Проект воспитательной работы 8 класс «Мы – будущее»
проект (8 класс)

Рящикова Татьяна Александровна

Цель и задачи программы воспитания

Приоритетным смысловым стержнем проекта воспитания «Мы - будущее» является   воспитание духовно-нравственного  ребенка, т.е. формирование у него качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира. Культуросозидающая роль программы состоит также в воспитании гражданственности и патриотизма.

Главная цель воспитательного проекта – воспитание  духовно развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_vospitatelnoy_raboty_my_-_budushchee.doc166 КБ

Предварительный просмотр:

Проект воспитательной работы 8 класс

«Мы – будущее»

Пояснительная записка

Воспитание – великое дело:

                                                       им решается судьба человека.

                                                                              В. Белинский

Культура -  это умение ткать свой узор жизни в сочетании с узорами других жизней.

                                                                       (В.Г.Кротов)

Нищете материальной нетрудно помочь, нищете души невозможно.

                                                                        (М.Монтель)

Современная социокультурная ситуация характеризуется множеством инновационных изменений в сфере образования: возникают образовательные учреждения нового типа, меняются приоритеты содержания обучения и воспитания, иными становятся педагогические технологии,  критерии оценки деятельности классного руководителя.

В общественно-педагогическом сознании утверждается мысль о том, что образовать человека – значит помочь ему стать субъектом культуры, исторического процесса, собственной жизни, научить жизнетворчеству.

Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность  в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации. Воспитание состоит не в прямом воздействии, а в социальном взаимодействии педагога и воспитанника.

В условиях сегодняшнего дня, поставленная цель и задачи воспитательного процесса в школе требует особого отношения к роли классного руководителя в воспитании. Невозможно говорить о функциях, содержании деятельности классного руководителя вне конкретной воспитательной системы школы. Воспитание должно выступать не как пассивное усвоение воспитанниками передаваемого воспитателями опыта, не как активная деятельность воспитанников, организуемая воспитателями, не как активная деятельность воспитанников без воспитателей, а как общая творческая бескорыстная и самоотверженная забота членов общества о всестороннем развитии личности каждого из них в процессе познания и преобразования окружающей деятельности.

Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия классного руководителя и воспитанников, т.е. в воспитанных отношениях. Эти отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и детей, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих, создают условия для формирования системы воспитательной работы и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно организовать работу с ними.

Каждый классный руководитель формирует ребёнка не по частям, он имеет дело с целостной личностью, т. е. должен заботиться и о его здоровье, и о его способностях, и о его нравственности. Кроме того, классный руководитель, решая свои задачи, обращается за помощью и к учителям-предметникам, и к родителям, и  к социуму.

      Средний школьный возраст - самый благоприятный для творческого развития. В этом возрасте учащимся нравится решать проблемные ситуации, находить сходство и различие, определять причину и следствие. Ребятам интересны внеклассные мероприятия, в ходе которых можно высказать свое мнение и суждение. Самому решать проблему, участвовать в дискуссии, отстаивать и доказывать свою правоту.
      Исследования внутреннего мира подростков показывают, что одной из самых главных моральных проблем среднего школьного возраста является несогласованность убеждений, нравственных идей и понятий с поступками, действиями, поведением. Система оценочных суждений, нравственных идеалов неустойчива. Трудности жизненного плана, семейные проблемы, влияние друзей могут вызвать у ребят сложности в развитии и становлении. Работа классного руководителя должна быть направлена на формирование нравственного опыта, развитие системы справедливых оценочных суждений.   

В этом возрасте особое значение приобретает чувственная сфера. Свои чувства подростки могут проявлять очень бурно, иногда аффективно. Этот период жизни ребенка иногда называют периодом тяжелого кризиса. Признаками его могут быть упрямство, эгоизм, замкнутость, уход в себя, вспышки гнева. Поэтому классный руководитель должен быть внимателен к внутреннему миру ребенка, больше уделять внимания индивидуальной работе, проблемы ребенка решать, наедине с ним.

Организуя свою работу, классный руководитель обеспечивает физическое, нравственное развитие личности школьника, создаёт условия для развития его интеллектуальных, творческих способностей, для самоопределения, самореализации, самоорганизации и самореабилитации. Всё это осуществляется совместно с семьями детей и другими учителями, работающими в классе.

