Рабочая программа по математике 5 класс(2016-2017)
рабочая программа (5 класс) на тему
Рабочая программа по математике для обучающихся 5 класса по адаптированной программе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_5_klass_matematikaadaptirovannaya_programma2016-2017.doc | 363 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено на заседании «Согласовано» «Утверждаю»
МО учителей- дифектологов Заместитель директора по УВР Директор МОУ «СОШ» №1
руководитель МО» МОУ «СОШ» №1
___________ Л.Ф. Фахрединова ___________ Е.В. Абдулаева _____________Г.Г. Васильева
Протокол № ______ приказ №_____ от «____» ____________ 20__г. «___» _____________20__г. от «___» ___________ 20__г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Курандовой Елены Александровны
учителя первой квалификационной категории
по математике для 5 класса
обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №____ от
«___» _____________20__г
2016-2017 учебный год
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике составлена на основе:
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Программы В.В. Воронковой, для специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида для 5-9 классов .Сборник 1. М., Владос, 2000 г.);
- Учебный план по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых обучающихся в МОУ «СОШ № 1 г. Ртищево Саратовской области», учебный план составлен на основании приказа №29/2065–п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии» от 10.04.2002 г
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе для специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
Данная программа разработана в соответствии с основными дидактическими принципами обучения – принципами наглядности, доступности, научности, связи теории с практикой, систематичности и последовательности в обучении и др., а содержание программы нацеливает на решение коррекционных задач.
Весь учебный материал, предложенный программы распределён по темам.
При составление программы учтена работа школы по следующему направлению:
«Школа – ресурсный центр по духовно-нравственному воспитанию участников образовательного процесса (направления: духовно-нравственное; патриотическое; семейное; здоровый образ жизни).
При проведении каждого занятия реализуются 3 основные группы взаимосвязанных задач:
1. Коррекционно – образовательные задачи, для реализации которых учителю необходимо осуществлять руководство познавательной деятельностью умственно отсталых детей; стимулировать учебно-познавательную деятельность обучающихся по овладению знаниями и умениями.
2. Коррекционно – развивающие задачи предполагают целенаправленное развитие мышления умственно отсталого ребёнка (памяти, внимания, эмоционально – волевой сферы, трудоспособности).
3. Коррекционно – воспитательные задачи – целенаправленное формирование позитивных качеств личности, мировоззрения, нравственных убеждений и эстетической культуры.
Процесс обучения математики неразрывно связан с решением задачи образовательных учреждений и развитием познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.
Обучение математике носит практическую направленность и тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовит обучающихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учит использованию математических знаний в нестандартных ситуациях.
В программе предусмотрено изучение разделов «Нумерация», «Дроби», «Единицы измерения», «Геометрический материал», «Арифметические действия», «Решения задач». Упражнения в решении задач даются в процессе изучения всего программного материала по математике.
Цели обучения:
- дать обучающимся такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;
- использовать процесс обучения математики для повышения уровня общего развития обучающихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;
- развивать речь обучающихся, обогащать ее математической терминологией;
- воспитывать у обучающихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
Математика по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей является одним из основных предметов. Программа определяет оптимальный объем знаний и умений по математике, который, как показывает опыт, доступен большинству школьников.
Исходя из целей адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования для умственно отсталых детей, математика решает следующие
Задачи обучения:
• формирование доступных обучающимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении других учебных предметов;
• максимальное общее развитие обучающихся, коррекция недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах обучения;
• воспитание у школьников целенаправленной деятельности, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные деловые, производственные и общечеловеческие отношения в современном обществе.
При обучении письменным вычислениям необходимо добиваться, прежде всего, четкости и точности в записях арифметических действий, правильности вычислений и умений проверять решения. Воспитанию прочных вычислительных умений способствуют самостоятельные письменные работы обучающихся.
Умение считать устно вырабатывается постепенно в результате систематических упражнений. Упражнения по устному счету должны быть разнообразными по содержанию. Устное решение примеров и простых задач с целыми числами дополняется введение примеров и задач с обыкновенными дробями.
Из числа уроков математики выделяется 1 час в неделю на изучение геометрического материала. Большое внимание при этом уделяется практическим упражнениям в измерении, черчении, моделировании.
2. УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Предмет: математика
Класс: 5
Курс: базовый
Всего часов на изучение программы: 170 часов
По учебному плану: 170 часов
Количество часов в неделю: 5 часов
Планирование составлено на основе «Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» 5-9 классы. Сборник 1. М., Владос, 2000 г Учебник - Перова М.Н., Капустина Г.М. «Математика» 5 кл., М., Просвещ., 2011 г.
3. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
I четверть-45 часов |
Сотня |
Нумерация чисел в пределах 1000 |
Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 устно, их проверка |
Обыкновенные дроби |
II четверть-35 часов |
Разностное и кратное сравнение чисел |
Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 письменно, их проверка |
Умножение чисел 10 и 100. Деление на 10 и 100 без остатка и с остатком. Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы |
III четверть-50 часов |
Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд |
Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд письменно, их проверка |
IV четверть-40 часов |
Повторение |
Геометрический материал-34 часа
Контрольных работ-10
4. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
Обучающиеся должны знать:
∙ класс единиц, разряды в классе единиц;
∙ десятичный состав чисел в пределах 1000;
∙ единицы измерения длины, массы, времени; их соотношения;
∙ римские цифры;
∙ дроби, их виды;
∙ виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон.
Учащиеся должны уметь:
∙ выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 (все случаи);
∙ читать, записывать под диктовку числа в пределах 1000;
∙ считать, присчитывая, отсчитывая различные разрядные единицы в пределах 100;
∙ выполнять сравнение чисел (больше - меньше) в пределах 1000;
∙ выполнять устное (без перехода через разряд) и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с последующей проверкой;
∙ выполнять умножение числа 100, деление на 10,100 без остатка и с остатком;
∙ выполнять преобразования чисел, полученных при измерении стоимости длины, массы в пределах 1000;
∙ умножать и делить на однозначное число;
∙ получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби;
∙ решать простые задачи на разностное сравнение чисел, составные задачи в три арифметических действия;
∙ уметь строить треугольник по трем заданным сторонам;
∙ различать радиус и диаметр.
5. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- Перова М.Н., Капустина Г.М. «Математика» 5 кл., М., Просвещ., 2011 г.
2. Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для умственно отсталых детей, выпущенных под редакцией В.В. Воронковой (5-9 классы. Сборник 1. М., Владос, 2000 г)
3.Компьютер
№ п/п | Содержание(тема раздела, уроков) | Кол-во часов | Дата | Информатизация учебно-воспитательного процесса | Инновационная деятельность Направления: -духовно-нравственное; -патриотическое; -семейное; -здоровый образ жизни. |
1 четверть | |||||
1 | Повторение нумерации в пределах 100. Прямой и обратный счет единицами до 10, десятками до 100. | 1 | 1.09 | ||
2 | Устное и письменное сложение и вычитание | 1 | 2.09 | Семейное | |
3 | Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы | 1 | 5.09 | ||
4 | Разряды: единицы, десятки, сот ни, класс единиц | 1 | 6.09 | Презентация | |
5 | Нахождение неизвестного компонента сложения | 1 | 7.09 | ||
6 | Линия | 1 | 8.09 | ||
7 | Нахождение неизвестного компонента сложения | 1 | 9.09 | Нравственное | |
8 | Нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | 12.09 | ||
9 | Нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | 13.09 | ||
10 | Нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | 14.09 | Нравственное | |
11 | Нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | 15.09 | Нравственное | |
12 | Отрезок | 1 | 16.09 | ||
13 | Решение примеров и задач (повторение пройденного материала) | 1 | 19.09 | ||
14 | Сложение чисел в пределах 100 с переходом через разряд приемами устных вычислений | 1 | 20.09 | Нравственное | |
15 | Вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд приемами устных вычислений | 1 | 21.09 | ЗОЖ | |
16 | Решение задач. | 1 | 22.09 | ||
17 | Контрольная работа. №1 по теме: «Повторение 4 класса» | 1 | 23.09 | ||
18 | Луч | 1 | 26.09 | ||
19 | Работа над ошибками. | 1 | 27.09 | ||
20 | Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами | 1 | 28.09 | ||
