Мои публикации в журнале "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития"
статья на тему

Удалова Эльвира Яковлевна

Мои публикации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publikatsii.docx14.98 КБ

Предварительный просмотр:

Публикации педагога-психолога МОУ специальной (коррекционной) школы 8-го вида №56

                                                    Удаловой Э. Я.

Программа курса коррекционных занятий «Развитие психомоторных и сенсорных процессов» для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8-го вида.

                     Коррекционная педагогика № 3 – 2005 г

Развитие психомоторики и сенсорных процессов у учащихся начальных классов специальных (коррекционных) учреждений 8-го вида.

                    Воспитание и обучение детей  с

                    нарушениями развития  № 4 – 2004 г

Методические рекомендации к разделу «Восприятие пространства» авторской программы курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов».

                       Воспитание и обучение детей с

                        нарушениями развития № 6 – 2004 г

Методические рекомендации к разделу «Восприятие времени»

                           Воспитание и обучение детей с

                          нарушениями в развитии № 3 – 2005 г

Формирование тактильно-двигательного восприятия у школьников с нарушениями интеллекта

                           Воспитание и обучение детей с

                         нарушениями в развитии № 2 – 2006 г

Развитие зрительного восприятия учащимися начальных классов школ 8-го вида

                            Воспитание и развитие детей с

                          нарушениями в развитии № 4 – 2007 г

Л. А. Метиева,  Э. Я. Удалова       Сенсорное воспитание детей с отклонениями в развитии.   Сборник игр и игровых упражнений.

   Москва, Книголюб, 2007 год  

   Москва, Книголюб, 2008 год

Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова     Развитие сенсорной сферы детей.

 Москва, «Просвещение», 2009 год

Психологическая наука в образовательном пространстве.   Материалы пятой региональной научно-практической конференции. Нижегородский педагогический институт.

         Статья Удаловой Э. Я. «Особенности сенсорного развития детей с интеллектуальной недостаточностью».

            Н. Новгород. 2008год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое сопровождение обучения детей с нарушениями интеллекта через их сенсорное развитие

В специальной педагогике игры и игровые упражнения с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. На них почти полностью возлагается задача формирования сенсорики ребенка, которая яв...

Методические рекомендации "Причины нарушений и коррекционное воспитание и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата"

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа№439Петродворцового района Санкт-Петербурга     Методические рекомендации«Причины нарушений и коррекционное воспи...

«Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта» Реализация дифференцированного подхода к обучению детей (педагогическая классификация по В.В. Воронковой, таблица)

Систематезированный в виде таблицы материал с характеристикой 4 типов групп учащихся и основными положениями реализации дифференцированного подхода на уроках труда, математики и русского языка....

НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ (II вариант обучения)

Принцип наглядности играет важную роль в обучении детей с нарушениями интеллекта, так как мышление учащихся специальной (коррекционной) школы требует образности и конкретности воспринимаемого материал...

Применение и использование компьютерных программ в обучении детей с нарушениями в развитии

При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, применяются особые коррекционно-развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении и воспи...

Презентация на тему: Создание специальных условий для развития, воспитания, обучения детей с нарушениями зрения и слуха.

Как создавать среду в образовательных организациях для комфортного пребывания  для детей с нарушениями, для их полноценного обучения, воспитания и развития....

Использование ИКТ на уроках истории и обществознания в обучении детей с нарушением зрения как инновационный метод обучения.

Информатизация образования открывает нам педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на интенсификацию и реализацию инновац...