Паспорт столярной мастерской
учебно-методический материал по теме

arhipov- igor-viktorovich

Требования к столярной мастерской

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_izucheniya_uchashchihsya.docx16.15 КБ
Файл pasport_stolyarnoy_masters.docx15.23 КБ

Предварительный просмотр:

Карта изучения способности учащихся в процессе

Учебно-трудовой    деятельности.

Фамилия:

Имя:

Возраст:

Класс:

Школа ( заполняется если используется не внутри школы ) :

Вид профессионального обучения (коррекционная школа ) :

Особенности трудовой деятельности.

Целевая   сторона   деятельности.

1 . Условие технико-технологических знаний:

2 . Усвоение конечной цели работы:

3 . Усвоение плана работы из объяснения учителя:

4 . Самостоятельное планирование работы:

        Исполнительная сторона деятельности.

5. Этапы сформированности навыка по основным технологическим операциям:

6. Самоконтроль:

7. Применение в работе ранее усвоенных знаний (правила безопасности, правил

вычислений, знаний об орудиях и приемах труда и т.п.):

8. Наличие соматических дефектов, текущих нервных и психических болезней

(зрение, слух, нервной системы и другие ):

        Энергетическая сторона деятельности.

9. Отношение к трудовой подготовке по данной профессии (положительное,

отрицательное, безразличное) при изучении теоретического материала.

10. Работоспособность: быстрая утомляемость, средняя утомляемость, высокая

работоспособность (нужное подчеркнуть).

11. Характерные эмоции в процессе трудовой деятельности: отрицательные,

нейтральные, положительные (нужное подчеркнуть).

12. Проявление волевых качеств (реакция на трудности в работе и теоретическом

обучении):  реагирует спокойно и самостоятельно старается преодолеть трудности,

13. Дополнительные сведения об особенностях учебно-трудовой деятельности и

поведении учащегося:

Директор школы:

Учитель трудового обучения:

.



Предварительный просмотр:

Создание паспорта столярной мастерской

(общие положения).

1. Общая площадь мастерской (участок ручной и механической обработки древесины).

2. Вид освещения (вид ламп, их общая площадь освещения).

3. Сроки проведения испытания изоляции (дата).

4. Схема электрооборудования мастерской.

5. Инструкции по правилам техники безопасности (участок ручной и механической обработки древесины, дата последнего обновления).

6. Аптечка первой помощи.

7. Предупреждающие знаки (220В, 380В, огнетушитель и пр.)

8. Журнал по правилам техники безопасности (ведение согласно требованиям).

9. Перечень оборудования столярной мастерской (наименование оборудования, количество штук, год выпуска, марка оборудования, ответственный за состояние).

10. Обеспеченность мастерской индивидуальными инструментами и оборудованием.

11. Необходимый перечень наглядных пособий:

а) плакаты по правилам техники безопасности.

б) таблицы по оборудованию, технологии обработки древесины, ее свойствам.

в) технологические карты изделий.

г) раздаточные и дидактические материалы.

д) плакаты к итоговой аттестации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

составление паспорта столярной мастерской.

В публикации приводятся сведения по общим разделам оформления столярных мастерских малокоммплектных школ....

Правила безопасной работы в столярной мастерской

Инструкции по техники безопасности при выполнении столярных работ....

Конспект урока №2 " Столярная мастерская. Рабочее место."

В учебном материале содержится конспект урока№2  "Столярная масерская. Рабочее место"...

"Профессия - столяр". Экскурсия в столярную мастерску.

Целью данного мероприятия является развитие познавательной деятельности, расширение сведений учащихся о мире професий, привить интерес к профессии столяра....

Сценарий экскурсии в столярную мастерскую школы (для младших классов)

Цель – развитие познавательной активности учащихся с ОВЗ. Задачи: 1. Формирование учебно-познавательных, социальных компетенций. 2. Развитие мотивации к урокам трудового обучения, к трудовой дея...

Сценарий мероприятия "Экскурсия в столярную мастерскую"_26.01.2021

Цель – развитие познавательной активности учащихся с ОВЗ.Задачи:Формирование учебно-познавательных, социальных компетенций.Развитие мотивации к урокам трудового обучения, к трудовой деятельности...