ПАСПОРТ ПРОЕКТА "КРЕПОСТЬ БИП"
проект (8 класс) на тему

Афанасьева Светлана Ивановна

ПАСПОРТ ПРОЕКТА "КРЕПОСТЬ БИП"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krepost_bip.docx18.16 КБ

Предварительный просмотр:

                                    ПРОЕКТ «Макет крепости»

Актуальность проекта: учащиеся должны знать и любить прошлое своей страны, развивать творческий подход к оценке культуры прошлого, формировать сознательное отношение к такой проблеме как охрана памятников культуры, понимать архитектуру как вид искусства.

Паспорт проекта:

Тема проекта: «Макет русской крепости»

Тип проекта: информационно-творческий, исследовательский.

Предмет: Технология, ИЗО, история, география, краеведение.

Класс: 8 А класс

Количество учащихся: 12

Время работы над проектом: сентябрь-март

Форма работы: внеурочная

Цель:

 создание макета русской крепости.

Задачи:

Образовательные:

-изучить историю создания крепости;

-понимать значение архитектурных терминов: собор, колокольня, сторожевая башня, частокол.

- конструировать из подручного материала различные архитектурные объекты.

-выполнять декоративное оформление объектов, подбирать цветовую гамму

-уметь составлять композицию.

  Развивающие:

- развивать навыки исследовательской деятельности и творческие способности;

-развивать  творческий потенциала учащихся, эстетический вкус, образное мышление, чувства меры и композиционного строя.

- формировать представление о многообразии национальных художественных культур, их особенностях и красоте.

   Воспитательные:

- создавать условия для воспитания таких качеств как: аккуратность, усердие, уважение и любовь к древнерусской культуре, толерантность, умение работать в группе.

- воспитывать самостоятельность и дисциплинированность.

Мотивация к работе: личный интерес учащихся, самореализация.

Ресурсы проекта.

  1. Материально-технические.

Расходные( бумага, картон пенопласт и др.)

Средства оргтехники ( компьютер, фотоаппарат, флэшкарта)

  1. Трудовые ресурсы.

Постоянные члены коллектива – учащиеся и руководители проекта.

  1. Информационные ресурсы.

Базы знаний: библиотека музея истории города Павловска, школьная библиотека, база членов коллектива.

Коммуникационные: видео, статьи в СМИ, Интернет.

  1. Финансовые ресурсы.

Собственные средства.

Универсальные учебные действия: навыки работы с историческими источниками, умение анализировать имеющийся материал, умение делать выводы, выделять главного в исследуемом материале, владение знаний по хронологии событий, умения и навыки работы с компьютером, умение определять цели и задачи работы, определять ее этапы, демонстрировать публично результаты своей деятельности (организовать и провести презентацию).  

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

1 этап: - подготовительный (сентябрь-октябрь)

- круглый стол по теме проекта (учащиеся, узнав о проводимом в школе проекте «Сказание о Земле Русской» выбрали для изучения крепость БИП);

- воспитательное занятие «Из истории основания крепости БИП»;

-Посещение кружка «Краеведение» в ДДТ.

2 этап – Основной (поисковый и исследовательский) ноябрь-январь.

- Экскурсия в крепость «Орешек»;

- Посещение музея истории города Павловска;

- Посещение крепости БИП;

- Изучение истории выбранного объекта.

Учащиеся изучали документы, собирали информацию по теме проекта. Были просмотрены видеофильмы и презентации по теме проекта.

3 этап – творческий (февраль).

- Творческие мастерские;

- Создание макета крепости;

- Создание банка фотографий по проведению проекта;

- создание презентации «Музей одного дня».

Учащиеся рисовали иллюстрации, составляли схему и макет крепости.

 Разрабатывали презентацию  для проведения отчетной выставки по макету крепости.

4 этап – Заключительный (март)

«Музей одного дня»

Учащиеся представили макет и презентацию по крепости БИП.

Анализ и выводы.

Разработка данного проекта - это путь к саморазвитию личности через осознание собственных потребностей, через самореализацию предметной деятельности. В процессе творческой работы дети получают полное удовлетворение от сделанного, развивается их творческая активность, определяется социальная позиция ребенка. Осуществление данного проекта позволило учащимся развить свои навыки работы не только с историческими источниками, но и с компьютером, сформировать навыки работы в сети Интернет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический паспорт учебного проекта.Тема "Тепловые явления ".8 класс.

Одно дело предложить проект ученикам, а другое его ещё и оформить.Вот пример как это делаю я....

Паспорт образовательного учреждения МОУ СОШ №42

В материале содержится общая информация о Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя  общеобразовательная школа №42» г. Братска: контингент учащихся, ресурсна база, кадровое обеспечени...

социальный паспорт класса

форма социального паспорта класса...

Паспорт готовности

А вот этот документ в электронном виде вообще мало у кого есть. Отдаю)))...

Паспорт кабинета математики

Образец оформления паспорта кабинета математики....

Социальный паспорт учащегося и его семьи

Такие социальные паспорта оформляются на всех учащихся школы...

Социальный паспорт школы

Социальный паспорт школы (шапка)...