Календарно-тематическое планирование (группа ЗПР-II год) ноябрь
календарно-тематическое планирование на тему

Лебедева Юлия Николаевна

разновозрастная группа ЗПР-II год пребывания, ноябрь месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr.odt16.35 КБ

Предварительный просмотр:

 

Календарно-тематическое планирование

группы  компенсирующей направленности для детей с ЗПР

(разновозрастной состав)

(II-й год пребывания)

                                         

                      Учитель-дефектолог: Лебедева Юлия Николаевна

г. Санкт-Петербург

Ноябрь

Понедельник 29.10.12

Ознакомление с окружающим и развитие речи

Вторник 30.10.12

Сенсорно-познавательное развитие (РЭМП)

Среда 31.10.12

Развитие речи

Четверг 01.11.12

Игра и конструирование

Пятница 02.11.12

СБО

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

«Овоши-фрукты-ягоды».

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

«Осень» пересчет плоскостного матер., группировка, выделение существенных признаков, обобщение

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

Воспроизведение текста по теме «Осень» и «Урожай».

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

Подвижная аппликация «Осень»

Вся группа дефектолог и воспитатель:  

Игра «Сервировка стола».

Мытье игрушечной посуды.

Развитие общих движений.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Лепка «Огурец, яблоко, слива».

 Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Аппликация

«Компот в банке» . Дыхательные упражнения.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Рисование

 «Осенние листья». Зрительная гимнастика.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

 «Радужная мозаика», пазлы (овощи, фрукты, ягоды, осень), рел.упражнения на ковре.

Физкультура

Музыкально-ритмическое занятие

Физкультура

Музыкально-ритмическое занятие

Х-Б труд

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

.Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Воспитатель:

 Мозаика плоскостная (экран). Составление пазлов по актуальным темам.

Воспитатель: Штриховка «Ягоды-овощи-фрукты». Группировка объемного материала по емкостям, корзинам.

Воспитатель:

Игра «Разноцветные узоры», стихотворение «Осень наступила»

Воспитатель:

Игра «Найди четвертый лишний», пазлы, конструирование из палочек.

Воспитатель:

ОБЖ. беседа «Можно ли в лесу разводить костры?».

Игра «Разложи правильно».

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Ноябрь

Понедельник 05.11.12

Окружающий мир и развитие речи

Вторник 06.11.12

Сенсорно-познавательное развитие (РЭМП)

Среда 07.11.12

Развитие речи

Четверг 08.11.12

Игра и конструирование

Пятница 09.11.12

СБО

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

«Деревья».

 Работа с наглядным материалом.

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

Пересчет плоскостного материала.

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

«Перелетные птицы»

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

Подвижная аппликация «Осень»

Вся группа дефектолог и воспитатель:  

Осенние месяцы.

Признаки осени.

Наводим порядок в игровых уголках.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Лепка «Осеннее дерево» (барельеф).

 Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Аппликация  коллективная работа «Осень».

 Дыхательные упражнения.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Рисование

«Осенние  деревья. Парк». Зрительная гимнастика.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Констр. по теме «Осень», разрезные картинки, пазлы

(жив-е осенью, природ. явления), релаксац.упражнения на ковре.

Физкультура

Музыкально-ритмическое занятие

Физкультура

Музыкально-ритмическое занятие

Х-Б труд

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Воспитатель:

Штриховка геометрических фигур (круг, овал, треуг.,квадрат, прямоуг, ромб).

Воспитатель:

Обводка, раскрашивание контуров листьев

 (клен, дуб, осина, береза, рябина).

Воспитатель:

Стихотворение:

на тему( осень, животные, птицы).

Воспитатель:

Театрализованная игра «Любимая сказка».

Воспитатель:

Игра «Найди четвертый лишний».

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Ноябрь

Понедельник 12.11.12

Окружающий мир и развитие речи

13.11.12

Сенсорно-познавательное развитие (РЭМП)

14.11.12

Развитие речи

15.11.12

Игра и конструирование

Пятница 16.11.12

СБО

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

«Животные леса осенью»

Дефектолог: Пересчет объемного материала, составление последовательного ряда цифр от 1 до 10

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

Воспроизведение текста «Осень в лесу»

Звуки АУО, графический образ букв АУО

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

Подвижная аппликация «Животные леса»

Вся группа

дефектолог и воспитатель:  

Имена, фамилии, возраст, город, адрес + телефон

 (I подгруппа)

Уборка личных рабочих мест, мытье игрушек.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Лепка «Ежик»

 Пальчиковая гимнастика.

