Рабочая программа по математике 6 класс(2016-2017)
рабочая программа (6 класс) по теме
Рабочая программа по математике для обучающихся 6 класса по адаптированной программе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_kl_-2_na_6_chasov.doc | 359.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п
| Тема урока | Количество часов | Дата | Тип урока | Использование ИКТ | Школа- ресурсный центр по духовно- нравственному воспитанию участников образовательного процесса | Коррекционная работа |
1 | Повторение пройденного. Нумерация чисел в пределах 100. | 1 | 1.09 | Повторение пройденного | Презентация | Коррекция памяти | |
2 | Десятичная сис тема счисления. | 1 | 2.09 | Повторение пройденного | Коррекция памяти | ||
3 | Таблица разрядов. Класс единиц. | 1 | 2.09 | Повторение пройденного | Презентация | Умение работать по алгоритму | |
4 | Разрядные единицы. Запись сравнение чисел в нумерационной таблице. | 1 | 3.09 | Повторение пройденного | Коррекция моторики рук | ||
5 | Простые и составные числа. | 1 | 4.09 | Повторение пройденного | Развитие зрительной памяти | ||
6 | Геометрические фигуры и тела. Повторение пройденного материала. | 1 | 5.09 | Закрепление изученного | Коррекция моторики кисти и пальцев рук | ||
7 | Округление чисел до десятков и сотен. | 1 | 8.09 | Повторение пройденного | Умение работать по алгоритму | ||
8 | Арифметические действия с целыми числами. | 1 | 9.09 | Повторение пройденного | семейной | Коррекция памяти | |
9 | Решение уравне -ний на нахожде -ние неизвестного слагаемого уменьшаемого и вычитаемого. | 1 | 9.09 | Повторение пройденного | Умение работать по алгоритму | ||
10 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого уменьшаемого и вычитаемого. | 1 | 10.09 | Повторение пройденного | нравственное | Умение работать по алгоритму | |
11 | Умножение и деление трехзна чных чисел на однозначное число. | 1 | 11.09 | Повторение пройденного | Коррекция внимания | ||
12 | Взаимное положение фигур на плоскости. | 1 | 12.09 | Закрепление изученного | Коррекция моторики рук | ||
13 | Решение задач на нахождение доли от числа. | 1 | 15.09 | Повторение пройденного | семейное | Умение работать по алгоритму | |
14 | Решение состав- ных задач на прямую пропор- циональную зависимость. | 1 | 16.09 | Повторение пройденного | семейное | Коррекция внимания | |
15 | Решение задач на нахождение неиз вестного спосо- бом решения уравнений. | 1 | 16.09 | Повторение пройденного | Умение работать по алгоритму | ||
16 | Контрольная ра- бота № 1 «Арифметичес- кие действия с числами в пределах 1000» | 1 | 17.09 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
17 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 18.09 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
18 | Нахождение периметра многоугольника. | 1 | 19.09 | Закрепление изученного | Коррекция моторики кисти и пальцев рук | ||
19 | Преобразование чисел получен- ных при измере- нии длины, массы, времени | 1 | 22.09 | Повторение пройденного | семейное | Коррекция представлений о времени | |
20 | Сложение и вычитание чисел полученных при измерении длины массы времени | 1 | 23.09 | Повторение пройденного | семейное | Коррекция представлений о времени | |
21 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого уменьшаемого, вычитаемого. | 1 | 23.09 | Повторение пройденного | нравственное | Умение работать по алгоритму | |
22 | Порядок дейст -вий в составных примерах. | 1 | 24.09 | Повторение пройденного | Умение работать по алгоритму | ||
23 | Решение задач на разностное и кратное сравнение. | 1 | 25.09 | Повторение пройденного | семейное | Умение работать по алгоритму | |
24 | Взаимное поло- жение прямых на плоскости. | 1 | 26.09 | Изучение нового материала | Коррекция моторики кисти и пальцев рук | ||
25 | Нумерация чисел в пределах 1000000. | 1 | 29.09 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
26 | Получение круглых десятков сотен тысяч в пре делах 1000000. | 1 | 30.09 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
