тесты по трудовому обучению
тест (10 класс) по теме

в 10 классе коррекционной школы VIII вида, на уроках углубленной трудовой подготовке  обучающиеся знакомятся с разными профессиями . я очень часто при опросе использую карточки, тесты, перфокарты и ребятам это нравится.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«ДВОРНИК»

1. Вы почувствовали запах дыма:

  • начнете звать на помощь прохожих;
  • созовете пожарную службу;
  • пойдете сообщать руководителю.

2. Рабочий день дворника:

  • 20 часов в неделю;
  • 40 часов в неделю;
  • Неограниченный.

3.  Для уборки листвы необходимы:

  • совковая лопата;
  • грабли веерные;
  • грабли обыкновенные;

4. Дворник выходит на работу:

  • только когда много мусора на его участке;
  • ежедневно;
  • в установленные руководством время.

5. Из-под земли забил фонтан вы:

  • вызовете аварийную службу;
  • пойдете сообщать руководителю;
  • не обратите внимания и пройдете мимо.

6. На территории произошло преступление:

  • Немедленно сообщить в отделение милиции;
  • Охранять следы преступления;
  •  Преступлениями должна заниматься милиция, а не дворники.

7.Проходит инструктаж по технике безопасности:

  • Да;
  • Нет.

8.О нарушениях на территории:

  • Необходимо сообщить администрации;
  • Сообщить администрации и участковому;
  • Не сообщать никому, этим должны заниматься другие.

9. Обязан ли дворник помогать при вывозе мусора со своего участка?

  • Да;
  • Нет;
  • Если его заставят.

«РАБОЧИЙ ПО КУХНЕ»

  1. К столовым приборам относятся:
  • вилки;
  • кастрюли;
  • ножи;
  • тарелки;
  • стаканы и чашки;
  • ложки.

  1. Если в процессе работы произошло загрязнение рабочего места жирами или просыпанными порошкообразными веществами:
  • Работу прекратить и убрать загрязнения;
  • Продолжить работу, а после завершения убрать загрязнения;
  • Продолжить работу, все будете убирать в конце рабочего дня.

     3.  Производить уборку мусора, отходов:

  • непосредственно руками;
  • использовать для этих целей щетки, совки и другие приспособления;
  • пылесосом.

4.Укажи порядок мытья посуды:

  • погружение в дезинфицирующий раствор;
  • очистка посуды от остатков пищи;
  • ополаскивание  под горячей проточной водой;
  • мойка посуды щеткой в ванной с добавлением моющего средства;

    5.Для мытья посуды должны стоять ванны:

  • две секции;
  • три секции;
  • одна секция.

    6. Кухонному рабочему следует:(выбери правильные ответы)

  • оставлять верхнюю одежду в сумке;
  • перед началом работы мыть руки с мылом;
  • оставлять верхнюю одежду в гардеробной;
  •  если оторвалась пуговица заколоть одежду булавкой;
  • работать только в чистой спецовке;

    7. Для уборки цехов :

  • используют один и тот же инвентарь;
  • в каждом цехе есть свой инвентарь;
  • берем и используем все что попадется под руку.

«ОЗЕЛЕНИТЕЛЬ»

    1.Для окапывания деревьев используют:

  • штыковую лопату с округлым лезвием;
  •  лопату с прямоугольным лезвием;
  • совковую лопату.

    2. Для выравнивания и рыхления поверхности почвы используют:

  • лопаты;
  • грабли;
  • мотыги;

   3. У кустарников засохли веточки вы:

  • обломаете их руками;
  • начнете срезать их подручным инструментом (ножницами, ножиком и т.д.);
  •  будете использовать секатор или сучкорез.

4.Что значит живая изгородь:

  • которая может передвигаться;
  • кустарники, посаженные  близко друг к другу;
  • обычный забор.

5. Цветы бывают: (выбери правильные ответы)

  • однолетники;
  • трехлетки;
  • многолетники;
  • луковичные;
  • семенные;

6.Собирать семена можно:

  • весной;
  • осенью;
  • летом во время цветения.

«МАШИНИСТ ПО СТИРКЕ БЕЛЬЯ»

  1. Определите символ значка, который обозначает, разрешена сушка в сушильной камере:

  1. Надо ли проходить медицинский осмотр, тем, кто работает в прачечной?
  • Да;
  • Нет;

  1. Что необходимо сделать с молниями, кнопками и крючками перед процессом стирки?
  • Застегнуть;
  • Расстегнуть;
  • Без разницы;
  1. Можно ли использовать отбеливатель  при стирке темного белья?
  • Да;
  • Нет;
  1. Для глажения белья используют:
  • Пресс;
  • Центрифугу;
  • Каток;
  1. Разрешается ли осмотр, ремонт или наладка машин и механизмов в прачечной во время работы?
  • Да;
  • Нет;
  1. Определите последовательность стирки:
  • Полоскательные машины;
  • Стиральная машина;
  • Центрифуга;
  • Гладильные аппараты;
  • Сушильные машины;
  1. Определите группы, которые можно стирать вместе:
  • Темное и светлое белье;
  • Изделия из хлопка и льна;
  • Изделия из шелка и шерсти;
  1. Должна ли быть специальная одежда у работников прачечной?
  • Да;
  • Нет;

 «УБОРЩИК СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ»

