"Деловое письмо" для специальной общеобразовательной школы VIII вида (11 класс)
рабочая программа (11 класс) по теме

Крайко Ирина Алексеевна

Тематическое планирование.<?xml:namespace prefix = o /??>

 

 

 

Тема

Кол-во

часов

Краткое содержание

Обязательный минимум ЗУН по

группам

Контрольная раб.

Практическая часть

Диктант

Сл.д

с/р

Экскурсии

Творческ.

работа

Деловое

письмо

Повторение.

Язык и речь.

6

Речевая коммуникация. Устная речь, ее единицы. Устная речь, ее единицы. Понятие знака. Письменная речь и ее единицы. Основные виды письма (пиктография, иероглифика, алфавитное письмо). Морфемные правила орфографии.

Учащиеся 1гр. должны уметь: строить и сложное распространенное предложение, простое предложение с однородными членами, сложное предложение. Связано высказываться устно и письменно. Различать простое предложение от сложного. Знать виды письма.

Учащиеся 2 гр. должны уметь: связно высказываться устно и письменно. Различать простое предложение от сложного.

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

Типы речевых ситуаций и функциональные разновидности и современного русского языка

 

Официальные и неофициальные ситуации общения. Монолог и диалог. Функциональные стили: научный, официально-деловой, публицистический. Жанры текстов. Функциональные разновидности русского языка.

Учащиеся 1гр. должны уметь:

Вести конспект занятия, применять на письме изученные правила, уметь различать основные признаки разных стилей, составлять и записывать диалоги и монологи с учетом ситуаций и задач общении, уметь различать жанры текстов, грамотно и связно выражать свою мысль.

Учащиеся 2 гр. должны уметь:

Различать виды речи и письма, применять на письме изученные орфограммы, уметь различать жанры текстов.

3

 

 

 

5

7

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie-11-d.p.doc31 КБ
Файл kalend-urochn.planir-d.p.docx48.89 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование.


Тема

Кол-во

часов

Краткое содержание

Обязательный минимум ЗУН по

группам

Контрольная раб.

Практическая часть

Диктант

Сл.д

с/р

Экскурсии

Творческ.

работа

Деловое

письмо

Повторение.

Язык и речь.

6

Речевая коммуникация. Устная речь, ее единицы. Устная речь, ее единицы. Понятие знака. Письменная речь и ее единицы. Основные виды письма (пиктография, иероглифика, алфавитное письмо). Морфемные правила орфографии.

Учащиеся 1гр. должны уметь: строить и сложное распространенное предложение, простое предложение с однородными членами, сложное предложение. Связано высказываться устно и письменно. Различать простое предложение от сложного. Знать виды письма.

Учащиеся 2 гр. должны уметь: связно высказываться устно и письменно. Различать простое предложение от сложного.




1



Типы речевых ситуаций и функциональные разновидности и современного русского языка

Официальные и неофициальные ситуации общения. Монолог и диалог. Функциональные стили: научный, официально-деловой, публицистический. Жанры текстов. Функциональные разновидности русского языка.

Учащиеся 1гр. должны уметь:

Вести конспект занятия, применять на письме изученные правила, уметь различать основные признаки разных стилей, составлять и записывать диалоги и монологи с учетом ситуаций и задач общении, уметь различать жанры текстов, грамотно и связно выражать свою мысль.

Учащиеся 2 гр. должны уметь:

Различать виды речи и письма, применять на письме изученные орфограммы, уметь различать жанры текстов.

3

5

7



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Календарно – урочное планирование

Тема урока

Дата проведения

Цели (задачи) урока

Тип ( вид) урока

Методы и приёмы

Словарная работа

1 четверть

Повторение.

1.

Введение в тему. Роль языка в жизни общества.

2

Роль языка в жизни общества. Международное значение русского языка.

- расширение и углубление знаний  о роли языка в жизни общества;

-развитие познавательных качеств;

- воспитание гордости, уважения к родному языку

Урок - лекция

Рассказ, объяснительно – иллюстр-ный

3.

Русский литературный язык и его стили.

- знакомство со стилями русского литературного языка;

- формирование умения вести конспект занятия;

- воспитание чувства самостоятельности

Урок - беседа

Рассказ, объяснительно – иллюстр-ный

4.

Значение речи в жизни человека. Функции речи. Виды речи.

- расширение и углубление знаний о значении речи в жизни человека, знакомство с видами речи.

Изучение нового материала

Рассказ, объяснительно – иллюстр-ный

5.

Речь как средство общения. Культура речи.

