Сценарий Последнего звонка в 11 классе
классный час (11 класс)

Леонтьева Ольга Эдуардовна

Данный материал содержит полный сценарий театрального капустника, проводимого в рамках проаздника "Последний звонок" в 11 классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий последнего звонка 2020

Вед. 1: С добрым утром, дорогие друзья!

Вед. 2: С добрым весенним утром!

Вед. 1:

Майское раннее утро
Брызгами солнца согрето.
Зелени яркие кудри
Бисером света одеты.

Вед.2:

Пух тополиный летает –
Скорого лета примета.
День 22 мая,
Радости день и печали,
День расставания с детством.

Вед.1:

Помните, первого сентября
Встретили мы малышей у порога.
Ну, а сегодня прощаться пора
С теми, кто вырос, уходит в дорогу.

Вед.2:

Вам, кто сегодня шагнёт за порог,
Вам, кому жизнь открывает просторы,
Мы посвящаем последний звонок,
С вами прощается старая школа!

Вед1.

Дедушки, бабушки, папы и мамы,
Учителя и ученики!
Встречайте виновников нашего праздника:
Идут любимые выпускники!

Звучит торжественная музыка, выходят выпускные классы. («Школьные годы чудесные»)

Вед.1 Где это мы? Как красиво вокруг! Сколько всего интересного!

Вед 2 Да это же чудесный парк аттракционов! А вот и карусель!

 Вед 1. Это же парк нашего детства. Карусель школьных дней!

Вед2. Давайте прокатимся на ней в последний раз. Вспомним наши школьные деньки.

Вед 1.Только давайте вначале послушаем напутственное слова директора нашей школы – Назаровой С.В. Ведь именно благодаря её стараниям наша школьная жизнь была яркой и интересной

(слово  директора)

.Вед 1. Благодарны мы и ближайшим помощникам нашего директора– завучам нашей школы – Кутузовой Ю.В.., Кочетыговой В.А., Е.Ю., Золотухиной Я.О..

Вед 2 Для вас звучит эта песня

Придумана для нас

Одна из лучших школ.

Здесь льётся доброта и солнечный свет.

И точно знаем мы, что к знаньям нас привёл  

Путь школы самый верный на этой Земле.

Припев:

Этот мир, придуманный Вами,

Этот мир придуман для нас.

Этот мир, придуманный Вами.

Этот мир придуман для нас.

За этот добрый мир,

За школьных окон свет,

За то, что мы большая, большая семья.

За школьные года,

Которых лучше нет,

Сегодня Вам хотим спасибо сказать.

Припев:

 (вручение цветов администрации)

Вед 1.:  Вот и закончилась прекрасная школьная пора. Впереди  экзамены. Неумолимо идет время, отсчитывая секунды, минуты, часы, месяцы, годы… Кажется, что это было очень давно, когда мы робко и неуверенно вошли в первый класс. Тогда для нас все было впервые: первая учительница, первое прочитанное слово, первый звонок, первые радости и огорчения.

Вед. 2: Первые открытия на этой планете мы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле — первый учитель. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь, вспоминают о нем с благодарностью.

Вед.1: Одиннадцать лет назад нас встретила и проводила на ваш первый урок наша первая учительница – Лоскутова С.Е. Светлана Евгеньевна, хотелось бы вновь услышать ваши добрые слова.

- слово С.Е.

Выпускники:

Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.

Как встретил у дверей учитель,
Нам верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

Садясь за парту осторожно,
Чтобы школьной формы
Не измять,
Мы азбуки свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Первый урок, радость первых открытий,
Первый успех, голубую мечту –
Всё это дарит нам первый учитель,
Помним мы строгость его, доброту.

Вед.1:

К прошлому можем мы здесь прикоснуться,
Можем увидеть здесь чудеса:
Остановиться и оглянуться,
И посмотреть прямо детству в глаза.

Вед. 2: Гости из детства – первоклассники пришли приветствовать выпускников!

Выступление первоклассников.

1. Были когда-то вы малышами,
2. Звали насмешливо вас «первачки».
3. С трудно задачкой бежали вы к маме
4. Горько плакали у доски.
5. А теперь вы большие и сильные,
6. Каждый в учебе — передовик!
1. С честью несете вы очень красивое,
2. Гордое звание…
Хором: Выпускник!
3. Мы желаем вам в жизни удачи,
4. Здоровья, успехов, любви, добра.
5. Желаем, чтоб трудные все задачи
6. Решали вы с ходу и на ура.
1. Дела великие и небольшие
2. Желаем вам делать лишь на пять!
3. Желаем вам честно служить России
Хором: И школу родную не забывать!
4. Если спросят у меня друзья мои,
Где же лучшие в стране выпускники?
5. Скажем смело им такие вот слова:
Вместе: «Ну, конечно, в школе номер  два!»

