Одаренные дети
олимпиадные задания (8, 9 класс)

Одаренные дети

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypiska_iz_analiza_raboty_shkoly_2022-2023_gia.docx15.54 КБ

Предварительный просмотр:

Выписка из анализа работы МБОУ ЯСШ №2 за 2022/2023 учебный год

1.4.2. Анализ результатов учебной деятельности

 на уровне основного общего образования

          На уровне основного общего образования осуществлялась реализация двух образовательных программ:

- ООП ООО, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ООО, утвержденного приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897. Нормативный срок освоения – пять лет.

- ООП ООО, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ООО, утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287. Нормативный срок освоения – пять лет.

 Усилия педагогического коллектива школы также были направлены на выполнение рабочих образовательных программ по предметам учебного плана, элективных курсов и дополнительного образования.

      В октябре 2022 г. прошла муниципальная научно-практическая конференция школьников «Старт в науку – 2022». На конференцию были представлены 6 работ. Результат: три победителя (руководители: Абейдулина Д.А., Дюкова Е.В., Шаповалов Е.В.) и один призер (руководитель: Зайцева Е.Е.)

 

    10 обучающихся 7-9 классов стали победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (завоевали 13 призовых места)

ФИ

Кл.

Предмет

Статус

Руководитель

Зуйкова Оксана

9

Русский язык

призер

Дюкова Е.В.

Зиновьева Яна

10

Русский язык

призер

Медведева Н.Б.

Сильченков Никита

8

физкультура

призер

Терехов Ю.Ю.

Глыбин Дмитрий

8

физкультура

призер

Терехов Ю.Ю.

Давыдочкина Виктория

8

физкультура

победитель

Терехов Ю.Ю.

ОБЖ

победитель

Терехов Ю.Ю.

Сибигатулина Кристина

9

физкультура

призер

Терехов Ю.Ю.

ОБЖ

призер

Терехов Ю.Ю.

Степовский Максим

9

физкультура

призер

Терехов Ю.Ю.

Ермаков Александр

9

Физкультура

победитель

Терехов Ю.Ю.

ОБЖ

победитель

Терехов Ю.Ю.

Власенкова Екатерина

8

ОБЖ

призер

Терехов Ю.Ю.

Штин-Соломин Фома

11

ОБЖ

призер

Терехов Ю.Ю.

Евтихова Ксения

10

биология

призер

Кальян Т.В.

Цуканова Алиса

8

Английский язык

призер

Ларькина Е.А.

Хатамов Олег

8

Английский язык

призер

Ларькина Е.А.

     В прошедшем учебном году обучающиеся и классные руководители вели работу по формированию «Портфолио».

Зам.директора                                     О.А.Терехова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система моей работы, по теме: "Одаренность. Одаренные дети в творческом объединении "Мягкая игрушка"

Причины изучения одарённости -  сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно,-  умеющие искать новые пути решения предложенных задач,-  находить выход из проблемной ситуации....

Одаренные дети и детская одаренность. Психологические особенности одаренных детей

      Слово "одаренность" происходит от слова "дар".   Одаренным, умным человеком всегда называли того, кто был способен к выдающимся достижениям, мог найти интересный,...

Классификация детской одаренности. Проблемы одаренных детей. Выявление одаренных детей (обобщение личного опыта).

Классификация детской одаренности. Проблемы одаренных детей. Выявление одаренных детей (обобщение личного опыта)."Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли...

Одаренных дети: специфика детской одаренности, виды, проблемы и формы работы с детской одаренностью.

Понимание типологии одаренности - это первый, хотя и необходимый шаг педагога на пути конкретной работы с одаренными учениками, действенной помощи в развитии, укреплении и реализации их незаурядных во...

Проект «Одаренные дети» (география). Проект «Одаренные дети» (география)

Пояснительная записка Программа по выявлению и развитию у обучающихся способностей к творческой и познавательной деятельности предусматривает создание благоприятных условий для развития интеллекта, ис...

Программа «Одаренные дети» (программа обучения детей школьного возраста с проявлением одаренности в музыкальном развитии).

      Проблема работы с одаренными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Именно поэтому так важно определить основные задачи и направления работы с ...