27 | Таблица разря -дов. Класс тысяч. | 1 | 30.09 | Изучение ново го материала | Коррекция моторики кисти и пальцев рук | ||
28 | Запись и сравне- ние многознач -ных чисел в нумерационной таблице. | 1 | 1.10 | Комбинирован ный | Коррекция моторики кисти и пальцев рук | ||
29 | Получение четы- рехзначных чи -сел из разряд ных слагаемых. | 1 | 2.10 | Комбинирован ный | Умение работать по алгоритму | ||
30 | Высота треуголь -ника. Построе- ние высоты в треугольнике. | 1 | 3.10 | Изучение нового материала | Презентация | Коррекция моторики кисти и пальцев рук | |
31 | Чтение запись изображение многозначных чисел на счетах. | 1 | 6.10 | Комбинирован ный | Коррекция нагдядно- образного мышления | ||
32 | Получение пяти- и шестизначных чисел из разряд- ных слагаемых. | 1 | 7.10 | Комбинирован ный | Умение работать по алгоритму | ||
33 | Округление чисел до единиц тысяч. | 1 | 7.10 | Изучение нового материала | Умение работать по алгоритму | ||
34 | Получение много значных чисел из разрядных слагаемых. | 1 | 8.10 | Комбинирован ный | Умение работать по алгоритму | ||
35 | Сравнение клас -са тысяч и еди -ниц по таблице разрядов. | 1 | 9.10 | Комбинирован ный | Коррекция моторики кисти и пальцев рук | ||
36 | Параллельные прямые. Образо ваниение парал лельных прямых. | 1 | 10.10 | Изучение нового материала | Коррекция моторики кисти и пальцев рук | ||
37 | Определение количества разрядных единиц в числе. | 1 | 13.10 | Комбинирован ный | патриотическое | ||
38 | Обозначение Римскими цифрами чисел XII-XIII | 1 | 14.10 | Изучение нового материала | презентация | Коррекция внимания | |
39 | Нумерация чисел в пределах 1000000.Закрепление изученного. | 1 | 14.10 | Закрепление изученного | нравственное | Коррекция моторики кисти и пальцев рук | |
40 | Контрольная ра -бота №2. «Нуме- рация многоз -начных чисел» | 1 | 15.10 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
41 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 16.10 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
42 | Построение параллельных прямых. | 1 | 17.10 | Изучение нового материала | Коррекция моторики кисти и пальцев рук | ||
43 | Сложение и вычи тание чисел в пределах 10.000. | 1 | 20.10 | Комбинирован ный | ЗОЖ | Коррекция памяти | |
44 | Письменное сло- жение четырех- значных чисел. | 1 | 21.10 | Изучение нового материала | нравственное | Коррекция внимания | |
45 | Сложение трех- значных чисел с четырехзначны ми числами. | 1 | 21.10 | Комбинирован ный | патриотическое | Коррекция внимания | |
46 | Письменное вычитание четырехзначных чисел. | 1 | 22.10 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
47 | Решение задач на нахождение общей суммы. | 1 | 23.10 | Закрепление изученного | ЗОЖ | Коррекция памяти | |
48 | Параллельные и перпендикуляр ные прямые. | 1 | 24.10 | Закрепление изученного | Презентация | Коррекция моторики кисти и пальцев рук | |
49 | Решение задач на нахождение остатка. | 1 | 27.10 | Закрепление изученного | семейное | Коррекция памяти | |
50 | Решение задач на разностное сравнение. | 1 | 28.10 | Закрепление изученного | презентация | нравственное | Умение работать по алгоритму |
51 | Обобщающий урок «Сложение и вычитание четырёхзначных чисел» | 1 | 28.10 | Обобщение знаний | Коррекция памяти | ||
52 | Контрольная ра- бота №3 «Сло- жение и вычита- ние четырёхзнач- ных чисел» | 1 | 29.10 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
53 | Проверочная ра бота «Взаимное положение прямых на плоскости» | 1 | 30.10 | Контроль знаний | Коррекция моторики кисти и пальцев рук Коррекция памяти | ||
2 четверть | |||||||
54 | Вычитание двух- и трехзначных чисел из круглых тысяч. | 1 | 10.11 | Изучение нового материала | нравственное | Коррекция внимания | |
55 | Решение уравне -ний и задач на нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | 11.11 | Закрепление изученного | Умение работать по алгоритму | ||
56 | Проверка сложения. | 1 | 11.11 | Комбинирован ный | Коррекция памяти | ||
57 | Проверка вычита ния сложением. | 1 | 12.11 | Комбинирован ный | семейное | Коррекция памяти | |