Вед. 1 Ну что ж, кружимся дальше на нашей чудесной карусели.

Вед 2 Кто это захотел прокатиться вместе с нами?

Вед 1. Да это же наши учителя, которые преподавали нам самые сложные – точные науки.

Вед 2 Сколько слёз мы лили над учебником по физике,  над нерешающейся задачей по математике, а как ломали головы над компьютерными программами.

Вед. 1 Зато теперь мы точно сможем починить дома розетку, посчитать будущую зарплату, разместить ролики на ЮТУБЕ И заработать миллион лайков.

Вед 2 И это всё благодаря нашим любимым учителям – Борисовой О.А. , Перекатовой Е.Е,, Смирновой В.Б.

Вы нас вели дорогой трудной между теорем
порой казалась тема нудной, с множеством проблем.
Но красоту науки точной все ж я смог понять!
За знания спасибо вам давно хочу сказать.
Спасибо вам за похвалы и наставления,
Но расставаться нам придется, к сожалению.
Я ожиданья постараюсь ваши оправдать
И на экзамене я получу оценку «5»!

Математика родная, как же я тебя люблю!
И сегодня в этом зале только о тебе пою:
Физика, ты как поэма, интернет поддержит дух,
Логарифмы – словно песни, формулы ласкают слух! – 2 раза

Вед 1. Снова мы на карусели! И  у нас новые гости!

Вед 2. Конечно, мы ведь не только грызли гранит точных наук, мы изучали и гуманитарные предметы, чтобы знать историю и литературу, уметь говорить по-английски, быть эрудированными современными людьми.

Вед 1 И в этом нам помогали Раюшкина Е.Е., Лисянская М.В. , Леонтьева О.Э.

Сценка для учителей .

Выпускник1: …, сколько ты знаешь языков?

Выпускник2: Четыре: русский, Паскаль, Си++, Делфи.

Выпускник1: Да нет! Вот на каком бы языке ты разговаривал в Англии?

Выпускник2: Конечно же, на языке мимики и жестов.

Выпускник1: А зачем же ты тогда в школе английский учил?

Выпускник2: Ну, чтобы Шекспира в подлиннике читать!

Выпускник1: И что, прочитал?

Выпускник2: Да нет, некогда мне!

Выпускник1: А я знаешь, зачем английский учила? Чтобы быть богаче!
Вед
Выпускник2: А-а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти

Выпускники1: Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче!

Выпускники2: Ну да, значит, Елена Евгеньевна нас на уроках английского языка конкретно обогащает!

Входит учитель – М.В.


  1. Здравствуйте, знаешь?
    — Д-д- кой – что!
    — Рассказывай?
    — Не знаю…
    — Незачёт, следующий?
    2. – Знаешь?
    — Знаю.
    — Что знаешь?
    — А всё.
    — Всё? Всё, даже я не знаю. Незачёт. Следующий.
    3. – Знаешь?
    — Знаю.
    — Что знаешь?
    — Что спросите?
    — А, что спрошу?
    —  Реформы Петра I.
    — Молодец! Знаешь. Зачёт! Следующий.
    4. –Я!
    — Что?
    — Влюблен.
    — В кого?
    — В предмет.
    — В какой?
    — Как какой, моей любви.
    — А в какой?
    — В Ваш!
    — Ну, а в какой?
    — Который сдаём.
    — А который сдаём?
    — Ну,…Вы уж придираетесь…
    — Незачёт. Следующий.
    5. – Я!
    — Что?
    — Влюблен!
    — В кого?
    — В Вас.
    — Нахал. Зачёт!

Входит учитель – О,Э.

- Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас подготовка к сочинению. Скоро экзамен.

А Паша Шамонов где?

- О.Э., только 2 урок, он к 3 приходит.

- Ах, да что это я. Дима, кто тебе опять написал сочинение?

- Не знаю, О.Э., я рано лёг спать.

-  Андрей, ты почему в сочинении по творчеству Лермонтова написал: «Если Печорин – лишний человек, то и писать о нём – лишняя трата времени»?

