Сценарий общешкольного праздника ,посвященного 8 марта.
методическая разработка (6 класс)

 Шестакова Юлия Станиславовна

Разнообразные конкурсы позволят получить массу положительных эмоций как участникам,так и зрителям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_konkursnoy_programmy_na_8_marta.docx36.22 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа ,посвященная 8 марта .

Цели: Развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память. Доставить детям радость от участия в мероприятии

Задачи: Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты. Сплочение детского коллектива. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Оформление: сцена или класс украшены плакатами или газетами, посвященными 8 Марта; цветными гирляндами и разноцветными шарами. Участники: 3 команды девочек  по 6 человек от класса ; ведущие – 2 человека; жюри – 3 человека;

Домашнее задание: подготовка номера художественной самодеятельности от каждого класса.

Подготовка: Ответственный класс готовит оформление и реквизит для праздника; учащиеся из разных классов разучивают вальс под руководством ответственного за мероприятие учителя.Мальчики ( по3 человека от каждого класса ) также придумывают и разучивают частушки про девочек своего класса.

Ведущий 1

( фанфары)

Добрый  день, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике. Сегодня, в предпраздничный день, мы гоним все скуку и лень! 8 Марта- Международный Женский день! В этот день все девочки   - именинницы! Не забудьте поздравить их с праздником! И мы не забыли, сделаем это прямо сейчас!

 ( мальчики 6 кл читают стихи)

 Пришла весна и тает снег,

Теплее стало солнце,

Его приятный ясный свет

Заполнил все оконце.

- Мы так скучали по весне,

Мы так ее хотели,

Ее мы видели во сне

И вот - звенят капели!

- Еще весна прекрасна тем,

Что есть восьмое марта!

А этот праздник нужен всем, -

Прекраснейшая дата!

В этот день, весной согретый
Все цветы, улыбки Вам!
Чтоб печали Вы не знали,
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день!

В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости

И привет весенний шлют!

С праздником светлым, 
С праздником ясным, 
С праздником нежным, 
Чудесным, прекрасным, 

С праздником ласки, 
Любви и внимания, 
С праздником женского Очарования –

 с праздником 8 Марта!

( исполняется общий вальс )

Ведущий: Чтобы приподнять ваше настроение на сегодняшний вечер, я предлагаю вам познакомиться с некоторыми обязательствами для девочек и мальчиков.

                              Обязательства для девочек

На нашем празднике  вы должны

Быть красивыми и умными,

Острить, шутить и танцевать-

Ни в коем случае не скучать.

А звонко, радостно смеяться!

С чем просим вас и соглашаться!

Девочки (хором): Согласны!

                             Обязательства для мальчиков

На нашем празднике  вы обязаны

Быть к девочкам привязаны.

Уделить вниманье им.

Юмором наполнить зал,

Чтобы каждый хохотал.

Остроумием блистать.

Ни в коем случае не скучать.

А звонко, радостно смеяться!

С чем просим вас и соглашаться!

Мальчики (хором): Согласны

Ведущий: А сейчас начинаем нашу конкурсную программу   «Классные девчонки»

Пусть сегодня сердца наших милых участниц не омрачаются тревогой и печалью.  Желаю вам победы. Успехов вам, дорогие девочки!

Представляем жюри:

1.

2.

3.

 

В конкурсной программе участвует 3 команды: девочки 5, 6, 7 классов .Определим  Команды. Мы проведем жеребьевку- деление на команды

1Конкурс  Ваши имена.

  Ребусы отгадать команде,  это будет название, к названию придумать девиз .

 2 конкурс «Цветочная карусель" 

 Вам нужно по очереди отвечать на вопросы. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Вопросы:

1.Назовите имя царицы всех цветов. (Роза).

2.Как называется японское искусство составления букетов? (Икебана).

3.Какая страна считается родиной тюльпанов? (Голландия).

4.По лепесткам какого цветка принято гадать «любит – не любит»? (Ромашка).

5.Как называется напиток древнегреческих богов, сделанный из цветочной пыльцы? (Нектар).

6.В какой сказке писателя С.Я.Маршака в декабре зацветают подснежники? («Двенадцать месяцев»)

7.Если коснуться этого цветка, то, кажется, что он вот – вот зазвенит. (Колокольчик).

8.Жёсткий лепесток, тонкий стебелёк. Как прекрасна ликом красная … (гвоздика).

9.Стоят в поле сестрички: золотой глазок, белые реснички. (Ромашка).

