Календарно – тематическое планирование рабочей общеобразовательной программе для обучающихся, воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предмету «Чтение (литературное чтение)» 6 класса
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему

Сколотян Оксана Александровна

Календарно-тематическое планирование учитывает особенности познавательной деятельности умственно отсталых детей, направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способствует их умственному развитию, обеспечивают гражданское, нравственное, трудовое, эстетическое и физическое воспитание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_chtenie_6_klass.docx121.79 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 22»

ст.Незлобная, Георгиевского района

Календарно – тематическое планирование

к рабочей  общеобразовательной программе

для обучающихся, воспитанников с умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

по предмету «Чтение (литературное чтение)»

6 класса

Составитель:

Учитель русского языка

ГКОУ «Специальная (коррекционная)

общеобразовательная

 школа № 22»

Сколотян Оксана Александровна

Чтение (литературное чтение) – 6 класс                       I четверть – 32 часа

а-та

№ п/п

№ ур по теме

Тема урока

Тип урока

Триединая задача урока

Методы обучения

Виды контроля

Планируемые ЗУН

Частные вопросы

1.

1.

Учитесь видеть красоту

В лучах разбуженного солнца

И, воплощая в жизнь мечту,

Испейте всю её до донца…-26часов

В. Песков.

Отечество

Вводный урок

1.Выявить уровень знания, познакомить уч-ся с содержанием  рассказа, формировать умение выразительного чтения.

2. Кор-ть логическое мышление на основе  упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный: беседа, чтение, анализ, прочитанного.

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание рассказа.

У: анализировать читаемое

Н: работы с текстом

Стр. 3,

ответить на вопросы.

2.

2.

М. Ножкин.

Россия.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся с идейным содержанием текста.

2. Кор-ть образную память на основе упражнений.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

выраз. чтение, беседа, анализ прочитанного.

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание стиха.

У: выразит.читать, передавая настроение

Н: работы с текстом

Стр. 4,

читать выразительно.

3.

3.

М. Пришвин.

Моя Родина

Изуч.нового

материала

1.Познакомить с идейным содержанием,  упражнять уч-ся в беглом выразительном чтении.

2. Кор-ть  вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Практические: знакомство с содержанием

рассказа, беседа,

ответы на вопр., работа по составлению пересказа.

Ответы на вопросы

З: содержание рассказа

У: выразит.читать

Н: сравнит.анализа.

Стр. 5-6,

пересказать от 1 лица по плану.

4.

4.

В.Бианки.

Сентябрь.

Изуч.нового

материала

1.Познакомить с идейным содержанием текста, вырабатывать навыки выразительного  чтения

2. Кор-ть образную память на основе упражнений.

3. Восп. мотивацию к учению

Практические:

чтение рассказа выразительно, ответы на вопр. с элементами анализа, коррекционные упражнения.

Выразит.чтение

З: содержание рассказа

У: отвечать на вопрсы

Н: выразит.чтения

Стр. 6-7,

читать выразительно, выучить пословицы.

5.

5.

И.Бунин.

Лес, точно терем расписной,…

Изуч.нового

материала

1. Познакомить с идейным содержанием  стиха.

2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

беседа по содержанию рассказа, ответы на вопросы, корр. упр., чтение  выразительно

Ответы на вопросы

З: содержание рассказа

У: отвечать на вопрсы

Н: работы с книгой

Стр. 8,

читать выразительно, отвечать на вопросы

6.

6.

Ю.Качаев.

Грабитель.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся с идейным содержанием рассказа.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный: чтение, беседа по прочитанному, ответы на вопросы, работа с иллюстрац.

Ответы на вопросы

З: содержание рассказа

У: давать полные ответы

Н: работы с текстом

Стр. 9-10,,

читать выразительно, пересказать

7.

7.

Б.Житков.

Белый домик.

Ч.1.

Изуч.нового

материала

1. Учить выделять главное в тексте, познакомить с содержанием текста.

2. Кор-ть образную память на основе упражнений.

3. Восп. мотивацию к учению

Практические:

повторение содерж., ответы на вопросы, составление правил, используя слова из словаря для справок

Индивидуальный опрос

З: содержание рассказа

У: составлять рассказ по заданной теме

Н: работы с книгой

Стр. 11-13,

озаглавить

часть.

8.

8.

Б.Житков.

Белый домик.

Ч. 2.

Комбинир.

урок

1. Совершенствовать содержание пр-я, познакомить с 2 частью и его идейным содержанием.

2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Репродуктивные:

повторить прочитан-ное по теме, ответить на вопросы, выразит.чтение, анализ текста

Фронт.опрос

З: идейно-тематич. содержание

У: отвечать на вопросы

Н: работы пересказа.