58 | Сложение и вычитание в пределах 10000. | 1 | 13.11 | Закрепление изученного | Умение работать по алгоритму | ||
59 | Взаимное положе ние прямых в пространстве. | 1 | 14.11 | Изучение нового материала | Коррекция моторики кисти и пальцев рук | ||
60 | Самостоятельная работа «Сложе- ние и вычитание чисел в пределах 10.000». | 1 | 17.11 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
61 | Анализ самостоятельной работы . Работа над ошибками. | 1 | 18.11 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
62 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины массы, времени. | 1 | 18.11 | Комбинирован ный | семейное | Коррекция представления о времени | |
63 | Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины | 1 | 19.11 | Закрепление изученного | нравственное | Коррекция навыков группировки | |
64 | Письменное сло- жение и вычита- ние чисел, полу- ченных при изме рении массы. | 1 | 20.11 | Закрепление изученного | Коррекция навыков группировки | ||
65 | Уровень и отвес. | 1 | 21.11 | Практическая работа | Коррекция моторики рук | ||
66 | Письменное сло- жение и вычита- ние чисел, полу -ченных при изме рении времени. | 1 | 24.11 | Закрепление изученного | семейное | Коррекция представления о времени | |
67 | Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами длины массы. | 1 | 25.11 | Комбинирован ный | Коррекция навыков группировки | ||
68 | Письменное сло- жение и вычита- ние чисел, полу -ченных при изме рении двумя мерами стоимос- ти, времени. | 1 | 25.11 | Закрепление изученного | семейное | Коррекция навыков группировки | |
69 | Контрольная ра- бота №4 «Сло- жение и вычита-ние чисел, полу- ченных при изме рении длины , массы, времени.» | 1 | 26.11 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
70 | Анализ контрольная работа. Работа над ошибками. | 1 | 27.11 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
71 | Геометрические тела: куб ,брус, шар. | 1 | 28.11 | Комбинирован ный | презентация | Коррекция моторики кисти и пальцев рук | |
72 | Обыкновенные дроби. Образова- ние, чтение и запись обыкно- венных дробей. | 1 | 1.12 | Изучение нового материала | презентация | семейное | Коррекция памяти |
73 | Сравнение обыкновенных дробей. | 1 | 2.12 | Изучение нового материала | Развитие зрительного восприятия | ||
74 | Образование сме шанного чисел. | 1 | 2.12 | Изучение нового | Коррекция наглядно-образного мышления | ||
75 | Сравнение сме шанных чисел. | 1 | 3.12 | Комбинирован ный | Развитие зрительного восприятия | ||
76 | Основное свой -ство обыкновен- ных дробей. | 1 | 4.12 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
77 | Геометрические тела: куб. | 1 | 5.12 | Комбинирован ный | Презентация | Коррекция моторики рук | |
78 | Преобразование обыкновенных дробей. | 1 | 8.12 | Комбинирован ный | семейное | Коррекция внимания | |
79 | Нахождение части от числа. | 1 | 9.12 | Комбинирован ный | нравственное | Развитие зрительного восприятия | |
80 | Нахождение нескольких частей от числа. | 1 | 9.12 | Комбинирован ный | Развитие зрительного восприятия | ||
81 | Решение задач на нахождение нескольких частей от числа. Повторение. | 1 | 10.12 | Закрепление изученного | ЗОЖ | Развитие зрительной памяти и внимания | |
82 | Контрольная ра- бота №5 «Обык- новенные дроби» | 1 | 11.12 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
83 | Геометрические тела: брус. | 1 | 12.12 | Комбинирован ный | Коррекция моторики рук | ||
84 | Анализ контроль ной работы. Рабо та над ошибками. | 1 | 15.12 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
85 | Сложение обык- новенных дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 16.12 | Изучение нового материала | нравственное | Развитие зрительного восприятия | |
86 | Вычитание обык- новенных дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 16.12 | Изучение нового материала | Развитие зрительного восприятия | ||
87 | Сложение и вы- читание обыкно- венных дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 17.12 | Закрепление изученного | нравственное | Развитие зрительной памяти и внимания | |
