Родительское собрание на тему "ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА"
материал (6 класс)

Крюкова Наталья Юрьевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание « ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА »

Слайд 2

Вопросы для обсуждения: значение эмоционально-чувственной сферы для формирования полноценной личности; роль семейных отношений в развитии эмоциональной сферы ребёнка.

Слайд 3

Жить – значит чувствовать и мыслить, страдать и блаженствовать. Всякая другая жизнь – смерть. В.Г.Белинский

Слайд 5

Что такое эмоции, для чего они даны человеку ?

Слайд 6

Эмоция – это исток наружу. Это способ самовыражения в жизни. Это характеристика отношения личности к жизни.

Слайд 7

На какие группы можно разделить эмоции? Положительные Отрицательные

Слайд 8

Положительные эмоции выражают попытку или намерение «включить». Рассматривать что-то в его целостности. Работать над изучением новых точек зрения, больше взаимодействовать с другими, получать удовольствие от того, что лучше делаешь что-то. Положительные эмоции подпитываются глубинным желанием к наслаждению и единству.

Слайд 9

Отрицательные эмоции выражают попытку или намерение «исключить». Укрепление собственной позиции за счет других. Отрицательные эмоции подпитываются глубинным страхом неизвестного, боязнью действий других, потребностью контролировать других и удерживать их, чтобы не получить от них вреда.

Слайд 10

Перечислите положительные эмоции

Слайд 11

6 самых положительных эмоций: радость , благодарность, интерес, гордость, вдохновение , любовь .

Слайд 12

радость Радость приходит к нам вместе с восхитительными и желанными событиями, улучшает наше самочувствие, мы чувствуем легкость и пилив энергии

Слайд 13

Благодарность Эта эмоция или ощущение возникает, когда мы осознаем, что получили некоторую пользу. Благодарность может иметь отношение к чему- либо, за что мы можем быть признательны

Слайд 14

Интерес Это стремление узнавать что-то новое и открывать для себя какие-то незнакомые и увлекательные вещи и явления. Он возникает, когда нам любопытно или мы чем-то увлечены. Ощущая интерес, люди становятся более открытыми к новым событиям. Появляется желание изучать окружающий мир.

Слайд 15

Гордость Это ощущение величия и важности того, что мы делаем или уже сделали. Она возникает, когда человек делает что-то социально-значимое – тогда он чувствует гордость за сделанное .

Слайд 16

Вдохновение Это ощущение возникает в ходе каких-то трогательных и эмоциональных событий, например, когда мы наблюдаем проявление настоящей доброты или ,когда поступки людей выходят за пределы обычного.

Слайд 17

любовь Это сочетание всех перечисленных эмоций. В целом, любовь связывают с ощущением сильной привязанности, когда мы ощущаем позитивную связь с другим человеком. Любовь – это слияние всех эмоциональных состояний, которые встречаются на протяжении жизни.

Слайд 18

причины, которые отрицательно влияют на эмоциональную сферу ребёнка и на его умственное развитие: Смерть отца или матери. Развод родителей. Частое отсутствие отца или матери из-за командировок. Долгое отсутствие матери и в связи этим жизнь с другими людьми. Плохие отношения между родителями: ссоры, гнев, оскорбления. Употребление спиртных напитков в семье. Курение родителей. Плохие знакомства родителей.

Слайд 19

Анкета для обучающихся АНКЕТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Прочти внимательно предложение и продолжи его: Я злюсь, когда мои родители_______________________________________ Я радуюсь, когда мои родители_____________________________________ Я счастлив, когда_____________________________________________ Я переживаю, когда_____________________________________________ Я возмущаюсь, когда _____________________________________________ Я протестую, когда_________________________________________

Слайд 20

Ответы обучающихся Большинство детей злятся на родителей, когда они их ругают(10 чел);не разрешают что-либо(1чел);если не помогают делать домашнюю работу(1 чел);если не реагируют на просьбы ребенка(1 чел); когда не разрешают сидеть за компьютером и 1 чел. не злится на родителей. Дети радуются, когда родители их хвалят(4 чел), не ругаются между собой(1), покупают им подарки(2), помогают в трудных ситуациях(2), когда они сами радуются(4),когда дают возможность посидеть за компьютером.

