Рабочая программа по математике 6 класс(2016-2017)
рабочая программа (6 класс) по теме

Дрякина Елена Александровна

Рабочая программа по математике для обучающихся 6 класса по адаптированной программе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_kl_-2_na_6_chasov.doc359.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

 

Тема урока

Количество

часов

Дата

     Тип урока

     Использование

           ИКТ

Школа- ресурсный центр по духовно- нравственному воспитанию участников образовательного процесса

Коррекционная работа

1

Повторение пройденного. Нумерация чисел в пределах 100.

1

1.09

Повторение пройденного

Презентация

Коррекция памяти

2

Десятичная сис тема счисления.

1

2.09

Повторение пройденного

Коррекция памяти

3

Таблица разрядов. Класс единиц.

1

2.09

Повторение пройденного

Презентация

Умение  работать по

алгоритму

4

Разрядные единицы. Запись сравнение чисел в нумерационной таблице.

1

3.09

Повторение пройденного

Коррекция моторики рук

5

Простые и составные числа.

1

4.09

Повторение пройденного

Развитие зрительной

 памяти

6

Геометрические фигуры и тела. Повторение пройденного материала.

1

5.09

Закрепление изученного

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

7

Округление чисел до десятков и сотен.

1

8.09

Повторение пройденного

Умение работать по

 алгоритму

8

Арифметические действия с целыми числами.

1

9.09

Повторение пройденного

семейной

Коррекция памяти

9

Решение уравне -ний на нахожде -ние неизвестного слагаемого  уменьшаемого и вычитаемого.

1

9.09

Повторение пройденного

Умение  работать по

алгоритму

10

Решение задач  на нахождение неизвестного слагаемого  уменьшаемого и вычитаемого.

1

10.09

Повторение пройденного

нравственное

Умение  работать по

алгоритму

11

Умножение и деление трехзна чных чисел на однозначное число.

1

11.09

Повторение пройденного

Коррекция внимания

12

Взаимное положение фигур на плоскости.

1

12.09

Закрепление изученного

Коррекция моторики  рук

13

Решение задач на нахождение доли от числа.

1

15.09

Повторение пройденного

семейное

Умение  работать по

алгоритму

14

Решение состав- ных задач на прямую пропор- циональную зависимость.

1

16.09

Повторение пройденного

семейное

Коррекция внимания

15

Решение задач на нахождение неиз вестного  спосо- бом решения уравнений.

1

16.09

Повторение пройденного

Умение  работать по

алгоритму

16

 Контрольная ра- бота № 1 «Арифметичес- кие действия с числами в пределах 1000»

1

17.09

Контроль знаний

Коррекция памяти

17

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

18.09

Коррекция знаний

Коррекция памяти

18

Нахождение периметра многоугольника.

1

19.09

Закрепление изученного

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

19

Преобразование чисел  получен- ных при измере- нии длины, массы, времени

1

22.09

Повторение пройденного

семейное

Коррекция представлений

 о времени

20

Сложение и вычитание чисел полученных при измерении длины массы времени

1

23.09

Повторение пройденного

семейное

Коррекция представлений  

о времени

21

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого уменьшаемого, вычитаемого.

1

23.09

Повторение пройденного

нравственное

Умение  работать по

алгоритму

22

Порядок дейст -вий в составных примерах.

1

24.09

Повторение пройденного

Умение работать по

 алгоритму

23

Решение задач на разностное и кратное сравнение.

1

25.09

Повторение пройденного

семейное

Умение  работать по

алгоритму

24

Взаимное поло- жение прямых на плоскости.

1

26.09

Изучение  нового материала

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

25

Нумерация чисел в пределах 1000000.

1

29.09

Изучение  нового материала

Коррекция внимания

26

Получение круглых десятков сотен тысяч в пре делах 1000000.

1

30.09

Изучение  нового материала

Коррекция внимания

27

Таблица разря -дов. Класс тысяч.

1

30.09

Изучение  ново го материала

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

28

Запись и сравне- ние многознач -ных чисел в нумерационной таблице.

