План воспитательной работы 5 класса
рабочая программа (5 класс)

Голованова Анна Александровна

Представляю Вашему вниманию план воспитательной работы классного руководителя 5 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Серпиевка»

План работы классного руководителя

5 класса

На 2021 -  2022 учебный год

Цель воспитательной работы:социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны.

Задачи воспитательной работы:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
  • формирование нравственного смысла учения;
  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;
  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;
  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
  • укрепление доверия к другим людям;
  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;
  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

Раздел 1 Работа с коллективом класса (группы)

Модуль

Мероприятия

Ориентировочные сроки проведения

Самоуправление

Организация поздравления учителей ко Дню учителя

Организация дежурства по школе

Организация новогоднего представления для учеников начальной школы

24.09-5.10

1-2 раза в четверть

декабрь

Профориентация

Распределение трудовых поручений

Профориентационные игры: симуляции, деловые игры, квесты, решение кейсов (ситуаций, в которых необходимо принять решение, занять определенную позицию), расширяющие знания обучающихся о типах профессий, о способах выбора профессий, о достоинствах и недостатках той или иной интересной обучающимся профессиональной деятельности

Совместное изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий, прохождение профориентационного онлайн-тестирования.

Участие в работе всероссийских профориентационных проектов, созданных в сети интернет: просмотр лекций, решение учебно-тренировочных задач, участие в мастер-классах, посещение открытых уроков.

Индивидуальные консультации для обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам склонностей, способностей, дарований и иных индивидуальных особенностей обучающихся, которые могут иметь значение в процессе выбора ими профессии.

Сентябрь

1 раз в месяц

1 раз в год

В течении года

В течении года

Ключевые общешкольные дела

День знаний

Общешкольный День здоровья. Спорт-акция « Движение – это жизнь»

День Учителя

Праздник осени

Трудовой десант на закрепленных территориях

Мероприятия, посвященные «Дню матери»

Месячник «Мастерская Деда Мороза»

Конкурс «Елочная игрушка»

Новогоднее представление

Организация субботников по благоустройству территории

Акция «Покормите птиц зимой»

Месячник патриотического воспитания

Праздничные мероприятия, посвященные Дню 8 марта

Конкурс детского творчества «Мозаика детства»

Летняя спартакиада для детей

Торжественная  линейка, посвященная окончанию учебного года и праздник «Последний звонок».

Награждения (по итогам года) обучающихся и педагогических работников за активное участие в жизни школы, защиту чести школы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, значительный вклад в развитие школы

01.09.2021

29.09

05.10.

Октябрь

Сентябрь, апрель

Ноябрь

Декабрь

Декабрь

Декабрь

В течение года

Январь

Февраль

Март

Март

Май

Май

Май

Социальная адаптация

Формирование социальных установок, «социальное закаливание» в занятиях, имитирующих общественную практику с комментированием и анализом социальной ситуации.

Всероссийский урок «Наука и технологии"

Всемирный  День информации, посвященный  вопросам безопасности обучающихся, оказанию помощи детям и подросткам, оказавшимся в социально-опасном положении, профилактики правонарушений и преступлений;

Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет

Акция «От героев былых времен», посвященная  Дню неизвестного солдата и Дню героя Отечества

«Урок России», посвященный Дню Конституции

Приобретение опыта взаимодействия, совместной деятельности и общения со сверстниками, старшими и младшими, взрослыми, с реальным социальным окружением в процессе решения личностных и общественно значимых проблем

В течение года

01.09

21.10

28-30.10

03.12

09.12

04.12

В течение года

Экскурсии, походы

Экскурсия по окрестностям села Серпиевка «Красота, что нас окружает»

Экскурсия на экологическую «Тропу сказок»

Экскурсия по селу Серпиевка «Я знаю правила дорожного движения»

Экскурсия в Колокольную пещеру

Экскурсия-квест по малым серпиевским пещерам, в пещеру «Белая царица»

сентябрь

октябрь, май

октябрь

ноябрь

октябрь, апрель

Организация предметно-эстетической среды

Событийный дизайн – оформление пространства проведения конкретных школьных событий (праздников, церемоний, торжественных линеек, творческих вечеров, выставок, собраний, конференций и т.п.);

Акцентирование внимания обучающихся посредством элементов предметно-эстетической среды (стенды, плакаты, инсталляции) на важных для воспитания ценностях школы, ее традициях, правилах.