Стр. 13-14, отвечать на вопросы,

пересказать по плану.

9.

9.

А.Белорусец.

Звонкие ключи.

Ч.1.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить с идейным содержанием рассказа.

2. Кор-ть логическое мышление на основе упр. в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Работа по учебнику, беседа, корр. упр., устн. задания обобщающего и систамат. хар-ра

Фронт.и

индивид.

опрос

З: основные понятия

произведения.

У: отвечать на вопросы

Н: работы с книгой

Стр.15-17,

рассказать о жизни

мальчика.

10.

10.

А.Белорусец.

Звонкие ключи.

Ч.2.

Комбинир.

урок

1. Совершенствовать знания по содержанию, познакомить с 2частью рассказа.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. любовь к родине

Объяснительно-иллюстративный:

объяснение ключевых понятий, чтение, ответы на вопросы

Ответы на вопросы

З: понятия «Россия». «Родина»

У: выразит.читать

Н: работы с книгой

Стр. 17-19,

ответить на вопросы.

11.

11.

А.Белорусец.

Звонкие ключи.

Ч.3.

Комбинир.

урок

1. Вырабатывать навык выразительного  чтения, интонационной окраски, познакомить с  идейным содержанием 3 части.

2. Кор-ть образную память на основе упражнений.

3. Восп. любовь к родине

Практические:

выразит.чтение с напевной интонац. сказки, ответы на вопросы, словарная работа

Выразит.чтение

З: содержание сказки

У: выразит.читать

Н: аналитической работы над текстом

Стр. 19-23,

Озаглавить части текста,

пересказать 3 часть.

12.

12.

К.Паустовский.

Заячьи лапы.

Ч.1.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся с идейно-тематическим содерж., работать над техникой чтения, учить отвечать на вопросы

2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

вступит.слово, выразительное чтение стих-я, ответы на вопросы, работа над техникой чтения

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание текста

У: отвечать на вопросы

Н: выразительного чтения

Стр. 23-25,

ответить на вопросы.

13.

13.

К.Паустовский.

Заячьи лапы.

Ч.2.

Комбинир.

урок

1.Совершенствовать знания уч-ся в беглом выразительном чтении ,познпкомить с содержанием 2 части произведения.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Практические:

выразит.чтение, беседы по содержа-нию, работа над техникой чтения.

Чтение наизусть

З: наизусть текста

У: выразительно читать

Н: самостоятельной работы

Стр. 25-27,

пересказать разговор между Карлом Петрови-чем и дедом.

14.

14.

К.Паустовский.

Заячьи лапы.

Ч.3.

Комбинир.

урок

1. Совершенствовать знания учащихся, познакомить уч-ся с содержанием  3 части, работать над техникой чтения.

2. Кор-ть образную память на основе упражнений.

3. Восп. мотивацию к учению

Практические:

выразит.чтение, беседа по содержанию, работа над техникой чтения, ответы на вопросы, словарная работа

Выразит.чтение

З: содержание текста

У: отвечать на вопросы

Н:  пеесказа.

Стр. 27-29,

Составить план пересказа.

15.

15.

И. Тургенев.

Осенний день в березовой роще.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся с идейным смыслом, дать понятие сравнительного анализа.

2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

вступит.слово, выразит. чтение, сравнит. анализ с стих-ем С.Махотина «Этот дом …», ответы на вопросы

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержаниетекста

У: выразительно читать

Н: сравнит.анализа

Стр. 30,

читать выразительно.

16

16.

Внеклассное чтение.

«Унылая пора, очей очарованье»

Описание осени в стихах русских поэтов.

Комбинир.

урок

1.Совершенствовать знания учащихся по теме, практиковать уч-ся в заучивании наизусть.

 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Практические:

коррекц. упр., чтение стиха учителем, заучивание наизусть

Выразит.чтение, наизусть

З: наизусть стих-е

У: выразительно читать

Н: самостоятельной работы

17.

17.

Н. Носов.

Хитрюга.

Ч.1.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся с идейным содержанием рассказа.

2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

чтение рассказа, ответы на вопросы с элементами анализа

Фронт.

опрос

З: содержание рассказа

У: отвечать на вопр.

Н: работы с книгой

Стр. 31-33,

прочитать описание осеннего дня.

18.

18.

Н. Носов.

Хитрюга.

Ч.2.

Комбинир.

урок

1. Совершенствовать знания учащихся, познакомить уч-ся с идейным содержанием 2 части.

2. Кор-ть образную память на основе упражнений.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

вступит.слово, выразит. чтение, работа над техникой чтения, ответы на вопросы

Фронт.и

индивид.