1

1.10

Комбинирован ный

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

29

Получение четы- рехзначных чи -сел  из разряд ных слагаемых.

1

2.10

Комбинирован ный

Умение работать по

алгоритму

30

Высота треуголь -ника. Построе- ние высоты в треугольнике.

1

3.10

Изучение  нового материала

Презентация

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

31

Чтение запись изображение многозначных чисел на счетах.

1

6.10

Комбинирован ный

Коррекция нагдядно-

образного мышления

32

Получение пяти- и шестизначных чисел  из разряд- ных слагаемых.

1

7.10

Комбинирован ный

Умение работать по

алгоритму

33

Округление чисел до единиц тысяч.

1

7.10

Изучение  нового материала

Умение  работать по

алгоритму

34

Получение много значных чисел  из разрядных слагаемых.

1

8.10

Комбинирован ный

Умение работать по

 алгоритму

35

Сравнение клас -са тысяч и еди -ниц по таблице разрядов.

1

9.10

Комбинирован ный

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

36

Параллельные прямые. Образо ваниение парал лельных прямых.

1

10.10

Изучение  нового материала

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

37

Определение количества разрядных единиц в числе.

1

13.10

Комбинирован ный

патриотическое

38

Обозначение Римскими цифрами чисел XII-XIII

1

14.10

Изучение  нового материала

презентация

Коррекция внимания

39

Нумерация чисел в пределах 1000000.Закрепление изученного.

1

14.10

Закрепление изученного

нравственное

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

40

Контрольная ра -бота  №2. «Нуме- рация многоз -начных чисел»

1

15.10

Контроль знаний

Коррекция памяти

41

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

16.10

Коррекция знаний

Коррекция памяти

42

Построение параллельных прямых.

1

17.10

Изучение  нового материала

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

43

Сложение и вычи тание чисел в пределах 10.000.

1

20.10

Комбинирован ный

ЗОЖ

Коррекция памяти

44

Письменное сло- жение четырех- значных чисел.

1

21.10

Изучение  нового материала

нравственное

Коррекция внимания

45

Сложение  трех- значных чисел с четырехзначны ми числами.

1

21.10

Комбинирован ный

патриотическое

Коррекция внимания

46

Письменное вычитание четырехзначных чисел.

1

22.10

Изучение  нового материала

Коррекция внимания

47

Решение задач на нахождение общей суммы.

1

23.10

Закрепление изученного

ЗОЖ

Коррекция памяти

48

Параллельные и перпендикуляр ные прямые.

1

24.10

Закрепление изученного

Презентация

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

49

Решение задач на нахождение остатка.

1

27.10

Закрепление изученного

семейное

Коррекция памяти

50

Решение задач на разностное сравнение.

1

28.10

Закрепление изученного

презентация

нравственное

Умение работать по

 алгоритму

51

Обобщающий урок «Сложение и вычитание четырёхзначных чисел»

1

28.10

Обобщение  знаний

Коррекция памяти

52

Контрольная ра- бота  №3 «Сло- жение и вычита- ние четырёхзнач- ных чисел»

1

29.10

Контроль знаний

Коррекция памяти

53

Проверочная ра бота «Взаимное положение прямых на плоскости»

1

30.10

Контроль знаний

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

Коррекция памяти

2 четверть

54

Вычитание двух- и трехзначных чисел из круглых тысяч.

1

10.11

Изучение  нового материала

нравственное

Коррекция внимания

55

Решение уравне -ний и задач на нахождение неизвестного слагаемого.

1

11.11

Закрепление изученного

Умение  работать по

алгоритму

56

Проверка сложения.

1

11.11

Комбинирован ный

Коррекция памяти

57

Проверка вычита ния сложением.

1

12.11

Комбинирован ный

семейное

Коррекция памяти

58

Сложение и вычитание в пределах 10000.

1

13.11

Закрепление изученного

Умение  работать по

алгоритму

59

Взаимное положе ние прямых в пространстве.