21 | Таблица классов и разрядов | 1 | 29.09 | Презентация | |
22 | Таблица классов и разрядов | 1 | 30.09 | ||
23 | Округление чисел до десятков и сотен; знак . | 1 | 3.10 | Патриотическое | |
24 | Угол. Виды углов | 1 | 4.09 | Презентация | |
25 | Римские цифры. Обозначение чисел I –XII | 1 | 5.10 | Презентация | |
26 | Единицы измерения меры стоимости, длины и массы. | 1 | 6.10 | Семейное | |
27 | Контрольная работа№2 по теме: «Тысяча» | 1 | 7.10 | ||
28 | Самостоятельная работа. Геометрический материал. | 1 | 10.10 | ||
29 | Работа над ошибками. | 1 | 11.10 | ||
30 | Устное сложение чисел, полученных при измерении меры длины | 1 | 12.10 | ||
31 | Устное сложение чисел, полученных при измерении мерами стоимости | 1 | 13.10 | ||
32 | Устное вычитание чисел полученных при измерении мерами стоимости, длины | 1 | 11.10 | Семейное | |
33 | Сложение круглых сотен и десятков | 1 | 14.10 | Нравственное | |
34 | Периметр (Р). Нахождение периметра многоугольника. | 1 | 17.10 | Презентация | |
35 | Вычитание круглых сотен и десятков | 1 | 18.10 | Нравственное | |
36 | Сложение без перехода через разряд | 1 | 19.10 | ||
37 | Вычитание без перехода через разряд | 1 | 20.10 | ||
38 | Решение примеров на сложение и вычитание без перехода через разряд | 1 | 21.10 | Семейное | |
39 | Решение примеров и задач | 1 | 24.10 | ||
40 | Контрольная работа№3 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000» | 1 | 25.10 | ||
41 | Работа над ошибками | 1 | 26.10 | ||
42 | Разностное сравнение чисел | 1 | 27.10 | ||
43 | Задачи на сравнение (отношение): «На сколько больше (меньше)?». | 1 | 28.10 | ||
2 четверть | |||||
44 | Треугольники | 1 | 9.11 | ||
45 | Стороны треугольника: основание, боковые стороны. | 1 | 10.11 | ||
46 | Кратное сравнение | 1 | 11.11 | ||
47 | Сравнение математических выражений | 1 | 14.11 | ||
48 | Решение задач на сравнение: «Во сколько больше (меньше)?» | 1 | 15.11 | ||
49 | Решение задач | 1 | 16.11 | ||
50 | Нумерация в пределах 1000. | 1 | 17.11 | ||
51 | Сложение в пределах 1000 с одним переходом через разряд. (трехзначного числа с однозначным) | 1 | 18.11 | ||
52 | Сложение трехзначных чисел с одним переходом через разряд | 1 | 21.11 | ||
53 | Сложение трехзначных с двумя переходами через разряд. | 1 | 22.11 | ||
54 | Сложение трехзначных чисел, когда в сумме – круглые сотни, в том числе 1000. | 1 | 23.11 | ||
55 | Различие треугольников по видам углов | 1 | 24.11 | Презентация | |
56 | Вычитание в пределах 1000 с одним переходом через разряд (вычитание однозначного и двухзначного из трехзначного). | 1 | 25.11 | ||
57 | Вычитание трехзначного числа из трехзначного с одним переходом через разряд. | 1 | 28.11 | Нравственное | |
58 | Вычитание трехзначных чисел с одним переходом через разряд. | 1 | 29.11 | ЗОЖ | |
59 | Решение задач | 1 | 30.11 | ||
60 | Вычитание трехзначных чисел с двумя переходами. | 1 | 1.12 | ||
61 | Различие треугольников по длинам сторон | 1 | 2.12 | Презентация | |
62 | Вычитание трехзначных чисел из крупных сотен(в том числе из 1000) | 1 | 5.12 | ||
63 | Вычитание трехзначных чисел из круглых сотен (в т.ч из 1000). | 1 | 6.12 | Нравственное | |
64 | Решение задач | 1 | 7.12 | ||
65 | Порядок действий в примерах на сложение и вычитание | 1 | 8.12 | ||
66 | Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действий | 1 | 9.12 | ||
67 | Повторение. Виды треугольников. | 1 | 12.12 | ||
68 | Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действий | 1 | 13.12 | Нравственное | |
69 | Контрольная работа№4 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000» | 1 | 14.12 | ||
70 | Работа над ошибками. Нахождение одной и нескольких долей предмета, числа | 1 | 15.12 | ||
71 | Проверочная работа. Треугольник | 1 | 16.12 | ||
72 | Нахождение нескольких долей предмета, числа | 1 | 17.12 | ||
73 | Образование дробей. Обыкновенные дроби. | 1 | 19.12 | Семейное | |
