Программа воспитательной работы в 9 классе
рабочая программа

Кноп Татьяна Анатольевна

Программа — это очерченный круг содержания деятельности, оформленный точными положениями, практическое воплощение которых обеспечивает ожидаемый результат. Программа воспитания — это осмысленное, отобранное, оформленное содержание воспитательного процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vosp.r._.docx86.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Социокультурный центр» с.Лопхари

Рассмотрено

Руководитель  ШМО

_____________/Мулда-Фрейберг А.Т./

Протокол №

 

Согласовано

Заместитель директора по УР

________________/Мохирева Н.В./

Приказ №

 

Утверждено приказом
директора


 _____________/Филаретова Н.В../


№                  

План воспитательной работы

9 класса

на 2018-2019 учебный год

Классный руководитель:

Кноп Татьяна Анатольевна

с. Лопхари, 2018 год

Список класса и поручения

  1. Кондина Яна Павловна

Зам.старосты

  1. Малько Георгий Александрович

Культмассовый

  1. Мулда-Фрейберг Ангелина Кристовна

Староста

  1. Нялимова Варвара Андреевна

Цветовод

  1. Русмиленко Алла Юрьевна

Завуч

  1. Русмиленко Маргарита Владиславовна

Завуч класса

  1. Рылов Данил Валентинович

Спортивный сектор

  1. Тояров Георгий Владимирович

Старший дежурный по школе

  1. Тояров Константин Сергеевич

Трудовой сектор

  1. Тояров Роман Петрович

Редколлегия

Социальный паспорт класса

Всего учащихся :10

Мальчики: 5

Девочки: 5

Год рождения: девочки:2003-4, 2004 - 2; мальчики: 2003-4, 2004 - 1

Общее количество семей :                 10

Количество полных семей:              6

Количество неполных семей:           4

Количество многодетных семей:       5

Количество малообеспеченных семей: 5

Родители- инвалиды: 1

Дети -  инвалиды: нет

Количество детей с отклонениями в состоянии здоровья:  нет

Количество детей находящихся на опеке:  1

                 Образовательный уровень родителей:

Среднее образование:  4

Средне-специальное: 10

Неполное – высшее образование: 1

Высшее  образование:  3

Национальный состав учащихся:

Ханты: 9

Русские: 1

Отчёт по воспитательной работе классного руководителя 8 класса

Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого.

 А.С. Макаренко

Я полностью согласна со словами великого педагога и воспитателя А.С.Макаренко. Поскольку считаю, что дети взрослеют и требовать с них нужно и должно, классный руководитель, пассивно наблюдающий за «падением» детей, не может быть хорошим классным руководителем. Дети чувствуют и понимают, что можно, а чего нельзя, несмотря на свои противодействия по отношению к старшим. Поэтому 8 класс-это тот период взросления, когда формируются устойчивые навыки, привычки и ответственность. Требуя от других, нужно требовать в первую очередь от себя. Каждый год работы в школе заставляет классного руководителя преодолевать трудности, искать новые пути в решении проблем воспитания.

В связи с этим была создана воспитательная программа «10 и я», которая реализовывалась   на протяжении  2017-2018 учебного года.

Она направлена на воспитание юного гражданина страны, способного к самореализации в различных сферах жизнедеятельности, умеющего решать поставленные задачи и формировать новые, перспективные цели своего развития, уважающего семейные и общечеловеческие ценности.

Направления работы были следующие:

- работа по безопасности учащихся;

- духовно-нравственное;

- гражданско-патриотическое;

- эстетическое;

- здоровый образ жизни;

- экологическая работа;

- трудовое воспитание и профориентационная работа;

- учебно-воспитательная деятельность;

- работа по развитию ученического самоуправления;

- работа с родителями

Задачи программы реализовались через систему классных часов, родительских собраний

(1.Итоги работы класса за 2017-2018уч.год. Психолого-педагогическая х-ка класса. Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2017-2018 учебный год. Внеурочная деятельность учащихся.

  • 2. «Учебный труд подростка. Помощь родителей в учении восьмиклассникам». Итоги полугодия.

Электронный журнал, регистрация родителей на портале госуслуги.ру.

  • 3.  Итоги успеваемости 3 четверти. Безопасность во время весеннего паводка.  «Как найти пути к бесконфликтной дисциплине. Сеть Интернет.

4. Итоги года. Планирование летнего отдыха.

