Юбилейный классный час "Школа вчера, сегодня, завтра"
материал (6 класс)

Людмила Михайловна Симонова

концерт, посвящённый Юбилею школы (50 лет)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_yubileynyy_klassnyy_chas.docx20.17 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа»

 пгт. Троицко-Печорск Республики Коми

.  

Юбилейный классный час

«Школа вчера, сегодня, завтра»

Для учащихся 6-х классов.

Составила:

Симонова Людмила Михайловна,

классный руководитель,

учитель музыки.

пгт. Троицко-Печорск

2022 год

"Школа: вчера, сегодня завтра"

(классный час, посвящённый 50-летнему юбилею школы).

Ход мероприятия:

1 блок.

(звучит фонограмма песни "Пусть бегут неуклюже")

 - Добрый день, ребята и дорогие гости.

Ребята, а вы наверно сразу догадались, о чём мы сегодня поговорим?

Да, сегодня мы будем говорить о дне рождении.

День рождения - это повод вспомнить из прошлого всё хорошее и гордиться этим.

День рождения - это праздник сегодня, в окружении искренних, верных, надёжных друзей и добрых людей.

День рождения - это пожелание на будущее ярких, светлых и счастливых событий.

Один праздник, но соединил в себе прошлое, настоящее и будущее. Поэтому тема нашего сегодняшнего праздника - Школа: вчера, сегодня, завтра"

 - У каждого из вас каждый год есть прекрасный день - это день вашего рождения. В этот праздничный день вы находитесь в центре внимания. Поздравления, улыбки, подарки - всё это вам. Приятно ли вам получать подарки? Какие подарки вы больше всего любите? Как вы готовитесь к этому празднику? А как готовятся ваши родители?  (ответы детей)

Конечно все вы уже несколько раз праздновали свой день рождения и прекрасно знаете, как это бывает!

 - А приходилось ли Вам праздновать день рождения школы? Совсем скоро наша родная школа будет отмечать свой 50-летний юбилей. Как вы думаете, празднование дня рождения школы проходит также как ваш день рождения? Одинаковые ли подарки дарят людям и школе? Что можно подарить на юбилей школе? (ответы детей)

 - Что может быть самым лучшим подарком школе... Об этом вы писали в своих сочинениях и я хочу пригласить Лимонову Викторию, которая прочтёт своё сочинение.

(чтение сочинения)

_______________________________________________________________

(музыкальная заставка "Чему учат в школе") - выход детей: стихи

1.За окном январь играет, стало веселей,

Наша школа отмечает славный Юбилей,

На уроки каждый день спешат ученики,

Тишину лишь нарушают школьные звонки.

2.Пушкин рифмами играет, смотрит со страниц.

Годы в школе пролетают, словно стая птиц.

Школа, ты не постареешь, шлём тебе привет!

Из-за нас ты молодая будешь много лет.

_______________________________________________________________

2 блок.

Юбилей школы - это рубеж, дающий возможность оглянуться назад и вспомнить пройденный путь, вспомнить добрым словом тех, кто внёс значительный вклад в общее дело. Итак, как это было...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ (история школы - кратко) - Кизунова Л.Н.

_______________________________________________________________

(музыкальная заставка "Школьные годы") - выход детей: стихи

1.Листая страницы истории школы,

Мы вспомним всё это и скажем опять:

Пусть век уже новый, но мы, безусловно,

Историю школы обязаны знать!

2.Она - наш фундамент, она - наши крылья,

Она - наша гордость во все времена.

Её наши предки творили, хранили,

И нам по наследству досталась она.

_______________________________________________________________

3 блок.

В нашей школе много учителей. Педагоги школы - это мудрые, добрые и профессиональные люди.

Сегодня, на юбилейный классный час мы пригласили учителей нашей школы, ветеранов педагогического туда, учителей которые учили меня, а сегодня учат Вас.

Это:

1.Казакова Людмила Михайловна - учитель биологии, победитель конкурса лучших педагогических работников муниципальных учреждений образования МР "Троицко-Печорский".