опрос

З: идейное  содерж.

У: выразительно читать.

Н:  сравнительного анализа.

Стр.33-35,

пересказать

рассказ.

19.

19.

В.Бианки.

Октябрь.

Изуч.нового

материала

1. Практиковать уч-ся в заучивании стих-ия наизусть

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Практические:

выразит.чтение стих-ия, беседа по содержа-нию, заучивание наизусть

Индивид.

опрос

З:  содержание текста.

У: отвечать на вопросы

Н: выразительного чтения

Стр. 35-36,

написать сочинение по теме «Осень».

20.

20.

С.Михалков.

Будь человеком.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся с идейно-тематическим содержанием стих-ия.

2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Практические:

выразит.чтение стих-ия, беседа по содержа-нию, ответы на вопросы

Фронт.и

индивид.

опрос

З: идейного содерж. стих-ия

У: выразительно читать

Н: аналитич. работа с текстом

Стр. 37-38,

читать выразительно.

21.

21.

Б.Заходер.

Петя мечтает.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить с содержанием текста, вырабатывать навык выразительного беглого чтения, умение отвечать на вопросы.

2. Кор-ть образную память на основе упражнений.

3. Способствовать восп. любви к родине

Практические:

выразит.чтение, ответы на вопросы, составление плана по иллюстрации

Ответы на вопросы

З: содержание текста

У: составлять план

Н: выразит.чтения

Стр. 38-39,

выучить

наизусть.

22.

22.

Д.Биссету.

Слон и муравей.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся со сказкой.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

вступит.беседа, чтение и анализ, работа с иллюстр.

Фронт.

опрос

З: содержание сказки

У: выразит.чтение

Н: работы с книгой

Стр.39-40,

чтение по ролям.

23.

23.

Д.Биссету.

Кузнечик Денди.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся  с содержанием сказки

2. Кор-ть. образную память на основе упражнений.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

корр. упр., знакомство со сказкой, словарная работа, работа с иллюстрацией

Ответы на вопросы

З: содержание 1 ч. сказки

У: отвечать на вопросы

Н: работы с книгой

Стр.41-43,

читать, отв. на вопросы.

24.

24.

Дж.Родари.

Как один мальчик играл с палкой.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся  с содержанием  рассказа, работать над связным пересказом

2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Репродуктивные:

корр. упр., чтение заключит.части сказки, беседа по содержанию, деление на части, работа над пересказом

Пересказ, деление сказки на части

З: содержание рассказа

У: пересказывать

Н: работы с книгой

Стр. 44-46,

пересказать

текста.

25.

25.

Дж. Родари.

Пуговкин домик.

Ч.1.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся  с идейным содержанием текста

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

чтение , словарная работа, ответы на вопросы, беседа по содержанию

Ответы на вопросы

З: содержание текста

У: делать выводы

Н: выразительного чтения

Стр.46-49,

читать,

ответить на

вопросы.

26.

26.

Дж. Родари.

Пуговкин домик.

Ч.2.

Комбинир.

урок

1.Совершенствовать знания учащихся, познакомить уч-ся  с идейным содержанием 2ч.

2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный: корр. упр., чтение 2ч.  , словарная работа, беседа по содержанию

Выразит.чтение

З: содержания сказки

У: выразительно читать

Н: работы с книгой

Стр. 49-51,

прочитать по ролям,

пересказать.

27

1.

В несменном нашем  богатстве

Слова драгоценные есть

Отечество, Верность, Братство,

А есть ещё: Совесть, Честь…-

32 часа

Былина.

Илья Муромец и Соловей Разбойник.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся  с былиной, формировать умение связного пересказа, делать выводы.

2. Кор-ть образную память на основе упражнений.

3. Восп. мотивацию к учению

Репродуктивные:

корр. упр., чтение , беседа по содержанию, словарная работа, работа над пересказом

Ответы на вопросы, краткий пересказ

З: содержания сказки

У: краткого пересказа

Н: работы с книгой

Стр.52-53,

пересказ, нарисовать иллюстр. к

былине.

28.

2.

Ф.Глинка.

Москва.

Изуч.нового

материала

1.Совершенствовать знания учащихся,  познакомить  с содержанием  стиха.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Практические:

ответы на вопросы, объяснение смысла пословиц

Фронт.и

индивид.

опрос

З: изученные произведения

У: отвечать на вопросы

Н: связной речи

Стр. 53-54,

читать выразительно.

29.

3.

В.Бианки.

Ноябрь.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся с содержанием  текста.