1

14.11

Изучение  нового материала

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

60

Самостоятельная работа «Сложе- ние и вычитание чисел в пределах 10.000».

1

17.11

Контроль знаний

Коррекция памяти

61

Анализ самостоятельной работы . Работа над ошибками.

1

18.11

Коррекция знаний

Коррекция памяти

62

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины массы, времени.

1

18.11

Комбинирован ный

семейное

Коррекция представления

 о времени

63

Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины

1

19.11

Закрепление изученного

нравственное

Коррекция навыков

группировки

64

Письменное сло- жение и вычита- ние чисел, полу- ченных при изме рении массы.

1

20.11

Закрепление изученного

Коррекция навыков

группировки

65

Уровень и отвес.

1

21.11

Практическая работа

Коррекция моторики  рук

66

Письменное сло- жение и вычита- ние чисел, полу -ченных при изме рении времени.

1

24.11

Закрепление изученного

семейное

Коррекция представления

о времени

67

Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами длины массы.

1

25.11

Комбинирован

ный

Коррекция навыков

группировки

68

Письменное сло- жение и вычита- ние чисел, полу -ченных при изме рении двумя мерами стоимос- ти, времени.

1

25.11

Закрепление изученного

семейное

Коррекция навыков

группировки

69

Контрольная ра- бота  №4 «Сло- жение и вычита-ние чисел, полу- ченных при изме рении длины , массы, времени.»

1

26.11

Контроль знаний

Коррекция памяти

70

Анализ контрольная работа. Работа над ошибками.

1

27.11

Коррекция знаний

Коррекция памяти

71

Геометрические тела: куб ,брус, шар.

1

28.11

Комбинирован ный

презентация

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

72

Обыкновенные дроби. Образова- ние, чтение и запись обыкно- венных дробей.

1

1.12

Изучение  нового материала

презентация

семейное

Коррекция памяти

73

Сравнение обыкновенных дробей.

1

2.12

Изучение  нового материала

Развитие зрительного

 восприятия

74

Образование сме шанного чисел.

1

2.12

Изучение  нового

Коррекция наглядно-образного

 мышления

75

Сравнение сме шанных чисел.

1

3.12

Комбинирован ный

Развитие зрительного

восприятия

76

Основное свой -ство обыкновен- ных дробей.

1

4.12

Изучение  нового материала

Коррекция внимания

77

Геометрические тела: куб.

1

5.12

Комбинирован ный

Презентация

Коррекция моторики  рук

78

Преобразование обыкновенных дробей.

1

8.12

Комбинирован ный

семейное

Коррекция внимания

79

Нахождение части от числа.

1

9.12

Комбинирован ный

нравственное

Развитие зрительного

 восприятия

80

Нахождение нескольких частей от числа.

1

9.12

Комбинирован ный

Развитие зрительного

 восприятия

81

Решение задач на нахождение нескольких частей от числа. Повторение.

1

10.12

Закрепление изученного

ЗОЖ

Развитие зрительной

памяти  и внимания

82

Контрольная ра- бота №5 «Обык- новенные дроби»

1

11.12

Контроль знаний

Коррекция памяти

83

Геометрические тела: брус.

1

12.12

Комбинирован ный

Коррекция моторики  рук

84

Анализ контроль ной работы. Рабо та над ошибками.

1

15.12

Коррекция знаний

Коррекция памяти

85

Сложение обык- новенных дробей с одинаковыми знаменателями.

1

16.12

Изучение  нового материала

нравственное

Развитие зрительного

 восприятия

86

Вычитание обык- новенных дробей с одинаковыми знаменателями.

1

16.12

Изучение  нового материала

Развитие зрительного

 восприятия

87

Сложение  и вы- читание обыкно- венных дробей с одинаковыми знаменателями.

1

17.12

Закрепление изученного

нравственное

Развитие зрительной

памяти и внимания

88

Преобразование дробей. Замена мелких дробей более крупными.