  1. Можно ли протирать мокрой тряпкой электроприборы?
  • Да;
  • Нет;
  1. При уборке полов покрытых линолеумом можно ли применять препараты содержащие щелочь?
  • Да;
  • Нет;
  1. Уборка лестничных пролетов начинается:
  • С нижнего этажа;
  • С верхнего этажа;
  • С самого загрязненного этажа;
  1. Уборщик служебных помещений должен выполнять:
  • Ту работу, которую считает нужной;
  • Ту работу, по которой прошел инструктаж;
  • Ту работу, которую его попросят;
  1. При уборке помещений используется инвентарь:
  • Любой;
  • Подручный;
  • Предназначенный для этого помещения;
  1. Существует три способа чистки ковров – это:
  • Сухая чистка;
  • Мокрая чистка;
  • Влажная чистка;
  • Горячая чистка;
  • Интенсивная чистка;
  1. При наполнении водой ведро, мы заливаем сначала:
  • Горячую воду;
  • Холодную воду;
  1. При дезинфекции туалетов необходимо надеть:
  • Маску;
  • Резиновые перчатки;
  • Резиновые сапоги;
  1. Можно ли при уборке помещений использовать ядовитые и горючие вещества?
  • Нет;
  • Да;
  1. Как часто нужно мыть окна?
  • Один раз в месяц;
  • Один раз в полгода;
  • Один раз в год;

«МАЛЯР»

Тема: «Основы производства малярных работ»

  1. Малярные работы – это…
  •  Комплекс технологических операций, предназначенных для решения защитных, санитарно-гигиенических и архитектурно-декоративных функций;
  • Комплекс технологических операций, предназначенных для решения  архитектурно-декоративных функций;
  • Комплекс технологических операций, предназначенных для решения санитарно-гигиенических ;

Тесты

по теме «Цветы в озеленении»

  1. планировка цветников может быть:
  • простой;
  • регулярной;
  • сложной;
  • комбинированной;
  • ландшафтной.

  1. Клумбы – это…
  • Небольшие цветники разной геометрической формы;
  • Круглые участки с разными цветами;
  • Участки различной формы, где посажены только однолетние цветы.

  1. Рабатка – это…
  • Круглая клумба с одинаковыми цветами;
  • Узкие полосы из цветов;
  • Узкая полоса, которая окаймляет цветник.

  1. Солитеры – это…
  • Одиночные посадки из кустов;
  • Одиночные посадки из цветов;
  • Одиночные посадки цветочных или декоративно-лиственных растений.

  1. Миксбордеры – это…
  • Смешанные посадки цветущих и декоративно-лиственных растений;
  • Посадки кустарников под окнами;
  • Рабатки и клумбы под окном.
  1. Распредели цвета относительно теплых и холодных тонов:

(красный, синий, оранжевый, зеленый, фиолетовый, желтый)

  1. Определи гармоничное, дисгармоничное и контрастное сочетание цветов:
  • Синий +красный,  -
  • красный + оранжевый, -
  • красный + зеленый. –
  1. Перечисли виды субстрата для посева и посадки растений.
  2. Что необходимо учитывать при подборе растений для цветников?
  • Высоту растений и окраску листьев и цветов;
  • Высоту растений и сочетание однолетников и многолетников;
  • Форму цветка.

Тесты

по теме «малярные работы»

  1. Дайте определение малярным работам.

  1. Что является инструментом?
  • Кисти;
  • Краскопульт;
  • Ванночка;
  • Шпатель;
  • Грунтовка;
  • Валики.
  1. Определи, где название кистей.
  • Макловица;
  • Структурные;
  • Филенчатые;
  • Флейц;
  • Велюровые;
  • Ручники.
  1.  Определи, что это за кисти?

        4.2

4.1                                                              

          4.3.

  1. Назови виды валиков.

5.1                                    5.2                     5.3                                    5.4

  1. Напишите  последовательность покраски стен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по трудовому обучению по специальности "Столяр - плотник" для 9 класса

Тест  преднозначается  для  обучающихся  воспитанников   для  тестирования  их  знаний  после  пройденной  темы,  для  обучающихся ...

Тесты по трудовому обучению по модулю "Переплётное дело"

Тестирование проводится по девяти направлениям.Инструменты и приспособления для ручных переплётных работ. Материалы для переплётных работ. Книга и её составные части.Как хранить и беречь книгу.П...

Рабочая программа по трудовому и профессионально-трудовому обучению 6 класс,VIII вид (для обучающихся с нарушениями интеллектуального развития) обучение на дому 68 часов (2 часа в неделю)

Данная программа разработана для обучения учащихся 6 класса с ограниченными возможностями здоровья на дому, с учебной нагрузкой  -  2 часа в неделю.Цель: формирование у учащейся знаний о сам...

Интерактивный тест по трудовому обучению для учащихся с глубокой умственной отсталостью, 6 год обучения

Данный тест выступает в качестве контрольно - измерительного материала по предмету трудовое обучение (картонажное дело) в классе "Особый ребенок", задания составлены в виде вопросов с иллюстрациями и ...

Проект по самообразованию учителя трудового профессионального обучения: «Проведение декады трудового обучения, как средство для развития профессиональной компетенции учителей трудового профессионального обучения».

Изменения, происходящие в современной системе образования, делают необходимостью повышение квалификации и профессионализма учителя, т.е. его профессиональной компетенции. Свободно мыслящий, прогнозиру...

Тест по трудовому обучению для учащихся СКОУ VIII вида

Тест предназначен для учащихся 8 классов, обучающихся по Программе специальных (коррекционых) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классы /под редакцией С.Л. Мирского...

Тест по трудовому обучению для учащихся СКОУ VIII вида

Тест предназначен для учащихся 8 классов, обучающихся по Программе специальных (коррекционых) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классы /под редакцией С.Л. Мирского...