Уланова Л. С., Солнышкина О.Л., Титова М.Т. Технологии восстановления речи у больных после инсультов.
статья на тему

Уланова Лина Сергеевна

В статье рассматриваются вопросы поэтапного восстановительного обучения при различных формах афазии.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_po_afazii.pdf1.96 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые технологии:развитие речи младших школьников

Работая в начальной школе, я поняла: грамотности учащихся можно добиться ежедневным упорным трудом, начиная с 1класса. И помогают мне в этом … игры. Несмотря на то, что для младших школьников возраста...

Методика оценки восстановленной речи у детей с ринолалией (по материалам Семенченко, Вакуленко, Дербалюк)

Нам кажется наиболее удобным для практики метод оценки речи, предложенный чешскими учеными Шуриной и Краль (1969), который основан на оценке слушателей и количественном измерении речевых нарушений, вы...

Восстановление речи после инсульта: необходимые упражнения

Упражнения для восстановления речи после инсульта...

Восстановление речи после инсульта: необходимые упражнения

Процесс восстановления речи после инсульта...

"Моделирование как активизирующая технология развития речи у детей".

Наша творческая группа в составе учителей-логопедов: Власенковой В.И., Конусевич М.Л (Детский сад № 56 ОАО "РЖД"), Лёвкиной Е.А. (МБДОУ № 39 "Юбилейный")  в 2016 - 2017 уч. го...

Орфографические упражнения. Чередование корней. Правописание НН, Н в разных частях речи, О Ё после шипящих в разных морфемах. Правописание словарных слов. Правописание суффиксов разных частей речи. Производные предлоги.

Данные упражнения помогут отработать правописание различных орфограмм, которые чаще всего вызывают трудности у учащихся. Задания подобраны с учётом разных возрастных категорий учеников....