- Я думал, что поиграть в футбол полезнее для здоровья

- Женя, у тебя в сочинении я прочитала: «Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать». Как это понимать?

- Я хотел показать, что она была очень бедная.

- Дима, а почему ты написал так: «Старый князь Болконский не хотел свадьбы сына и Наташи Ростовой и дал ему один год условно»

- Просто я весь вечер готовился к зачёту по праву.

- Ну что ж, думаю, к экзамену вы готовы!

Вед 1. Карусель, мчи нас дальше! Наши новые гости – это учителя, которые открыли нам тайны природы.

Вед 2 Премудростям химии, биологии и географии нас учили Кочетыгова В.А., Могутова Н.В. Ерпылёва Е.Н.

Ничего на свете лучше нету,
Чем попутешествовать по свету.
По Парижу, Риму и Джакарте
Можем путешествовать по карте,
Можем путешествовать по карте.
Помнить также химию мы будем,
Ведь нужна наука эта людям.

С ней любые не страшны тревоги,
Не страшны любые нам дороги,
Не страшны любые нам дороги.

Наш ковер – цветочная поляна,

Наши стены сосны-великаны

Биология  нам глаза открыла,

Мир любить она нас научила

Мир любить она нас научила

Вед 1 А ещё школа учила нас ценить и понимать прекрасное,  помогла стать сильными и здоровыми. Мы не забудем ни наших творческих конкурсов, ни битв хоров, ни соревнований

Вед 2 За это хочется сказать огромное спасибо Виндюковой О.К. и Моисееву А.В.

-танец

Вед 1. Смотри, карусель уже замедляет свой ход. А это значит, что мы уже почти взрослые и скоро придётся покинуть карусель.

Вед 2. Слушай, а раз мы уже почти взрослые и уроков больше не  будет, значит, нам уже не грозят двойки и звонки домой.

Вед. 1 Думаю, двойку в школе нам точно уже никто не поставят.

Вед 2 А ведь это значит, что мы можем теперь с полным правом устроить суд над учителями и сказать им, наконец, всё, о чём раньше молчали.

Вед 1. Давайте попробуем

Сценка «Суд над учителем»

Выходит секретарь суда.

Секретарь суда: Внимание! Внимание! Сегодня 22 мая 2020 года наконец-то исполнятся мечты всех школьников! Здесь и сейчас начинается показательный Суд над рядовым учителем Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 (Звучат фанфары).

Входят Судья, 2 присяжных заседателя, Прокурор, Адвокат

Судья: Рассматривается дело № 2020 по обвинению учителя (стук молотком)

Прокурор: Достопочтимый Судья! Уважаемый суд! Обвиняется учитель по пяти статьям Нравственного кодекса Российской Федерации:

1)за преднамеренное вовлечение несмышленых детей в длительный процесс обучения;

2) за дачу заведомо глубоких знаний по предметам школьной общеобразовательной программы;

3)за разглашение законов общества, природы и человека, за раскрытие тайны взаимодействия разных элементов, а также за выдачу полной информации о других странах и континентах;

4)за пособничество зарубежным спецслужбам в подготовке высококвалифицированных кадров в области владения иностранными языками;

5) за тесную связь с членами преступной группировки, имеющими клички Ньютон, Паскаль, Герц, а также за вовлечение подростков в компьютерную сеть Интернет и приобщение к запрещенной организации под кодовым названием «ИКТ»

Секретарь: Слово предоставляется обвинению.

Ученик: Я вот тут реально понаблюдал, как она, это, в натуре, палку реально перегнула. Назадаёт всякой ерунды, у меня папаша вчера пол-упаковки анальгина съел после того, как попытался мои задачки по математике решить. У него 2 высших технических образования, а выполнить простые действия не смог! Мать ему потом давление сбивала.

Отец не смог! А чего на меня-то орать? Ну, ляпнул я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого плохо? Предлагаю всех учителей, кто задает на дом, выгнать из школы.

Секретарь: Слово предоставляется защите.

Адвокат: Господа судьи, господа присяжные заседатели! Уважаемый суд! Я хочу рассказать о личности обвиняемой: это необыкновенный педагог. Столько сил отдала она детям! Какие интересные у неё уроки...Да, она заставляла учеников посещать библиотеку, — так ведь это для их же блага. Это человек, который прививает детям любовь к Родине, учит их быть ответственными, сознательными, трудолюбивыми.

Секретарь: У вас всё? Слово предоставляется обвинению.