1

18.12

Комбинирован ный

Коррекция внимания

89

Масштаб(1:1000, 1:10000)

1

19.12

Комбинирован ный

Презентация

Коррекция моторики  рук

90

Преобразование дробей. Замена мелких дробей более крупными

1

22.12

Комбинирован ный

семейное

Коррекция внимания

91

Решение задач

1

23.12

Закрепление изученного

Коррекция  памяти

92

Отработка навыков работы с дробями при решение задач

1

23.12

Закрепление изученного

ЗОЖ

Коррекция памяти

93

Контрольная ра- бота  №6. «Преоб разование сложе- ние и вычитание обыкновенных дробей.»

1

24.12

Контроль знаний

Коррекция памяти

94

Анализ контроль ной работы. Рабо та над ошибками.

1

25.12

Коррекция знаний

Коррекция памяти

95

Масштаб увеличения.(2:1 , 10:1 ,100:1)

1

26.12

Изучение  нового материала

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

96

Повторение по теме «Дроби»

1

29.12

Комбинирован ный

Коррекция памяти

3 четверть

97

Сложение сме- шанных чисел.

1

12.01

Изучение  но вого материала

нравственное

Развитие зрительного

 восприятия

98

Вычитание сме- шанных чисел.

1

13.01

Изучение  но вого материала

нравственное

Развитие зрительного

восприятия

99

Сложение  и вы- читание смешан- ных чисел.

1

13.01

Закрепление изученного

семейное

Коррекция памяти

100

Вычитание сме -шанных чисел из целых чисел.

1

14.01

Комбинирован ный

Коррекция памяти

101

Сложение  и вы- читание смешан- ных чисел.

1

15.01

Закрепление изученного

нравственное

Коррекция памяти

102

«Геометрические тела: куб ,брус, шар. Масштаб»

1

16.01

Контроль знаний

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

Коррекция памяти

103

Отработка навы ков сложения и вычитания сме шанных чисел.

1

19.01

Закрепление изученного

нравственное

Коррекция памяти

104

Решение задач

1

20.01

Комбинирован ный

Развитие зрительной

 памяти и внимания

105

Порядок дейст- вий в примерах со смешанными числами. Повторение.

1

20.01

Закрепление изученного

Коррекция памяти и

 внимания

106

Контрольная ра- бота  №7 «Обра- зование, сравне ние и арифмети- ческие действия со смешанными числами»

1

21.01

Контроль знаний

Коррекция памяти

107

Анализ контроль  ной работы.

1

22.01

Коррекция знаний

Коррекция памяти

108

Построение

 геометрических фигур.

1

23.01

Повторение пройденного

Коррекция моторики  рук

109

Соотношение : скорость ,время, расстояние.

1

26.01

Комбинирован ный

Коррекция нагдядно-

образного мышления

110

Решение задач на соотношение :  скорость, время, расстояние.

1

27.01

Закрепление изученного

ЗОЖ

Коррекция нагдядно-

образного мышления

111

Решение задач на соотношение : скорость, время, расстояние.

1

27.01

Закрепление изученного

презентация

ЗОЖ

Коррекция нагдядно-

образного мышления

112

Решение составных задач на встречное движение.

1

28.01

Изучение  нового материала

ЗОЖ

Коррекция нагдядно-

образного мышления

113

Решение составных задач на встречное движение.

1

29.01

Закрепление изученного

ЗОЖ

Коррекция нагдядно-

образного мышления

114

Виды углов. По строение углов.

1

30.01

Повторение пройденного

Презентация

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

115

Контрольная работа  №8 «Решение задач на соотношение : скорость ,время, расстояние.»

1

2.02

Контроль знаний

Коррекция памяти

116

Анализ контроль ной работы.

1

3.02

Коррекция знаний

Коррекция памяти

117

Умножение мно- гозначных чисел на однозначное число.

1

3.02

Комбинирован ный

семейное

Умение работать по

 алгоритму

118

Умножение мно- гозначных чисел на однозначное число в состав- ных примерах.