-расширить и углубить знания уч-ся по теме «Виды речи»;

- отработать навыки общения в паре;

- воспитывать культуру поведения при общении со знакомыми и незнакомыми людьми.

Изучение нового материала

Словесный, практический

6.

Текст как тематическое и смысловое единство. Диалог и монолог.

- познакомить уч-ся с признаками текста;

- научить распознавать текст от других видов письменной речи на основе признаков, присущих  тексту

Изучение нового материала

Словесный, практический

7.

Диалог – дискуссия ( обсуждение на темы поведения людей, их поступков. Морально – этические темы.

-закрепить знания уч-ся об основных формах речевых высказываний: диалог, монолог;

- развитие грамотной диалогической и монологической речи уч-ся;

- воспитание культуры общения

Урок – деловая игра

Словесный, практический

проблемный

дискуссия

8.

Изложение. Золотая осень.

- развитие грамотной связанной письменной речи уч-ся;

-воспитание самостоятельности.

Урок развития речи

Словесный, практический

9.

Диагностический диктант. Селезень

- закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм;

-развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками.

Урок совершенствования ЗУН

Словесный, практический, наглядный проблемный

повествованиеописание рассуждение

10

Работа над ошибками. Повторение правил корневой морфемы.

- закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм;

-развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками.

Урок контроля

11

Типы текстов: повествование, описание, рассуждение.

- закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм;

-развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками.

12

Структура текстов разных типов по содержанию и назначению.

- закрепить знания уч-ся о структуре текстов разных типов по содержания и назначению;

- развитие логического мышления уч-ся.

Урок совершенствования ЗУН

Словесный, практический, наглядный проблемный

13

Повествование. Рассказ на основе услышанного.

- закрепить знания  уч-ся по типу  речи – повествование ;

- развивать навык  распознавания  типа речи повествование.

Урок совершенствования ЗУН

Словесный, практический, наглядный проблемный

14

Изложение текста повествования.

- развитие грамотной связанной письменной речи уч-ся;

-воспитание самостоятельности.

Урок развития речи

Словесный, практический

15

Описание.

- закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм;

-развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками.

Урок совершенствования ЗУН

Словесный, практический, наглядный проблемный

16

Описание общего вида местности. Практическая работа.

-- развитие устной и письменной речи уч-ся

Урок совершенствования ЗУН

Словесный, практический, наглядный проблемный

местность

17

Сочинение – миниатюра. Рассказ на основе картины, включающий описание.

- развитие грамотной связанной письменной речи уч-ся;

-воспитание самостоятельности.

Урок развития речи

Словесный, практический

18

Рассуждение. Рассуждение в разных стилях речи.

- закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм;

-развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками.

Урок совершенствования ЗУН

Словесный, практический, наглядный проблемный

19

Анализ ситуаций на морально – этические темы на основе изучаемых художественных произведений.

- развитие устной речи;

- воспитание нравственности на примерах художественной литературы.

Урок совершенствования ЗУН

Словесный, практический, наглядный проблемный

20

Сочинение – рассуждение «Как я понимаю милосердие».

- развитие грамотной связанной письменной речи уч-ся;

-воспитание самостоятельности.

Урок развития речи

Словесный, практический

милосердие

21

Повторение. Морфемные правила орфографии. Работа над ошибками.

- закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм;

-развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками.

Урок совершенствования ЗУН

Словесный, практический, наглядный проблемный

22

Диктант за 1 четверть. Вечер в лесу.

- закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм;

-развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками.

Урок контроля

практический

23

Работа над ошибками. Морфологические правила орфографии. Падежные окончания имён существительных.

- закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм;

-развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками.

Урок совершенствования ЗУН

Словесный, практический, наглядный проблемный

24

Стили речи.

- продолжить знакомство со стилями русского языка;

Урок совершенствования ЗУН

Словесный, практический, наглядный проблемный

25

Монолог. Высказывание разговорного, художественного, делового и научного стилей речи. Соединение стилей речи в рамках одного текста.

- продолжить знакомство с одним из видов речи;

- развитие устной речи уч-ся

Урок совершенствования ЗУН

Словесный, практический, наглядный проблемный

26

Публицистический стиль.

- познакомить с публицистическим стилем речи и его признаками;

- развитие внимания, логического мышления уч-ся.

Изучение нового материала

Словесный, практический

публицистика

27

Интервью – жанр публицистики.