Ученик: Я почему уроки прогуливаю? Потому что мой организм требует сна. Причем в комфортных условиях. Я на парте не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные учителя (не буду показывать пальцем), которые будят в самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!

Судья: Слово для защиты предоставляется Адвокату.

Адвокат: Господа судьи! При вынесении приговора моей подзащитной прошу учесть смягчающую вину обстоятельства, а именно: вышеуказанные преступные действия обвиняемая совершала не по злому умыслу, а только по причине великой любви к своему делу, к родной школе и ученикам.

Секретарь: Слово для обвинительной речи предоставляется Прокурору.

Прокурор: Подсудимая предстала сегодня перед открытым школьным судом по обвинению в следующем:

—Вы заставляли ни в чем не повинных детей делать домашние задания.

—Вы позволяли себе неслыханную дерзость — ставили «двойки» и «тройки».

—Вы отвлекали родителей от работы, вызывая их в школу.

-    Даже во время каникул вы не давали детям спокойно отдыхать, заставляя участвовать в городских мероприятиях, а также работать на пришкольном участке.

— все это не лучшим образом сказывалось на здоровье и психике детей, но вы продолжали бесчинствовать.

Так пусть же восторжествует справедливость!

Секретарь: Для оглашения приговора прошу всех встать

Судья: Учитель!

1 присяжный: За ваше терпение и терпимость…

2 присяжный: за доброту и отзывчивость…

Обвинитель: за ум и разумность…

Адвокат: Мы говорим вам огромное

Все: СПАСИБО!

Судья: Мы желаем вам от всей души

— Счастья!

— Здоровья!

— Энергии!

— Мужества!

— Хорошего настроения!

— Способных учеников!

 (вручение цветов учителям)

Вед 1.  Да, сколько же гранита науки сгрызли мы за 11 лет.

Вед 2. Но в школе есть ещё много интересных вещей, например, столовая или кабинет медсестры.

Повлияет каждый стресс

На учебный на процесс,

А здоровое питанье.

Облегчает пониманье.

 

 

Как без книг прожить - не знаю,

Все читаю и читаю,

Умным быть, чтоб человеку,

Ходим мы в библиотеку.

Татьяна Юрьевна  не обижала нас.

 Пока расскажет всем, про все -

Опаздывали в класс.

 

Она чуть-чуть учитель и слегка астролог.

Каждый знает ученик, - это наш психолог.

Как анкеты предложить,

Как врагов нам не нажить,

Бесконфликтным оставаться

К Ольге Петровне  нужно обращаться.

 

Нарушители дисциплины -

Частые гости у работников медицины,

У кого шишка, у кого синяк,

А я у них бывал просто так,

Зайду узнать про грипп или простуду,

И урока два я там пробуду,

Но теперь я знаю наверняка,

Нет в здоровье нашем пустяка.

(вручение подарков)

Вед 1. Бег карусели не закончен. Впереди нас ждёт серьёзное испытание – страшное слово – ЕГЭ

Вед 2. Да, мне оно уже во сне снится. Вот посмотри, какой страшный сон про ЕГЭ снился мне совсем недавно.

(Сценка про ЕГЭ😉

Ученики усаживаются на свои места, организатор раздает материал; нерадивый (Голос за кадром):

1)        Эх, готовился, готовился и как всегда, времени не хватило. Вот и настал этот страшный день. (стук в дверь, запись, и заходит ученик)

(Голос за кадром):

2)        Я вошел в кабинет и меня там ждали.

(звучат слова из песни «Я ждала тебя, Вова…» ученик вошел и со всеми здоровается за руку, кивает головой учителю, она ему в ответ НИЗКИЙ поклон; музыка замолкает)

(Голос за кадром):

3)        На что я мог ответить только одно. (Звучит музыка из песни «Привет, я по тебе скучала…», ученик машет всем и поднимает руки, пожимая свои руки)

(Голос за кадром):

4)        (Учитель дает листы с тестом) Я получил свой тест, и он мне сразу не понравился.  (Ученик встает и идет к преподавателю, звучит музыка «Меняю, меняю, меняю, тебя я тихонько меняю…» учитель отказывается менять тест, встает и провожает ученика к своему месту; звучит песня Пугачевой «Жизнь невозможно повернуть назад и время ни на миг не остановишь…» оба садятся на свои места)

(Голос за кадром):

5)        И тут, я вспомнил про свою спасительную шпаргалку. (Ученик ищет ее по карманам…звучит песня «Надежда, мой компас земной, а удача награда за смелость…»)

