"День рождения класса"
классный час (6 класс)

Людмила Михайловна Симонова

Цели:

- достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы класс» и «Я» как единого целого «Класс – это мы вместе»;

- формирование положительного эмоционального отношения учащихся к школе, участникам педагогического процесса.

Задачи:

- создание доброжелательной атмосферы при взаимодействии учащихся;

- развитие навыков группового общения;

- повышение уровня сплоченности класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon d.r._klassa_6a_18.11.22.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа»

 пгт. Троицко-Печорск Республики Коми

.  

Внеклассное мероприятие

«День рождения класса»

Для учащихся 6-х классов.

Составила:

Симонова Людмила Михайловна,

классный руководитель.

пгт. Троицко-Печорск

2022 год

День рождения класса     (6 класс)

Звучит песня «День рождения» из репертуара тематики

Ведущий: Привет, друзья! Привет, народ! Тот, что в 6 «А» живёт! Вы собрались на день рождения? Ну, что ж, отличного Вам настроения!

                   Что за праздник! Что за диво!

                   Все так веселы, красивы!

                   С Днем Рожденья 6 «А»!

                   Веселиться будем? Да!

        Дом, школа, семья – эти слова неразделимы. Есть родительский дом, где вас любят – это ваша родная семья. Есть школьный дом и школьная семья – это друзья, любимый класс, учителя. И сегодня в нашем доме день рождения нашей большой неугомонной семьи. Нам сегодня 2 года!!

А чем же была интересна жизнь в классе за год, с прошлого дня рождения класса?  Давайте вспомним - мероприятие или название классного часа, которые проходили в классе. И вам очень-очень оно запомнилось!!! (Молодцы)

_______________________________________________________________

Ведущий: Мы празднуем сегодня день рождения нашего класса. И сейчас мы составим его портрет, из каких достоинств он состоит…

Ваша задача назвать  несколько прилагательных, чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет портрет.

И так, внимание друзья -

_______________________________________________________________

А теперь убедимся, действительно ли наш класс соответствует описанию…

(видео-презентация)

Ведущий: Да, класс что НАДО! ________________________________________________________________

ФИЗМИНТКА

Ребята, встаньте в круг. (Если детей много, можно поставить их в два круга. Внутренний круг лицом к внешнему кругу. Игру можно проводить сидя. ) Повторяйте за мной все движения и строчку стихотворения. ( Дети повторяют каждую строчку стихотворения)

Я, ты, он, она – (показывает на себя и окружающих)

Все мы - дружная семья. (разводит руки в стороны)

Здравствуй, друг, который справа. (здороваются за руки)

Здравствуй, друг, который слева. (здороваются за руки)

Я, ты, он, она –(показывает на себя и окружающих)

Вместе мы одна семья, (разводит руки в стороны)

Вместе нам скучать нельзя. ( поднимает руки вверх)

Ты погладь плечо соседа,

Того, который стоит (сидит) слева. (гладит плечо соседа)

А теперь своё плечо

Поцелуй ты горячо.(целует своё плечо)

Обними соседа справа (обнимает соседа справа)

А теперь  - соседа слева. (обнимает соседа слева)

Ущипни соседа справа, ( щиплет соседа справа)

А теперь -  соседа слева. ( щиплет соседа слева)

Поцелуй  соседа справа,(целует соседа справа)

А теперь соседа – слева. (целует соседа слева)

Вместе мы одна семья,  (разводит руки в стороны)

Я, ты, он, она –(показывает на себя и окружающих)

Вместе нам скучать нельзя! ( хлопают в ладоши)

________________________________________________________________

Ведущий: А теперь КОНКУРСЫ!!!

Игра «Укротитель диких зверей»

Поставьте в комнате стулья на один меньше, чем участников. Все занимают стулья, а один из играющих становится укротителем диких зверей. Он медленно идёт по кругу и называет подряд всех животных. Тот чьё животное названо (играющие предварительно выбирают их для себя), встаёт и начинает медленно идти вслед за своим укротителем. Как только укротитель произносит слова «Внимание, охотники!», все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья. Тот кому места не хватило, становится укротителем диких зверей.

Игра «Угадай, кто я!»

Участники игры берутся за руки и  встают в круг. Ведущему завязывают глаза и он встаёт в середину круга. Ведущий хлопает в ладоши, и участники игры начинают двигаться по кругу. Ведущий хлопает ещё раз – круг замирает. Теперь ведущий подходит к игроку напротив себя и пытается угадать,  кто это. Если ему это не удаётся с первой попытки, то тот, кого угадывают должен помяукать или погавкать, изображая животное. Если это не поможет отгадать игрока, ведущий может дотронуться до играющего. Тот, кого угадали становится ведущим.

Игра « Шарик»

Участники игры встают в круг. Нужно перекидывать детский надувной шарик друг другу, но при этом нельзя сдвигаться с места, отрывать ступни от пола. Тот, кто  сдвинулся с места или кто последним коснулся мяча, когда его уже никто не поймал, получит штрафное очко. Получивший  3 штрафных очка выходит из игры – он садится и наблюдает за игрой других. Выигрывают те, кто остаются последними на игровом поле. Если играющих много можно ввести в игру два шарика.

Ведущий: Наш праздник не может обойтись без весёлых вопросов. Сейчас мы проверим свою сообразительность.

Шуточные вопросы.

1.“Любимая еда” обуви у незадачливого ее владельца.

Каша

2.Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

Все месяцы

3.Что общего между студентами и ящерицами?

Умение вовремя отбрасывать "хвосты"

4.Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь?

Под мокрым.

5.Какое колесо не крутится при правом развороте?

Запасное.

6.Когда человек бывает в комнате без головы?

Когда высовывает ее из форточки на улицу.

7.Какой рукой лучше всего размешивать чай? 

Чай лучше размешивать ложкой

8.У мальчика Пети мама работает в школе поваром, а папа - на мясокомбинате.
Вопрос: какой вес у мальчика Пети?

Избыточный.

9.Чем их больше, тем вес меньше. Что это?

Дырки.

10.Какая птица яиц не несет, но сама с них вылупливается?

Петух

11.Что не войдет в самую большую кастрюлю?

Ее крышка.

12.Что идет из города в город, но при этом не движется? 

Дорога

__________________________________________________________________

Песня класса "Дети будущего"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "День рождение класса"

При создании нового коллектива использовала этот сценарий...

Классный час посвященный Дню знаний на тему : « День рождение класса»

Первый классный час   переход из начальной школы в среднее звено , посвященный дню знаний, проводится 1 сентября. Классный час походит как праздник " День рождение класса"....

Вечер отдыха «день рождения класса».

внеклассное мероприятие для учащихся 5-8 классов...

День заний в 5 классе. "Теперь мы - пятиклассники! (день рождения класса)

Разработка содержит сценарий и презентацию классного часа в 5 классе на тему"Теперь мы- пятиклассники!"...

Сценарий праздника "День Рождения класса"

Обычно в классах проводятся дни именинников осенних, летних, зимних, весенних. Я предложила детям объединить эти праздники и проводить День Рождения Класса. Очень долго спорили о дате проведения празд...

Внеклассное мероприятие "День рождение класса"

Идея праздника: каждый учащийся готовит номер (фокус, танец, песню) и придумывает для объявления своего выступления текст. Номера лучше чередовать: фокусы, танец, фокусы, песня. Таким образом, каждый ...