88 | Преобразование дробей. Замена мелких дробей более крупными. | 1 | 18.12 | Комбинирован ный | Коррекция внимания | ||
89 | Масштаб(1:1000, 1:10000) | 1 | 19.12 | Комбинирован ный | Презентация | Коррекция моторики рук | |
90 | Преобразование дробей. Замена мелких дробей более крупными | 1 | 22.12 | Комбинирован ный | семейное | Коррекция внимания | |
91 | Решение задач | 1 | 23.12 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
92 | Отработка навыков работы с дробями при решение задач | 1 | 23.12 | Закрепление изученного | ЗОЖ | Коррекция памяти | |
93 | Контрольная ра- бота №6. «Преоб разование сложе- ние и вычитание обыкновенных дробей.» | 1 | 24.12 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
94 | Анализ контроль ной работы. Рабо та над ошибками. | 1 | 25.12 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
95 | Масштаб увеличения.(2:1 , 10:1 ,100:1) | 1 | 26.12 | Изучение нового материала | Коррекция моторики кисти и пальцев рук | ||
96 | Повторение по теме «Дроби» | 1 | 29.12 | Комбинирован ный | Коррекция памяти | ||
3 четверть | |||||||
97 | Сложение сме- шанных чисел. | 1 | 12.01 | Изучение но вого материала | нравственное | Развитие зрительного восприятия | |
98 | Вычитание сме- шанных чисел. | 1 | 13.01 | Изучение но вого материала | нравственное | Развитие зрительного восприятия | |
99 | Сложение и вы- читание смешан- ных чисел. | 1 | 13.01 | Закрепление изученного | семейное | Коррекция памяти | |
100 | Вычитание сме -шанных чисел из целых чисел. | 1 | 14.01 | Комбинирован ный | Коррекция памяти | ||
101 | Сложение и вы- читание смешан- ных чисел. | 1 | 15.01 | Закрепление изученного | нравственное | Коррекция памяти | |
102 | «Геометрические тела: куб ,брус, шар. Масштаб» | 1 | 16.01 | Контроль знаний | Коррекция моторики кисти и пальцев рук Коррекция памяти | ||
103 | Отработка навы ков сложения и вычитания сме шанных чисел. | 1 | 19.01 | Закрепление изученного | нравственное | Коррекция памяти | |
104 | Решение задач | 1 | 20.01 | Комбинирован ный | Развитие зрительной памяти и внимания | ||
105 | Порядок дейст- вий в примерах со смешанными числами. Повторение. | 1 | 20.01 | Закрепление изученного | Коррекция памяти и внимания | ||
106 | Контрольная ра- бота №7 «Обра- зование, сравне ние и арифмети- ческие действия со смешанными числами» | 1 | 21.01 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
107 | Анализ контроль ной работы. | 1 | 22.01 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
108 | Построение геометрических фигур. | 1 | 23.01 | Повторение пройденного | Коррекция моторики рук | ||
109 | Соотношение : скорость ,время, расстояние. | 1 | 26.01 | Комбинирован ный | Коррекция нагдядно- образного мышления | ||
110 | Решение задач на соотношение : скорость, время, расстояние. | 1 | 27.01 | Закрепление изученного | ЗОЖ | Коррекция нагдядно- образного мышления | |
111 | Решение задач на соотношение : скорость, время, расстояние. | 1 | 27.01 | Закрепление изученного | презентация | ЗОЖ | Коррекция нагдядно- образного мышления |
112 | Решение составных задач на встречное движение. | 1 | 28.01 | Изучение нового материала | ЗОЖ | Коррекция нагдядно- образного мышления | |
113 | Решение составных задач на встречное движение. | 1 | 29.01 | Закрепление изученного | ЗОЖ | Коррекция нагдядно- образного мышления | |
114 | Виды углов. По строение углов. | 1 | 30.01 | Повторение пройденного | Презентация | Коррекция моторики кисти и пальцев рук | |
115 | Контрольная работа №8 «Решение задач на соотношение : скорость ,время, расстояние.» | 1 | 2.02 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
116 | Анализ контроль ной работы. | 1 | 3.02 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
117 | Умножение мно- гозначных чисел на однозначное число. | 1 | 3.02 | Комбинирован ный | семейное | Умение работать по алгоритму | |
118 | Умножение мно- гозначных чисел на однозначное число в состав- ных примерах. | 1 | 4.02 | Комбинирован ный | Умение работать по алгоритму | ||