Участие класса в общешкольных, классных, поселковых  мероприятиях,  школьном самоуправлении (участие в работе лидер – класса, дежурство по школе и классу), индивидуальные беседы с родителями и учениками. Планируемые результаты отслеживались через анкетирование и дневник наблюдений, где фиксировалось участие ребенка в том или ином мероприятии и степень активности. Диагностика классного коллектива проводилась по всем направлениям классным руководителем, а так же  психологом школы. По окончанию полугодия классным руководителем было проведено анкетирование по определению уровня воспитанности учащихся. Средний балл класса получился 3,6.

Целью   воспитательной системы было:  воспитание общечеловеческих ценностей, культа семьи и  формирование здорового образа жизни учащихся, становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции обучающегося

Задачи:

  1. Организация самоуправления в классе;
  2. Развитие умений и навыков учебной деятельности;        
  3.  Развитие интереса к учебе как основной деятельности ученика.
  4. Создание условий для формирования общечеловеческих ценностей, культа семьи.
  5. Создание условий для  формирования здорового образа жизни учащихся.
  6. Создание условий для развития творческой личности обучающегося.

Планируемые результаты:

  1. Сформированность классного  самоуправления.
  2. 30% обучающихся имеют положительные оценки по итогам года, это ниже по сравнению с предыдущим уч.годом.
  3. Обучающиеся понимают важность соблюдения классных, семейных традиций и почитание классных и семейных ценностей.
  4. Обучающиеся знают правила поведения при экстренных ситуациях (пожар, экстремизм, ПДДи.т.д.)
  5. Обучающиеся понимают необходимость придерживаться здорового образа жизни.
  6. Уровень воспитанности классного коллектива по итогам года 3,6 балла.

Большая часть поставленных задач была реализована, хотя над многим нужно работать, т.е. планки достигаемых результатов должны быть изменены и скорректированы вследствие возрастных особенностей  учащихся. В начале учебного года была составлена таблица занятости учащихся в кружках и секциях, внеурочной деятельности, решение учащиеся принимали согласованно с родителями. Занятость учащихся составляла 100%, практически все учащиеся посещали спортивные секции в течение всего года. Печально осознавать, что внеурочная деятельность не отвечала фактическим интересам и запросам учащихся, т.е. была для детей малоинтересной или просто ненужным времяпрепровождением.  На конец года состав класса не изменился: 5 девочек и 5 мальчиков. В этом году было проведено достаточное количество классных и школьных мероприятий и  классных часов  (Мероприятия: ко дню Матери, к Международному Дню 8 марта), которые сплотили коллектив. В течение года проводились дни для здоровья, спортивные эстафеты и конкурсы различного характера. Взаимоотношения между девочками и мальчиками достаточно доброжелательные, в течение года больших конфликтов не было, даже в силу возрастных особенностей. И в целом, класс всегда приходит в школу с положительным настроем, хотя тон разговора между ребятами повысился, стали более эмоциональными. Возникали проблемы с дежурством: приход в школу не к 8.15, а к 8.25 и позднее. Стали опаздывать на уроки, тут прослеживается позиция родителей, просто безответственное отношение к школе в силу того, что безответственны сами. Нялимова В. Наибольшее количество раз опоздала в течение года в школу, похоже уч-ца даже не осознает, что поступает безответственно, подрывает дисциплину в классе. С ней была проведена беседа в присутствии замов по ВР И УР, но к сожалению положительного эффекта беседа не принесла.  Следующем уч.году при повторном нарушении дисциплины, уч-цу поставят на внутришкольный контроль.

В классе в этом году были органы самоуправления, но они были недостаточно эффективными, за исключением девочек: Мулда-Фрейберг А., Кондиной Я, которые болели за класс, что-то придумывали, проявляли в делах креативность, находчивость, привлекали остальных к работе. Приходилось при подготовке к мероприятиям «подталкивать», проявлять свою инициативу. Практически во всех мероприятиях класс принимал активное участие, не раз занимая призовые места. Конкурс газет «Село моё родное» - 1 место, в праздновании дня села 2 м., спортивные соревнования в рамках Дня здоровья- 1 место, конкурс поздравительных плакатов на Новый год- 1 место, «Новогодние витражи»- 1 место, «Его величество танец» - 1 место, конкурс «Строя и песни»- 1 место, лыжная эстафета, посвященная Дню защитника Отечества – 1 место, конкурс «Смотр песни и строя»- 1 место, конкурс валентинок – 1 м., стали абсолютными победителями в спортивно-патриотической квест-игре «Найди знамя», получили грамоту за активное участие в добровольческой акции «Весенняя неделя добра».