Слайд 21

Дети счастливы, когда семья вся в сборе и никто не ругается(2), когда всё получается (1), когда хорошие оценки по предметам (5), когда каникулы и выходные (2), хвалят(1), не дают домашнюю работу, уделяют больше времени ребенку(2), когда просто весело. Переживают, когда плохие оценки или выходит двойка по предмету (7);родители где-нибудь задерживаются (3);когда ругаются родители; если что-то не получается.

Слайд 22

Возмущаются, когда обвиняют в том, что не совершал ребенок(3); когда родители мало обращают внимания; когда от них что-то скрывают(1);когда оценивают не по достоинству(1); когда не считаются с мнением ребенка(1); оценка плохая(2), дают домашнюю работу Протестуют, когда говорят неправду(6), когда что-то не разрешают(1); когда родители не правы,а ребенок прав; когда обижают младших (1)

Слайд 23

РИТУАЛЫ, которые нравятся детям. перед уходом в школу получить объятие родителей и напутственное слово или жест, в котором будет маленькая тайна взрослого и ребёнка; придя из школы, рассказать о своих удачах и проблемах и получить слова поддержки и участия за чашкой чая; в выходной день обсудить прожитую неделю и её значение для детей и родителей; посидеть в сумерках при свечах с мамой и папой; на ночь услышать доброе пожелание; в свой день рождения получать сюрпризы и устраивать их для других членов семьи; вместе с мамой готовить к празднику и печь красивый торт, а с папой просто поговорить по душам; посидеть с мамой и папой, взявшись за руки, во время своей болезни и попросить у них любимую еду или что-то такое, чего очень давно хотелось.

Слайд 24

РЕКОМЕНДАЦИИ по развитию положительных эмоций у ребёнка. Папы и мамы! Помните! От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви и принятия у ребёнка складывается ощущение: «со мной всё в порядке», «я – хороший». От сигналов осуждения, недовольства, критики – ощущение «со мной что-то не так», «я – плохой». Душевная копилка ребёнка работает день и ночь. Её ценность зависит от того, что мы туда бросаем. Даже требования, которые Вы предъявляете, должны быть наполнены любовью и надеждой. Научитесь слушать своего ребёнка в радости и в горести. Наказывая своего ребёнка, оставайтесь рядом с ним, не избегайте общения с ним. Станьте для своего ребёнка примером для подражания в проявлении положительных эмоций по отношению к членам своей семьи и к другим людям. Обнимайте и целуйте ребёнка в любом возрасте. Не разговаривайте со своим ребёнком с равнодушным и безразличным лицом. Проводите со своим ребёнком достаточное количество времени, и не сетуйте на то, что у Вас этого времени нет. Заводите в своей семье красивые, добрые и светлые ритуалы общения, которые сделают Вашу жизнь и жизнь Вашего ребёнка теплее и радостнее.

Слайд 25

Побольше положительных эмоций, делитесь ими с окружающими! Х ОРОШЕГО ДНЯ!



Предварительный просмотр:

Большое спасибо, что вас заинтересовала тема нашего родительского собрания, и вы пришли сегодня в наш уютный класс, чтобы поговорить и посоветоваться по вопросам, без анализа которых невозможно построить правильное воспитание ребенка в семье.

Вспомните, пожалуйста, фильм «Доживем до понедельника» и фразу, сказанную одним из героев: «Счастье — это когда тебя понимают».

Каждому человеку, маленькому и большому, нужны пища и сон, тепло и физическая безопасность. Но почему, имея все это, многие люди, в том числе и дети, очень часто страдают?

Почему ребенок, имеющий абсолютно все, завидует другому ребенку, который хуже одет и менее сыт?