119 | Умножение мно- гозначных чисел на однозначное число в состав- ных примерах. | 1 | 5.02 | Закрепление изученного | нравственное | Умение работать по алгоритму | |
120 | Ломаная. Нахождение длины ломаной. | 1 | 6.02 | Повторение пройденного | Коррекция моторики кисти и пальцев рук | ||
121 | Частные случаи умножения многозначных чисел на одноз -начное число. | 1 | 9.02 | Изучение нового материала | Коррекция внимания | ||
122 | Решение задач на разностное сравнение. | 1 | 10.02 | Закрепление изученного | нравственное | Коррекция памяти | |
123 | Умножение мно- гозначных чисел где в одном из разрядов 0. | 1 | 10.02 | Изучение нового материала | семейное | Коррекция внимания | |
124 | Умножение мно- гозначных чисел на однозначное число. | 1 | 11.02 | Закрепление изученного | Умение работать по алгоритму | ||
125 | Решение состав- ных задач на нахождение остатка. | 1 | 12.02 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
126 | Нахождение периметра многоугольников. | 1 | 13.02 | Повторение пройденного | Коррекция моторики кисти и пальцев рук | ||
127 | Порядок дейст- вий в составных примерах. | 1 | 16.02 | Комбинирован ный | Умение работать по алгоритму | ||
128 | Сложение и вычитание в пределах 10000. Повторение. | 1 | 17.02 | Закрепление изученного | семейное | Коррекция памяти | |
129 | Контрольная ра- бота №9 «Умно- жение многознач ных чисел на однозначное число.» | 1 | 17.02 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
130 | Анализ контроль ной работы. Рабо та над ошибками. | 1 | 18.02 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
131 | Деление многоз -начных чисел на однозначное число. | 1 | 19.02 | Комбинированный | Умение работать по алгоритму | ||
132 | Пересекающиеся прямые. | 1 | 20.02 | Изучение но вого материала | Коррекция моторики рук | ||
133 | Деление многоз- начных чисел на однозначное. | 1 | 24.02 | Закрепление изученного | семейное | Умение работать по алгоритму | |
134 | Решение задач на разностное сравнение. | 1 | 24.02 | Закрепление изученного | нравственное | Коррекция памяти | |
135 | Решение задач на кратное сравнение. | 1 | 25.02 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
136 | Деление многозначных чисел (случаи, где в частном 0) | 1 | 26.02 | Комбинированный | семейное | Умение работать по алгоритму | |
137 | Непересекающиеся прямые. | 1 | 27.02 | Изучение но вого материала | Коррекция моторики кисти и пальцев рук | ||
138 | Решение задач на нахождение части числа. | 1 | 2.03 | Закрепление изученного | патриотическое | Развитие памяти и внимания | |
139 | Нахождение части числа при решении задач | 1 | 3.03 | Закрепление изученного | нравственное | Развитие памяти и внимания | |
140 | Умножение и деление многоз -начных чисел на однозначное число | 1 | 3.03 | Закрепление изученного | Умение работать по алгоритму | ||
141 | Отработка навы ков умножения и деления многоз- начных чисел на однозначное число | 1 | 4.03 | Комбинирован ный | нравственное | Умение работать по алгоритму | |
142 | Умножение и деление многоз -начных чисел на однозначное чис ло при решении задач. | 1 | 5.03 | Закрепление изученного | Умение работать по алгоритму | ||
143 | Высота треуголь- ника. Построе- ние высоты в треугольнике. | 1 | 6.03 | Изучение нового материала | Коррекция моторики кисти и пальцев рук | ||
144 | Решение задач на соотношение : скорость, время, расстояние. | 1 | 9.03 | Закрепление изученного | ЗОЖ | Коррекция нагдядно- образного мышления | |
145 | Арифметические действия в пределах 10000. | 1 | 10.03 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
146 | Отработка навы ков выполнения арифметических действий в пределах 10000. | 1 | 10.03 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
147 | Деление с остатком. | 1 | 11.03 | Закрепление изученного | Презентация | нравственное | Коррекция памяти |
148 | Арифметические действия в пределах 10000 п | 1 | 12.03 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
