Диагностика самоуправления в классе
материал (6 класс)

Курносенкова Наталья Николаевна

Диагностика самоуправления в классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_urovnya_samoupravleniya_v_klasse.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика уровня самоуправления в классе

4 - «Да»,

3 - «Скорее да, чем нет»,

2 - «Трудно сказать»,

1- «Скорее нет, чем да»,

0 - «Нет».

Каждый учащийся заполняет бланк со следующими цифровыми кодами и предложениями:

1. Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше._____________________________________

4  3  2  1  0

2. Вношу предложения по совершенствованию работы класса.

4  3  2  1  0

3. Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.

4  3  2  1  0

4. Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.

4  3  2  1  0

5. Считаю, что класс способен к дружным самостоятельным действиям.

4  3  2  1  0

6. У нас в классе обязанности четко и равномерно распределяются между учащимися.________________________________________

4  3  2  1  0

7. Выборный актив в нашем классе пользуется авторитетом среди всех членов коллектива.

4  3  2  1  0

8. Считаю, что актив в нашем классе хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями.________________________

4  3  2  1  0

9. Считаю, что учащиеся нашего класса добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей.

4  3  2  1  0

10. Своевременно и точно выполняю решения, принятые собранием или активом класса.

4  3  2  1  0

11. Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставленные перед коллективом, были выполнены.________________________

4  3  2  1  0

12. Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей._____________________________________

4  3  2  1  0

Обработка результатов.

При обработке результатов 12 предложений разбиваются на 3 группы компонентов.

1) включенность учащихся в самоуправленческую деятельность (предложения 1-4);

2) организованность классного коллектива (5-8);

3) ответственность членов первичного коллектива за его дела (9-12).

По каждой группе подсчитывается сумма баллов, выставленных всеми участниками опроса. Затем она делится на число участников опроса и на 16 -максимальное количество баллов, которое может указать опрашиваемый в каждой группе.

Например, сумма баллов, выставленных 10 участниками опроса по первой группе, составляет 78. Тогда 78 : 10 : 16 = 0,4875.

Полученный коэффициент соотносится с интервальной шкалой:

Таблица

Низкий уровень развития ученического самоуправления в детском коллективе (по компоненту 1)

0-0,5

Средний уровень развития ученического самоуправления в детском коллективе (по компоненту 1)

0,51-0,8

Высокий уровень развития ученического самоуправления в детском коллективе (по компоненту 1)

0,81-1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель ученического самоуправления в классе

Данная презентация предназначена классным руководителям. Помощь в создании модели самоуправления в любом классе....

Самоуправление в классе

В помощь классному руководителю...

Самоуправление в классе.

Материал может помочь в создании самоуправления в классном коллективе....

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

Мастер-класс на тему "Самоуправление в классе"

Выступление - мастер-класс на заседании Методического объединения воспитателей ГПД. Самоуправление в классе....