ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Р- РЬ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ.
тренажёр по теме

Статкевич Елена Олеговна

Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Ребенок научился произносить звуки правильно, но в самостоятельной речи заменяет их на звуки, сходные по звучанию. Не стоит пренебрегать дифференциацией, потому что ребенок как произносит, так потом и напишет. В школе могут возникнуть проблемы с чтением (дислексия) и с письмом (дисграфия).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл r-r.docx15.59 КБ

Предварительный просмотр:

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Р-РЬ

Игорь радуется. Прыгнула рысь. Созрела черника. Рома рисует. Рита прыгает. Пришла Тамара. Растут орехи. Под окном растёт рябина. В реке плавают караси. Для постройки дома требуются кирпичи. В оранжерее растут редкие растения. Ира сварила огромную кастрюлю борща.

На грядке выросла крупная редиска. Иру и Игоря пригласили на концерт.

Повар приготовил варёную рыбу. В нашей квартире делают ремонт.

На пришкольном огороде работают дружные ребята. Рита наливает воду в корыто. У тебя такие руки, что сбежали даже брюки. Рая идёт с Юрой и Мариной на парад. Ребята играют в прятки. Ребята наберут много грибов.

Над рекой видна радуга. У Маруси корова Бурёнка. Боря собирает грибы.

Игорь играет на трубе. На крючке краб. На рынке продают мандарины и абрикосы. В огороде зреют помидоры. Дверь в коридор открыта. Родион нарисовал крюк. Терпение и труд все перетрут. Сей в добрую пору – соберешь хлеба гору. Где растяпа да тетеря, там не прибыль, а потеря. Семь раз примерь, один раз отрежь. Все бобры добры для своих бобрят. На заре озеро порозовело. Прохор ехал в Харьков, а Захар – из Харькова. Кира с Кириллом ели сыр «Коралл». Украсила Екатерина квартиру картиной. Рука в реке, а не река в руке. Жарь, пока есть жар. Повесь свой круг на этот крюк. У дома горка, а перец горький. Задай ему трёпки на этой горке. Я рад встать в ряд. На сцене – хор, а в норке – хорь. У дома – ров, а в нем слышен рёв. Дверь закрыта на крюк. Марина собирает морские ракушки. Роса на зорьке сверкает бриллиантами. Рита варит рассыпчатый рис на второе. На сковородке разогревается завтрак. Варя режет в окрошку редиску и огурцы. После мороза ягоды рябины теряют горечь. Валера старательно перекапывает грядки. Рома рисует карандашами, а Марина – красками. На перемене ребята бегают и прыгают во дворе. Ирина и Вера сеют в огороде репу и брюкву. Маргарита разводит в саду георгины и сирень. Валерий и Родион вытряхивают ковер во дворе. Рита просит Рому принести березовых дров из сарая. Ира и Марина прыгают во дворе через веревочку. Вдоль тротуара движется переполненный трамвай. В автомастерской ремонтируют разнообразный транспорт. В фотоателье пришли фотографироваться взрослые и подростки. На перекрестке двух проспектов ведется огромное строительство. На перекрестке стоит регулировщик и управляет движением транспорта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Дифференциация звуков с-ш в предложениях" - занятие по логопедии.

План группового занятияДифференциация звуков с –ш в предложенияхЦель: учить  правильно произносить звук и различать звуки, развивать фонематический...

«Дифференциация звуков д - т, д\' - т\' и букв д - т в словах, словосочетаниях, предложениях. Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза».

laquo;Дифференциация звуков д - т, д' - т' и букв д - т в словах, словосочетаниях, предложениях. Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза»....

Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии (1 класс) ТЕМА: Звуки [с] и [з]. Этап дифференциации звуков [с] и [з]. ТЕМА: Звуки [ с ] и [ з ]. Этап дифференциации звуков.

Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии(1 класс)ТЕМА: Звуки [с] и [з].Этап дифференциации звуков [с] и [з]....

Дифференциация звуков Ж-Ш в предложениях.

Представляю картинный материал по дефференциации звуков Ж-Ш в предложениях, который был сделан мною для индивидуальных занятий....