149 | Взаимное положе ние прямых в пространстве. | 1 | 13.03 | Изучение нового материала | Коррекция моторики кисти и пальцев рук | ||
150 | Умножение и деление многоз- начных чисел. | 1 | 16.03 | Закрепление изученного | семейное | Умение работать по алгоритму | |
151 | Контрольная работа №10 «Арифметические действия в пределах 10000.» | 1 | 17.03 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
152 | Анализ контроль ной работы. Рабо та над ошибками. | 1 | 17.03 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
153 | Нумерация чисел в пределах 1000000. | 1 | 18.03 | Закрепление изученного | Коррекция памяти | ||
154 | Классы и разряды. | 1 | 19.03 | Закрепление изученного | Коррекция моторики рук | ||
155 | Проверочная ра бота «Взаимное положение прямых в пространстве». | 1 | 20.03 | Контроль знаний | Коррекция моторики кисти и пальцев рук Коррекция памяти | ||
4 четверть | |||||||
156 | Разложение мно -гозначных чисел на разрядные слагаемые | 1 | 1.04 | Закрепление изученного | Коррекция моторики кисти и пальцев рук | ||
157 | Округление чи- сел до десятков, сотен, тысяч. | 1 | 2.04 | Закрепление изученного | Умение работы по алгоритму | ||
158 | Геометрические фигуры и геомет- рические тела. | 1 | 4.04 | Закрепление изученного | Коррекция моторики кисти и пальцев рук | ||
159 | Решение состав- ных арифметичес ких задачи на увеличение (уме- ньшение )на нес- колько единиц | 1 | 6.04 | Повторение пройденного | Расширение представления об окружающем мире | ||
160 | Решение задач на прямую пропор циональную зависимость. | 1 | 7.04 | Повторение пройденного | Коррекция памяти | ||
161 | Решение задач на нахождении неизвестногo слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. | 1 | 7.04 | Повторение пройденного | семейное | Умение работы по алгоритму | |
162 | Нахождение суммы трех и более слагаемых. Переместительный и сочетательный законы сложения. | 1 | 6.04 | Повторение пройденного | ЗОЖ | Умение работы по алгоритму | |
163 | Умножение и деление много- значных чисел на однозначное. | 1 | 9.04 | Повторение пройденного | нравственное | Умение работы по алгоритму | |
164 | Взаимно пересекающиеся прямые. | 1 | 10.04 | Закрепление изученного | Коррекция моторики кисти и пальцев рук | ||
165 | Умножение и деление многоз- начных чисел на круглые десятки. | 1 | 13.04 | Закрепление изученного | Умение работы по алгоритму | ||
166 | Умножение и деление на 10 , 100,1000. | 1 | 14.04 | Закрепление изученного | презентация | Умение работы по алгоритму | |
167 | Арифметические действия в преде лах 100000. | 1 | 14.04 | Комбинирован ный | нравственное | Коррекция памяти | |
168 | Контрольная ра бота №11. «Ариф метические дейс- твия в пределах 10 000.» | 1 | 15.04 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
169 | Анализ контроль ной работы Рабо та над ошибками. | 1 | 16.04 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
170 | Треугольники. Виды треугольни ков. Высота треу гольника. Конус. | 1 | 17.04 | Повторение пройденного | Коррекция моторики кисти и пальцев рук | ||
171 | Решение задач на сoотношение: скорости, време- ни, расстояния. | 1 | 20.04 | Закрепление изученного | ЗОЖ | Коррекция нагдядно- образного мышления | |
172 | Умножение и деление многоз -начных чисел на однозначное число | 1 | 21.04 | Комбинирован ный | Умение работы по алгоритму | ||
173 | Сложение чисел, полученных при измерении длины , массы, времени. | 1 | 21.04 | Комбинирован ный | Коррекция навыков группировки | ||
174 | Вычитание чисел, полученных при измерении длины ,массы, времени. | 1 | 22.04 | Закрепление изученного | презентация | ЗОЖ | Коррекция навыков группировки |
175 | Арифметические действия в преде лах 100 000. | 1 | 23.04 | Закрепление изученного | семейное | Развитие памяти и внимания | |
176 | Прямоугольник. Куб,брус. | 1 | 24.04 | Повторение пройденного | презентация | Коррекция моторики рук | |
177 | Преобразование чисел получен ных при измерении длины ,массы, времени. | 1 | 27.04 | Комбинирован ный | Коррекция навыков группировки | ||