1 слайд ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА

Ответ прост: мало человеку лишь удовлетворения его естественных потребностей. Любому человеку нужно, чтобы его понимали и признавали; чтобы он чувствовал себя необходимым; чтобы у него был оцененный другими и, в первую очередь, родными людьми, успех; чтобы он мог развиваться и реализовывать свои возможности; чтобы благодаря всему перечисленному он научился уважать себя.

2 слайд Вопросы для обсуждения: значение эмоционально-чувственной сферы для формирования полноценной личности; роль семейных отношений в развитии эмоциональной сферы ребёнка.  

Жить – значит чувствовать и                                           мыслить,

страдать и блаженствовать.

Всякая другая жизнь – смерть.

В.Г.Белинский (3слайд)

(4слайд)«Счастье – это когда тебя понимают» - знаменитая фраза из фильма «Доживём до понедельника». А как часто понимаем мы, и понимают нас? Что испытывает человек, когда остаётся непонятым?

        Каждому человеку, маленькому и большому, нужны пища, сон, тепло и физическая безопасность. Но почему, имея всё это, многие люди, в том числе и дети, завидуют другим, которые менее обеспечены и хуже одеты?

        Ответ прост: мало человеку лишь удовлетворения его естественных потребностей. Любому человеку необходимо, чтобы его понимали и признавали; чтобы он чувствовал себя необходимым; чтобы у него был оценённый другими, и, прежде всего родными, успех; чтобы он мог развиваться и реализовывать свои возможности; чтобы благодаря всему перечисленному он научился уважать себя.

        Благодаря чему человек, особенно ребёнок, может быть счастлив? В первую очередь, он счастлив от той психологической обстановки, в которой он живёт и

Психологическое развитие детей, их моральные принципы, образцы поведения закладываются в семье. Поэтому родители должны отдавать себе отчёт в том, какая ответственность возложена на них в деле воспитания, ведь именно родители являются его первыми воспитателями.

Притча

“Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?”А сам думает: “Скажет живая – я ее умертвляю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Все в твоих руках”. Эту притчу я взяла не случайно. В наших руках возможность создать в такую атмосферу, в которой вы будут чувствовать себя комфортно, вы на 100% ответственны за все события в своей жизни и за плохие и за хорошие.

Период детства – самое подходящее время для приобретения полезных привычек и положительных черт характера, так необходимых в дальнейшей жизни. Дом – это лучшее место для воспитания в детях здоровых эмоций, доброжелательности и правильного мышления.

По-настоящему счастлив тот ребёнок, который окружён заботой и вниманием со стороны любящих его людей. Только в этом случае в его поведении будут преобладать положительные эмоции, он будет смотреть на мир добрыми глазами.

Вопрос родителям:

- А как вы понимаете, что такое эмоции, для чего они даны человеку (обсуждение) слайд 5)?

слайд 6 Эмоция – это исток наружу. Это способ самовыражения в жизни. Это характеристика отношения личности к жизни.

На какие группы можно разделить эмоции? (обсуждение, слайд 7)

- Какие эмоции можно назвать положительными и почему? (идет обсуждение эмоций и ответы родителей записываются на доске и обсуждаются). (Слайд 8)

 (Заполнение анкеты родителями) 5 мин

Слайд 9 Перечислите положительные эмоции

Ребёнок чувствует себя защищённым, когда рядом есть взрослые, помогающие смело идти по жизни, прививающие ему достойное поведение, предостерегающие от дурных поступков.

- Остановимся на 6 самых положительных эмоциях, которые мы выделили. Когда вы испытываете сами эти эмоции? Когда ваши дети? (Родители отвечают на вопросы). (11- 16 слайды).

17 слайд На психическое становление детей, на их эмоции значительное влияние оказывают взаимоотношения в семье. Существуют некоторые причины, отрицательно влияющие не только на эмоциональную сферу ребёнка, но и на его умственное развитие: с ними вы можете ознакомиться на слайде

  1. Смерть отца или матери.
  2. Развод родителей.
  3. Частое отсутствие отца или матери из-за командировок.
  4. Долгое отсутствие матери и в связи этим жизнь с другими людьми.
  5. Плохие отношения между родителями: ссоры, гнев, оскорбления.
  6. Употребление спиртных напитков в семье.
  7. Курение родителей.
  8. Плохие знакомства родителей.