2.Сидорченко Екатерина Ивановна - учитель географии, 2005-2011 гг. - заместитель директора по учебной работе, социальный педагог нашей школы.

3.Кругленя Елена Николаевна - учитель технологии, выпускница нашей школы.

4.Бекманова Ирина Семёновна - учитель английского языка.

И теперь я хочу предоставить им слово.

(выступления гостей)

_____________________________________________________________

4 блок.

 - А сейчас телемост между учителями и учениками.

 - Уважаемые учителя, ответьте пожалуйста на вопросы детей:

  • как вы думаете, педагогика - это наука, искусство или талант?
  • кому было легче учиться (по-вашему) Вам или нам? почему?
  • каков ваш идеал ученика?
  • возникало ли у вас желание применить антипедагогические методы воспитания: розги, линейку, или пулемёт?
  • какие вы предпочитаете головы, холодные или горячие?
  • какой ваш "идеальный ученик"?
  • довольны ли вы своими учениками?
  • чем отличаются ученики вашего времени от нас?
  • помните ли вы своих первых учителей?
  • поддерживаете ли вы связь со своими одноклассниками?
  • какое время вам больше нравится - время когда преподавали (преподаёте) или время когда учились в школе?
  • самый интересный случай (смешной) который произошёл с вами в школе (были учеником, или учителем)?
  • что вы пожелаете нашему классу?

Спасибо, уважаемые учителя, за ваши ответы.

(вручение подарков)

____________________________________________________________

(музыкальная заставка "Учителя, Вы в нашем сердце остаётесь навсегда") - выход детей: стихи

1.Мы говорим тепло и просто такие добрые слова:

Желаем творческого роста, чтоб не болела голова,

Чтоб дети ваши не грубили, пугая жёсткостью сердец,

Чтоб вас они всегда любили и уважали, наконец.

2.Чтоб ежедневно на работу с улыбкой шли, и не спеша.

И чтоб, с работы возвращаясь, всё пело: тело и душа!

Чтоб ваше сердце не болело, чтоб, наполняя паруса,

Одним простым кусочком мела Вы открывали чудеса!

3.Так пусть всегда вам звёзды светят, поют поутру петухи,

Пуская всегда вас любят дети, и посвящают вам стихи.

Школу будете вечно любить, куда бы судьба не забросила круто.

Скажите, а разве можно забыть жилище добра, и тепла, и уюта?

Исполнение песни "Учитель, слово очень дорогое"

________________________________________________________________

 - Ну вот и подошёл к концу наш классный час. Уверенна, что каждый из нас узнал для себя много нового, интересного и полезного об истории нашей школы. Что удивило? Что поразило? Что запомнили и расскажете дома своим родителям? (ответы детей)

Давайте ещё раз вернёмся к теме нашего мероприятия: "Школа вчера, сегодня, завтра". На нашем празднике есть педагоги, которые уже не работают в школе, есть педагоги, которые работают и будут работать. Возможно и кто-то из Вас продолжит эту эстафету и захочет поработать в своей родной школе.

Учителям (гостям) мы говорим СПАСИБО. До новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Нижневартовск - вчера, сегодня, завтра"

Классный час  "Нижневартовск - вчера, сегодня, завтра" - это  диспут о перспективах развития города, проблемах и путях их решения....

Классный час на тему: "Уфа: вчера, сегодня завтра"

Классный час на тему " Уфа: вчера сегодня завтра"...

Тематический классный час "Москва вчера, сегодня, завтра"

Рекомендации к проведению классного часа "Москва вчера, сегодня, завтра"...

Классный час "Москва вчера, сегодня, завтра".

Данный материал знакомит  с историей возникновения Москвы, ее развитием, достопримечательностями....

Классный час "Москва вчера,сегодня, завтра"

Классный час "Москва вчера,сегодня, завтра"...

классный час г. Екатеринбург вчера, сегодня, завтра

Классный час. Цель: познакомить с историей создания и перспективами развития г.Екатеринбурга.                          ...

Классный час по теме "Москва - вчера, сегодня, завтра".

В данной работе представлена разработка классного часа для 11 класса....