        В основе программы воспитания лежит личностный принцип воспитания учащихся, то есть учет индивидуальных особенностей как учащихся, так и преподавателей, а также учет межличностных отношений в семье, с друзьями, в различных коллективах, членом которых может быть ребенок (кружок, музыкальная школа, спортивная секция и т.д.)

Цель и задачи программы воспитания

Приоритетным смысловым стержнем проекта воспитания «Мы - будущее» является   воспитание духовно-нравственного  ребенка, т.е. формирование у него качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира. Культуросозидающая роль программы состоит также в воспитании гражданственности и патриотизма.

Главная цель воспитательного проекта – воспитание  духовно развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией 

В соответствии с поставленной целью определены задачи программы воспитания:

  • развивать индивидуальные творческие способности учащихся
  • формировать гражданско-патриотические качества личности
  • воспитывать желание и стремление  учащихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию
  • формировать культуру здоровья
  • воспитывать позитивное отношение к себе, развивать Я-концепцию, нравственные качества личности
  • воспитывать чувство уважения к родителям, семье
  • воспитывать уважение к другим людям, терпимость к чужому мнению, традициям, формировать умение вести диалог и готовность к сотрудничеству
  • воспитывать ответственность, самостоятельность, добросовестное отношение к учебе и трудовой деятельности
  • формировать чувство осознания ценности культурных традиций своей Родины, понимание неразрывности связей Родины, ее культуры с другими странами

Программа предусматривает

  • воспитание эстетического вкуса, формирование норм поведения, необходимых учащимся в быту, в общении со сверстниками, в семье, в общественных местах, на природе
  • воспитание совестливости, порядочности, точности и обязательности в обещаниях, соблюдение этикета, наличие тактичности в отношениях с родными и близкими, а также с другими людьми.
  • воспитание моральных качеств, чувства долга и адекватного своего восприятия художественных ценностей
  • посещение театров и музеев, выставок
  • воспитание внешней культуры школьника, умения сохранять свою индивидуальность и неповторимость.

Формы реализации задач:

  • изучение психологических особенностей учащихся (наблюдение, индивидуальные и групповые собеседования с учащимися и родителями, анкетирование, мини исследования); организация групповых занятий со школьным психологом
  • посещение уроков с программой наблюдения с последующим анализом на классных и родительских собраниях;
  • тематические классные часы,
  • дискуссии, диспуты, конференции
  • ролевые, деловые, образовательные игры;
  • экскурсии, походы, уроки в музее
  • соревнования; викторины, интеллектуальные марафоны;
  • проектные игры;
  • участие в благотворительных акциях
  • организация занятости во второй половине дня.

Ожидаемые результаты

  • способность включения в работу;
  • способность к выполнению намеченных целей;
  • способность к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон;
  •  желание самосовершенствоваться;
  • формирование социально активной личности, удовлетворяющей потребностям общества.

Основные принципы проекта воспитания «Мы - будущее».

Программа воспитательной работы разработана как целостная система воспитания и включает в себя принципы – наиважнейшие правила, выражающие объективную сущность отношений классного руководителя и воспитанника в процессе их взаимодействия, позволяющие воспитать социально-активную, нравственно и физически здоровую личность.

Приоритетными принципами построения воспитательной системы класса являются:

  • Принцип целостности в воспитании.  

Надо научиться понимать и принимать ребенка как неразрывное единство биологического и психического, социального и духовного, рационального и иррационального. Признать равно важными для общества и личностно значимыми для индивида все ипостаси человеческого. Единство, взаимосвязь, интеграция урочной и внеурочной форм работы

  • Принцип культуросообразности

Соответствие этапов вхождения личности в пространство культуры этапами вхождения в пространство культуры человека

Принцип  природосообразности

Все принять таким как есть, не ломать ребенка, а развивать

  • Принцип воспитания творческой личности ребенка.

Все дети талантливы, только талант у каждого свой, но его надо найти. Поэтому,  исходная позиция классного руководителя к воспитаннику – доверие, опора на имеющийся у него  потенциал, поиск и развитие его дарований, любознательности, способностей, стимулирование внутренних сил ребенка, создание условий для раскрытия творческих способностей.

  • Принцип опоры на классное ученическое самоуправление.    