(Голос за кадром):

6)        Но в последний момент, самый ответственный момент, она куда-то делась. (Ученик перестает искать шпору и разводит руки. Звучит песня А студио «Я не могу без тебя, я же думаю о нас. Я не могу передать, что я чувствую сейчас…» Ученик показывает горе)

(Голос за кадром):

7)        Но я не переставал надеяться на чудо. (Берет тест с пола и озирается. Начинает придвигаться к соседке, та от него и кивает в отказ. Звучит музыка «Помоги мне, помоги мне, помоги мне…» …потом девушка встает, поднимает руки вверх и звучит песня «Пусть тебе поможет небо…» и оба садятся. Девушка с последней парты кидает шпаргалку, которая оказывается между двумя мальчишками, первый накрывает ее ногой, второй пытается ее отвоевать под музыку «Где-то там далеко, что не достать рукой. Рядом со мной ты, но уже чужой..» (2 раза) Затем первый поднимает и списывает. Встает, пританцовывая под песню «Хорошо, все будет хорошо…» (2раза) и садится.)

(Голос за кадром):

8)        Я думаю, это был мой самый последний шанс. (Ученик достает из кармана телефон, делает вид, что звонит под музыку, а организатор на втором повторе встает и обходит учеников «Катя, возьми телефон, это он, это он звонит…», обходит ученика на словах «Абонент временно не доступен. Перезвоните позже. Thisis …» Сразу же звучит музыка, под которую ученик отплясывает присядку «Наконец выходит Сереженька. У Сережи все получается.  Ребята похвалили Сереженьку: Сережа – молодец!» Приплясывая ученик сдает свой тест, берет учителя и под музыку «Ах какая женщина, какая женщина, мне такую…» кружит ее и уходит. Она кивает ему, как будто хвалит и под музыку «Я свободен, я свободен словно птица в вышине...»   ученик упархивает)

(Голос за кадром):

9)        Может и мне попробовать подкатить с комплиментом? (Под музыку «Как ты красива сегодня…» сдает тест, вставая на колено. Под музыку «Я тебе не верю…» учитель не принимает тест.)

 (Голос за кадром):

10)        Ну, что теперь? (Под музыку «Паровоз умчится, прямо на границу...»Девчонки с ним прощаются, выходят двое в камуфляжной одежде, вешают ему сумку, одевают пилотку и все вместе уходят).

Вед 1.  А кто был в нашей карусели школьных дней с нами рядом всегда? Конечно, наш классный руководитель

Вед 2. Кому мы могли пожаловаться на наши неудачи у кого попросить помощи?

Вед 1 Кто тебя на рассвете разбудит и нежным голосом сообщит…
Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!
А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белы рученьки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит, что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе.
Вед 1 И что за каждый прогул придётся ответить! Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споёт колыбельную твоим родителям о том… Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними – Ольга Эдуардовна

1.Зовет за парты ласковый звонок,
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок,
И все вокруг как будто замирает.
Все годы нас учили понимать
И трудные, и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать,
Тетради проверяет до рассвета.

Привет: Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы ни жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.

2. Бывали мы не сносны иногда,
Как будто бес вселялся в наши души.
Учитель тихо скажет: « Не беда» ,
Ведь мой учитель самый, самый лучший.
Промчались годы быстрой чередой,
И наступило времечко прощаться.
Учитель, мы не знали, что с тобой
Нам очень трудно будет расставаться.
Припев:

Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок,
И все вокруг как будто замирает.

Припев: /2 раза/
А школа всегда будет в наших сердцах /3 раза/


(слово классного руководителя)

Вед1. А кто вех больше переживал за нас все эти, кто писал за нас сочинения, решал задачи?

Вед 2. Кто боялся брать телефонную трубку, когда звонили из школы? Кто уже целый год пьёт валерьянку при слове ЕГЭ?

Вед 1. Ну, конечно же, наши родители. Дорогие наши, простите нас за огорчения и непонимание. Мы вас очень любим, вы нам очень нужны.

Сейчас мне всего лишь годик

И я заболел немного…

По комнате мама ходит

И просит о чём-то Бога…

Я вижу, как плачет мама…

Её так легко обидеть.

Я буду здоровым самым,

Чтоб слёзы её не видеть…

Мне десять… Подрался в школе.

Синяк… В дневнике –  не очень…

Я маме съязвил фривольно,

Что я ведь пацан, не дочка…

И вижу, как плачет мама,

Волнуясь опять за сына…

Я буду достойным самым…

Я должен расти мужчиной…

Я вырос и мне пятнадцать…

Гулять не пускают снова.