74 | Сравнение дробей | 1 | 20.12 | Семейное | |
75 | Построение треугольника | 1 | 21.12 | ||
76 | Правильные и неправильные дроби | 1 | 22.12 | Презентация | |
77 | Контрольная работа№5 по теме: «Обыкновенные дроби» | 1 | 23.12 | ||
78 | Работа над ошибками. | 1 | 26.12 | ||
79 | Построение треугольника | 27.12 | |||
3 четверть | |||||
80 | Умножение чисел на 10,100. | 1 | 9.01 | Презентация | Семейное |
81 | Деление чисел на 10,100 | 1 | 10.01 | Нравственное | |
82 | Решение задач | 1 | 11.01 | ||
83 | Преобразование чисел полученных при измерении мерами стоимости | 1 | 12.01 | Семейное | |
84 | Преобразование чисел полученных при измерении мерами длины | 1 | 13.01 | Семейное | |
85 | Круг, окружность | 1 | 16.01 | Презентация | |
86 | Преобразование чисел полученных при измерении мерами массы | 1 | 17.01 | Семейное | |
87 | Замена крупных мер мелкими | 1 | 18.01 | ||
88 | Линии в круге: радиус, диаметр, хорда | 1 | 19.01 | Презентация | |
89 | Замена мелких мер крупными | 1 | 20.01 | ||
90 | Закрепление пройденного материала. (преобразование чисел полученных при измерении ) | 1 | 23.01 | ||
91 | Самостоятельная работа. Замена мелких мер крупными, крупных мер мелкими | 1 | 24.01 | ||
92 | Меры времени. Год (високосный год) | 1 | 25.01 | Презентация | |
93 | Умножение круглых десятков на однозначное число | 1 | 26.01 | ЗОЖ | |
94 | Радиус, диаметр, хорда | 1 | 27.01 | ||
97 | Умножение круглых сотен на однозначное число | 1 | 30.01 | ||
98 | Деление круглых десятков на однозначное число | 1 | 31.01 | ||
99 | Деление круглых сотен на однозначное число | 1 | 1.02 | ||
100 | Умножения и деления круглых чисел на однозначное число | 1 | 2.02 | Нравственное | |
101 | Контрольная работа№6 по теме: «Умножение чисел. Меры времени» | 1 | 3.02 | ||
102 | Работа над ошибками. Масштаб 1:2, 1:5 | 1 | 6.02 | Презентация | |
103 | Умножение двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд | 1 | 7.02 | ||
104 | Деление двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд | 1 | 8.02 | ||
105 | Умножение и деление двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд | 1 | 9.02 | Семейное | |
106 | Умножение трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд | 1 | 10.02 | ||
107 | Масштаб 1:10, 1:100 | 1 | 13.02 | ||
108 | Деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд | 1 | 14.02 | ||
109 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд | 1 | 15.02 | Семейное | |
110 | Самостоятельная работа: «Двузначные и трехзначные числа» | 1 | 16.02 | ||
111 | Работа над ошибками. Решение задач | 1 | 17.02 | ||
112 | Контрольная работа №7по теме: «Треугольник, круг, окружность, масштаб» | 1 | 20.02 | ||
113 | Задачи на сравнение | 1 | 21.02 | Нравственное | |
114 | Проверка умножения и деления | 1 | 22.02 | ||
115 | Решение примеров и задач по краткой записи | 1 | 24.02 | ||
116 | Письменные приемы умножения | 1 | 27.02 | ||
117 | Работа над ошибками. Треугольник, круг, окружность, масштаб. | 1 | 28.02 | ||
118 | Письменные приемы деления | 1 | 1.03 | ||
119 | Умножение двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 1 | 2.03 | ||
120 | Деление двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 1 | 3.03 | ||
121 | Геометрический материал (линия, отрезок, луч, углы) | 1 | 6.03 | ||
122 | Умножение трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 1 | 7.03 | ||
121 | Деление трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 1 | 9.03 | ||
122 | Закрепление умножения и деления чисел с переходом через разряд | 1 | 10.03 | ||
123 | Геометрический материал (многоугольник, треугольник, прямоугольник) | 1 | 13.03 | ||
124 | Повторение пройденного материала умножения и деления чисел с переходом через разряд | 1 | 14.03 | Семейное | |
125 | Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление 2-х,3-х чисел на однозначное число» | 1 | 15.03 | ||
126 | Работа над ошибками. Решение примеров на умножение и деление | 1 | 16.03 | ||