В течении года

В течение года

Классные дела

Месяц __Сентябрь___

Направленность воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная

Всероссийский открытый урок «2021 год – год науки и технологий»

Целевой инструктаж относительно правил дорожного движения во время передвижения в школу и домой. Составление  безопасного маршрута от дома до школы и обратно.

Правила пользования мобильным телефоном в школе.

Беседа «Поведение в случае возникновения пожара»

Классный час «Анализ успеваемости 1 четверти»

Трудовая

Трудовой десант

Экологический десант – уборка мусора в местах экскурсии.

Духовно-нравственная

«Час мужества» классный час, посвящённый борьбе с терроризмом.

1.Классный час «Моё портфолио»

2.Анкетирование учащихся по уровню эстетической культуры, по выявлению интересов для занятий в кружках и секциях

Беседа «Сохраним красоту на земле» (экологическое воспитание, бережное отношение к историческим памятникам)

Экскурсия по окрестностям села Серпиевка «Красота, что нас окружает»

Творческая

Тренинг «Идеальная модель нашего класса, школы»

Подготовка поздравления ко Дню учителя (выступление и плакат)

Месяц ___октябрь____

Направленность воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная

Классный час «Безопасность – образ жизни»

Веб-сёрфинг «Всероссийская перепись населения».

Значение, порядок проведения, примеры вопросов.

Экскурсия в библиотеку села Серпиевка. Осенняя викторина.

Экскурсия-квест по малым серпиевским пещерам, в пещеру «Белая царица»

Трудовая

Уборка мусора на «тропе сказок»

Дежурство по школе

Экологический десант в окрестностях реки Сим

Духовно-нравственная

Экскурсия на экологическую «Тропу сказок»

Посещение открытоговидеоурока «Александр Невский»

Кл час «Я важен. Я нужен»

Инструктаж «Осенние каникулы»

Творческая

Творческий проект – создание плаката «Безопасный дом»

Презентация своей работы «Пара страниц из портфолио»

Месяц ____ноябрь_______

Направленность воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная

Экскурсия в Колокольную пещеру

Кл.час «Гаджеты – друзья или враги?»

1. Всероссийский урок «История самбо»

2. Кл.час «19 ноября – 310 лет со дня рождения М.В. Ломоносова

Кл.час 22 ноября День словаря. 220 лет со дня рождения В.И. Даля

Трудовая

Оформление стенгазеты «Нас объединяет разность»

Духовно-нравственная

Классный час «День народного единства»

Творческая

Оформление стенгазеты «Нас объединяет разность»

Подготовка поздравлений мамам ко Дню матери

Месяц ____декабрь____

Направленность воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная

Кл.час «Память неизвестному солдату»

1. Единый урок «Права человека»

2. Кл час «Конституция – основной закон страны»

Кл.час – тренинг «На пути к мечте»

Итоги 2йчетверти и 1го полугодия.

Трудовая

Акция «Добрые дела» к 5 декабря День волонтёра

Украшение класса к празднику Нового года

Генеральная уборка класса

Духовно-нравственная

Видеоурок «200 лет со дня рождения Н. А. Некрасова»

Творческая

Создание адвент-календаря «Новый год к нам мчится!»

Подготовка к конкурсу «Елочная игрушка»

Подготовка новогоднего представления для начальной школы

Подготовка новогоднего представления для начальной школы

Месяц ______январь___

Направленность воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная

Беседа по ТБ в холодное время года

Видеоурок, посвящённый27 января Дню полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады

Трудовая

Акция «Покормите птиц зимой»

Духовно-нравственная

Я живу в России-путешествие по карте России

Круглый стол «С чего начинается Родина»

Творческая

Оформление стенда «Мы выбираем здоровье».

