

-

+

-

1

2

Основные проблемы:

1. Слабый контроль со стороны родителей (законных представителей) за успеваемостью (копии листов тетради с работой с обучающимся, с родителями, беседы, телефонные звонки, административные планерки и т.д.)

2. Большая педагогическая запущенность.

СРОКИ И ФОРМЫ  ЛИКВИДАЦИИ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

        

Тема занятия

Примечание

Даты занятий

Форма занятия

ИР

Т

К

ИР

ИР

Т

К

ИР

ИР

Отметка о присутствии

+

+

-

+

+

+

_

+

+

ИР – индивидуальная работа с обучающимся

Т- выполнение тестовых заданий

К – работа с компьютером

СРОКИ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Дата проведения

Вид контроля

Тема

Результат

Подпись в ознакомлении

27.02.2018

Тестирование

Вычисления и преобразование

3 (удовл.)

29.03.2018

тестирование

Действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

3 (удовл.)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ОБУЧАЮЩЕМУСЯ  И РОДИТЕЛЮ (ЗАКОННОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ) ПО ЛИКВИДАЦИИ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ

1.Ссылки на полезные интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru

2. На какие темы особо обратить внимание: вычисления, задачи по геометрии

3. Использование дополнительной литературы: 3000 задач ОГЭ математика. Под редакцией И.В. Ященко

4. Усилить контроль со стороны родителей за проверкой выполнения домашнего задания

ОЗНАКОМЛЕНЫ:

____________________________________________________________________(обучающийся ФИО)

____________________________________________________________________(родитель (законный представитель ФИО)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (статья)

В статье рассказывается об особенностях организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей в сельской школе. Приводятся примеры  различных форм образовательных маршрутов....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...