127 | Решение примеров и задач по краткой записи | 1 | 17.03 | ||
128 | Геометрический материал (периметр) | 1 | 20.03 | ||
129 | Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное число | 1 | 21.03 | ||
130 | Письменные приемы деления многозначных чисел на однозначное число | 1 | 22.03 | ||
131 | Письменные приемы умножения и деления многозначных чисел на однозначное число | 1 | 23.03 | Нравственное | |
132 | Геометрический материал (периметр) | 24.03 | |||
4 четверть | |||||
133 | Решение примеров и задач по краткой записи | 1 | 3.04 | Нравственное | |
134 | Геометрический материал (построение фигур) | 4.04 | |||
135 | Повторение упражнения и задачи с числами | 1 | 5.04 | ||
136 | Проверка умножения и деления | 1 | 6.04 | ||
135 | Все действия в пределах 1000 | 1 | 7.04 | Нравственное | |
136 | Построение фигур | 10.04 | |||
137 | Таблица классов и разрядов | 1 | 11.04 | ||
138 | Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами | 1 | 12.04 | ||
139 | Изображение трехзначных чисел на калькуляторе | 1 | 13.04 | ||
140 | Решение приме ров и задач (сложение и вычитание) | 1 | 14.04 | Семейное | |
141 | Преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины, масса | 1 | 17.04 | Семейное | |
142 | Построение фигур | 18.04 | |||
143 | Нахождение неизвестного компонента | 1 | 19.04 | ||
145 | Замена умножения сложением | 1 | 20.04 | ||
146 | Проверка умножения сложением | 1 | 21.04 | ||
147 | Сравнение чисел | 1 | 24.04 | ||
148 | Решение приме ров на сложение и вычитание | 1 | 25.04 | ||
149 | Прямоугольник | 1 | 26.04 | Презентация | |
150 | Решение задач по краткой записи | 1 | 27.04 | ||
151 | Решение задач на разностное сравнение | 1 | 28.04 | Семейное | |
152 | Умножение чисел на круглые десятки, сотни | 1 | 2.05 | ||
153 | Сотня | 1 | 3.05 | ||
154 | Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого | 1 | 4.045 | Семейное | |
155 | Прямоугольник, квадрат | 1 | 5.05 | ||
156 | Тысяча | 1 | 10.05 | ||
157 | Нумерация чисел в пределах 1000 | 1 | 11.05 | ||
158 | Римская нумерация | 1 | 12.05 | ||
159 | Меры стоимости, длины и массы | 1 | 15.05 | Семейное | |
160 | Прямоугольник, квадрат | 1 | 16.05 | ||
161 | Решение примеров и задач по краткой записи | 1 | 18.05 | ||
162 | Самостоятельная работа. Решение примеры на сложение и вычитание в пределах 1000 | 1 | 19.05 | ||
163 | Сложение в пределах 1000 с переходом через разряд. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей | 1 | 22.05 | ||
164 | Контрольная работа № 9 по теме: «Умножение и деление» | 1 | 23.05 | ||
165 | Работа над ошибками.Замена крупных мер мелкими, мелких мер крупными. Проверка умножения и деления. | 1 | 24.05 | ||
166 | Итоговая контрольная работа №10 | 1 | 25.05 | Презентация | |
167 | Работа над ошибками. Замена крупных мер мелкими, мелких мер крупными. Проверка умножения и деления. | 1 | 26.05 | ||
168 | Куб, брус, шар. | 1 | 29.05 | ||
169 | Повторение. | 1 | 30.05 | ||
170 | Итоговый урок | 1 | 31.05 |
Лист корректировки учебного материала
№ п/п | Тема урока | Дата проведения по плану | Причина изменения | Фактическая дата проведения | Согласовано с зам.директора по УВР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа биология 5 класс 2016-2017 уч.г.
Рабочая программа биология 5 класс 2016-2017 уч.г....
Рабочая программа биология 6 класс 2016-2017 уч.г.
Рабочая программа биология 6 класс 2016-2017 уч.г....
Рабочая программа биология 7 класс 2016-2017 уч.г.
Рабочая программа биология 7 класс 2016-2017 уч.г....
Рабочая программа биология 8 класс 2016-2017 уч.г.
Рабочая программа биология 8 класс 2016-2017 уч.г....
Рабочая программа биология 9 класс 2016-2017 уч.г.
Рабочая программа биология 9 класс 2016-2017 уч.г....
Рабочая программа химия 8 класс 2016-2017 уч.г.
Рабочая программа химия 8 класс 2016-2017 уч.г....
Рабочая программа химия 9 класс 2016-2017 уч.г.
Рабочая программа химия 9 класс 2016-2017 уч.г....