Конкурс фотографий «Здоровая еда»

Месяц __февраль__ Месячник патриотического воспитания

Направленность воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная

Классный час «8 февраля День науки»

Беседа «21 февраля – День родного языка»

Трудовая

Подготовка стенда «Герои вокруг нас»

Подготовка поздравительной стенгазеты

Духовно-нравственная

Конкурс «Мой герой»

Рассказ о современных героях (мужество в бытовой сфере)

Кл.час «Россия - миротворец» (15 февраля День памяти о россиянах, исполнявших долг за пределами Отечества)

Видео урок «Герои России»

Праздничный классный час «Защитники»

Поздравление мальчиков с праздником

Творческая

Игра-практикум «Подарим другому радость»

Организация почты для влюбленных. Обмен открытками

Подготовка поздравлений к 23 февраля

Месяц _____март___

Направленность воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная

1 марта всероссийский открытый урок ОБЖ

1. Неделя математики

2. Кл.час посвящённый 18 марта – Дню воссоединения Крыма с Россией

1. Всероссийская неделя музыка

2. Кл.час «Любимые сказки, любимые сказочники» (31 марта 140 лет со дня рождения К.И. Чуковского)

Трудовая

Оформление поздравительной стенгазеты

Конкурс детского творчества «Мозаика детства»

Духовно-нравственная

Классный час для девочек «Юная леди»

Беседа «Свято храним традиции «Масленица»

Кл.час «Дружба – какое чудное слово!»

Беседа «Всегда ли дружба важнее всего?»

Творческая

Подготовка поздравлений учителям и девочкам к 8 марта

Мастер-класс «Главные масленичные блюда»

Написание сказки «Моя чудесная жизнь»

Месяц ____апрель___

Направленность воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная

Классный час «Чем я могу быть полезен?»

Всероссийский гагаринский урок «Космос- это мы!»

Экскурсия-квест по малым серпиевским пещерам, в пещеру «Белая царица»

Трудовая

Трудовой десант

Апрельские субботники

Духовно-нравственная

Беседа «Доброта и милосердие забыты?»

Беседа «Светлый праздник Пасха»

Беседа «Земля – наш общий дом» (22 апреля День Земли)

Творческая

«Неделя хорошего настроения». Выпуск юмористического плаката

Игра практикум «Как украсить мир»

Мастер-класс «Писанка»

Месяц ___май___

Направленность воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная

Экскурсия на экологическую «Тропу сказок»

22 День  Государственного флага

24 мая День славянской письменности и культуры

Трудовая

Экологический десант – уборка мусора на «Тропе сказок»

Летняя спартакиада

Духовно-нравственная

Классный час «Великая победа великого народа»

15 мая День семьи

Кл.час «19 мая 100 лет Пионерии»

24 мая День славянской письменности и культуры

Творческая

Конкурс открыток, посвященных 9 мая

Презентация «Мои достижения»

Раздел 2 Работа с учителями предметниками

Мероприятия

Ориентировочные сроки проведения

Предметные олимпиады

сентябрь

октябрь

Консультации по особенностям изучения предмета

сентябрь

Консультации по освоению программы учениками

еженедельно

Организация встречи с родителями некоторых учеников

по мере необходимости

Раздел 3Работа с родителями

Мероприятия

Ориентировочные сроки проведения

«Давайте познакомимся» Организация начала учебного года.

Планирование работы класса и родительского комитета на 2021-2022 учебный год.

сентябрь

Организация классного чата и контроль его работы

сентябрь, в течение года

« Трудности адаптации пятиклассников в школе» Итоги 1й четверти

октябрь

«О значении домашних заданий в учебной деятельности школьника» Итоги 2 четверти

ноябрь

 «Дети в паутине»(роль ИКТ в жизни ребёнка)

январь

«Знаете ли вы своих детей?» Итоги 3 четверти

март

«Лето с пользой» Итоги года

май

Консультации для родителей (успеваемость, адаптация к старшей школе, взаимопонимания и т.д.)