2. Кор-ть образную память.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

вступит.слово,  выразит. чтение текста,  беседа по содержанию, выставка книг

Индивидуальный и фронталь-ный опрос

З: содержания сказки

У: выразительно читать

Н: пересказа

Стр.55,

Запомнить народные приметы.

30.

4.

С.Алексеев.

Без Нарвы не видать моря.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить с содержанием рассказа.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

беседа о русском царе

работа с иллюстр., корр. упр., чтение стихов, ответы на вопросы

Ответы на вопросы

З: приметы осени

У: отвечать на вопросы

Н: выразительного чтения

Стр. 55-57,

пересказать своими словами.

31.

5.

С.Алексеев.

На берегу Невы.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить с содержанием  рассказа.

2. Кор-ть образную память на основе упражнений.

3. Восп. мотивацию к учению

Репродуктивные:

повторение об истории страны, корр. упр., чтение рассказа, анализ текста, ответы на вопросы, выразит.чтение

Фронт.

опрос

З: приметы осени

У: выразительно читать

Н: анализа текста

Стр. 57-60,

подгото-вить пересказ по плану.

32.

6.

Внеклассное чтение

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся  с идейным содержанием  текста

2. Кор-ть образную память на основе упражнений.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный: выразит.чтение, ответы на вопр. с элементами анализа, пересказ

Фронт.

опрос

З: содержание  текста

У: пересказать прочитанное

Н: работы с книгой

Рассказы

В.Драгунс-кого

Чтение (литературное чтение) – 6 класс                       II  четверть – 32 часа

Дата

№ п/п

№ ур по теме

Тема урока

Тип урока

Триединая задача урока

Методы обучения

Виды контроля

Планируемые ЗУН

Частные вопросы

1.

7.

С.Алексеев.

Медаль.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся  с идейно-тематическим содержанием  текста.

2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению.

Объяснительно-иллюстративный: вступит.слово,  ответы на вопр. с элементами анализа, работа над выразит. чтением

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание текста

У: выразительно читать

Н: работы с текстом

Стр. 60-62,

читать по ролям.

2.

8.

С. Алексеев.

Гришенька.

Изуч.нового

материала

1.Познакомить с содержанием  текста, вырабатывать навыки выразительного чтения.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению.

Практические:

выразит.чтение, ответы на вопросы,

корр. упр., работа над выразит-ю чтения, анализ текста

Выразит.чтение

З: содержание рассказа

У: отв. на вопросы

Н: выразительного чтения

Стр. 62-65,

читать выразительно, отвечать на вопросы.

3.

9.

Е.Холмогорова.

Серебряный лебедь.

Боевое крещение.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить с содерж.анием  рассказа.

2. Кор-ть зрительную память на основе упражнений.

3. Восп. мотивацию к учению

Репродуктивные:

повторение, чтение  рассказа, анализ текста, пересказ

Фронт.

опрос

З: приметы осени

У: анализ текста

Н: работы с книгой

Стр.65-67,

читать, отв. на вопросы,

пересказать

текст.

4.

10.

Е.Холмогорова.

День рождения Наполеона.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить с содержанием рассказа, упражняться в пересказе прочитанного.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Практические:

чтение., беседа по прочит., ответы на вопросы, пересказ

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание рассказа

У: пересказать прочитанное

Н: работы с книгой

Стр. 67-68,

составить рассказ о Раевском.

5.

11.

Е.Холмогорова.

В дни спокойные.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся с содержанием произведе-ния.

2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

вступительное слово,  выразит.чтение, словарная работа, ответы на вопросы, устный пересказ

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание произведения

У: выразительно читать

Н: работы с книгой

Стр.69-70,

ответить на вопросы

6.

12.

Н.Носов.

Как Незнайка сочинял стихи.

Ч.1.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся с содержанием рассказа.

2. Кор-ть образную память на основе упражнений.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

выразит.чтение, ответы на вопросы, беседа, пересказ

Ответы на вопросы

З: содержание рассказа

У: пересказать прочитанное

Н: работы с книгой

Стр.70-72,

пересказ

7.

13.

Н.Носов.

Как Незнайка сочинял стихи.

Ч.2.

Комбинир.

урок

1. Совершенствовать умения в чтении,познакомить уч-ся  с содержанием  2ч.рассказа, формировать умения в пересказе.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

чтение 2ч., работа над техникой чтения, ответы на вопросы

Ответы на вопросы

З: содержание 2ч. рассказа

У:  читать по ролям

Н: работы с книгой

Стр.73-74,

читать по ролям,

8.

14.

Н.Носов.

Как Незнайка сочинял стихи.

Ч.1-2.

