Внеклассное мероприятие. "Новый год", школа VIII вида, начальная школа.
план-конспект занятия по теме

Сценарий праздника. Внеклассное мероприятие. "Новый год", школа VIII вида, начальные классы..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_novyy_god.docx17.78 КБ

Предварительный просмотр:

             Сценарий праздника .

Действующие лица:
Ведущий
Дед Мороз
Снегурочка
Баба-Яга
Лиса Алиса и Кот Базилио
                         Звучит веселая музыка. Дети входят в зал.

Ведущий.

Здравствуй, праздник новогодний.
Праздник елки и зимы.
Всех друзей своих сегодня
Пригласили в гости мы!

1 ребенок:
- Здравствуй, елка, как мы рады
Что ты снова к нам пришла
И в зелененьких иголках
Свежесть леса принесла!

2 ребенок:
- На ветвях твоих игрушки
И фонарики горят,
Разноцветные хлопушки,
Бусы разные горят!

3 ребенок:

Ты пришла на радость детям

Новый год с тобою встретим

Дружно песню заведём,

Весело плясать пойдем.
-                             Песня "В лесу родилась ёлочка"

Ведущий.
Ой, девочки и мальчики,
Стынут наши пальчики,
Щиплет щеки, щиплет нос
Видно, близко...
(Дед Мороз). Давайте все вместе позовём Деда Мороза.

                                    ( дети зовут три раза).

Дедушка Мороз:
А - у, иду, иду! 
Дед Мороз:С Новым годом вас, друзья!

С праздником богатым!

Счастья, радости желает

Дед Мороз ребятам!

Я, ребята, старый дед,

Мне, ребята, много лет!

В январе и феврале

Я гуляю по земле.

Только встану я с постели –

Поднимаются метели.

Как встряхну я рукавом –

Всё покроется снежком.

Но сейчас я очень добрый

И с ребятами дружу.

Никого не заморожу,

Никого не застужу.

Я пришёл из доброй сказки.

Начинайте игры, пляски,

Становитесь в хоровод!

Дружно встретим праздник ёлки –

Долгожданный Новый год!

Дети становятся в хоровод «В декабре»

Белые, белые в декабре, в декабре,
Елочки, елочки во дворе, во дворе.
Кружится, кружится и поет, и поет
Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!

Скользкие, скользкие в декабре, в декабре,
Горочки, горочки во дворе, во дворе
Кружится, кружится и поет, и поет
Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!

Звонкие, звонкие в декабре, в декабре,
Песенки, песенки во дворе, во дворе.
Кружится, кружится и поет, и поет
Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!

Дед Мороз: Слышите, на на нашей ёлке,

Зазвенели вдруг иголки,

Может быть звенят они чтобы мы зажгли огни.

Чуть подальше отойдите

Дружно хором все скажите: «Ёлка, ёлочка, проснись-

И огнями загорись.

                    Все повторяют, ёлка зажигает огни.

Ведущая: Дедушка Мороз, а где же твоя внучка Снегурочка?

Дед Мороз: А разве она не  у нас на празднике? А,  наверное вы

 спрятали её. ( Ищет).

Под музыку входят Лиса Алиса и Кот Базилио.

Дед Мороз.
Это кто к нам в гости пожаловал?

Лиса и кот:

Мы из страшной-страшной сказки.
Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Так начнем же наши пляски!
Ух-ха-ха! Ух-ха-ха!
Праздник мы испортим детям.
Их-ха-ха! Их-ха-ха!
Разобидим всех на свете.
Ух-ха-ха! Ух-ха-ха!
Дед Мороз: Ребята, а кто это такие? Вы их знаете?

                                     ( ответы детей)

Кот и Лиса; Правильно! Угадали! Вы Снегурочку искали? А мы знаем где она! ХА-ХА-ХА. Приютила её Баба-Яга, накормила, напоила, да спать уложила. Спит ваша Снегурочка волшебным сном

 Дед Мороз. Ребята, а что же нам делать? Нельзя оставлять её у Бабы-Яги, проспит она Новый год. А мне нельзя без внучки.

Кот и лиса:  А чтобы её расколдовать нужно выполнить задания Бабы-Яги. Отгадаете её сложные загадки, может она и проснётся.

На дворе горой, а в комнате водой. (Снег).

Морковка бела
Всю зиму росла.
Солнышко пригрело —
Всю морковку съело. 
(Сосулька).

Одеяло белое
Не руками сделано.
Не ткалось и не кроилось —
С неба на землю свалилось. 
(Снег).