          Хочется отметить, что учащиеся пока еще охотно участвуют в конкурсах, есть порыв к победе, но большинство инициативы не проявляют В течение всего уч.года поддерживалась тесная связь с родителями, родители по возможности принимали участие в делах класса, помогали в подготовке и участии мероприятий. В апреле был проведен открытый кл.час «Доброта творит чудеса».

Со школьным медработником проводилась совместная профилактическая работа: плановые медосмотры, вакцинации, консультации. Велась работа с родителями по проблемам укрепления здоровья детей в семье. Чистота и порядок в классном кабинете также способствовали укреплению здоровья учащихся. Проблемы со здоровьем очень часто появляются у ребят из – за учебных перегрузок. Малоподвижный образ жизни, дефицит свободного времени, дефицит витаминов в дневном рационе школьника, неумение организовывать себя, ограничение общения с природой приводят к ослаблению здоровья уч-ся. За 2017-18 уч.год обучающимися класса было пропущено 1069 уроков, 1063 по болезни. Все эти проблемы в той или иной мере должны решаться и в новом учебном году. Хочется отметить, что 100% уч-ся охвачены 2-х разовым питанием, меню в школьной столовой разнообразное и сбалансированное.

В конкурсе «Ученик года 2018» участвовала Русмиленко М., которая впервые была участницей такого конкурса, она проявила максимум старания, приложила все силы и заняла первое место, ребята из класса очень переживали за исход конкурса. Надеюсь, что результаты следующего учебного года также порадуют и классного руководителя, родителей и учащихся.

Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителями-предметниками, которые оказывали помощь в учёбе. Проводились беседы с учителями-предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнение домашних заданий.

В течение 2017-2018 учебного года проводился ежедневный контроль посещаемости учеников, выяснялись причины их отсутствия или опозданий, поддерживалась тесная связь с родителями.

Проводились индивидуальные беседы с учащимися, допускающими пропуски занятий без уважительной причины. Беседы с учащимися, нарушающими внутренний распорядок школы. Беседа об успеваемости и дисциплине с учащимся.

Индивидуальная  профилактическая работа проводилась в форме бесед, привлечения к выполнению посильных поручений, вовлечение в различные виды положительной деятельности (секции, классные мероприятия).

Исходя из проведенного анализа, на следующий учебный год я, как классный руководитель будущего 9 класса, ставлю перед собой и нашим классным коллективом следующие цели и задачи:

1.Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу;

2.Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом в 2017-2018 учебном году.

3.Развивать самостоятельность, ответственность при подготовке к ОГЭ.

         Анализ воспитательной деятельности показывает, что работа классного руководителя и работников школы способствовала  интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности учащихся, созданию условий для развития их индивидуальных особенностей и творческих способностей.

29.05.2018 год    

                                 

                                                     Классный руководитель:                                                                                          /Т.А.Кноп/

Воспитательная  программа  9 класса

Пояснительная записка.

«Нельзя хоть какую-нибудь одну сторону из системы воспитания исключить.

Упустил что-нибудь одно: воспитание убеждений,

 воспитание человечности, воспитание трудолюбия…

 и вы не решите никакой другой задачи». (В.А. Сухомлинский)

Каждый год работы в школе заставляет классного руководителя преодолевать трудности, искать новые пути в решении проблем воспитания.

В связи с этим была создана воспитательная программа «10и я», которая будет реализовываться   на протяжении  2018-2019учебного года.

Она направлена на воспитание юного гражданина страны, способного к самореализации в различных сферах жизнедеятельности, умеющего решать поставленные задачи и формировать новые, перспективные цели своего развития, уважающего семейные и общечеловеческие ценности.