На психическое развитие ребёнка оказывает влияние даже количество книг в доме, их тематика, а так же образование родителей.

- Детям была предложена анкета, результаты анкеты вы видите на экране. (слайд 18-22). Озвучиваются результаты.

- Ритуалы, которые нравятся детям (22 слайд).

На доске написаны все 6 положительных эмоций, которые обсуждались в течение родительского собрания. Родителям раздаются сердечки и предлагается прикрепить свое сердечко к той эмоции, которая преобладала в течение родительского собрания

РИТУАЛЫ, которые нравятся детям.

  • перед уходом в школу получить объятие родителей и напутственное слово или жест, в котором будет маленькая тайна взрослого и ребёнка;
  • придя из школы, рассказать о своих удачах и проблемах и получить слова поддержки и участия за чашкой чая;
  • в выходной день обсудить прожитую неделю и её значение для детей и родителей;
  • посидеть в сумерках при свечах с мамой и папой;
  • на ночь услышать доброе пожелание;
  • в свой день рождения получать сюрпризы и устраивать их для других членов семьи;
  • вместе с мамой готовить к празднику и печь красивый торт, а с папой просто поговорить по душам;
  • посидеть с мамой и папой, взявшись за руки, во время своей болезни и попросить у них любимую еду или что-то такое, чего очень давно хотелось.

Цель: гармонизация детско-родительских отношений в семье и профилактика семейного неблагополучия.

Задачи: совместно с родителями обсудить проблему значения в жизни человека эмоциональной сферы, положительных эмоций; способствовать приобретению родителями практических знаний по развитию эмоций у учащихся.

Форма проведения: обучающий семинар.



Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Прочти внимательно предложение и продолжи его:

Я злюсь, когда мои родители_______________________________________

Я радуюсь, когда мои родители_____________________________________

Я счастлив, когда_________________________________________________

Я переживаю, когда_______________________________________________

Я возмущаюсь, когда _____________________________________________

Я протестую, когда_______________________________________________

АНКЕТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Прочти внимательно предложение и продолжи его:

Я злюсь, когда мои родители_______________________________________

Я радуюсь, когда мои родители_____________________________________

Я счастлив, когда_________________________________________________

Я переживаю, когда_______________________________________________

Я возмущаюсь, когда _____________________________________________

Я протестую, когда_______________________________________________

АНКЕТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Прочти внимательно предложение и продолжи его:

Я злюсь, когда мои родители_______________________________________

Я радуюсь, когда мои родители_____________________________________

Я счастлив, когда_________________________________________________

Я переживаю, когда_______________________________________________

Я возмущаюсь, когда _____________________________________________

Я протестую, когда_______________________________________________

АНКЕТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Прочти внимательно предложение и продолжи его:

Я злюсь, когда мои родители_______________________________________

Я радуюсь, когда мои родители_____________________________________

Я счастлив, когда_________________________________________________

Я переживаю, когда_______________________________________________

Я возмущаюсь, когда _____________________________________________

Я протестую, когда_______________________________________________



Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

1. Стимулируете ли Вы проявление положительных эмоций у своего ребёнка? Как Вы это делаете? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Проявляет ли Ваш ребёнок отрицательные эмоции? Почему, на Ваш взгляд, они возникают? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Как вы развиваете положительные эмоции своего ребёнка? Приведите примеры. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

1. Стимулируете ли Вы проявление положительных эмоций у своего ребёнка? Как Вы это делаете? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Проявляет ли Ваш ребёнок отрицательные эмоции? Почему, на Ваш взгляд, они возникают? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Как вы развиваете положительные эмоции своего ребёнка? Приведите примеры. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

1. Стимулируете ли Вы проявление положительных эмоций у своего ребёнка? Как Вы это делаете? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Проявляет ли Ваш ребёнок отрицательные эмоции? Почему, на Ваш взгляд, они возникают? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Как вы развиваете положительные эмоции своего ребёнка? Приведите примеры. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