10. Эй, звоночки, синий цвет, с язычком, а звону нет. (Колокольчик).

11. Цветёт он майскою порой,

Его найдёшь в тени лесной:

На стебельке, как бусы в ряд,

Цветы душистые висят. (Ландыш)

12.На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек  пошуршал

И развеял этот шар.  (Одуванчик).

13. Золотое решето,

Черных домиков полно.

Сколько черненьких домов,

Столько беленьких жильцов. (Подсолнух)

14.Красивые цветочки

Расцвели в саду,

Запестрели красками,

А осень на носу. (Астра)

15. Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василек)

3   конкурс   «Цветочный ковер»

 Перед вами картинка  с изображением цветов, которая разрезана в виде пазлов. Ваша задача как можно быстрее собрать и склеить скотчем  картинку. Какая из команд сделает это быстрее получает балл.

 Ведущий :Пусть первый подснежник.

Подарит вам нежность!

Весеннее солнце подарит тепло!

А мартовский ветер подарит надежду,

И счастье, и радость, и только добро!

Ведущий :

Мы вас сегодня поздравляли,

С Международным женским днем,

Свои стихи вам посвящали,

Теперь  частушки вам  споем.

(Исполняется частушки  от сборной мальчиков).

4.Конкурс . «Высокая мода»

Ведущий

С этими девчонками

Никакого сладу!

Не успели вырасти —

Требуют наряды!

Каждый день волнения,

Каждый день заботы.

Ох, уж эти девочки!

Ох, уж эти моды!

Сегодня  команды должны придумать наряд для снеговика ( выдается макет, краски и кисточки  каждой команде).Задач: разукрасить снеговика так,чтобы он был очень модным)

 ( в это  время  Игра со зрителями)

Ведущие читают вопросы, отгадавший получает конфету –приз.

Перевертыши на тему«Сказка, рассказанная на ночь». 

- «Огненный бедняк» - «Снежная королева», Г.Х.Андерсен;

- «Синий Ботинок и Белый Заяц» - «Красная Шапочка и Серый Волк», народная европейская сказка, записанная Шарлем Перро, доработанная братьями Гримм;

- «Иванушка и лиса» - «Машенька и медведь», русская народная сказка;

- «Девочка – верзила» - «Мальчик с пальчик», Шарль Перро;

 

- «Янтарный сейф» - «Малахитовая шкатулка», П.П.Бажов;

-   «Бомж, который живет в подвале» - «Карлсон, который живет на крыше», Астрид Линдгрен;

- «Нищий на бобах» - «Принцесса на горошине», Г.Х.Андерсен;

 

- «Мышь в кроссовках» - «Кот в сапогах», Шарль Перро;

- «Суп с пилой» - «Каша из топора», русская народная сказка;

 

- «Бронзовый коготок» - «Серебряное копытце», П.П.Бажов;

-  ;

- «Царство прямых линз» - «Королевство кривых зеркал», Виталий Губарев;

- «Четыре недели» - «Двенадцать месяцев», С.Я.Маршак.

 Команды  демонстрируют своих  снеговиков и отдают их жюри.

5.Конкурс . «Весенний экзамен»

Чтобы его успешно сдать, нужно, как минимум, любить это удивительное время года и как свои пять пальцев знать его приметы: сосульки, ручьи, лужи, веснушки и т. д. Начнем с самого простого — с азбуки. (Необходимо сделать билетики с буквами алфавита, сложить их в нарядную коробку или мешочек. Команды по очереди достают билеты и называют ключевые слова, начинающиеся с этих букв, при этом объясняя, какое отношение имеют они к весне.)

В качестве примера приведу свой вариант весенней азбуки.

А — апрель, второй месяц весны.

Б — березовый сок — появляется и собирается весной.

В — веснушки — пятнышки, появляющиеся весной.

Г — грач — первая весенняя птица.

Д — дачная пора, начинается весной.

Е — ежик — просыпается весной от спячки.

Ж — женский праздник 8 Марта.

3 — зажор — вода под снегом при весеннем таянии.

И — изморозь — снежный слой, образующийся из влажных частиц воздуха в туманную морозную погоду.

К — капель.

Л — ледоход — движение льда во время таяния весной.

М — мимоза — южная акация, веточки которой часто дарят 8 Марта.

Н — наст — корка льда на тающем снегу.

О — оттепель — теплая погода ранней весной с таянием снега, льда.

П — подснежник — первый весенний цветок.