Этот принцип предусматривает создание условий для социального становления учащихся. Это обеспечивается включением их в решение сложных проблем взаимоотношений, складывающихся в коллективе. Создается обстановка, при которой каждый ребенок ощущает сопричастность к решению важных задач, стоящих перед классным руководителем и учащимися. Через свое участие в решении проблем ребята вырабатывают  качества, необходимые для преодоления сложностей социальной жизни. Совместное участие  в мероприятиях, поездках, походах, соревнованиях сближает учащихся, позволяя им раскрыться в любых ситуациях. Ученическое самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения общественно значимых целей.

  • Принцип сотрудничества.

Стремление ребенка удовлетворить свои потребности и желание классного руководителя сделать все от него зависящее для организации необходимых условий для этого образуют вместе необходимое единство целей воспитателя и воспитанника. Воспитательная система строится на отношениях партнерства, уважения и доверия. Разговор с ребенком идет с позиции:  «Ты хочешь признания, уважения товарищей? Прекрасно, давай подумаем вместе, как этого достичь, что для этого нужно и что этому мешает».

Совместный поиск истины, через взаимодействие: семьи, школы и общества

Критерии и способы изучения эффективности проекта воспитания

Для исследования эффективности проекта воспитания «Мы - будущее» целесообразно использовать следующие критерии: 

  • Удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью в классе;
  • Уровень воспитанности;
  • Сформированность ценностных отношений учащихся;
  •  Формирование мотивации к обучению;
  •  Умение общаться, сознавать свои поступки.

Для изучения эффективности пректа воспитания используются:

  • различные методики диагностики;
  • беседы с учащимися;
  • наблюдения;
  •  интерактивные мероприятия, помогающие учащимся выразить свою позицию.

Предполагаемые результаты.

В результате реализации данной программы воспитания предполагается воспитать у учащихся качества, соответствующие определенной модели:

  • Умение и навыки самопознания, самовоспитания, саморазвития.
  • Активная гражданская  позиция.
  • Позитивное отношение к здоровому образу жизни, ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
  • Творческий подход к любым видам деятельности.
  • Коммуникабельность, умение общаться.
  • Патриотическое отношение к России, к малой родине, к землякам.
  • Ответственное отношение к своей судьбе и судьбе окружающих.

Ключевые компетенции ученика, развивающиеся данной программой

Мониторинг эффективности программы.

Показатели

Методики изучения

Сформированность познавательного потенциала личности учащегося:

1. освоение учащимися образовательной программы

2. развитость мышления

3. познавательная активность учащихся

4.сформированность учебной деятельности.

  1. тест интеллектуального развития
  2. Статистический анализ текущей и итоговой успеваемости
  3. Педагогическое наблюдение.

Сформированность нравственного потенциала личности учащегося:

 1. нравственная направленность личности

2. сформированность отношений ребенка к Родине, обществу, семье, школе, себе, природе, труду.

  1. Тест Н.Е. Щурковой "Размышляем о жизненном опыте"
  2. Методики "Репка" ("Что во мне выросло")

Сформированность коммуникативного потенциала личности ученика:

1. коммуникабельность

2. сформированность коммуникативной культуры учащихся

3. знание этикета поведения

  1. Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся
  2. Педагогическое наблюдение

Сформированность эстетического потенциала ученика

1. развитость чувства прекрасного

2. сформированность других эстетических чувств

  1. Методика Торренса
  2. Педагогическое наблюдение

Сформированность физического потенциала ученика

1. состояние здоровья

2. развитость физических качеств личности

Статистический медицинский анализ состояния здоровья ученика

Выполнение контрольных нормативов по проверке развития физических качеств

Удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью в классе

1. комфортность ребенка в школе

2. эмоционально-психологическое положение ученика в классе

1. Методика А.А. Андреева "Изучение удовлетворенности учащегося школьной жизнью"          

2. Методики "Наши отношения", "Психологическая атмосфера в коллективе"                    

Сформированность классного коллектива

1. состояние эмоционально-психологических отношений в коллективе

2. развитость самоуправления

3. сформированность совместной деятельности

  1. Методика "Наши отношения"
  2. Методика «Какой у нас коллектив» (профессор А.Н. Лутошкин)
  3. Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности (профессор Л.В. Байбородова).

Заповеди класса:

НУЖНО: учиться добросовестно, быть чутким, терпеливым, доброжелательным, трудолюбивым.

МОЖНО: спрашивать, если не знаешь, просить помощи, если не справляешься сам.

НЕЛЬЗЯ: учиться без старания, не бороться со своими недостатками, обижаться и критиковать других без видимой на то причины.

