Формирование представлений о времени у детей со сложным дефектом.
методическая разработка по теме
Формирование представлений о времени у детей со сложным дефектом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 920.69 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/30/picture-266057-1375195456.jpg)
Формирование представлений и понятий исторического времени (из опыта работы).
Школа для детей с нарушением интеллекта воспитывает учеников способных ориентироваться в настоящем, знать прошедшее и представлять перспективы ближайшего будущего. Обучение истории занимает большое ме...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/03/picture-678651-1443848391.jpg)
Формирование представлений о временах года у детей с задержкой психического развития в процессе ознакомления с окружающим миром с использованием многофункционной развивающей игры-пособия «Времена года»
Предложенная игра-пособие поможет лучше сформировать представления о временах года у детей как с ЗПР, так и с проблемами в развитии....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/13/picture-893581-1486961984.jpg)
Методические рекомендации по формированию пространственных и временных представлений в профилактике оптической дисграфии.
В работе отмечены основные трудности в формировании пространственных и временных представлений у детей с оптической дисграфией. Даны упражнения, направленные на профилактику и коррекцию данного наруше...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/26/picture-65786-1451148281.jpg)
Формирование представлений о себе у детей с нарушениями интеллекта.
Материал предназначен для работы с детьми с умственной отсталостью...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/18/picture-1208218-1579347290.jpg)
Формирование представлений о времени (утро- день- вечер- ночь) у детей старшего дошкольного возраста.
Для того, чтобы закрепить представления детей старшего дошкольного возраста о частях суток необходимы жизненный опыт ребёнка, многократное повторение данных понятий и терпение родителей. Д...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/22/picture-86209-1458675340.jpg)
Формирование представлений о времени у детей с ОВЗ
Время - наиболее сложная категория для познания. А ведь детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо ориентироваться во времени: определять, измерять его, правильно обозначая в речи, чувствоват...