Годовое планирование учителя-дефектолога на 2018 - 2019 учебный год
календарно-тематическое планирование
Планирование учителя-дефектолога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoe_planirovanie_uchitelya-defektologa.docx | 19.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
И.о. заведующего МБДОУ «Д/с №40»
____________________М.А.Мотовина
«____»______________2019г.
Планирование работы учителя-дефектолога МБДОУ «Д/с №40» на 2018 – 2019 учебный год
Направление работы | Группа | Цели проведения мероприятий | Предполагаемые строки |
1.Диагностическое направление: -изучение уровня умственного развития; -определение особенностей познавательной деятельности; -динамическое наблюдение за развитием детей; -наблюдение за детьми в процессе посещения занятий, анализ работ. 2. Коррекционное направление: -проведение индивидуальных и групповых занятий. 3. Аналитическое направление: -анализ процесса коррекционного воздействия на развитие учащегося и оценка его эффективности. -осуществление междисциплинарного сотрудничества со специалистами ПМП и воспитателями дошкольного учреждения. 4.Консультативно-просветительское направление: -выступления на методических объединениях; -индивидуальные консультации для педагогов; -выступления на родительских собраниях; -индивидуальные консультации для родителей. 5.Организационно-методическое направление: -участие в составе ПМПК; -оформление документации. | Первая младшая; Вновь прибывшие; По запросу. Первая младшая и подготовительная; Вновь прибывшие; По запросу; Дети с ЗПР, с ОВЗ Дети с ОВЗ, ЗПР и находящиеся на динамическом наблюдении. Дети ЗПР и находящиеся на динамическом наблюдении. Дети ОВЗ, ЗПР. Воспитатели, узкие специалисты ДОУ. Воспитатели, узкие специалисты ДОУ. Педагоги Педагоги Родители Родители | Определение уровня актуального развития ребенка. Выявление детей, нуждающихся в специализированной помощи. Определение путей развития ребенка. Составление рекомендаций для проведения индивидуальных коррекционных занятий воспитателя с учетом особенностей развития ребенка. Отслеживание динамики развития детей, корректировка коррекционных программ, приемов и методов работы специалиста. Определение характерных особенностей познавательной деятельности и поведения детей, сформированности знаний, умений и навыков. Определение эффективности коррекционной работы. Построение коррекционных программ. Коррекция имеющихся недостатков в развитии и познавательной деятельности детей. Формирование необходимых знаний, умений и навыков для усвоения программного материала. Корректировка планирования коррекционно-развивающих занятий с учетом достижений ребенка. Системный анализ личностного и познавательного развития ребенка. Создание комплексных индивидуальных программ развития. Повышение компетенции педагогов в вопросах коррекционной педагогики, специальной педагогики. Составление рекомендаций педагогам по использованию коррекционных приемов и методов по работе с детьми. Пропаганда знаний о возрастных и индивидуальных особенностях детей, о приемах и методах семейного воспитания. Помощь в осознании родителями особенностей ребенка. Рассмотрение частных вопросов, которые касаются процесса воспитания. Включение родителей в коррекционно-развивающий процесс. Анализ наблюдений и результатов диагностики, отслеживание динамики развития учащихся. Учет проделанной работе. | В течение года. Сентябрь-октябрь, апрель-май. Октябрь, январь, май. В течение года. В течение года. В течение года. Сентябрь, январь, май. В течение года. В течение года. В течение года В течение года В течение года в соответствии с планом консилиума. |
Учитель-дефектолог Л.В.Шевчук _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование Спотлайт 11 класс 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое планирование для 11 класса по УМК Спотлайт , рассчитан на 105 часов , из них 9 контрольных работ...
Годовой план учителя-дефектолога по классу детей с ОВЗ на 2018\2019г
Годовой план учителя-дефектолога...
Годовой план учителя-дефектолога по коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением слуха на 2018\2019г
Годовой план учителя-дефектолога...
Годовой анализ классного руководителя за 2018-2019 учебный год
Годовой анализ воспитательной работы классного руководителя за 2018-2019 учебный год...
План работы с родителями учителя – дефектолога Киселевой К. Ю. на 2018 – 2019 учебный год
План работы с родителями учителя – дефектолога Киселевой К. Ю.на 2018 – 2019 учебный год...