Кто, хоть без рук, а рисовать умеет? 
(Мороз)

Дед Мороз: Ну что, отгадали мы ваши загадки! Отдавайте нашу Снегурочку, обещания нужно выполнять.

Кот и лиса: Ладно, забирайте свою Снегурочку. А нам пора возвращаться в сказку.

                          Выводят Бабу Ягу в костюме Снегурочки.

Дед Мороз: Здравствуй, внученька!  Мы тебя уже заждались. 
Это кто к нам в гости пожаловал?

                               Дети « Баба-Яга»
             
             

Баба-Яга: Как я рада, что вы меня ждёте! Пришла я на вашу елочку посмотреть.
Да подарочки у детишек отнять, да попугать их.

Дед Мороз: А Снегурочка наша где?

 Баба-Яга:А Снегурка ваша ещё не проснулась.
Дед Мороз: Баба-Яга, так что же нам ещё сделать, чтобы Снегурочка проснулась?

Баба-Яга: А вы мне спойте или станцуйте. Понравится мне - отдам я вашу Снегурку.

                          ( номер)

Баба- Яга: Ох, порадовали вы меня. Отдам я вам вашу Снегурку. Давайте все вместе её разбудим.

                               Дети кричат 3 раза «Снегурочка»

Снегурочка: Слышу, слышу, дедушка! Бегу, тороплюсь!

                        Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка: Ничего нет интересней,
Чем в такой вот день чудесный,
Зимней праздничной порой
Повстречаться с детворой.
С Новым годом их поздравить,
Вместе с ними праздник справить! Здравствуйте!
Дед Мороз: И сейчас мы встанем в круг.
За руки возьмемся,
И в веселом хороводе
С песенкой пройдемся.

                       ( хоровод ), игра « А я Дедушка Мороз», игра «Заморожу»

Снегурочка: Ой, как жарко стало в зале. Как мы славно поиграли. А сейчас нам детвора, почитать стихи пора.

                                 Дети читают стихи Деду Морозу.

Дед Мороз: Спасибо вам ,ребята, за стихи, песни, танцы.

Снегурочка: Дед Мороз, а ты ещё не плясал.

Дед Мороз: Не плясал? До чего забывчив стал! Уж я старый Дед Мороз, бородою весь оброс. Хоть на вид я и старик, но плясать всё же привык, пляшут руки, пляшут ноги, уходите прочь с дороги.

                                   Пляска Деда Мороза

Дед Мороз: Я волшебник – Дед Мороз. Всем подарки я принёс. А лежат они все в классе.

Дед Мороз:

          Приходит время расставанья,

          Пусть елка в памяти живет.

         Снегурочка:

         Друг другу скажем до свиданья,

         Вместе: До новой встречи, Новый год!

        Ведущая: Наш праздник подошел к концу. Счастливого вам нового года! 
                                                          Выход из зала 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы педагога-психолога Сергеевой О.П. на тему: « Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ начальных классов в условиях МС(К)ОУ «Специальная (коррекционнанная) общеобразовательная школа VIII вида» "

В Данной  методической разработке обобщен опыт работы педагога-психолога Сергеевой О.П. в начальных классах (VIII вид), где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья....

Презентация на тему:« Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья начальных классов в условиях МС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида»"

Данная презентация представляет систему психологического сопровождения детей с ОВЗ начальной школы. Будет интересна педагогам-психологам, тьюторам, работающим с данной котегорией детей....

Педагогический проект на тему: "Применение игровых технологий для развития и коррекции познавательных процессов на уроках математики в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида»

В настоящее время специалисты коррекционной педагогики единодушно признают, что игра должна выполнять образовательные, воспитательные и коррекционные функции для наиболее полного совершенств...

Методическое исследование "Интегрированный урок как эффективная форма развития познавательной деятельности учащихся начальных классов специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида"

В настоящее время российские педагоги-дефектологи находятся в постоянном поиске эффективных методов и приемов улучшения познавательной деятельности школьников с нарушениями интеллекта.Одним из эффекти...

Методическая работа "Организация и проведение интегрированных уроков в начальных классах специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида"

Проведению интегрированных уроков в специальных (коррекционных) школах VIII вида для детей с нарушениями интеллекта уделяется несправедливо мало внимания.Интегрированный подход в обучении младших школ...

Виды и формы внеклассной работы по татарскому языку в коррекционной школе VIII вида.

В отличие от уроков внеклассная работа по татарскому языку характеризуется многообразием форм и видов.По способу подачи языково...

Развитие индивидуальных способностей и компетенций учащихся начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида

Появилось целое направление в педагогической науке – игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей младшего школьного возраста, и поэтому, упор на игру (иг...