Урок

закрепления

1.Повторить и закрепить знания по теме

2. Кор-ть образную память на основе упражнений.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

чтение , работа над идейным содерж-ем, ответы на вопросы, пересказ

Ответы на вопросы

З: содержание рассказа

У: отвечать на вопросы

Н: выр. чтения

Стр.70-74,

читать и пересказывать

9.

15.

Е. Пермяк.

Тайна цены.

Ч.1.

Изуч.нового

материала

1.Познакомить с содержанием текса -1 части, формировать умение делать выводы, обобщать.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

чтение 1ч., пересказ прочитанного, беседа по содержанию, ответы на вопросы

Ответы на вопросы

З: содержание рассказа, идейного смысла

У: делать вывод из прочитанного

Н: пересказа

Стр.75-76,

читать, отвечать на вопросы

10.

16.

Е. Пермяк.

Тайна цены.

Ч.2.

Комбинир.

урок

1. Систематизировать знания учащихся по прочитанному,познакомить уч-ся  с содержанием  2ч.рассказа, раскрыть идейное содержание.

2. Кор-ть вербальную память.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

чтение рассказа, бесе-да по содержанию, ответы на вопросы  с элементами анализа, чтение по ролям

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание 2ч. рассказа

У: отвечать на вопросы

Н: составления плана

Стр.77-78,

составить план к сказке.

11.

17.

Е. Пермяк.

Тайна цены.

Ч.1-2.

Урок

закрепления

1. Закрепить, повторить знания по теме.

2. Кор-ть зрительную память.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

чтение., беседа по содержанию, ответы на вопросы, чтение по ролям, работа с иллюстрацией, пересказ по плану

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание  рассказа

У: читать по ролям

Н:  пересказа

Стр.75-78,

устный пересказ по плану

12.

18.

Внеклассное чтение.

Знакомство с творчеством  В.Драгунского.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся  с творчеством писателя В.Драгунского.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

чтение , беседа по содержанию с элементами анализа, работа над техникой чтения

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание  рассказа

У: отвечать на вопросы

Н: работы с книгой

Зима в стихах русских поэтов.

13.

19.

Д.Гальперина.

Здравствуйте!

Ч.1.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся  с идейным содержанием  1ч. рассказа.

2. Кор-ть образную память.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

выразительное чтение 1 ч. рассказа,

ответы на вопросы  с элементами анализа, пересказ

Ответы на вопросы

З: содержание  рассказа

У: отвечать на вопросы

Н: беглого чтения

Стр.79,

ответить на вопросы

14.

20.

Д.Гальперина.

Здравствуйте!

Ч.2.

Комбинир.

урок

1. Обобщить и системати-зировать  знания уч-ся  по теме, познакомить учащихся с содержанием  2 части

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

  пересказывать отрывки из произв-ий, работа с пословицами и  поговорками о добре,

составление плана

Ответы на вопросы

З: содержание текста

У: делать выводы из прочитанного

Н: самостоятельной работы

Стр.80,

составление плана

15.

21.

Д.Гальперина.

Здравствуйте!

Ч.1-2.

Урок

закрепления

1. Повторить и закрепить знания по содержанию текста.

2. Кор-ть образную память на основе упражнений.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

выразит.чтение рассказа, беседа по содержанию, ответы на вопросы, высказывание своего суждения о прочит.

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание  рассказа

У: бегло читать

Н: работы с книгой

Стр. 79-80,

пересказать по плану

16.

22.

В.Бианки.

Декабрь.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся  с идейным содержанием  рассказа о зиме.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

вступительное слово,  выразит.чтение, выделение описания зимней природы, корр. упр. по разви-тию навыков чтения, выделение главной мысли

Выразит.

чтение

З: содержание рассказа

У: выделять главную мысль

Н: выразительного чтения

Стр. 81,

читать выразительно,

отгадать загадки.

17.

23.

Е.Благина.

Новогодние загадки.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся с содержанием произведе-ния, формировать навык выразительного чтения.

2. Кор-ть логическое мышление.

3. Восп. мотивацию к учению

Репродуктивный:

чтение стих-ия, беседа, словарная работа, выделение главной мысли, корр. упр. по развитию навыков чтения

Выразит.

чтение

З: содержание стиха

У: выделять главную мысль

Н: выразительного чтения

Стр.82,

выразительно читать, отвечать на вопросы

18.

24.

А.Никитин.

Встреча зимы.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся  с идейным содержанием  рассказа, учить отвечать на вопросы.

2. Кор-ть образную память

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

вступительное слово,  выразит. чтение, беседа, работа по картине с зимнем пейзажем, отв.навоп

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание стих-ия

У: отвечать на вопросы

Н: работы с книгой

Стр.83,

читать, отв. на вопросы нарисовать иллюстр.