- знакомство с интервью, как с одним из видов публицистического жанра;

- развитие устной речи уч-ся;

- воспитание навыков культурного общения в паре, с незнакомыми людьми.

Изучение нового материала

Словесный, практический

Интервью

2 четверть.

Деловые бумаги.

1

Повествование в деловом стиле – аннотация, без введения термина.

- знакомство с аннотацией, как с одним из видов повествовательного стиля речи;

- развитие устной и письменной речи уч-ся;

- привитие любви к чтению художественных произведений.

Изучение нового материала

Словесный, практический

аннотация

2

Повествование в деловом стиле – автобиография. Составление текста автобиографии в деловом стиле по образцу.

- знакомство с автобиографией, как с одним из видов повествовательного стиля речи;

- развитие устной и письменной речи уч-ся;

Изучение нового материала

Словесный, практический

автобиография

3

Повествование в художественном стиле ( рассказ о невыдуманных событиях)

- знакомство с рассказом, как с одним из видов повествовательного стиля речи;

- развитие устной и письменной речи уч-ся;

Изучение нового материала

Словесный, практический

рассказ

4

Повествование в художественном стиле ( рассказ о близком друге)

- развитие устной и письменной речи уч-ся на основе составления письменного рассказа о близком друге;

Изучение нового материала

Словесный, практический

5

Повествование в художественном стиле. Описание места и человека в художественном стиле.

- развитие связной устной и письменной речи уч-ся на основе описания места и человека в художественном стиле.

Изучение нового материала

Словесный, практический

6

Сочинение по картине.

- развитие грамотной связанной письменной речи уч-ся;

-воспитание самостоятельности.

Урок развития речи

Словесный, практический

7

Повторение. Правила корневой морфемы.  Работа над ошибками.

- закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм;

-развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками.

Урок совершенствования ЗУН

Словесный, практический, наглядный проблемный

8

Реферат.

- познакомить уч-ся с рефератом как  одним из видов письменной речи;

- развивать грамотную письменную речь уч-ся.

Изучение нового материала

Словесный, практический

Реферат

9

Диктант. Леса.

- закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм;

-развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками.

Урок контроля

практический

10

Работа над ошибками. Повторение суффиксальных правил.

- закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм;

-развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками.

Слово. Текст.

11

Слово и его значение. Оценочная и эмоциональная лексика. Изобразительные средства: сравнения, эпитеты, метафора, синонимы и антонимы, их роль и значение ( без введения термина).

- познакомить уч-ся с изобразительными средствами речи;

- коррекция устной речи уч-ся;

- воспитание навыков культурного общения.

Изучение нового материала

Словесный, практический

12

Канцеляризмы.

- познакомить уч-ся со словами канцеляризмами;

- коррекция памяти, внимания уч-ся;

- развитие и обогащение словарного запаса уч-ся.

Изучение нового материала

Словесный, практический

Канцеляризмы

13

Жаргонизмы.

- познакомить уч-ся со словами жаргонами;

- коррекция памяти, внимания уч-ся;

- развитие навыков культурного общения

Изучение нового материала

Словесный, практический

жаргон

14

Состав слова. Работа над нормами словообразования.

- закрепить знания уч-ся о составе слова, способах словообразования;

- коррекция устной речи уч-ся

Изучение нового материала

Словесный, практический

15

Упражнения в словообразовании с помощью приставок и суффиксов. Роль приставок и суффиксов для образования новых слов и выражения новых оттенков значений слов.

-Закрепить навык применения изученных правил на письме;

- коррекция письменной речи уч-ся.

Урок - практикум

Словесный

Наглядный

практический

Приставка

суффикс

16

Сложносокращённые слова.

- закрепить знания уч-ся о сложносокращённых словах.

Изучение нового материала

Словесный, практический

Сложносокращённые слова

17

Диктант за 2 четверть. Мещера.

- закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм;

-развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками.

Урок контроля

18

Работа над ошибками. Повторение правил орфографии, связанных с принадлежностью слова к определённой части речи.

- закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм;

-развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками.

Урок совершенствования ЗУН

Словесный, практический, наглядный проблемный

19

Слово как часть речи. Наблюдение за самостоятельными и служебными частями речи в текстах различных типов и стилей.

- закрепить знания уч-ся о самостоятельных и служебных частях речи;

-развитие и обогащение словарного запаса уч-ся.

Изучение нового материала

Словесный, практический

20

Обобщение знаний об основных грамматических признаках изученных самостоятельных частей речи.

- обобщить знания уч-ся о грамматических признаках самостоятельных частей речи.

