кл.час "Памятники культуры р.п. Шаранга"
классный час (6 класс)

Красноперова Елена Михайловна

небольшая презентация о памятниках воинам,погибшим в ВОв.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kl.chas_o_pamyatnikah.docx14.7 КБ
Файл prezentatsiya_pamyatnikivov.pptx694.57 КБ

Предварительный просмотр:

Каждый человек изучает историю своей страны не только по учебникам, сказаниям и легендам, но и по тем сохранившимся памятникам истории и культуры, которыми так богаты все страны мира.

Иногда люди, если их можно так назвать, бездумно относятся к наследию прошлых цивилизаций: уничтожают памятники архитектуры и искусства - картины, здания — шедевры мировой цивилизации. Видимо, поэтому государства и народы предпринимают попытки сохранить то, что создано прошлыми цивилизациями. Нужно отметить, что в России до 18 века вообще не существовало такого понятия, как "памятник". Охранялись государством и почитались народом только религиозные святыни. К сожалению, значительная часть произведений древнерусского искусства была утрачена в результате многочисленных пожаров и войн. К уничтожению памятников истории приводили также резкие смены идеологического курса в стране. Существует ряд русских хрестоматийных культурных объектов, которые знакомы каждому гражданину. Это исторические памятники, известные не только в России, но и за рубежом. Значение их трудно переоценить. Прежде всего, это исторические памятники Москвы, среди которых храм Василия Блаженного, Красная площадь, Кремль, памятник Минину и Пожарскому. Все они сосредоточены в центре российской столицы. Другие исторические памятники Москвы находятся в некотором отдалении, однако это не умаляет их достоинства. Все культурные объекты охраняются правительством. Исторические памятники мира расположены в разных точках планеты. Это Эйфелева башня в Париже, Рейхстаг в Берлине, Тадж-Махал в Индии, пирамиды фараонов в Египте и многие другие. Исторические памятники никогда не уничтожаются, если не считать варварских террористических акций крайних экстремистов. Цивилизованное общество относится к наследию прошлого с уважением, исторические памятники охраняются и содержатся в надлежащем виде. Для этого существуют различные государственные и частные фонды по сохранности объектов культуры.

Теперь, ребята, скажите мне, какие парки есть в нашем посёлке? (ответы учеников).Давайте посмотрим фотографии наших парков на слайде.(фото на слайде)

Давайте, еще посмотрим на такой памятник культуры нашего поселка-памятник погибшим воинам(напротив школы). Знаете ли вы что-нибудь о нем? (рассказ Удаловой М.)

Вот, ребята, мы познакомились, лишь с малой частью памятников культуры нашего поселка, а вообще их очень много в нашемпоселке. Об остальных памятниках вы можете поспрашивать у ваших родителей, погулять по местам памятников нашего поселка! Какой вывод мы можем сделать в заключении нашего урока?


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Предшественники античной культуры. Крито-Микенская культура"- учебно-методический материал для проведения уроков Мировой художественной культуры и искусства в 8-9 классах.

Данный материал "Предшественники античной культуры. Крито-Микенская культура" знакомит учащихся 8-9 классов с историей и образами древнейших представителей раннего периода античной культуры, рассказыв...

Предмет «Физическая культура» в соответствии с ФГОС вхо-дит в предметные области: «Физическая культура» на ступени на-чального общего образования; «Физическая культура и основы безо-пасности жизнедеятельности» - на ступени основного общего обра-зования;

Настоящие методические рекомендации разработаны с целью разъяснения подходов к преподаванию предмета «Физическая культура» в условиях реализации примерного учебного плана для общеобразовательных...

Разработка урока по ОРКСЭ. Модули: Основы мировых религиозных культур; Основы православной культуры; Основы светской этики. Тема урока: Культура и религия"

Разработка урока по ОРКСЭ. Модули: Основы мировых религиозных культур; Основы православной культуры; Основы светской этики. Тема урока: Культура и религия"Программа для общеобразовательных учрежд...

ДОКЛАД НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема: «Формирование культуры здорового образа жизни на уроках физической культуры, как одна из стратегических задач ФГОС»

       Задача оздоровления имеет три взаимосвязанных аспекта:Воспитательный, состоящий в воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью, понимание ценности и важно...

Слово, речь – показатель общей культуры человека, его интеллекта, его речевой культуры. Вот почему овладение культурой речи, её совершенствование особенно активно начинается и продолжается в школьные годы. Культура речи – важнейший регулятор системы «ч

Слово, речь – показатель общей культуры человека, его интеллекта, его речевой культуры. Вот почему овладение культурой речи, её совершенствование особенно активно начинается и продолжается в шко...

Доклад учителя физической культуры на тему_ «Повышение роли предмета «Физическая культура» в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни школьника».

Доклад учителя физической культуры на тему_ «Повышение роли предмета «Физическая культура» в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни школьника»....

Методическая разработка цикла занятий по курсу ОДНКНР (Раздел I «Россия – наш общий дом») Занятие 1. Тема «Истоки родной культуры» Занятие 2. Тема «Материальная культура» Занятие 3. Тема «Духовная культура»

В методической разработке представленные уроки входят в первый тематический блок «Россия – наш общий дом». Данный цикл занятий связан с понятием «культура».Так на п...


 

Комментарии

Аносова Ольга Вячеславовна

Желаю удачи Вам и вашим ученикам! Изучайте историю своего края, берегите природу, следите за экологией! Сейчас это важно, как никогда! Удачи!