Направления работы:

- работа по безопасности учащихся;

- духовно-нравственное;

- гражданско-патриотическое;

- эстетическое;

- здоровый образ жизни;

- экологическая работа;

- трудовое воспитание и профориентационная работа;

- учебно-воспитательная деятельность;

- работа по развитию ученического самоуправления;

- работа с родителями

Задачи программы реализуются через систему классных часов, родительских собраний, участие класса в общешкольных, классных, поселковых  мероприятиях,  школьном самоуправлении (участие в работе лидер – класса, дежурство по школе и классу), индивидуальные беседы с родителями и учениками. Планируемые результаты отслеживаются через анкетирование и дневник наблюдений, где фиксируется участие ребенка в том или ином мероприятии и степень активности. Диагностика классного коллектива проводится по всем направлениям классным руководителем, а так же  психологом школы.

Цель   воспитательной системы:  воспитание общечеловеческих ценностей, культа семьи и  формирование здорового образа жизни учащихся, становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции обучающегося

Задачи:

  1. Организация самоуправления в классе;
  2. Развитие умений и навыков учебной деятельности;        
  3.  Развитие интереса к учебе как основной деятельности ученика.
  4. Создание условий для формирования общечеловеческих ценностей, культа семьи.
  5. Создание условий для  формирования здорового образа жизни учащихся.
  6. Создание условий для развития творческой личности обучающегося.

Планируемые результаты:

  1. Сформированность классного  самоуправления.
  2. 40% обучающихся имеют положительные оценки по итогам года.
  3. Обучающиеся понимают важность соблюдения классных, семейных традиций и почитание классных и семейных ценностей.
  4. Обучающиеся знают правила поведения при экстренных ситуациях (пожар, экстремизм, ПДДи.т.д.)
  5. Обучающиеся понимают необходимость придерживаться здорового образа жизни.
  6. Уровень воспитанности классного коллектива по итогам года 3,8 балла.

Циклограмма для классного руководителя:

МО классных руководителей 1 раз в четверть

Вторник:  Классный час. Подготовка различных мероприятий.  Встречи с родителями (по ситуации)

Среда:  Индивидуальные дополнительные занятия с учащимися.

Четверг:  Заполнение журнала,  анализ посещаемости и опозданий.

Пятница:  Работа по ситуации в классе.        

Суббота:        заполнение электронных дневников, работа с личными дневниками учащихся.  Коррекция работы на следующую неделю

Подготовка к мероприятиям различного плана в течение недели

1 раз в четверть – родительские собрания, заседания родительского комитета.

1 раз в четверть – классное мероприятие.

1 раза в четверть  поход, экскурсия на природу.

1 раз в месяц посещение 2-3 уроков в классе.

1 раз в четверть – анализ и корректировка плана воспитательной работы в классе.

2 раза в месяц – отслеживание обучающимися посещения кружков.

Ежедневно – отслеживание пропусков  обучающимися занятий.

Список родителей обучающихся с адресами и телефонами

№ п/п

ФИО обучающегося

Родители

Год рождения

Телефон

Домашний адрес

1

Кондина Яна Павловна

Кондина Дарья Романовна, Анатолий Артемьевич

2003

65-2-76

Ул.Советская

2

Нялимова Варвара Андреевна

Отшамова Надежда Сидоровна

2003

89088649271

Ул.Советская

3

Малько Георгий Александрович

Малько Ирина Аркадьевна

2003

65-2 - 93

Ул.Школьная

4

Мулда-Фрейберг Ангелина Кристовна

Антонина Тимофеевна, КристЭнисович

2004

65-2- 07

Ул. Молодёжная

5

Русмиленко Алла Юрьевна

Нэлли Георгиевна

2004

65-2-25

Ул. Рыбацкая 3 кв.2

6

Русмиленко Маргарита Владиславовна

Владислав Васильевич, Инна Сидоровна

2003

65- 2-62

Ул. Советская д.4 кв.2

7

Рылов Данил Валентинович

Валентин Александрович, Анастасия Геннадьевна

2003

89519846138

Ул.Школьная

8

Тояров Георгий Владимирович

Инна Ивановна, Владимир

2003

89088629577

Ул. Школьная

9

Тояров Константин Сергеевич

Татьяна Кирилловна

2004

89088645733

Ул. Советская

10

Тояров Роман Петрович

Пётр Александрович, Юлия Вадимовна

2003

89026218370

Ул.Зверева

Работа с одаренными детьми

Цели:

- выявление одарённых детей;

- создание условий для оптимального развития одарённых детей, чья одарённость на данный момент может быть ещё не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьёзная надежда на качественный скачёк в развитии их способностей;

- развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся.