Обобщающий урок

Словесный

Наглядный

практический

21

Применение изученных правил на письме. Самостоятельная работа.

-Закрепить навык применения изученных правил на письме;

- коррекция письменной речи уч-ся.

Урок - практикум

Словесный

Наглядный

практический

3 четверть

1

Изложение текста повествовательного типа.

- развитие грамотной связанной письменной речи уч-ся;

-воспитание самостоятельности.

Урок развития речи

Словесный, практический

2

Повторение. Морфемные правила орфографии. Работа над ошибками.

- закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм;

-развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками.

Урок - практикум

Словесный

Наглядный

практический

3

Ознакомление ( на практической основе) с ролью междометий как служебных частей речи.

- познакомить уч-ся с частью речи «Междометие»;

Урок - практикум

Словесный

Наглядный

практический

Междометие

4

Использование междометий с целью передачи различных чувств в текстах разговорного стиля.

- продолжить работу по ознакомлению с частью речи «междометие»;

- коррекция устной и письменной речи уч-ся

Урок - практикум

Словесный

Наглядный

практический

5

Применение на письме изученных орфографических правил. Самостоятельная работа.

- закрепить навык применения орфографических правил на письме;

- коррекция письменной речи уч-ся;

-воспитание навыков социальной адаптации

Урок - практикум

Словесный

Наглядный

практический

6

Составление и запись простых предложений с однородными членами предложения по предложенной теме и опорным словам.

- закрепить знания уч-ся о простом предложении

- коррекция и развитие устной и письменной речи уч-ся

- воспитание толерантного поведения

Урок - практикум

Словесный

Наглядный

практический

7

Составление и запись сложных предложений с союзами И, А, НО.

- закрепить знания уч-ся о конструкции сложного предложения

- коррекция и развитие устной и письменной речи уч-ся

- воспитание толерантного поведения

Урок - практикум

Словесный

Наглядный

практический

8

Работа с деформированным текстом.

- продолжить формирование навыка работы с деформированным текстом

- коррекция письменной речи

- воспитание самостоятельности

Урок - практикум

Словесный

Наглядный

практический

9

Диктант. Родина.

- закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм;

-развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками.

Урок контроля

10

Работа над ошибками. повторение синтаксических правил русского языка.

- закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм;

-развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками.

Урок совершенствования ЗУН

Словесный, практический, наглядный проблемный

11

Составление простых предложений с однородными членами и союзами А, НО, с повторяющимся союзом И при составлении сравнительного описания двух предметов в художественном стиле.

- продолжить формирование навыка составления простых предложений с однородными членами и соединительными союзами

- коррекция устной и письменной речи уч-ся.

Урок - практикум

Словесный

Наглядный

практический

12

Частица как часть речи русского языка.

- познакомить уч-ся с частицей как частью речи русского языка

Урок новых знаний

Словесный

Наглядный

практический

13

Использование вопросительных частиц ( неужели, разве, ли (ль) и восклицательных частиц

- формирование навыка составления предложений различных по интонации с вопросительными и восклицательными частицами;

- коррекция и развитие памяти, мышления, внимания;

- воспитание самостоятельности, ответственности.

Урок - практикум

Словесный

Наглядный

практический

14

Сложное предложение с союзами А, И. НО при составлении сравнительного описания двух предметов. постановка знаков препинания в сложном предложении.

- закрепить знания уч-ся о сложном предложении;

- корректировать устную и письменную речь уч-ся;

- воспитывать навыки толерантного поведения.

Урок развития речи

Словесный практический

15

Составление сложных предложений  с союзами что, чтобы, так как, потому что, в связи с тем, что и т.д. Использование данных союзов в текстах – рассуждениях. Знаки препинания в сложном предложении.

- формировать умение составлять сложные союзные предложения с союзными словами;

- коррекция устной и письменной речи уч-ся

Урок нового материала

Словесный практический

16

Составление сложных предложений со словами дело в том, что; объясняется это тем, что. Использование их при составлении текстов – рассуждений с целью объяснения или доказательства.

- формировать умение составлять сложные союзные предложения  с союзными словами;

- коррекция устной и письменной речи уч-ся

Урок нового материала

Словесный практический

17

Подготовка к написанию изложения текста – описания характера героя с элементами рассуждения после предварительной отработки всех компонентов текста.

- формировать умение составлять устное описание характера человека;

- коррекция устной и письменной речи уч-ся

Урок практикум

Словесный практический

18

Изложение текста – описания.