ПОМНИ:

  • Наша школа самая лучшая потому, что она – наша.
  • Чтобы в классе дружно жить, дружбой нужно дорожить.
  • Если тебе хорошо, поделись с товарищем.
  • Поспешишь – весь класс насмешишь.
  • Заходя на урок, не думай о секундах свысока.
  • Дорожи дружбой ребят в классе – это твоё «ежечасное трёхразовое питание»

«Двенадцать ежедневных добрых дел для поддержания хорошего микроклимата в классе»

  • Будь общителен и доброжелателен с одноклассниками.
  • Не груби, не сквернословь, соблюдай правила поведения для учащихся в школе.
  • Помни, что учитель – твой старший наставник, прислушивайся к его просьбам, советам и рекомендациям.
  • Не проявляй грубости, жестокости и несправедливости к своим товарищам или ровесникам.
  • Не совершай сам и постарайся предостеречь ровесников от противоправных действий (мелких краж, хулиганских поступков).
  • Помни – твой одноклассник в любых ситуациях, твой одноклассник и друг.
  • Помогай учителю в организации досуга.
  • Принимай участие в ежедневной уборке класса.
  • Не будь в стороне от интересных дел.
  • Будь ответственным: пообещал – сдержи слово.
  • Ежедневно оказывай посильную помощь одноклассникам в учёбе.
  • Не забывай, что именно в твоём классе учатся самые замечательные ребята! Они хотят дружить с тобой и нуждаются в твоей помощи.

Традиции класса, которые могут творить чудеса

Нация в любые времена, даже самые трудные, сохранит себя, если живут традиции этой нации. То же самое можно сказать и о школе. Она будет жить тогда, когда в ее стенах будут жить красивые традиции. Какие традиции класса могут положительно влиять на формирование мировоззрения и мироощущения ребенка?

  • традиция, когда в конце каждой четверти у каждого ученика в дневнике появляются записи следующего содержания: “…..! Я очень рада, что результаты твоей учебной работы-стали лучше, тебе удалось победить свою неуверенность. Так держать!” “….. ! Очень обидно, что ты не захотел принять помощь ребят и учителя. Тебе стоит подумать, как решить эту проблему в следующей четверти. У тебя все получится!”

Такие записи помогают преодолевать трудности, учат реально оценивать себя, развивают умения взаимодействовать с другими людьми.

  • традиция, когда в конце каждой рабочей недели, перед тем как учащиеся уходят домой на выходные, классный руководитель спрашивает класс:

а) С каким самочувствием вы прожили эту неделю?
б) Вспомните, в какие дни ваше самочувствие было не очень хорошим? Почему?
в) Каким было ваше настроение на этой неделе? Что нужно сделать, чтобы оно стало лучше?

Конкретно каждому ученику предлагаются такие, например, вопросы:

а) Какой была твоя учеба на этой неделе? Кто и чем может тебе помочь?
б) Кому доставило радость твое присутствие в школе на этой неделе?
в) Посмотри свой дневник и поставь карандашом SOS напротив того предмета, который вызывает у тебя тревогу.

  • традиция, когда конец учебного года отмечается заполнением в классе “Книги рекордов Гиннеса”, в которую вносятся имена ребят, педагогов, родителей по самым различным номинациям. Например, дети определяют человека, который получил самое большое количество пятерок за год; человека, который прочитал самое большое количество книг в этом году; человека, рядом с которым в этом учебном году было хорошо всем.

Законы класса

1. Закон Правды.       Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив.        

2. Закон Добра.      Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.

3. Закон Заботы.       Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим.

4. Закон Любви.       Любовь – одно из древнейших и уважаемых чувств. Не стесняйтесь ее.

5. Закон Милосердия.  Тебе сегодня хорошо, а другим, может быть, плохо - не забывай  о них.

6. Закон Памяти.     Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и  своей истории.

7. Закон Уважения.      Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других.

8. Закон Старости.      Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизованным.

9. Закон Свободы.      Будь свободным и отстаивай свою свободу, не забывая о свободе других.

10. Закон Смелости.      Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас - в коллективе: будь смел.

11. Закон Чести.      Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни  о  своей духовной силе, долге, достоинстве.

Календарно тематическое планирование

срок

Учебно-познавательное

Нравственно-правовое

Эстетическое, культурно-массовое

Здоровье

Сентябрь

День знаний.

 Классный час

«Здоровый ребёнок в здоровой семье»  

Контроль за состоянием учебников.

