Конспект мероприятия "Наш округ – седой богатырь"
классный час

Муравьёва Ирина Николаевна

Классный час "Наш округ – седой богатырь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_meropriyatiya.docx20.38 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

(КОУ НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ)

Классный час

"Наш округ – седой богатырь"

                                                                                               Дата: 02.09.2019 г.

                                    Учитель - дефектолог:

                                                                                               Муравьёва Ирина Николаевна

г. Нефтеюганск-2019

Цель: формирование целостных представлений об окружающей среде, воспитание чувства

сопричастности к культуре и истории югорского края, воспитание уважения к народам,

населяющим его территорию; формирование ответственности за сохранность природных богатств

своего края. 

Задачи: дать знания о традиционных занятиях коренных народов Югры. Развивать

наблюдательность, речь, экологическую культуру. Воспитывать уважение к своей малой родине

Цель: формирование целостных представлений об окружающей среде, воспитание чувства

сопричастности к культуре и истории югорского края, воспитание уважения к народам,

населяющим его территорию; формирование ответственности за сохранность природных богатств

своего края. 

Задачи: дать знания о традиционных занятиях коренных народов Югры. Развивать

наблюдательность, речь, экологическую культуру. Воспитывать уважение к своей малой родине

Цель: формирование целостных представлений об окружающей среде, воспитание чувства сопричастности к культуре и истории югорского края, воспитание уважения к народам, населяющим его территорию; формирование ответственности за сохранность природных богатств

своего края.

Задачи: дать знания о традиционных занятиях коренных народов Югры. Развивать наблюдательность, речь, экологическую культуру. Воспитывать уважение к своей малой родине.

Ход классного часа

Это отличная возможность выразить через яркое, эмоциональное выступление свою любовь к родному краю, городу, в котором мы живем, испытать гордость за свою школу, за спортсменов, которые приносят славу ей.

Сценарий выступления:

(Звучит торжественная музыка, выносятся флаги РФ и ХМАО - Югры.)

1 ведущий: 

Я родился в Югре и мое сердце всегда будет принадлежать этому сказочному краю. Россия – это великая держава, в ее состав входит много замечательных регионов. Одним из них является 86 регион - Ханты-Мансийский автономный округ.

(На фоне записи легенды о возникновении земли Югорской идет театрализованная постановка).

Легенда гласит: Никто не помнит, когда это было, но уверяют, что было, и земля эта древняя и загадочная сплошь была залита морем. Народ искал там клочок земли, чтобы росли на ней травы, расцветали морошка, брусника и клюква, и возвышался над ними и шумел могучий кедр – хранитель легенд и преданий. Но тщетны были поиски земли. Кругом море, море, море…

И тогда прилетела гагара, и вселила она уверенность в людей. 
Долго кружила гагара над безбрежным морем. И погибла гагара, но смертью своей дала жизнь земле Югорской.

2- ой ведущий: 

Сибирь, Югория. Древняя и обновленная. Ты веками манила одних и страшила других. Теперь ты известна всему миру своими богатствами. Но главное твое богатство - это дети.
-Ребята, расскажите о своих увлечениях, хобби и просто интересных делах.

Я -……, занимаюсь фигурным катанием.

Я …….. - люблю танцевать.

Я – ……., занимаюсь танцами.

Я - …….., люблю плавать.

Презентация

Викторина

- Как называется жилище хантов? (чум)

- Селение, поселок хантов и манси? (стойбище)

- На чем передвигались люди от стойбища к стойбищу? (на оленей упряжке)

- Под водой сидит колдунья, у нее сто глаз (сеть)

- В воде играет, на земле умирает? (рыба)

- Кто лес на голове носит? (олень)

- Бел, а не заяц, летит, а не чайка,  

- Что это такое, ну-ка, отвечай-ка  (снег) 

- Как называются сани у хантов?   ( нарты)

- Кто управляет оленей упряжкой?  (Каюр)

- Чем погоняют оленей? (хорей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеклассного мероприятия по истории в 7 классе. Игра «Поле чудес» Тема «Русские богатыри»

Конспект внеклассного мероприятия по истории в 7 классе СКОУ 8 вида в игровой форме. Игра "Поле чудес" на тему "Русские богатыри"...

Конспект урока по литературному чтению 3 класс : А.С.Пушкин «Сказка о Мёртвой царевне и семи богатырях»

Конспект урока по литературному чтению 3 класс : А.С.Пушкин «Сказка о Мёртвой царевне и семи богатырях»...

Конспект урока по литературе на тему "Добро и зло, красота внешняя и внутренняя в сказкеА.С.Пушкина " Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях"

На этом уроке даётся понимание добра и зла, красоты внешней и внутренней на примере сказки А.С. Пушкина " Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях"...

Конспект открытого занятия "Русские богатыри"

Занятие направлено на углубление знаний в области национальной культуры, воспитание патриотических чувств....

Конспект мероприятия "Наш округ – седой богатырь"

Конспект мероприятия: "Наш округ – седой богатырь"....

Классный час "Наш округ -седой богатырь"

Классный час "Наш округ -седой богатырь"...