Задачи:

- создать благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых детей;

- изучать и использовать  приемы и методы целенаправленного педагогического наблюдения, диагностики;

-проводить  различные внеурочные конкурсы, интеллектуальные игры, олимпиады, позволяющие учащимся проявлять свои способности;

- предоставлять возможность учащимся совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, педагогами, через самостоятельную работу.

Мероприятия

Сроки

1.

Создание и ведение банка данных, включающего сведения о детях разных типов одарённости.

В течение года

2.

Целенаправленная  работа с родителями по проблемам детской одарённости, способам её поддержки и развитие через родительские собрания, индивидуальные консультации.

В течение года

3.

Осуществление индивидуального подхода на уроках, использование в практике личностно-ориентированных технологий, проведение нестандартных форм уроков.

В течение года

4.

Использование материалов российских сайтов, посвящённым проблемам детской одарённости.

В течение года

5

Вовлечение детей во внеурочную деятельность.

В течение года

6

Участие в выставках различного направления на разных уровнях.

В течение года

7

Создание Портфеля достижений

В течение года

Паспорт здоровья учащихся

Класс

Кол-во учащихся

Группа здоровья

Простудные заболевания

Инфекционные заболевания

1

2

3

4

9

10

Проведение мониторинга

Направление мониторинга

Сроки

Уровень заболеваемости учащихся

1 раз в год по результатам медосмотра

Пропуски уроков по болезни

После каждой четверти и в конце года

Распределение учащихся по группам здоровья

1 раз в год по результатам медосмотра

Уровень физической подготовленности

2 раза в год (сентябрь, май)

Состояние психологического здоровья

2 раза в год по результатам обследования психолога

Посещение спортивных кружков и секций

Систематически

Участие в соревнованиях и спортивных мероприятиях

Систематически

Санитарно-гигиенический режим

Систематически

Профилактика здорового и безопасного образа жизни:

  • Проведение различных акций
  • Проведение месячника правовых знаний
  • Проведение месячника безопасности на воде
  • Проведение месячника по ПДД
  • Проведение мероприятий, направленных на профилактику табакокурения, алкоголя и наркомании

По плану ВР

По плану

По плану

По плану ВР

План работы с семьями обучающихся

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями - предметниками

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета
  2. Работа классного родительского комитета

В течение года

Классный руководитель, председатель РК

Родительский лекторий

1.Родительские собрания:

  • Итоги работы класса за 2017-2018уч.год. Психолого-педагогическая х-ка класса. Организация начала учебного года. Внеурочная деятельность учащихся.         

Электронный журнал, регистрация учащихся на портале госуслуги.ру

  • Как сформировать положительные привычки у подростка. Советы по подготовке к ОГЭ.

Итоги полугодия.

  • Склонности  и интересы подростков выборе профессии.
  • Итоги года. Планирование летнего отдыха.

2. Родительский лекторий 

Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам

2.  Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

Конец сентября

Декабрь 2018

Март 2019

Май 2019

Апрель

По мере необходимости

Классный руководитель,   педагог - психолог

Классный руководитель, учителя – предметники

Классный руководитель, ученический актив класса

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. походы (на природу)
  2. Спортивные игры, соревнования, праздники:

- День здоровья

  1. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний.

- Новогодний праздник.

-Международный женский день 8 марта.

-День Матери.

В течение года

В течение года

родительский комитет класса

Классный руководитель

 классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

Классный руководитель, ученический актив класса, родительский комитет

Направления

        Сроки

1-Я НЕДЕЛЯ СЕНТЯБРЯ

2-Я Н. СЕНТЯБРЯ

3-Я Н. СЕНТЯБРЯ

4 Н. СЕНТЯБРЯ

КТД

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний. Открытый классный час. Дежурство по школе.

Подготовка к празднику осени

Оформление классного уголка

Выпуск газеты ко Дню села

Работа по безопасности учащихся

Проведение инструктажа по ТБ в различных ситуациях. (Обучение по ГО и ЧС)

Духовно-нравственное

Беседа «Истоки дружбы безграничны

Гражданско-патриотическое

День стерха

Участие в выборах школьного ученического самоуправления.

Эстетическое

Заполнение дневников учащихся

- Выпуск газеты к осеннему балу. Участие в конкурсе рисунков, посвященных Дню стерха. Участие в конкурсе, посвящённому  здоровому образу жизни.