еженедельно

Приглашение родителей некоторых учащихся для беседы с конкретным учителем-предметником

по необходимости

Раздел 4 Индивидуальная работа с обучающимися

Мероприятия

Ориентировочные сроки проведения

  • Выяснение занятости учащихся во внеурочное время
  • Выявление учащихся, находящихся в социально опасном положении
  • Изучение внутренней и внешней среды классного коллектива
  • Оформление социального паспорта класса
  • Диагностика уровня воспитанности учащихся.
  • Выяснение занятости учащихся во внеурочное время
  • Выявление учащихся, находящихся в социально опасном положении

Сентябрь

  • Беседа с учащимися об организации умственного труда
  • Беседа с учащимися о внешнем виде
  • Организация питания учащихся
  • Беседа с учащимися о поведении в столовой
  • Беседа с учащимися о культуре взаимоотношений мальчиков и девочек
  • Собеседование с отдельными учащимися по итогам успеваемости

октябрь

  • Беседа с учащимися об уважительном отношении друг к другу
  • Беседа с учащимися о внешнем виде

ноябрь

  • Индивидуальные беседы по успеваемости и посещаемости

По мере необходимости

Приложения

Приложение 1

Социальный паспорт класса

Вопрос

Кол-во

Фамилии

1

 Всего учеников в классе

3

2

 Мальчиков

1

3

 Девочек

2

4

 Дети-сироты

0

5

 Семьи без матери

0

6

 Семьи без отца

0

7

Группа риска

А) на учете в ИДН 

Б) на внутришкольном контроле 

В) необходимо поставить на внутришкольныйконтоль

0

8

 Дети-инвалиды в семье

0

9

 Тяжело больные люди

0

10

 Дети, страдающие физическими недостатками

0

11

Неблагополучные семьи

А) родители пьют  

Б) родители не справляются с воспитанием ребенка  

В) родители состоят на учете в милиции  

0

12

 Родители-инвалиды

0

13

  Малообеспеченные семьи

3

14

  Кому необходима материальная помощь  

0

15

Многодетные семьи  

3

16

 Родителей с высшим образованием

Мать

Отец

1

1

17

 Родителей со средним образованием

Мать

Отец

2

2

18

 Низкий образовательный уровень родителей

Мать

Отец

0

0

Приложение 2

Информация  об охвате учащихся  системой  внеурочной деятельности и дополнительного образования

ФИО

Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования в школе

Внешкольные формы дополнительного образования

1

Я и моё Отечество

Занятия в Клубе села Аратское

2

Моя безопасность

Архивное дело

3

Я – человек

Занятия в Клубе села Аратское

Приложение 3

Списки класса с контактной информацией

ФИО

Адрес

телефоны

ФИО родителей

Место работы

Приложение 4

Характеристика классного коллектива

I.Общие сведения о классном коллективе. История его формирования.

1.Количество учащихся: 3 человека.

2.Из них мальчиков: 1 человек.

3.Из них девочек: 2 человека

4.Возрастной состав 10-11 лет

5.Число второгодников 0.

6.Были ли слияния с другими классами – нет.

7.Смена классного руководителя: 1-4 класс Галина Николаевна, 5й класс Голованова Анна Александровна

П. Содержание и характер учебной деятельности.

1. Общая характеристика успеваемости, дисциплины.

Классный коллектив слаженный, отношения между детьми дружеские.

2.Контроль за оценками отдельных учеников.

3.Требования к ним классного руководителя, класса.

4.Взаимопомощь.

Помогают друг другу часто и охотно.

5. Дисциплина на уроках, кто нарушает?

Хороший уровень дисциплины

6. Отрицательные моменты в учебной работе.

Безответственноеотношение к подготовке домашних заданий.

7. Пропуски уроков. Только по уважительной причине

III.Жизнь класса вне учебных занятий.

1.Интерес к кружкам, экскурсиям, коллекционированию.

Интерес к дополнительным занятиям присутствует, но слабый. Все дети заняты во внеурочной деятельности в школе.

2.Участие класса в общешкольной жизни.

Ученики принимают активное участие в жизни школы.

3.Общественно-полезный труд в школе, классе.

Присутствует.