1

4.02

Комбинирован ный

Умение работать по

 алгоритму

119

Умножение мно- гозначных чисел на однозначное число в состав- ных примерах.

1

5.02

Закрепление изученного

нравственное

Умение работать по

алгоритму

120

Ломаная. Нахождение длины ломаной.

1

6.02

Повторение пройденного

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

121

Частные случаи умножения многозначных чисел на одноз -начное число.

1

9.02

Изучение  нового материала

Коррекция внимания

122

Решение задач на разностное сравнение.

1

10.02

Закрепление изученного

нравственное

Коррекция памяти

123

Умножение мно- гозначных чисел  где в одном из разрядов 0.

1

10.02

Изучение  нового материала

семейное

Коррекция внимания

124

Умножение мно- гозначных чисел на однозначное число.

1

11.02

Закрепление изученного

Умение работать по

алгоритму

125

Решение состав- ных задач на нахождение остатка.

1

12.02

Закрепление изученного

Коррекция памяти

126

Нахождение периметра многоугольников.

1

13.02

Повторение пройденного

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

127

Порядок дейст- вий в составных примерах.

1

16.02

Комбинирован ный

Умение работать по

алгоритму

128

Сложение и вычитание в пределах 10000. Повторение.

1

17.02

Закрепление изученного

семейное

Коррекция памяти

129

Контрольная ра- бота  №9 «Умно- жение многознач ных чисел на однозначное число.»

1

17.02

Контроль знаний

Коррекция памяти

130

Анализ контроль ной работы. Рабо та над ошибками.

1

18.02

Коррекция знаний

Коррекция памяти

131

Деление многоз -начных чисел на однозначное число.

1

19.02

Комбинированный

Умение работать по

алгоритму

132

Пересекающиеся прямые.

1

20.02

Изучение  но вого материала

Коррекция моторики  рук

133

Деление многоз- начных чисел на однозначное.

1

24.02

Закрепление изученного

семейное

Умение работать по

алгоритму

134

Решение задач на разностное сравнение.

1

24.02

Закрепление изученного

нравственное

Коррекция памяти

135

Решение задач на кратное сравнение.

1

25.02

Закрепление изученного

Коррекция памяти

136

Деление многозначных чисел (случаи, где в частном 0)

1

26.02

Комбинированный

семейное

Умение работать по

алгоритму

137

Непересекающиеся прямые.

1

27.02

Изучение  но вого материала

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

138

Решение задач на нахождение части числа.

1

2.03

Закрепление изученного

патриотическое

Развитие памяти и

внимания

139

Нахождение части числа при решении задач

1

3.03

Закрепление изученного

нравственное

Развитие памяти и

 внимания

140

Умножение и деление многоз -начных чисел на однозначное число

1

3.03

Закрепление изученного

Умение работать по

алгоритму

141

Отработка навы ков умножения и деления многоз- начных чисел на однозначное число

1

4.03

Комбинирован ный

нравственное

Умение работать по

алгоритму

142

Умножение и деление многоз -начных чисел на однозначное чис ло при решении задач.

1

5.03

Закрепление изученного

Умение работать по

алгоритму

143

Высота треуголь- ника. Построе- ние высоты в треугольнике.

1

6.03

Изучение  нового материала

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

144

Решение задач на соотношение : скорость, время, расстояние.

1

9.03

Закрепление изученного

ЗОЖ

Коррекция нагдядно-

образного мышления

145

Арифметические действия в пределах 10000.

1

10.03

Закрепление изученного

Коррекция памяти

146

 Отработка навы ков выполнения арифметических действий в пределах 10000.

1

10.03

Закрепление изученного

Коррекция памяти

147

Деление с остатком.

1

11.03

Закрепление изученного

Презентация

нравственное

Коррекция памяти

148

Арифметические действия в пределах 10000 п

1

12.03

Закрепление изученного

Коррекция памяти

149

Взаимное положе ние прямых в пространстве.

1

13.03

Изучение  нового материала

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

150

Умножение и деление многоз- начных чисел.