 

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Аппликация  коллективная работа «Звери в лесу». Дыхательная гимнастика.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Рисование

 «Птицы улетают»

 Зрительная гимнастика.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Констр.: составл. послед. ряда цифр от1до10, обратный пересчет. Релаксац.упраж. на ковре.

Физкультура

Музыкально-ритмическое занятие

Физкультура

Музыкально-ритмическое занятие

Х-Б труд

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Воспитатель:

Раскрашивание контуров букв  А У О

Воспитатель:

Обводка контуров букв

А У О

Воспитатель:

Загадки:

На спине иголки

Длинные и колкие,

А свернётся он в клубок,

Нет ни головы, ни ног?

Воспитатель:  

Игра «Магазин»

Воспитатель:

Признаки-приметы осени:

Осенние изменения в природе.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Ноябрь

Понедельник 19.11.12

Окружающий мир и развитие речи

Вторник 20.11.12

Сенсорно-познавательное развитие (РЭМП)

Среда 21.11.12

Развитие речи

Четверг 22.11.12

Игра и конструирование

Пятница 23.11.12

СБО

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

«Животные леса »

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

Пересчет объемного материала.

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

Воспроизведение текста «Деревья»

Звуки МСХ, графический образ букв МСХ

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

Составление узора по образцу, по речевой инструкции.

Вся группа

дефектолог и воспитатель:  

Осенние месяцы,

 признаки-приметы осени.

Развитие общей моторики.

Уборка групповых уголков.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Лепка: коллективная работа «Звери в лесу» Пальчиковая гимнастика.

 

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Аппликация «Птицы улетают». Дыхательная гимнастика.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Рисование «Осенние деревья». Зрительная гимнастика.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Конструирование на ковре. Релаксац.упраж. на ковре.

Физкультура

Музыкально-ритмическое занятие

Физкультура

Музыкально-ритмическое занятие

Х-Б труд

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Воспитатель:

Раскрашивание контуров букв  М С Х

Воспитатель:

Обводка контуров букв

М С Х

Воспитатель:

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге-от мороза прячет нос?

Воспитатель:  

Игра «Магазин» (повторение овощи-фрукты-ягоды).

Воспитатель:

Квартира -части помещений, название бытовой техники-приборов.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Ноябрь

Понедельник 26.11.12

Окружающий мир и развитие речи

Вторник 27.11.12

Сенсорно-познавательное развитие (РЭМП)

Среда 28.11.12

Развитие речи

Четверг 29.11.12

Игра и конструирование

Пятница 30.11.12

СБО

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

«Поздняя осень »

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

Группировка  листьев по форме, цвету, величине.

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

Рассказ-описание с помощью наглядного материала «Звери в лесу»

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

Подвижная аппликация «Звери в лесу»

Вся группа

дефектолог и воспитатель:  

Осенние месяцы, приметы осени- признаки.

Развитие общей моторики.

Уборка групповых уголков.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Лепка: «Медведь» Пальчиковая гимнастика.

 

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Аппликация «Листопад» (название листьев, цвет, форма).

Дыхательная гимнастика.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Рисование

 коллективная работа «Звери в лесу»

 Зрительная гимнастика.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Конструирование «Радужная мозаика» Релаксац.упраж. на ковре.

Физкультура

Музыкально-ритмическое занятие

Физкультура

Музыкально-ритмическое занятие

Х-Б труд

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Воспитатель:

Шнуровка, игры с пуговицами, упражнения с бумагой.

Воспитатель:

Обводка  раскрашивание контуров букв

А У О М С Х

Воспитатель:

Загадки:

Что за зверь лесной,

Встал, как столбик под сосной,

И стоит среди травы –

Уши больше головы?

Воспитатель:  

 Театрализованная игра «Любимая сказка»

Со сказками все дружат,

И сказки дружат с каждым.

Они необходимы,

Как солнышка привет.

Кто любит слушать сказки,

Тому они расскажут

О том, что, может, было,

А может быть и нет.

Воспитатель:

Квартира- части помещений, название  мебели, бытовой техники

(осторожное обращение).

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...