4.Проявление сознательной дисциплины.

Хорошее.

5.Влияние на класс родительской общественности.

Влияние положительное, уровень высокий.

6.Работа инициативной группы.

Ввиду малочисленности класса – 3 человека, активной группой являются все.

IV.Руководство классным коллективом и его организация.

1.Актив класса, его работа.

2.Характеристика активистов, помощь отстающим.

3.Участие в школьных мероприятиях.

4.Наличие неформальных лидеров, причина их влияния на класс.

5.Наличие отверженных и возможные пути изменения отношения к ним сверстников.

V.Взаимоотношения внутри коллектива.

1.Степень сплоченности.

На 4 по пятибалльной шкале. Уровень сплочённости высокий – все друзья, но есть куда развиваться.

2.Ценностно-ориентированное единство класса.

3.Проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи.

Высокий уровень взаимопомощи.

4.Наличие или отсутствие группировки.

Нет группировок.

5.Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками.

Соответствует возрасту, без вражды и ярких симпатий.

6.Эмоциональное неблагополучие отдельных учащихся.

Не наблюдалось

7.Социально-неблагополучные семьи.

Все семьи благополучные.

VI.Общие выводы.

1.Уровень развития коллектива.

Коллектив сплочённый, отношения ровные.

2.Характер общего эмоционального климата в коллективе.

Эмоциональный климат положительный, благоприятный.

3.Дисциплинированность.

Дисциплина средняя, особенно во второй половине дня, когда устанут.

4.Определение основных недостатков в организации жизни коллектива и конфликтов среди его членов, пути их преодоления.

Недостатки коллектива – низкий уровень дисциплины во второй половине дня – свидетельствует об утомляемости детей. Происходит процесс адаптации в средней школе, резко возрос уровень сложности программ и требований к ученику по сравнению с начальной школой. Недостаток будет устранён с окончанием процесса адаптации.

Пути преодоления: беседы с учениками, психологические разгрузки на переменах во второй половине учебного дня.

Приложение 5

Работа с обучающимся группы риска

Карта обучающегося, требующего особого внимания

Ф.И.О. обучающегося

Составсемьи, ееструктура:

Жилищно-бытовыеусловия

Взаимоотношения в семье

Наличие отклонений от норм поведения в семье

Культурныйуровеньсемьи

Воспитательныйпотенциалсемьи

Характерребенка

Качестваличности(положительные, отрицательные)

Положениеребенка в коллективе

Учебная деятельность:

1.Успеваемость

2.Мотивация обучения

3.Посещаемость уроков

4.Способность к обучению

5.Познавательный интерес

1.

2.

3.

4.

5.

Трудовая деятельность:

Наличие трудовых навыков

Предпочитаемыевидытруда

Участие в трудовыхделах

Внеурочнаядеятельность

Получение дополнительного образования в школе(название детского объединения, дни, часы занятий)

Получение дополнительного образования вне школы (название организации дополнительного образования, название название детского объединения, дни, часы занятий)

Круг общения(Ф.И. друзей)

В школе

Внешколы

Относится ли к «группе риска»(с какого года)

Состоит ли на внутришкольном учете(дата постановки, причина)

Состоял ли на внутришкольном учете(дата снятия)

Состоит ли на учете в КДН( дата постановки, причина)

Состоял ли на учете в КДН(дата снятия)

Вызов на совет профилактики(дата, причина)

Вызов в КДН(дата, причина)

Дополнительныесведения

План индивидуальной профилактической работы с обучающимся, требующими особого внимания

Учащийся(Ф.И.)

  1. Индивидуальная работа

Формы мероприятий

Темы

Сроки проведения

  1. Вовлечение в коллективную деятельность

Занятость в свободное время

Поручения по классу(разовые, временные, постоянные)

Участие в школьных и классных мероприятиях

  1. Привлечение специалистов для коррегирования отклоняющегося поведения

Организация, специалист

Тема

Дата встречи

  1. Работа с родителями

Мероприятия

Содержание деятельности

Дата


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...

План воспитательной работы класса 2014

План воспитательной работы класса...

План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год

Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....