1. Стимулируете ли Вы проявление положительных эмоций у своего ребёнка? Как Вы это делаете? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Проявляет ли Ваш ребёнок отрицательные эмоции? Почему, на Ваш взгляд, они возникают? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Как вы развиваете положительные эмоции своего ребёнка? Приведите примеры. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Радость

Благодарность

Интерес

Гордость

Вдохновение

Любовь



Предварительный просмотр:

РЕКОМЕНДАЦИИ по развитию положительных эмоций у ребёнка

С уважением Крюкова Наталья Юрьевна!

РЕКОМЕНДАЦИИ по развитию положительных эмоций у ребёнка

С уважением Крюкова Наталья Юрьевна!

РЕКОМЕНДАЦИИ по развитию положительных эмоций у ребёнка

С уважением Крюкова Наталья Юрьевна!

РЕКОМЕНДАЦИИ по развитию положительных эмоций у ребёнка

С уважением Крюкова Наталья Юрьевна!

РЕКОМЕНДАЦИИ по развитию положительных эмоций у ребёнка

С уважением Крюкова Наталья Юрьевна!

РЕКОМЕНДАЦИИ по развитию положительных эмоций у ребёнка

С уважением Крюкова Наталья Юрьевна!

РЕКОМЕНДАЦИИ по развитию положительных эмоций у ребёнка

Папы и мамы! Бабушки и дедушки! Помните!

  1. Душевная копилка ребёнка работает день и ночь. Её ценность зависит от того, что мы туда бросаем.
  2. Даже требования, которые Вы предъявляете, должны быть наполнены любовью и надеждой.
  3. Научитесь слушать своего ребёнка в радости и в горести.
  4. Наказывая своего ребёнка, оставайтесь рядом с ним, не избегайте общения с ним.
  5. Станьте для своего ребёнка примером для подражания в проявлении положительных эмоций по отношению к членам своей семьи и к другим людям.
  6. Обнимайте и целуйте ребёнка в любом возрасте.
  7. Не разговаривайте со своим ребёнком с равнодушным и безразличным лицом.

РЕКОМЕНДАЦИИ по развитию положительных эмоций у ребёнка

Папы и мамы! Бабушки и дедушки! Помните!

  1. Душевная копилка ребёнка работает день и ночь. Её ценность зависит от того, что мы туда бросаем.
  2. Даже требования, которые Вы предъявляете, должны быть наполнены любовью и надеждой.
  3. Научитесь слушать своего ребёнка в радости и в горести.
  4. Наказывая своего ребёнка, оставайтесь рядом с ним, не избегайте общения с ним.
  5. Станьте для своего ребёнка примером для подражания в проявлении положительных эмоций по отношению к членам своей семьи и к другим людям.
  6. Обнимайте и целуйте ребёнка в любом возрасте.
  7. Не разговаривайте со своим ребёнком с равнодушным и безразличным лицом.

РЕКОМЕНДАЦИИ по развитию положительных эмоций у ребёнка

Папы и мамы! Бабушки и дедушки! Помните!

  1. Душевная копилка ребёнка работает день и ночь. Её ценность зависит от того, что мы туда бросаем.
  2. Даже требования, которые Вы предъявляете, должны быть наполнены любовью и надеждой.
  3. Научитесь слушать своего ребёнка в радости и в горести.
  4. Наказывая своего ребёнка, оставайтесь рядом с ним, не избегайте общения с ним.
  5. Станьте для своего ребёнка примером для подражания в проявлении положительных эмоций по отношению к членам своей семьи и к другим людям.
  6. Обнимайте и целуйте ребёнка в любом возрасте.
  7. Не разговаривайте со своим ребёнком с равнодушным и безразличным лицом.

РЕКОМЕНДАЦИИ по развитию положительных эмоций у ребёнка

Папы и мамы! Бабушки и дедушки! Помните!