19.

25.

А.Дорохов.

Теплый снег.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся  с идейным содержанием  стих-ия, формировать навык выразительного чтения.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

выразит.чтение, беседа по содер-жанию, работа над техникой чтения,

Выразит.

чтение

З: содержание текста

У: выразительно читать

Н: самостоятельной работы

Стр.84,

читать выразительно,

нарисовать рисунок.

20.

26.

А. Пушкин.

Вот север, тучи нагоняя, …

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся  с идейным содержанием  стиха.

2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

вступительное слово,  чтение, беседа, корр. упр. по развитию  памяти, речи

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание  стиха

У: заучивать наизусть

Н: работы с книгой

Стр.85,

выучить

наизусть

21.

27.

Д. Хармс.

Пушкин.

Ч.1.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся  с содержанием  1ч.рассказа, раскрыть идейное содержание.

2. Кор-ть  речевую деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

чтение рассказа, бесе-да по содержанию, ответы на вопросы, работа над техникой чтения, пересказ

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание 1ч. рассказа

У: пересказывать

Н: самостоятельной работы

Стр.85-86,

читать и пересказывать

22.

28.

Д. Хармс.

Пушкин.

Ч.2.

Комбинир.

урок

1. Совершенствовать знания по теме, познакомить уч-ся  с содержанием  2ч.рассказа. 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

чтение, беседа по содержанию, ответы на вопросы, чтение по ролям

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание  2 части

У: читать по ролям

Н: работы с книгой

Стр.87-89,

читать 2ч. по ролям

рассказа

23.

29.

Д. Хармс.

Пушкин.

Ч.1-2

Урок

закрепления

1.Повторить и закрепить знания по теме , формировать умения в пересказе.

 2. Кор-ть образную память на основе упражнений.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

выразит.чтение, беседа по содержа-нию, чтение по ролям, ответы на вопросы

Фронт.и

индивид.

опрос

З: идейное содержание  всего произведения

У: читать по ролям

Н: работы с текстом

Стр.85-89,

пересказать текст

24.

30.

Д. Хармс.

Пушкин.

Ч.1-2

Урок

закрепления

1. Закрепить знания содер-жания всего рассказа.

 2. Кор-ть  логическое мышление.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

чтение., ответы на вопросы, беседа по содержанию, словар-ная работа,  работа с пословицами и  поговорками

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание  рассказа

У: обосновать свои ответы

Н: работы с текстом

Стр.85-89

выполнить задание

25.

31.

Викторина по произведениям

А.С.Пушкина.

Урок

закрепления

1. Закрепить и повторить  знания учащихся по творчеству А.Пушкина.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный: чтение рассказа, беседа по содержа-нию, ответы на вопросы  с элемент.анализа

Фронт.и

индивид.

опрос

З: произведения А.Пушкина

У: отвечать на вопросы

Н: работы с текстом

Прочитать

понравившийся отрывок

26.

32.

Внеклассное чтение.

Зима в стихах русских поэтов.

Комбинир.

урок

1. Совершенствовать знания по теме, познакомить уч-ся  с содержанием  новых стихов о зиме.

2. Кор-ть образную память на основе упражнений.

3. Восп. мотивацию к учению

Репродуктивный:

чтение стихов, беседа по содержанию,  ответы на вопросы, работа с иллюстр., заучивание наизусть.

Ответы на вопросы

З: содержание   стихов

У: заучивать наизусть

Н: выразительного чтения

Выучить наизусть,

Описание весны в стихах русских поэтов.

27.

1.

Морозы – декабрю, метели-февралю,… -

33 часа

В.Бианки.

Январь.-

Изуч.нового

материала

1. Прочитать рассказ, формировать умение в составлении плана и пересказа.

2. Кор-ть зрительное восприятие

3. Восп. мотивацию к учению

Репродуктивный:

повторение содерж-ия., анализ прочитанного, составление плана, пересказ по плану,

чтение пословиц

Фронт.и

индивид.

опрос

З: знать содержание  3-х ч. рассказа

У: составлять план пересказа

Н: пересказа прочитанного

Стр.90,

читать выразительно

28.

2.

Х.-К. Андерсен.

Ель.

Ч.1.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить с содержанием 1 части рассказа.

2. Кор-ть образную память на основе упражнений.

3. Восп. Мотив.к учению.

Практический:

чтение 1 ч., ответы на вопросы, беседа по содержанию, составление устного рассказа по теме

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание  рассказа

У:  отвечать на вопросы

Н: устного рассказа

Стр.91-96,

ответить на

вопросы

29.

3.

Х.-К. Андерсен.

Ель.