Работа по оформлению классного уголка. Подготовка к конкурсу и осеннему балу «Дары осени»

Здоровый образ жизни

«Урок безопасности»  (ТБ в школе, во время массовых мероприятий, экскурсий, походов и тд.)

Вовлечение детей в кружковую работу

Легкоатлетический кросс

День здоровья

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

- Рейд «Чистый школьный двор» (уборка территории школы)

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Вовлечение детей во внеурочную деятельность

Дежурство по классу, ген.уборка класса (каждая пятница по графику)

Дежурство по школе

Воспитание любви к чтению

Международный  день грамотности

Учебно-познавательная деятельность

                                                               Контроль успеваемости

Вовлечение детей в кружковую и секционную работу

Работа с родителями

Приглашение на открытый классный час 1 сентября.

Собеседование с родителями по определению внеурочной деятельности уч-ся. Выборы родительского комитета класса. Итоги работы класса за 2017-2018уч.год. Психолого-педагогическая х-ка класса. Организация начала учебного года. Внеурочная деятельность учащихся.         

Электронный журнал, регистрация учащихся на портале госуслуги.ру

Работа по развитию ученического самоуправления в классе

Выборы актива класса

Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение неудовлетворительных оценок. Работа над поведением уч-ся.

Работа  по  предупреждению наркомании, правонарушений

и  преступлений

заполнение дневника наблюдений 9класса (контроль успеваемости, посещаемости, профилактика правонарушений, посещение семей)

Направления

        Сроки

ОКТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

КТД

Помощь пожилым людям по дому.

Духовно-нравственное

Подготовка номера худ.самодеятельности ко дню учителя

«Путешествие по городу прав и обязанностей» (мои права и обязанности в школе)

Гражданско-патриотическое

«Символы России» классный час с элементами викторины

«Что такое коррупция и борьба с ней» (Цикл бесед с уч-ся в рамках антикоррупционной направленности)

Работа по безопасности учащихся

«Причины суицидального поведения подростка»

Беседа «Дорожно-транспортный травматизм и его последствия»

Эстетическое

Изготовление поделок ко Дню пожилых людей и вручение их престарелым людям

Подготовка к Дню учителя.

Оформление кл.уголка

Здоровый образ жизни

Участие в велогонке

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Поход

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул».

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Дежурство по школе

Цикл встреч с людьми разных профессий «Все работы хороши – выбирай на вкус!» (Встреча с медиком школы)

Воспитание любви к чтению

Чтение художественной литературы (Какие книги я читаю)

Учебно-познавательная деятельность

                                     УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ ВНЕ ШКОЛЫ

Контроль за посещением учащимися выбранных кружков и секций.

Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение неудовлетворительных оценок

Контроль исполнения обязанностей в классе

Направления

        Сроки

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

14-19НОЯБРЬ

НОЯБРЬ

КТД

Акция «Забота» ко Дню пожилого человека.

Фотоохота «природа нашего края»

«Вторая жизнь книжке» (книжкина мастерская в библиотеке). Постановка и исполнение казахского танца

Работа по безопасности учащихся

Профилактический классный час «Безмолвие души»

Как научиться быть здоровым

Участие в конкурсе рисунков по пропаганде ПДД (правил дорожного движения),  

Инструктаж по ТБ «Правила поведения на дорогах во время гололеда»

Духовно-нравственное

Беседа «Деньги: свои и чужие»

«Мама» - нет дороже слова» праздничный концерт для мам.

Гражданско-патриотическое

Рейд «Школьная форма»

К Дню народного единства. Уроки правовых знаний «Я – гражданин России» Классный час «Все мы разные, но все мы равные».

Работа по безопасности учащихся

Эстетическое

Участие в конкурсе рисунков, посвященному 85-летию Ямала.

Рисунки, посвященные Дню борьбе с курением.

Выпуск газеты «Мамочка любимая моя», посвященной Дню Матери

Здоровый образ жизни

Игры на свежем воздухе

Просмотр видеоролика «СПИД-чума 21 века»

«Курить – здоровью вредить» (международный День борьбы с курением)профилактическая беседа с презентацией.