Посещение уроков.

Выборы  актива класса. Распределение обязанностей.

Оформление классного уголка.

Беседа о профилактике инфекционных заболеваний

Организация горячего питания. Беседа о режиме дня школьника

Участие в  акции «Безопасность на дорогах»

Участие в осеннем кроссе

Октябрь

Экскурсия в школьную библиотеку

Организация взаимопомощи отстающим ученикам

Тематический классный час «Устав школы. Правила для учащихся»

  День пожилого человека (поздравление).

Посещение выставки в школьной библиотеке, посвящённой Дню согласия и примирения.

Подготовка и проведение Осеннего бала.

Классный час «Автомобиль. Дорога. Пешеход».

Беседа о безопасном поведении во время каникул.

Ноябрь

Итоги 1 четверти.

Отчёт учебного сектора.

«Нравственная и правовая ответственность подростков за свои поступки»

Классный час

 Праздник ко Дню Матери.

Классный  час  «Хочешь быть здоров – будь им»

Декабрь

 Итоги 1 полугодия.

Участие  в месячнике правовых знаний.

Классный час  «Мой документ – паспорт»

Новогодний праздник

Выпуск Новогодней газеты

 Классный час посвящённый  Всемирному дню борьбы со СПИДом.

Беседа о безопасном поведении в зимнее время.

 январь

Индивидуальная работа с учащимися

Кл час « Великие сражения  второй  мировой Войны»

Классный час  «Решение конфликтов без насилия»

Организация зимних каникул, проведение досуговых мероприятий по плану.

Классный час « Спорт мне жить помогает»

февраль

Беседа о  знаменитых спортсменах России.

Встреча с военнослужащими -  земляками

Экскурсия в музей .

День святого Валентина

Выпуск газеты

к 23 февраля

 Поздравление пап с праздником

Классный час о 22 зимней Олимпиаде в Сочи.

март

 Работа учебного сектора.

Индивидуальная работа с учащимися

Неделя книги, музыки, искусства и театр

 Конкурс детских рисунков

Выпуск газеты к 8 марта

Мамин праздник

Беседа о безопасном поведении в весеннее время.

Инструктаж по пожарной безопасности

апрель

Беседа   «Святая святых – родительский дом».

Классный час « Взгляд в будущее. Мои планы»

Подготовка и проведение линейки к Дню космонавтики

Классный час об экологии.

май

 Кл час.«Зачем человеку нужны знания»

Встреча с вдовами ВОВ

Уроки мужества.

Посещение музея

Беседа» Я -патриот?!»

Вахта памяти.

Конкурс патриотической песни

Праздник Детства  

Беседа - лекция «Осторожно улица!» Беседа о безопасном поведении во время каникул.

Индивидуальная работа с учениками

План мероприятий

Цели и задачи воспитательной работы

1. Индивидуальная беседа с учениками.

Поддержание интереса к учёбе.

Обеспечить комфортное ощущение каждого ученика в условиях школы.

Помощь ученикам в достижении высокого уровня организованности.

Развитие самооценки каждого ребёнка.

2. Контроль за успеваемостью учащихся.

3. Постоянный контроль и беседы с неусидчивыми ребятами, поддержка способных, но нетрудолюбивых учащихся.

4. Индивидуальный подход и оказание помощи в учёбе каждому ученику.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Месяц

Заседания родительского комитета

Темы родительских собраний

Совместные дела

Индивидуальная работа

IX

Выбор родительского комитета

  Организация УВР в 2013-2014 уч. Году. Выборы род. актива

Целевое посещение

X

О правилах техники безопасности во время осенних каникул

Психологические особенности 8-9-классников»

День Матери

Целевое посещение

XI

   Итоги 1 четверти. « Проблемы в учёбе, пути решения проблем»

Подготовка к сдаче региональных экзаменов и за курс основной школы.

Индивидуальная беседа

XII

Подготовка к празднику ёлки: закупить подарки, организовать помощь в подготовке номеров художественной самодеятельности

Итоги успеваемости за II четверть. Убеждения, права и обязанности.

Проведение Новогоднего праздника

Индивидуальная беседа

I

Рейд по проверке того, как выполняется операция «Живи книга»

 О подготовке к экзаменам.

Контроль за учащимися во время зимних каникул

Индивидубеседа

II

Рейд по проверке внешнего вида учащихся

Как вести себя в конфликтных ситуациях.