178 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы, времени. | 1 | 28.04 | Закрепление изученного | ЗОЖ | Коррекция навыков группировки | |
179 | Нахождение дроби от числа. | 1 | 28.04 | Комбинирован ный | Развитие памяти и внимания | ||
180 | Решение задач на нахождение дроби от числа. | 1 | 29.04 | Комбинирован ный | Развитие памяти и внимания | ||
181 | Решение задач на сoотношение : скорость, время, расстояние. | 1 | 30.04 | Закрепление изученного | ЗОЖ | Коррекция нагдядно- образного мышления | |
182 | Контрольная ра- бота №12 «Реше ние составных задач изученных видов.» | 1 | 4.05 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
183 | Анализ контроль ной работы. Рабо та над ошибками. | 1 | 5.05 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
184 | Сложение и дро бей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями. | 1 | 5.05 | Комбинирован ный | Коррекция памяти | ||
185 | Вычитание дро бей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями. | 1 | 6.05 | Закрепление изученного | нравственное | Коррекция памяти | |
186 | Решение задач на нахождении сме- шанных чисел. | 1 | 7.05 | Закрепление изученного | Расширение представления об окружающем мире | ||
187 | Решение задач на сoотношение: скорость, время, расстояние. | 1 | 8.05 | Закрепление изученного | патриотическое | Коррекция нагдядно- образного мышления | |
188 | Итоговая контрольная работа №13 | 1 | 11.05 | Контроль знаний | Коррекция памяти | ||
189 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 12.05 | Коррекция знаний | Коррекция памяти | ||
190 | Арифметические действия в пределах 10000 | 1 | 12.05 | Обобщение и применение знаний | Коррекция памяти | ||
191 | Решение задач с числами полученными при измерении длины ,массы, времени. | 1 | 13.05 | Закрепление изученного | семейное | Развитие представления о времени | |
192 | Решение примеров и задач с неизвестными числами. | 1 | 14.05 | Закрепление изученного | Умение работы по алгоритму | ||
193 | Окружность. Линии в окруж- ности. Шар. | 1 | 15.05 | Изучение нового материала | презентация | Коррекция моторики рук | |
194 | Сравнение обык- новенных дробей и смешанных чисел. | 1 | 18.05 | Закрепление изученного | Коррекция нагдядно- образного мышления | ||
195 | Сложение и вы -читание смешан- ных чисел. | 1 | 19.05 | Закрепление изученного | семейное | Коррекция памяти | |
196 | Арифметические действия в пределах 10000. | 1 | 19.05 | Обобщение и применение знаний | Коррекция памяти | ||
197 | Масштаб. Опре- деление масш- таба увеличения. | 20.05 | Повторение пройденного | Коррекция моторики рук | |||
198 | Арифметические действия в пределах 10000. | 1 | 21.05 | Обобщение и применение знаний | Коррекция памяти | ||
199 | Контрольная работа №14 «Геометрические фигуры и геометрические тела.» | 1 | 22.05 | Контроль знаний | Коррекция моторики кисти и пальцев рук Коррекция памяти | ||
200 | Повторение изученного в 6к | 1 | 26.05 | Повторение пройденного | Коррекция памяти | ||
201 | Повторение изученного в 6к | 1 | 26.05 | Повторение пройденного | Коррекция памяти | ||
202 | Повторение изученного в 6к | 1 | 27.05 | Повторение изученного | Коррекция памяти | ||
203 | Математический КВН | 1 | 28.05 | Комбинирован ный | Коррекция памяти | ||
204 | Итоговый обобщающий урок | 1 | 29.05 | Обобщение и применение знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа биология 5 класс 2016-2017 уч.г.
Рабочая программа биология 5 класс 2016-2017 уч.г....
Рабочая программа биология 6 класс 2016-2017 уч.г.
Рабочая программа биология 6 класс 2016-2017 уч.г....
Рабочая программа биология 7 класс 2016-2017 уч.г.
Рабочая программа биология 7 класс 2016-2017 уч.г....
Рабочая программа биология 8 класс 2016-2017 уч.г.
Рабочая программа биология 8 класс 2016-2017 уч.г....
Рабочая программа биология 9 класс 2016-2017 уч.г.
Рабочая программа биология 9 класс 2016-2017 уч.г....
Рабочая программа химия 8 класс 2016-2017 уч.г.
Рабочая программа химия 8 класс 2016-2017 уч.г....
Рабочая программа химия 9 класс 2016-2017 уч.г.
Рабочая программа химия 9 класс 2016-2017 уч.г....