«Мы выбираем профессию».
статья

Петровская Елена Алексеевна

Речь пойдёт об Азово-Черноморском инженерном институте, который расположен в городе Зернограде.  Это высшее учебное заведение, ведущее подготовку инженерных, экономических, агрономических, кадастровых, педагогических и научных кадров для агропромышленного комплекса России, осуществляет повышение квалификации и профессиональную переподготовку руководящих работников и специалистов АПК.
Азово-Черноморский инженерный институт – ВУЗ, устремленный в будущее!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_vybiraem_professiju-.docx81.57 КБ

Предварительный просмотр:

«Мы выбираем профессию».

Ученики 11 «А» класса вместе с классным руководителем Петровской Е. А.  побывали на выездном Дне открытых дверей  и получили хорошую возможность узнать об

Азово-Черноморском инженерноминституте, который расположен в городе Зернограде.  Это высшее учебное заведение, ведущее подготовку инженерных, экономических, агрономических, кадастровых, педагогических и научных кадров для агропромышленного комплекса России, осуществляет повышение квалификации и профессиональную переподготовку руководящих работников и специалистов АПК.
Азово-Черноморский инженерный институт – ВУЗ, устремленный в будущее!H:\DCIM\100JLCAM\DSCF0651.JPGH:\DCIM\100JLCAM\DSCF0647.JPG

Факультеты:

  • Энергетический
  • Государственного контроля и управления бизнесом
  • Агротехнологический
  • Автомобильный транспорт в АПК
  • Факультет дополнительного образования

       Ребята узнали о том, что  подготовка инженеров осуществляется по 15 специализациям. В академии обучается более 4500 студентов очной и заочной формы обучения. Их учат около 400 (365) преподавателей, в том числе 50 докторов наук, профессоров и почти 215 кандидатов наук, доцентов. Все желающие студенты обеспечиваются общежитием. За 78 лет своей деятельности вуз выпустил более 30 000 инженеров и экономистов. Многие из них зарекомендовали себя на производстве, стали крупными руководителями и организаторами сельскохозяйственного производства, учеными, конструкторами.

Три учебных комплекса включают 7 учебных корпусов со 110 лабораториями и специализированными кабинетами, 22 компьютерных класса с выходом в Internet, учебно-опытное фермерское хозяйство, учебный полигон и парк машин со станцией технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. При академии в 1999 году образован институт агроинженерных проблем (ИАП), обеспечивающий координацию научных исследований. Основными направлениями деятельности ИАП являются: — выполнение научно-исследовательских, проектных, опытно-конструкторских и сервисно-технических работ в рамках научно-технологического и материально-технического обеспечения процессов сельскохозяйственного, перерабатывающего и промышленного (машиностроительного) производства; — повышение качества обучения и уровня научной квалификации студентов, аспирантов и педагогических кадров академии. В институте ведутся фундаментальные научные исследования по теоретическому обоснованию принципиально новой концепции «ноосферного» земледелия, выявлению закономерностей функционирования живых организмов, семян и растений в акустических средах инфразвукового облучения, электромагнитных полях и полях электрогазодинамического озонирования. Среди прикладных научно-технических разработок в этом направлении особое внимание уделяется созданию экологически безопасных агротехнологий (акустической, озонной, электромагнитной и др.) для стимуляции посевного материала, защиты семян и растений от болезней и вредителей, интенсификации развития растений, хранения сельскохозяйственной продукции и продовольствия.. В аспирантуре академии подготовлено свыше 200 кандидатов наук. Выпускники Азово-Черноморской государственной агроинженерной академии работают во всех республиках, краях и областях Российской Федерации и во многих странах ближнего зарубежья. Ряд выпускников академии удостоен звания заслуженного деятеля науки, заслуженного работника сельского хозяйства, почетного работника высшего профессионального образования, избраны академиками российских академий.H:\DCIM\100JLCAM\DSCF0646.JPG

Староста Кукорека Д


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Круглый стол"Выбирая профессию, я выбираю будущее"

Перед старшеклассниками всегда стоит сложный выбор - выбор профессии, а следовательно, и выбор всей дальнейшей жизненной траектории. Как помочь детям сделать правильный выбор и кто должен им в этом по...

Внеклассное мероприятие для учащихся 5-9 классов коррекционной школы VIII вида "Я выбираю профессию"

Это мероприятие разработано для учащихся 5-9 классов коррекционной школы. Оно направлено на развитие познавательного интереса учащихся к изучаемому предмету...

Классный час на тему: "Выбираем профессию" для 9-11 классов

Классный час содержит разные формы работы с выпускниками по выбору профессии( соцопрос, тренинги, методику Пряжникова, игры,анкетирования и т. п.)...

Классный час "Выбираем профессии"

В нем содержится материал к классному часу для 10-11 классов по теме выбора профессии....

Выбираем профессию

Материал для 9 -го класса по предмету "Моя будущая професия"....

Программа курса по выбору "Выбирая профессию, выбираем образ жизни"

Программа по профорентации "Выбирая профессию, выбираем образ жизни" призвана помочь школьникам в  нелегкий переходный период. Это одна из нетрадиционных форм активной работы, учитывающей специфи...

Классный час "Выбирая профессию – выбираю будущее"

Тема классного часа:  Выбирая профессию – выбираю будущее Ролик  «Ученик лекаря» (притча)  Цель:-формировать информационную основу выбора профессии;- создать условия для форми...