День 23 февраля

Индивид беседа

III

Проверка сохран. школьного имущества, 8 марта

Роль СМИ в формировании нравственности у подростков».

8 марта

Посещен

IV, V

Организация ремонта классной комнаты и летнего отдыха

 Сознательный выбор жизненного пути.  Итоги за год.

Ремонт кл. комнаты

Посещение

Работа с родителями

            Родительские собрания по темам: 

       1. Организация УВР в 2015-2016 уч. Году. Выборы род. актива

 2.  Психологические особенности 8-9-классников»

3.  Итоги 1 четверти. « Проблемы в учёбе, пути решения проблем»

4. Итоги успеваемости за II четверть. Убеждения, права и обязанности.

5. Как вести себя в конфликтных ситуациях

      6.Роль СМИ в формировании нравственности у подростков».

7. Сознательный выбор жизненного пути.

8- 9. Итоги года. Организация летней занятости. Ремонт кабинета химии.

  • Дни открытых дверей
  • Индивидуальные беседы
  • Вовлечение родителей в совместную деятельность
  • Оказание родителям психолого-педагогической помощи
  • Организация диагностической работы по изучению семей подростков
  • Сбор информации о родителях:

а)  жилищные условия, материальную обеспеченность,

б) образовательный уровень, интересы родителей к жизни школы и жизни класса,

в) уровень педагогической культуры,

г) авторитетность семьи в глазах ребёнка,

д) степень значимости воздействия родителей на ребёнка,

е) cемейные традиции,

ж) положение детей в семье,

з) воспитательные возможности семьи

  • Выборы родительского  комитета
  • Проведение заседаний родительского комитета
  • Анкетирование родителей
  • Итоговое собрание совместно с детьми

РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ

Месяц

Виды деятельности

IX

Посещение уроков

Х

Посещение уроков

XI

Анализ итогов I-ой четверти

XII

Посещение уроков

I

Анализ итогов учебной деятельности за I-е полугодие

II

Неделя здорового образа жизни.

III

Анализ итогов учебной деятельности за III четверть.

IV

 Посещение уроков

V

Анализ итогов учебной деятельности за учебный год. Планирование работы на новый учебный  год.

        РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ

Месяц

Вид деятельности

IX

Составление программы для развития одарённых учеников.

Х

 Участие в конкурсе газет. Участие в школьных олимпиадах.

XI

 Участие в классных и школьных мероприятиях. Участие в  районных олимпиадах  и олимпиадах более высокого уровня.

XII

Подготовка к выставке новогодних рисунков.

I

Участие в классных и школьных мероприятиях

II

Участие в классных и школьных мероприятиях

III

 Участие в классных и школьных мероприятиях

IV

Участие в классных и школьных мероприятиях

V

Участие в классных и школьных мероприятиях

                                                                                                                Работа с социальным педагогом

Месяц

Вид деятельности

 Сентябрь

октябрь

Индивидуальные беседы с учащимися.

 Ноябрь

Декабрь

Подготовка и проведение месячника правовых знаний

 Январь

Февраль

Индивидуальная работа с учащимися.

 Апрель

  май

Индивидуальная работа с учащимися.

 В течении уч. года

Посещение на дому , беседы с родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект воспитательной работы 8 класса «В» «Открой свой мир»

В настоящее время огромное внимание в школах уделяется учебному процессу, формированию умений и навыков. Но порой, стремясь к постоянному улучшению результативности учебного процесса, мы забываем о са...

Комплексная программа воспитательной работы класса «Будущее России – это Мы» (5 – 11 класс)

Одной из важных задач классного руководителя я считаю создание в классе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развит...

Воспитательная система класса "Поколение будущего" (5-11 классы)

система воспитательной работы в классе (5-11)...

Проект воспитательной работы "Сотовый телефон в нашей жизни" в 7а классе

Презентация проекта "Сотовый телефон в нашей жизни", 7 класс коррекционной школы, VIII вида...

Программа воспитательной работы «Становление личности будущего рабочего»

Программа воспитательной работы предназначена для учащихся СПО в группе по профессии"Слесарь по " КИП и А "Цель воспитательной программы: Создание условий для становления творческой, свободной социаль...

Программа воспитательной работы "Вместе в будущее" 5-9 классы

Программа составлена на основе нормативных документов об образовательной программе и программе воспитательной работы.  Данная программа  рассчитана на 5 школьных лет.В воспитательном процесс...