Автоматизация звука Т через дидактические игры.
презентация к уроку на тему

Шубина Александра Ивановна

Игра "Эхо"

Игра "Запомни и повтори цепочку слов"

Игра "Один не один"

Игра "Чего нет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_zvuk_t_madou_75.pptx558.24 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ № 453 Презентация учителя – логопеда Шубиной Александры Ивановны г. Челябинск 2014г

Слайд 2

Автоматизация звука «Т» через дидактические игры.

Слайд 3

1 .Игра « Эхо» Повтори слоговую дорожку . Цель: Развивать слуховое внимание, память. УТ – АТ – ИТ АТ – УТ – ИТ ИТ – УТ – АТ ОТ – УТ – АТ АТ – ОТ – УТ АТ – ОТ – УТ ЫТ – УТ – ИТ УТ – ЫТ – ИТ ЫТ – ИТ – УТ

Слайд 4

АТ – (ТА ) ОТ – (ТО) УТ – (ТУ) ЫТ – (ТЫ) ЭТ – (ТЭ) ТА – (АТ) ТО – (ОТ) ТУ – (УТ) ТЫ – (ЫТ) ТО – (ОТ)

Слайд 5

Игра«Добавь звук «Т» в слове и назови все слово, объясни значение слова Зон . Паке. Бан . Жаке. Бин . Солда . Вин. Хала. Лис. Айболи . Мос . Буке.

Слайд 6

Игра «Запомни и повтори цепочку слов» цель: автоматизировать звук «Т» в словах, развивать память, внимание.

Слайд 7

Игры «Один – не один» + «Чего нет?» цели: Употребление существ. ед и мн. числа им. падежа. Употребление существ. мн. числа род. падежа

Слайд 8

Литература: Егорова О.В. «Звуки» речевой материал и игры по автоматизации звуков у детей 5 – 7 лет. Издательство «Гном и Д», 2005г Кыласова Л. Е «Коррекция звукопроизношения у детей» Дидактические материалы. Издательство Учитель 2014г Лопухина И. С «550 упражнений для развития речи» Издательство « Каро Дельта +»2004г

Слайд 9

Используемые интернет ресурсы: http://go.mail.ru/search_images?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8B&rch=l&jsa=1&fr=web#w=600&h=450&s=79359&pic=http%3A%2F%2Fwww.textile-city.ru%2Fimg_catalog%2Fchildren%2Fdetskaya-odejda-30161.jpg&page=http%3A%2F%2Fwww.textile-city.ru%2Fdetskie-halaty.html&descr=%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%3Cb%3E%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8B%3C%2Fb%3E%20%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%BC%20%7C


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-Методическое пособие«Формирование знаний о цветочно-декоративных растениях через дидактические игры»

Учебно-Методическое пособие "Формирование знаний о цветочно-декоративных растениях через дидактические игры"...

Сенсорное развитие детей через дидактические игры

Введение Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребенком и формирование его  представления о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе,...

Развитие познавательной деятельности учащихся на уроках технологии через дидактические игры.

В материале представлены теоретические основы игрового обучения, структура дидактических игр, а также разнообразные формы игр, которые можно использовать на уроках технологии. Данный материал предназн...

"РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ"

"Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая , сделать его занимательным"Б.Паскаль...

Памятка для родителей "Развитие познавательных способностей у детей с ограниченными возможностями через дидактические игры"

Игра является источником умственного, речевого развития. С её помощью можно развивать те качества и процессы, которые имеют значение для формирования представлений и усвоения ребёнком знаний, необходи...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] через использование элементов арт-терапии и современных технологий»

Конспект логопедического занятия, с использованием элементов арт-терапии. Арт-терапия дает возможность возможность детям воспринимать занятие как игру и творческую деятельность. Ребята с удовольствием...