А мне-то пора влюбляться,

Но мама со мной сурова…

Я вижу, как плачет мама,

Увидев мой блог в инете…

Я буду культурным самым,

Чтоб слёзы не видеть эти…

Мне двадцать… Женюсь, ребята!

Невеста с татуировкой…

Ну, мам, не суди предвзято…

Ей тоже уже неловко…

Я вижу, как плачет мама,

Невестку обняв, как дочку,

И шепчет: «Будь самой-самой,

Роди для него сыночка!»

Мне сорок… Жена и дети,

А в сердце надежда тлеет…

И солнце так тускло светит,

Ведь мама моя болеет…

Я плачу и шепчет мама,

Увидев слезу мужскую:

«Я буду здоровой самой,

Ведь вами, сынок, дышу я…»

- Помолимся за родителей.

Ведущий 1. Слышишь, что это за звуки?

Ведущий 2. Это – школьный вальс, прощальный, последний  школьный вальс

Вальс

 (Вед 1. Последний раз звучит для вас звонок.
Звонок надежды и звонок прощанья.
И приближаются минуты расставанья.
И впереди - смятение дорог.

Вед 2. И солнце в небе светит, как и прежде,
Но детству в жизни свой отпущен срок.
И вот в последний раз звенит звонок,
Звонок прощанья и звонок надежды
Вед2. Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 «А» класса и ученице 1 «А» класса.
(Звенит звонок.)

Финал

Все выходят

Вед 1 Вот и приходится покидать парк нашего детсва

Вед 2 Какими детьми мы были?

- Шумными

- Непослушными

- умными

-Талантливыми

Немножко ленивыми

Яркими

Неординарными

Любознательными

Вед 1 Какими взрослыми мы станем?

-Будем любить Родину и защищать её.

=Скажем своё слово в науке

Будем растить и воспитывать детей

-Будем строить дороги

-Лечить людей

-нести в мир красоту

-Мы точно знаем, что самая прочная жизненная опора  - знания

- А самая лучшая школа - Вторая

Песня

Экзамены кончатся скоро,

Последний звонок прозвенит.

Простимся со школой,

С жизнью веселой,

Прощайте, школьные дни!

Что ждет впереди — неизвестно,

И нам никогда не забыть

Те добрые песни,

Что пели мы вместе.

Их будем беречь и любить.

Припев:

Сложные заданья,

Первые признанья,

Озорной и очень дружный класс.

Длинные уроки

И учитель строгий,

Не забудем никогда мы вас.

Недавно совсем нам казалось,

Что так этот вечер далек,

Но время промчалось,

Немного осталось,

Нас ждет последний звонок.

Но время промчалось,

Немного осталось,

Нас ждет последний звонок.

Припев:

Стать бы первоклашкой,

День вернуть вчерашний,

Взять бы и сначала все начать.

Теплый вечер летний

И звонок последний

Будем мы с любовью вспоминать.

Экзамены кончатся скоро,

Последний звонок прозвенит.

Простимся со школой,

С жизнью веселой.

Прощайте, школьные дни!

Простимся со школой,

С жизнью веселой.

Прощайте, школьные дни!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий последнего звонка в11 классе.

Данная разработка представляет собой сценарий последнего звонка в 11 классе.В сценарии использованы видеоролики,созданные в программе киностудия "Windows Live"....

Сценарий последнего звонка (11 класс)

Сценарий последнего звонка выпускников МКОУ Коченёвской СОШ №2...

сценарий последнего звонка 11 класс

Последний звонок по теме "Через терни к звёздам"...

Сценарии последнего звонка 11 класс

сценарий интересный и полностью закончен.Оформление на сцене -летающая тарелка от неё ленты к станциям планетам : Детство и т.д по сценарию....

Сценарий последнего звонка 9 класс 2011г

Рекомендую для проведения не пожалеете, прошло мероприятие душевно, очень понравилось родителям...

Сценарий последнего звонка 11 класс

Прекрасный сценарий "По океану жизни" для 11 класса. Очень хорошо  поставлен в ролевом исполнении. Прошел на ура!...

Сценарий "Последний звонок" 11 класс (ответное слово)

Вот и пришла пора прощанья,Звенит напутственно звонок...Мы скажем: "Школа, до свиданья, -Всему свой час, всему свой срок". Ответное слово выпускников на празднике последнего звонка....