- продолжить обучение написанию изложения с элементами сочинения

- развитие грамотной связанной письменной речи уч-ся;

-воспитание самостоятельности.

Урок развития речи

Словесный, практический

19

Работа над ошибками. Повторение. Синтаксис сложного предложения.

- закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм;

-развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками.

Урок - практикум

Словесный

Наглядный

практический

20

Составление текста – просьбы. Заявление о приёме/увольнении на работу.

- познакомить уч-ся с порядком оформления деловых бумаг;

- коррекция и развитие письменной речи уч-ся, мышления;

- воспитание социальной адаптации

Урок нового материала

Словесный

Наглядный

практический

21

Составление текста – просьбы. Заявление о предоставлении материальной помощи.

- познакомить уч-ся с порядком оформления деловых бумаг;

- коррекция и развитие письменной речи уч-ся, мышления;

- воспитание социальной адаптации

Урок нового материала

Словесный

Наглядный

практический

22

Составление текста – просьбы. Заявление об очередном отпуске.

- познакомить уч-ся с порядком оформления деловых бумаг;

- коррекция и развитие письменной речи уч-ся, мышления;

- воспитание социальной адаптации

Урок нового материала

Словесный

Наглядный

практический

23

Контрольный срез «Деловые бумаги»

- закрепить навыки грамотного оформления деловых бумаг;

-развитие навыков самоконтроля при работе с деловыми бумагами.

Урок контроля

Практический

наглядный

24

Практические упражнения на закрепление по теме «Деловые бумаги».

- закрепить навык заполнения деловых бумаг;

- развивать грамотную письменную речь уч-ся.

Урок совершенствования ЗУН

Словесный, практический, наглядный проблемный

25

Диктант за 3 четверть. Весна.

- закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм;

-развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками.

Урок контроля

26

Работа над ошибками. повторение правописания падежных окончаний имён существительных.

- закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм;

-развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками.

Урок совершенствования ЗУН

Словесный, практический, наглядный проблемный

27

Практическое занятие «Этика разговорного  общения».

- закрепить на практике  правила этикета разговорного общения;

- воспитывать навыки культурного поведения.

Урок закрепления

Практический

наглядный

28

Практическая работа « Поздравляем с …»

- закрепить навыки грамотного оформления поздравительной открытки;

-развитие навыков самостоятельности.

Урок закрепления

Практический

наглядный

29

Изложение повествовательного текста «От весны до весны».

- развитие грамотной письменной речи уч-ся на примере написания изложения повествовательного текста.

Урок развития речи

Словесный, практический, наглядный проблемный

30

Повторение. Синтаксис сложного предложения. Работа над ошибками.

- закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм;

-развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками.

Урок совершенствования ЗУН

Словесный, практический, наглядный проблемный

4 четверть

1

Этикетные формулы русского языка. Телефонный разговор. Вступление в разговор, выход из него.

- познакомить уч-ся с этикетными формами русского языка;

- научить грамотно вести телефонный разговор;

- воспитывать культуру поведения.

Урок нового материала

Словесный

практический

2

Этикетные формулы русского языка. Структуры вопросов. Переспрос, выражение согласия/несогласия.

- познакомить уч-ся с этикетными формами русского языка;

- научить грамотно строить вопросы, переспросы;

- воспитывать культуру поведения.

Урок нового материала

Словесный

практический

3

Деловой этикет: поиск работы, как правильно составить резюме.

- познакомить уч-ся правилами поиска работы;

- коррекция мышления ч-ся.

- воспитывать необходимость в трудоустройстве человека .

Урок нового материала

Словесный

Практический

наглядный

резюме

4

Деловой этикет: запрос рекомендаций.

- познакомить уч-ся с правильным оформлением рекомендации;

Урок нового материала

Словесный

Практический

наглядный

рекомендация

5

Деловой этикет: как правильно пройти собеседование.

- познакомить уч-ся с правилами прохождения собеседования при трудоустройстве

Урок нового материала

Словесный

Практический

наглядный

собеседование

6

Деловой этикет: внешний облик, одежда.

- познакомить уч-ся с одним из видов этикета: внешний облик, одежда.

Урок нового материала

Словесный

Практический

наглядный

7

Творческий практикум: "Составление деловой документации"

- закрепить навык составления деловой документации на примере резюме, рекомендации.

- развивать навык связной письменной речи уч-ся

Урок совершенствования ЗУН

Словесный

практический

8

Обобщающий урок «Азбука делового человека.»

- обобщить знания уч-ся по теме «Деловая документация».