1

16.03

Закрепление изученного

семейное

Умение работать по

алгоритму

151

Контрольная работа №10 «Арифметические действия в пределах 10000.»

1

17.03

Контроль знаний

Коррекция памяти

152

Анализ контроль ной работы. Рабо та над ошибками.

1

17.03

Коррекция знаний

Коррекция памяти

153

Нумерация чисел в пределах 1000000.  

1

18.03

Закрепление изученного

Коррекция памяти

154

Классы и разряды.

1

19.03

Закрепление изученного

Коррекция моторики  рук

155

Проверочная ра бота «Взаимное положение прямых в пространстве».

1

20.03

Контроль знаний

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

Коррекция памяти

4 четверть

156

Разложение мно -гозначных чисел на разрядные слагаемые

1

1.04

Закрепление изученного

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

157

Округление чи- сел до десятков, сотен, тысяч.

1

2.04

Закрепление изученного

Умение работы по

 алгоритму

158

Геометрические фигуры и геомет- рические тела.

1

4.04

Закрепление изученного

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

159

Решение состав- ных арифметичес ких задачи на увеличение (уме- ньшение )на нес- колько единиц

1

6.04

Повторение пройденного

Расширение представления  об

окружающем

 мире

160

Решение задач на прямую пропор циональную зависимость.

1

7.04

Повторение пройденного

Коррекция памяти

161

Решение задач на нахождении неизвестногo слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

1

7.04

Повторение пройденного

семейное

Умение работы по

 алгоритму

162

Нахождение суммы трех и более слагаемых.

Переместительный и сочетательный законы сложения.

1

6.04

Повторение пройденного

ЗОЖ

Умение работы по

 алгоритму

163

Умножение и деление много- значных чисел на однозначное.

1

9.04

Повторение пройденного

нравственное

Умение работы по

 алгоритму

164

Взаимно пересекающиеся прямые.

1

10.04

Закрепление изученного

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

165

Умножение и деление многоз- начных чисел на круглые десятки.

1

13.04

Закрепление изученного

Умение работы по

 алгоритму

166

Умножение и деление на 10 , 100,1000.

1

14.04

Закрепление изученного

презентация

Умение работы по

 алгоритму

167

Арифметические действия в преде лах 100000.

1

14.04

Комбинирован ный

нравственное

Коррекция памяти

168

Контрольная ра бота №11. «Ариф метические дейс- твия в пределах

10 000.»

1

15.04

Контроль знаний

Коррекция памяти

169

Анализ контроль ной работы  Рабо та над ошибками.

1

16.04

Коррекция знаний

Коррекция памяти

170

Треугольники. Виды треугольни ков. Высота треу гольника. Конус.

1

17.04

Повторение пройденного

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

171

Решение задач на сoотношение: скорости, време- ни, расстояния.

1

20.04

Закрепление изученного

ЗОЖ

Коррекция нагдядно-

образного мышления

172

Умножение и деление многоз -начных чисел на однозначное число

1

21.04

Комбинирован ный

Умение работы по

 алгоритму

173

Сложение  чисел, полученных при измерении длины , массы, времени.

1

21.04

Комбинирован ный

Коррекция навыков

 группировки

174

Вычитание чисел, полученных при измерении длины ,массы, времени.

1

22.04

Закрепление изученного

презентация

ЗОЖ

Коррекция навыков

 группировки

175

Арифметические действия в преде лах 100 000.

1

23.04

Закрепление изученного

семейное

Развитие памяти и

 внимания

176

Прямоугольник. Куб,брус.

1

24.04

Повторение пройденного

презентация

Коррекция моторики  рук

177

Преобразование чисел получен ных при измерении длины ,массы, времени.

1

27.04

Комбинирован ный

Коррекция навыков

группировки

178

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы, времени.

1

28.04

Закрепление изученного

ЗОЖ

Коррекция навыков

группировки

179

Нахождение дроби от числа.

1

28.04

Комбинирован ный

Развитие памяти и

 внимания

180

Решение задач на нахождение дроби от числа.