Участие в соревнованиях по волейболу

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Участие в акции «Покормите птиц», изготовление кормушек

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

«Трудовой десант» - помощь пенсионерам.(Чистка снега)

Воспитание любви к чтению

Учебно-познавательная деятельность

ПДД (Безопасность на дорогах)

Работа  по  предупреждению наркомании, правонарушений

и  преступлений

Беседа «Беда, которую несут наркотики»

Работа с родителями

Посещение семьи опекунов Кондиной Яны

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение неудовлетворительных оценок

Контроль за дисциплиной на уроках и во внеурочное время.

Направления

        Сроки

ДЕКАБРЬ

ДЕКАБРЬ

ДЕКАБРЬ

ДЕКАБРЬ

КТД

Уборка снега с территории памятника, погибшим в ВОВ и труженикам тыла.

Украшение классной комнаты к Новому году.

Духовно-нравственное

«Духовный мир личности» беседа

Гражданско-патриотическое

Кл.ч «Конституция – основной закон Российской Федерации».День национальных культур  « Мы  на  Севере  живём»

Эстетическое

Изготовление фигуры из снега совместно с родителями учащихся

«Что такое этикет?» беседа. Подготовка к новогоднему карнавалу: выпуск газеты, подготовка номера художеств.самодеятельности.

«Новый  год  идёт  по   свету»

Здоровый образ жизни

Всемирный день борьбы со СПИДом (встреча с медиком школы)

Режим дня школьника (рейды в семью)

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Участие в акции «Покормите птиц»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Кл.час «Выбор профессии – дело важное»

Ген.уборка класса

Воспитание любви к чтению

Подготовка к ОГЭ по русскому языку (Что мы читаем)

Учебно-познавательная деятельность

«Знания - сила» игра с элементами викторины

Работа с родителями

Родительское собрание с детьми. Как сформировать положительные привычки у подростка. Советы по подготовке к ОГЭ.

Итоги полугодия.

Работа по безопасности учащихся

Действия учащихся при терроризме (презентация)

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул».

Работа  по  предупреждению наркомании, правонарушений

и  преступлений

Беседа «Наркомания и токсикомания: проблема?»

Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение неудовлетворительных оценок, контроль заполнения дневников учащимися и проверка контроля со стороны родителей.

Контроль за дисциплиной

Направления

        Сроки

ЯНВАРЬ

ЯНВАРЬ

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

КТД

«Раз в крещенский вечерок девочки гадали» крещенские гадания на Руси. (посиделки)

Духовно-нравственное

«Быть честным выгодно?» классный час

Гражданско-патриотическое

Классный час «Что значит быть полезным людям»

Профилактические мероприятия

«Расскажи мне, где торгуют смертью?»

Эстетическое

 

Школьный  конкурс «Его величество танец»

Уход за цветами, генеральная уборка кабинета ин. Языка.

Здоровый образ жизни

Лыжные гонки

Беседа «Личная гигиена – залог здоровья»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Организация дежурства в классе.

«Мы несем ответственность за тех, кого приручили» беседа о братьях наших меньших

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

«Знакомьтесь – профессия - учитель»

Уборка памятника погибшим в ВОВ.

Воспитание любви к чтению

Дискуссия «Книга или Интернет?»

Учебно-познавательная деятельность

Участие в мероприятии «День студента»

Профилактические мероприятия

Рейды «Режим дня подростка»

Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Контроль за дисциплиной

Направления

        Сроки

ФЕВРАЛЬ

ФЕВРАЛЬ

ФЕВРАЛЬ

МАРТ

КТД

Оформление поздравительных листовок ко Дню Защитников Отечества. (Папам, учителям-мужчинам школы)

Оформление поздравительных открыток мамам, выпуск праздничной газеты. Подготовка концерта для мам класса.

Духовно-нравственное

Подготовка к смотру строя и песни.

Полготовка номера худ.самодеятельности

Масленичная неделя

Гражданско-патриотическое

День памяти героя-антифашиста (Участие всего класса в общешкольном мероприятии)

23 февраля – День защитника Отечества

Развлекательная программа с приглашением пап класса

Эстетическое

«День святого Валентина» конкурсная программа

Здоровый образ жизни

Лыжная эстафета для мальчиков (судьи – девочки)

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Поход на лоно природы

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Чистка памятника от снега и обелиска труженикам тыла.

Воспитание любви к чтению

Шутливая викторина

Учебно-познавательная деятельность

Фильмы о войне

Профилактические мероприятия

Суицид – серьезная проблема среди подростков. Суицид – болезнь 21 века

Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам.

Родительское собрание: Склонности  и интересы подростков выборе профессии.