- воспитывать позитивное отношение к дальнейшему трудоустройству.

Урок обобщения знаний

Словесный

практический

9

Морфемные правила орфографии.

- закрепить знания уч-ся по морфемным правилам орфографии;

- коррекция памяти и внимания уч-ся.

Урок совершенствования ЗУН

Словесный

практический

10

Морфологические правила орфографии.

- закрепить знания уч-ся о морфологических правилах орфографии;

- коррекция логического мышления уч-ся;

- воспитывать навык самостоятельности.

Урок совершенствования ЗУН

Словесный

практический

11

Синтаксические правила.

- закрепить знания учащихся о синтаксических правилах русского языка;

- коррекция памяти, внимания уч-ся;

Урок совершенствования ЗУН

Словесный

практический

12

Диктант. Поход.

- закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм;

-развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками.

Урок контроля

13

Работа над ошибками.

- закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм;

-развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками.

Урок совершенствования ЗУН

Словесный, практический, наглядный проблемный

14

Современные технические средства деловой коммуникации. Сотовый телефон, телефон, телефакс

- познакомить уч-ся с современными средствами деловой коммуникации.

Урок нового материала

Словесный

Наглядный

практический

телефакс

15

Современные технические средства деловой коммуникации. Факс – модем.

- познакомить уч-ся с современными средствами деловой коммуникации.

Урок нового материала

Словесный

Наглядный

практический

Факс - модем

16

Современные технические средства деловой коммуникации. Сканер, ксерокс.

- познакомить уч-ся с современными средствами деловой коммуникации.

Урок нового материала

Словесный

Наглядный

практический

Сканер

Ксерокс/ ксерокопировать

17

Современные технические средства деловой коммуникации. Компьютер. Электронная почта.

- познакомить уч-ся с современными средствами деловой коммуникации.

Урок нового материала

Словесный

Наглядный

практический

Электронная почта

компьютер

18

Использование программных средств по проверке орфографии.

- познакомить уч-ся с различными программами по проверке орфографии.

Урок нового материала

Словесный

Наглядный

практический

19

Контрольный срез по теме «Технические средства в деловой коммуникации»

-  проверить знания уч-ся по данной теме;

- коррекция памяти, внимания уч-ся.

Урок контроля

Практический

словесный

20

Подготовка к написанию сочинения – рассуждения.

- научить уч-ся подбирать материал к написанию сочинений;

- развитие навыка грамотного письма.

Урок совершенствования ЗУН

Практическийнаглядный

проблемный

21

Сочинение – рассуждение « Мои современные технические помощники».

- развитие грамотной связанной письменной речи уч-ся;

-воспитание самостоятельности.

Урок развития речи

Словесный, практический

22

Работа над ошибками. Повторение.

- закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм;

-развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками.

Урок совершенствования ЗУН

Словесный, практический, наглядный проблемный

23

Диктант. Уральский хребет.

- закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм;

-развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками.

Урок контроля

Словесный, практический, проблемный

24

Работа над ошибками.

- закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм;

-развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками.

Урок совершенствования ЗУН

Словесный, практический, наглядный проблемный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по математике для специальных (коррекционных) школ VIII вида 6 класс

Представляю вашему вниманию тесты по математике 6 класс. Эти тесты можно использовать для текущего контроля знаний и закрепления материала по окончании изучения темы на уроках математики в 6 классе....

Рабочая программа по географии специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида 6 класс

Рабочая программа по географии составлена в соответствии с программой под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой «Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учрежден...

Рабочая программа по истории специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида 7 класс

Рабочая программа по истории составлена в соответствии с программой под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой «Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений...

Рабочая программа по истории специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида 8 класс

Рабочая программа по истории составлена в соответствии с программой под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой «Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений...

Рабочая программа по истории специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида 9 класс

Рабочая программа по истории составлена в соответствии с программой под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой «Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений...

Рабочая программа по математике для специальной коррекционной школы VIII вида. 6 класс 6 класс

Данный материал содержит: пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, календарно-урочное планирование по математике 6 кл. (для школы 8 вида)....

Рабочая тетрадь по Истории Отечества специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, 7 класс. Автор Юрченко Е.Ф. Рабочая тетрадь была опубликова издательством "Классикс-стиль ", г.Москва-2003 г.

Тематическая тетрадь по Истории Отечества для 7 класса представляет собой сбоник заданий по всем темам курса, предусмотренным программой по истории для коррекционной школы. Выполнение заданий способст...