Ч.2.

Комбинир.

урок

1. Познакомить уч-ся  с 2ч. рассказа, дать понятие об идейном  содержании.

 2. Кор-ть логическое мышление.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

вступительное слово,  выразит.чтение, беседа по содержа-нию, словарная работа, пересказ текста

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание  1ч. рассказа

У:  бегло читать

Н: пересказа прочитанного

Стр.97-100,

придумать к каждой части заголовок

30.

4.

Х.-К. Андерсен.

Ель.

Ч.1-2.

Урок

закрепления

1. Повторить  и закрепить содержание 1-2 частей.

2. Кор-ть. образную память на основе упражнений.

3. Восп. мотивацию к учению

Репродуктивный:

познакомить с со-держанием рассказа, чтение, беседа по содержанию, выде-ление главной мысли, ответы на вопросы

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание  рассказа

У:  выразительно читать

Н: работы с текстом

Стр.91-100,

пересказ текста, нарисовать иллюстр.

31.

5.

Сочинение на тему

«Зима»

Урок

закрепления

1. Закрепить знания по теме

2. Кор-ть зрительное восприятие

3. Восп. мотивацию к учению

Репродуктивный:

знакомство с содерж. стих-ия, выразит.чтение, беседа, ответы на вопросы

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание произведений

У: выражать свои мысли письменно

Н: работы с книгой

___

32.

6.

Чтение произведений

Ставропольских писателей.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся  с содержанием  1ч.рассказа. 2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

выразит.чтение текста, беседа по содержанию, чтение по ролям, работа над пересказом

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание  1ч. рассказа

У:  читать по ролям

Н: выразительного чтения

___



Чтение (литературное чтение) – 6 класс                       III четверть – 40 часов

Да-та

№ п/п

№ ур по теме

Тема урока

Тип урока

Триединая задача урока

Методы обучения

Виды контроля

Планируемые ЗУН

Частные вопросы

1.

7.

А.Чехов.

Ванька.

Ч.1.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся с содержанием рассказа.

2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

чтение рассказа, словарная работа, ответы на вопросы, работа над техникой чтения

Ответы на вопросы

З: содержание  рассказа

У: отвечать на вопросы

Н: самостоятельной работы

Стр.101-102

читать, отвечать на вопросы

2.

8.

А.Чехов.

Ванька.

Ч.2.

Комбинир.

урок

1.  Совершенствовать знания по теме, познакомить уч-ся с 2 ч. рассказа.

2. Кор-ть вербальную память на основе  упражнений в запоминании..

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

выразит.чтение, вступит. беседа, беседа по содержа-нию, пересказ

Выразит.чтение

З: содержание рассказа

У: пересказать прочитанное

Н: выразительного чтения

Стр.102-104

Нарисовать иллюстр. по теме

3.

9.

А.Чехов.

Ванька.

Ч.1-2.

Урок

закрепления

1. Повторить и закрепить содержание текста

2. Кор-ть образную память на основе упражнений.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

вступит.слово, чтение сказки, беседа по содержанию, выделение главной мысли

Ответы на вопросы

З: содержание  сказки

У: отвечать на вопросы

Н: работы с книгой

Стр.101-104

подготовить пересказ

4.

10.

И.Никитин.

Весело сияет месяц над селом; …

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся  с содержанием стихотворения.

2. Кор-ть внимание на основе упражнений.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

коррекц. упр. на развитие внимания, работа над техникой чтения

Выразит.чтение

З: содержание сказки

У: выразительно читать

Н: работы с книгой

Стр.105,

читать выразитель-но

5.

11.

И.Суриков.

Белый снег пушистый …

Изуч.нового

материала

1.Познакомить учащихся с содержанием стихотворения, продолжить работу над техникой чтения.

 2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

коррекц. упр. на развитие внимания, работа над техникой чтения, ответы на вопросы, выразит.чтения

Выразит.чтение

З: содержание стиха.

У: заучивать наизусть.

Н: работы с книгой

Стр.106,

выучить наизусть

6.

12.

М.Зощенко.

Ёлка.

Ч.1.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить  учащихся с содержанием произведения.

 2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

коррекц. упр. на развитие внимания, работа над техникой чтения.

Выразит.чтение

З: содержание сказки У: выразительно читать

Н: работы с книгой

Стр.107-109

читать, ответить на вопросы

7.

13.

М.Зощенко.

Ёлка.

Ч.2.

Комбинир.

урок

1.Совершенствовать знания по теме, познакомить со 2 ч. сказки.

 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

коррекц. упр. на развитие внимания, работа над техникой чтения.