Индивидуальная работа с обучающимися

Контроль дисциплины

Направления

        Сроки

МАРТ

МАРТ

МАРТ

АПРЕЛЬ

КТД

Работа по безопасности уч-ся

Международный женский день 8 Марта (КТД)

Участие в конкурсе рисунков «Огонь –друг! Огонь – враг!»

Духовно-нравственное

«Классный час «Что значит быть хорошим товарищем?»

Гражданско-патриотическое

Участие в акции «Посылка солдату»

Подготовка к празднику народа ханты «Ворнахатл»

Эстетическое

Конкурс детского творчества на противопожарную тематику.

Здоровый образ жизни

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул».

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

-Анкетирование «Моя будущая профессия»

Ген. Уборка классного кабинета.

Учебно-познавательная деятельность

Беседа «Жизнь прекрасна, когда она безопасна»

Работа с родителями

Индивидуальные беседы и встречи с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.

Контроль внешнего вида уч-ся

Контроль за дисциплиной

Направления

        Сроки

АПРЕЛЬ

АПРЕЛЬ

АПРЕЛЬ

МАЙ

КТД

Работа по безопасности уч-ся

Беседа-инструктаж «Терроризм и его последствия»

Духовно-нравственное

Конкурсная программа «День смеха и шуток».

Кл.час«Героями не рождаются, ими становятся»

Гражданско-патриотическое

Участие в конкурсе сочинений «История моей семьи в истории моей страны»

классный час с элементами викторины

Подготовка к общешкольному мероприятию, посвященному 9 мая

Эстетическое

Здоровый образ жизни

Профилактическая беседа «За шаг до наркотиков»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

«Международный день Земли» экологическая беседа

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Уборка памятника погибшим в ВОВ и труженикам тыла.

Воспитание любви к чтению

Учебно-познавательная деятельность

Показ презентаций учащихся «Покорители КОСМОСА» ко Дню космонавтики. (Космонавты России)

Ученик года - 2018

Работа с родителями

Посещение интерната с/типа с целью контроля выполнения дом.задания и режима дня.

Заочный родительский лекторий «Как помочь ребенку стать счастливым Пособие для хороших родителей»

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Дежурство по школе, проверка постов дежурств.

Контроль ведения дневников учащимися

Направления

        Сроки

МАЙ

 МАЙ

МАЙ

МАЙ

КТД

Помощь пенсионерам.

Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы

Духовно-нравственное

Чтение рассказа Анатолия Приставкина «Ночевала тучка золотая»

Гражданско-патриотическое

Участие в акции «георгиевская ленточка». Участие в конкурсе рисунков «Наша история – наша Победа».

Беседа «У войны не женское лицо»

Эстетическое

«Международный день семьи». Семейный праздник

Здоровый образ жизни

Поход на лоно природы

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

День здоровья.

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Акция «Чистый школьный двор»

Воспитание любви к чтению

Чтение рассказа Анатолия Приставкина «Ночевала тучка золотая»

Учебно-познавательная деятельность

Профилактические мероприятия

Тест для оценки тяжести депрессии

Работа с родителями

Международный  день  семьи.

Родительское собрание: «Как подготовить себя и ребенка к будущим

Экзаменам»

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок

Модель воспитательной системы 9 класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская программа воспитательной работы в классе

Авторская программа воспитательной работы в классе "Школа пяти "С"описывает систему воспитательной работы в классе...

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ

Данная программа направленана развитие учебной самостоятельности как ответственного, инициативного поведения, независимого от посторонних влияний, совершаемого без посторонней помощи, собственны...

Программа воспитательной работы 5 класс

Программа воспитательной работы "Давайте жить дружно" рассчитана на  реализацию в течение 1 года....

Программа воспитательной работы с классом "Мы вместе" (10-11 класс)

программа воспитательной работы с учащимися 10-11 класса...

ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» на 2010-2016г. для обучающихся 5-9 класса

Цели и задачи программы- Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.- Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.- Формировани...

ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» на 2012-2016 г. для обучающихся 5-9 класса

Воспитание – великое дело: им решается судьба человека. В. Белинский...

Программа воспитательной работы в классе "Новое поколение" (5-9 классы)

Программа воспитательной работы класса 5-9 классы. Название программы "Новое поколение". Воспитательная деятельность направлена на всестороннее развитие личности. Работа осуществляется по ра...