1

29.04

Комбинирован ный

Развитие памяти и

 внимания

181

Решение задач на сoотношение : скорость, время, расстояние.

1

30.04

Закрепление изученного

ЗОЖ

Коррекция нагдядно-

образного мышления

182

Контрольная ра- бота  №12 «Реше ние составных задач  изученных видов.»

1

4.05

Контроль знаний

Коррекция памяти

183

Анализ контроль ной работы. Рабо та над ошибками.

1

5.05

Коррекция знаний

Коррекция памяти

184

Сложение и дро бей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.

1

5.05

Комбинирован ный

Коррекция памяти

185

Вычитание дро бей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.

1

6.05

Закрепление изученного

нравственное

Коррекция памяти

186

Решение задач на нахождении сме- шанных чисел.

1

7.05

Закрепление изученного

Расширение представления  об окружающем мире

187

Решение задач на сoотношение: скорость, время, расстояние.

1

8.05

Закрепление изученного

патриотическое

Коррекция нагдядно-

образного мышления

188

Итоговая контрольная работа  №13 

1

11.05

Контроль знаний

Коррекция памяти

189

Анализ  контрольной работы. Работа над ошибками.

1

12.05

Коррекция знаний

Коррекция памяти

190

Арифметические действия в пределах 10000

1

12.05

Обобщение и применение знаний

Коррекция памяти

191

Решение задач с числами полученными при измерении длины ,массы, времени.

1

13.05

Закрепление изученного

семейное

Развитие представления

   о времени

192

Решение примеров и задач с неизвестными числами.

1

14.05

Закрепление изученного

Умение работы по

 алгоритму

193

Окружность. Линии в окруж- ности. Шар.

1

15.05

Изучение нового материала

презентация

Коррекция моторики  рук

194

Сравнение обык- новенных дробей и смешанных чисел.

1

18.05

Закрепление изученного

Коррекция нагдядно-

образного мышления

195

Сложение и вы -читание смешан- ных чисел.

1

19.05

Закрепление изученного

семейное

Коррекция памяти

196

Арифметические действия в пределах 10000.

1

19.05

Обобщение и применение знаний

Коррекция памяти

197

Масштаб. Опре- деление масш- таба увеличения.

20.05

Повторение пройденного

Коррекция моторики  рук

198

Арифметические действия в пределах 10000.

1

21.05

Обобщение и применение знаний

Коррекция памяти

199

Контрольная работа  №14 «Геометрические фигуры и геометрические тела.»

1

22.05

Контроль знаний

Коррекция моторики

кисти и пальцев рук

Коррекция памяти

200

Повторение  изученного в 6к

1

26.05

Повторение пройденного

Коррекция памяти

201

Повторение изученного в 6к

1

26.05

Повторение пройденного

Коррекция памяти

202

Повторение изученного в 6к

1

27.05

Повторение изученного

Коррекция памяти

203

Математический КВН

1

28.05

Комбинирован ный

Коррекция памяти

204

Итоговый обобщающий урок

1

29.05

Обобщение и применение знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа биология 5 класс 2016-2017 уч.г.

Рабочая программа биология 5 класс 2016-2017 уч.г....

Рабочая программа биология 6 класс 2016-2017 уч.г.

Рабочая программа биология 6 класс 2016-2017 уч.г....

Рабочая программа биология 7 класс 2016-2017 уч.г.

Рабочая программа биология 7 класс 2016-2017 уч.г....

Рабочая программа биология 8 класс 2016-2017 уч.г.

Рабочая программа биология 8 класс 2016-2017 уч.г....

Рабочая программа биология 9 класс 2016-2017 уч.г.

Рабочая программа биология 9 класс 2016-2017 уч.г....

Рабочая программа химия 8 класс 2016-2017 уч.г.

Рабочая программа химия 8 класс 2016-2017 уч.г....

Рабочая программа химия 9 класс 2016-2017 уч.г.

Рабочая программа химия 9 класс 2016-2017 уч.г....