  1. Душевная копилка ребёнка работает день и ночь. Её ценность зависит от того, что мы туда бросаем.
  2. Даже требования, которые Вы предъявляете, должны быть наполнены любовью и надеждой.
  3. Научитесь слушать своего ребёнка в радости и в горести.
  4. Наказывая своего ребёнка, оставайтесь рядом с ним, не избегайте общения с ним.
  5. Станьте для своего ребёнка примером для подражания в проявлении положительных эмоций по отношению к членам своей семьи и к другим людям.
  6. Обнимайте и целуйте ребёнка в любом возрасте.
  7. Не разговаривайте со своим ребёнком с равнодушным и безразличным лицом.

РЕКОМЕНДАЦИИ по развитию положительных эмоций у ребёнка

Папы и мамы! Бабушки и дедушки! Помните!

  1. Душевная копилка ребёнка работает день и ночь. Её ценность зависит от того, что мы туда бросаем.
  2. Даже требования, которые Вы предъявляете, должны быть наполнены любовью и надеждой.
  3. Научитесь слушать своего ребёнка в радости и в горести.
  4. Наказывая своего ребёнка, оставайтесь рядом с ним, не избегайте общения с ним.
  5. Станьте для своего ребёнка примером для подражания в проявлении положительных эмоций по отношению к членам своей семьи и к другим людям.
  6. Обнимайте и целуйте ребёнка в любом возрасте.
  7. Не разговаривайте со своим ребёнком с равнодушным и безразличным лицом.

РЕКОМЕНДАЦИИ по развитию положительных эмоций у ребёнка

Папы и мамы! Бабушки и дедушки! Помните!

  1. Душевная копилка ребёнка работает день и ночь. Её ценность зависит от того, что мы туда бросаем.
  2. Даже требования, которые Вы предъявляете, должны быть наполнены любовью и надеждой.
  3. Научитесь слушать своего ребёнка в радости и в горести.
  4. Наказывая своего ребёнка, оставайтесь рядом с ним, не избегайте общения с ним.
  5. Станьте для своего ребёнка примером для подражания в проявлении положительных эмоций по отношению к членам своей семьи и к другим людям.
  6. Обнимайте и целуйте ребёнка в любом возрасте.
  7. Не разговаривайте со своим ребёнком с равнодушным и безразличным лицом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание «Положительные эмоции и их значение в жизни человека».

Обсуждение с родителями  проблемы значения в жизни человека эмоциональной сферы, положительных эмоций; способствовать приобретению родителями практических знаний по развитию эмоций у учащихся....

Родительское собрание в 7 классе "Положительные эмоции и их значение в жизни ребенка"

Родительское собрание в 7 классе "Положительные эмоции и их значение в жизни ребенка" ориентировано на гармонизацию детско-родительских отношений и профилактику  семейного неблагополучия....

Родительское собрание. Положительные эмоции и их значение в жизни человека.

Конспект родительского собрания: "Положительные эмоции и их значение в жизни человека", компьютерная презентация, анкета для родителей и учащихся....

Родительское собрание. Тема "Положительные эмоции и их значение в жизни человека"

Цель: Показать роль семейных отношений в развитии эмоциональной сферы ребёнка.Задачи: 1.Совместно с родителями обсудить проблему значения в жизни человека развития эмоциональной сферы, положительных э...

Родительское собрание. 7 класс. Тема: «Положительные эмоции и их значение в жизни человека».

Родительское собрание. 7 класс.Тема: «Положительные эмоции и их значение в жизни человека».Составитель: Юдахина Т. М.Задачи: совместно с родителями обсудить проблему значения в жизни челов...

Родительское собрание "Положительные эмоции и их значение в жизни ребенка"

Жить – значит чувствовать и мыслить, страдать и блаженствовать. Всякая другая жизнь – смерть. В.Г.Белинский Психологическое развитие детей, их моральные принципы, образцы поведения заклад...

Родительское собрание «Положительные эмоции и их значение в жизни человека»

Родительское собрание «Положительные эмоции и их значение в жизни человека»...