Р — ручей — небольшой поток воды, образующийся при таянии снега.

С — сосулька — обледеневшие капельки.

Т — трава — зелень, появляющаяся весной.

У — улыбка — мимика лица, признак хорошего настроения.

Ф — фартук — предмет одежды, который мужчина надевает раз в году.

X — хандра — плохое настроение, которое возникает в ожидании хорошей погоды.

Ч — черемуха — кустарник, цветущий весной.

Ш — шум листвы.

Щ — щегольство — пристрастие к нарядам, которое активно проявляется весной.

Э — экзамен — проверка знаний в конце учебного года.

Ю — юность — весну образно называют «юность года».

Я — яровые — поля, засеянные весной.

Ведущий 2. А теперь экзамен по весенней математике. Математика как царица наук властвует всегда и во все времена года.

Совершенно необходимо обладать чувством юмора, потому что без него все весенние задачки покажутся скучными.

Задачки достаточно сложные, т. к. они составлены известным математиком (он же —- физик, химик, специалист по этикету и т. д.) Григорием Остером. Чтобы получить высший бал, недостаточно сообщить правильный ответ (кому он вообще нужен?), необходимо это сделать по-весеннему, задиристо и весело.

Задача 1. Весной выяснилось, что за весь зимний период Люся потеряла 12 варежек, а Маруся — в два раза меньше. Сколько пар варежек потеряли за зиму Люся и Маруся?  ( ответ Люся- 6 пар ,Маруся- № пары , Вместе-9пар)

Задача 2. Мальчик учит отрывок из стихотворения «Дедушка Мазай и зайцы» — 40 строк. На то, чтобы запомнить каждую строчку, он тратит 2 минуты. Сколько минут потребуется мальчику, чтобы забыть это стихотворение, если известно, что забывает он стихи в 2 раза быстрее, чем запоминает? ( 40 мин)

Задача 3. Пришла весна, и три барана влюбились в одну и ту же овечку . Первый баран признавался в любви 2 часа 40 минут, второй — 3 часа 20 минут, а третий говорил о своих чувствах 4 часа. Сколько часов слушала влюбленных баранов счастливая овца? ( 10 часов)

Задача 4. На остановке автобуса стояли 12 человек. Подкатил автобус и забрызгал мартовской грязью со снегом пятерых. Остальные успели попрыгать в колючие кусты. Сколько исцарапанных пассажиров поедет в автобусе, если известно, что трое так и не смогли выбраться из колючих кустов?( четверо)

6.   Конкурс    «Грациозная походка»

 Ведущий:   
Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девочки  ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти  с книгой на голове, не уронив ее, обходя препятствия (кегли)  потом развернуться и вернуться на свое место и передать книгу следующей уч-це команды.
(МУЗЫКА ДЛЯ ДЕФИЛЕ С КНИГОЙ) 

 

7.конкурс «Телеграмма»

На ваше имя, дорогие девочки, получены поздравительные телеграммы от известных людей , сказочных героев тоже мужчин. Но все они так торопились, что забыли подписаться. Ваша задача - определить отправителя. Отвечаем по очереди. Угадавшая команда зарабатывает 1 балл.
           ТЕЛЕГРАММЫ 
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ХОЗЯЕК И СТРЯПУХ! 
КУЛИНАРНЫХ ВАМ УСПЕХОВ! ………… ВИННИ ПУХ 

ПРЕДПОЧИТАЙТЕ ТРАНСПОРТ ПЕШИЙ, 
ХОДИТЕ В ЛЕС! С ПРИВЕТОМ… ЛЕШИЙ 

НАДЕЮСЬ, КАЖДАЯ ТАКОГО ВСТРЕТИТ СКОРО! 
С ПРИВЕТОМ МУЗЫКАЛЬНЫМ! ВАШ …. КИРКОРОВ 

ПОБОЛЬШЕ ЕШЬТЕ ФРУКТОВ, ОВОЩЕЙ 
И БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ, ВАШ …. КАЩЕЙ 

СЕГОДНЯ ВЫ ПРЕКРАСНЫ, КАК КАРТИНА! 
ДАРЮ КЛЮЧИ ОТ СЧАСТЬЯ! ….. БУРАТИНО 

ПУСТЬ КАЖДУЮ НАЙДЁТ ИВАН-ЦАРЕВИЧ! 
УЛЫБОК ВАМ И ПЕСЕН! …. МАКАРЕВИЧ 

Выступление от_________ класса

8.Конкурс « Заверни подарок »
  Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой должны заверн
уть приготовленный заранее подарок, обвязать его тесемкой и завязать на бантик

( музыка во время конкурса)

9.конкурс «Парфюмер»

Участницам надо   с закрытыми глазами определить по запаху предложенный предмет:

1.Зубная паста

2.Мыло хозяйственное

3.Крем

4.Губная помада

5.Шампунь

6.Лак для ногтей

7.Лак для волос
8.Стиральный порошок

9.духи

Выступление от_________ класса

10.Конкурс  « Весенний Венок»

 Ведущий  приносит корзину цветов (искусственных) и раздает участникам конкурса.

 Ведущий :

Цветок, еще один цветок.

Ну, кто быстрей сплетет венок?

 

Командам выдаются искусственные цветы. Каждая команда получает одинаковое количество цветов. Кто быстрее сплетет венок и наденет на голову капитана. 

 Игра для мальчиков  «Клубочек»

 Приглашаются 3 мальчика .Каждый участник конкурса получает клубок ниток, внутри которого на конце нитки прикреплена записка с заданием. Тот участник, который первым  перемотает клубок, прочтет записку и выполнит задание, становится победителем .

 (Задание может быть очень простым. Например, громко крикнуть: «С 8 Марта!»)

11.Конкурс  «Модный  приговор»        

 Ведущий.  У нас   конкурс  «Модный  приговор»         На  модный суд  представлено  дело    трех  очаровательных  девочек  нашей  школы,  которые  обвиняются  в  том,  что  слишком  просто  оделись  для  этого  праздника.  Пожалуйста,  девочки, пройдите  на  подиум!

Выходят  3   девочки.  

1 вед.  Сейчас  девочками  займутся  наши  стилисты  (  Показывает  на  команды) ,  которые  придумают  для  них  наряды  и  прически.

 

Игра с залом Пока   стилисты наши  готовятся,  с залом проводится  игра «Музыкальный стул». Вызывается 7 человек из зала.( стульев -6 )

12. Конкурс «  Коса Дружбы» 

 Ведущий: Ежедневно меняется мода и в одежде и в прическе, но вот, сколько бы не прошло времени всегда в моде была и будет русская коса, поэтому мы   и придумали  следующий конкурс.  Команда получает ленточки по числу участниц.Задача  : кто быстрее свяжет все ленточки в одну длинную.

Потом капитаны команд отдают один конец своей ленты ведущему и отходят на расстояние длины  ленты.По сигналу начинаем плести общую косу.

1 вед: День 8 Марта радостно встречаем

И девчонок всех мы поздравляем!

Дарим вам вниманье и в любви признанье,

Шлем вам пожеланья мы от всей души!

 

2 вед: Пусть обойдут вас и дожди, и грозы.

Пусть для вас цветут повсюду розы.

Звезды с неба пусть для вас блистают.

Ведь девчонки нам планету украшают!

Вместе( по очереди):

Мы желаем счастья вам

В этот замечательный день

Как солнце по утрам

Пусть оно рассеет тень

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким:

Улыбки тут и там,

И весенние цветы

Поздравляем!

Выступление от  6   класса

Ведущий : Наш командный конкурс подошел к концу. Наши девочки  показали чудеса сообразительности и обаяния.Слово Нашему Жюри.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника посвященного 8 марта (для мам и баушек)

Сценарий празника 8-е марта, концерт для баушек и мам....

сценарий праздника, посвященного дню 8 марта

Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню. Предполагается участие в конкурсной программе детей и родителей....

Сценарий вечера, посвященного 8 марта

Вечер в стиле "ретро" с использованием элементов любимых кинокомедий Леонида Гайдая...

Сценарий праздника, посвященного 8 Марта в подготовительной к школе группе

Сценарий праздника, посвященного 8 Марта в подготовительной к школе группе...

сценарий концерта посвященный 8 марта

сценарий расчитан на 40 минут, посвящается учителям и ученицам...

Сценарий праздника посвященного Дню 8 марта "Для милых дам"

 Звучит музыка из кинофильма "Шерлок Холмс", на ее фоне на сцену выходят мальчики, юноши одетые как джентльмены из программы "Джентльмен-шоу", обязательно с белыми шарфиками на шее. (заставка)1-й джен...

Сценарий концерта посвященный дню 8 марта

Это сценарий для праздничного концерта, посвященного дню 8 марта в школе...