Чтение по ролям

З: содержание  сказки

У:  читать по ролям

Н: выразительного чтения

Стр.109-111

читать  по

ролям

8.

14.

М.Зощенко.

Ёлка.

Ч.1-2.

Урок

закрепления

1. Закрепить содержание сказки, работать над техникой чтения.

2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

коррекц. упр. на развитие внимания, работа над техникой чтения.

Ответы на вопросы

З: содержание  сказки

У:  отвечать на вопросы

Н:  выразительного чтения

Стр. 107-111

пересказать своими словами

9.

15.

Ю.Рытхэу.

Пурга.

Ч.1.

Изуч.нового

материала

1. Понгакомить с идейным содержанием рассказа.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

Практический:

корр. упр.,  работа над техникой чтения.

Отрывок наизусть

З: главных действующих лиц

У:  выразительно читать

Н: чтение наизусть

Стр.111-114

ответить на вопросы

10.

16.

Ю.Рытхэу.

Пурга.

Ч.2.

Комбинир.

урок

1. Познакомить уч-ся с биографией писателя, его творчеством, разобрать идейное содерж-ие сказки

2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

объяснение, знаком-ство с басней, выде-ление главной мысли, ответы на вопросы, работа с иллюстр., работа над выразит.чтения басни

Ответы на вопросы

З: понятия басни, содержания данной басни

У: находить главную мысль автора

Н: работы с книгой

Стр 111-114

нарисовать рисунки,

пересказать

11.

17.

Ю.Дмитриев.

Таинственный ночной гость.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить с содержанием рассказа, раскрыть ее идейное содержание.

2. Кор-ть образную память на основе упражнений.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

выразит.чтение, выделение главной мысли, ответы на вопросы, работа над выразит. чтения

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание  басни

У:  выделять главную мысль

Н: выразительного чтения

Стр.114-116,

читать , отвечать на вопросы

12.

18.

В.Бианки.

Февраль.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся  с идейным содержанием  рассказа.

2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Репродуктивный:

знакомство с содерж. рассказа, выделение главной мысли, ответы на вопросы, выразит.чтение

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание рассказа

У: выделять главную мысль

Н: выразительного чтения

Стр.117-118

читать, прочитать пословицы.

13.

19.

С.Маршак.

Двенадцать месяцев.

Ч.1.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся  с содержанием  сказки.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

выразит. чтение текста, беседа по содержанию, работа над пересказом .

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание   1ч.

У:  выразительно читать

Н: пересказа

Стр.118-122,

читать1ч,

пересказы-

вать

14.

20.

С.Маршак.

Двенадцать месяцев.

Ч.2.

Комбинир.

урок

1. Совершенствовать знания учащихся, познакомить с 2 ч рассказа.

2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Репродуктивный:

знакомство с содерж. басни, выделение главной мысли, ответы на вопросы

Выразит.чтение

З: содержание  сказки

У: выделять главную мысль

Н: выразительного чтения

Стр.122-130,

читать по ролям 2 часть

15.

21.

С.Маршак.

Двенадцать месяцев.

Ч.1-2.

Урок

закрепления

1. Повторить и закрепить знания по содержанию сказки.

2. Кор-ть образную память на основе упражнений.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

познакомить с двумя –тремя баснями Крылова, раскрыть их идейное содержание

Ответы на вопросы

З: произведения Крылова

У: понимать главную мысль басни

Н: выразительного чтения

Стр.118-130,

подобрать к рисункам строки из текста.

16.

22.

Х.-К.Андерсен.

Снежная королева.

Ч.1.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся  с идейным содержанием 1части сказки.

 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

объяснение, чтение, разбор содержания, ответы на вопросы, работа над техникой чтения

Выразит.чтение

З: содержание 1ч.

У: выразительно читать

Н: работы с книгой

Стр130-131,

читать 1ч.

17.

23.

Х.-К.Андерсен.

Снежная королева.

Ч.2.

Комбинир.

урок

1. Закрепить знания, познакомить уч-ся  с содержанием   2 ч. сказки; формировать навык выразительного чтения.

2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Репродуктивный:

чтение 2 ч., выделе-ние главной мысли, ответы на вопросы, анализ прочитанного

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание   2ч.

У: выделять главную мысль

 Н: самостоятельной работы

Стр131-132

читать, отвечать на вопросы

18.

24.

Х.-К.Андерсен.

Снежная королева.

Ч.3.

Комбинир.

урок

1. Совершенствовать знания по содержанию, познакомить уч-ся  с идейным содержанием  3части сказки.

2. Кор-ть образную память на основе упражнений.

3. Восп. мот.к  учению

Объяснительно-иллюстративный:

чтение сказки, беседа, ответы на вопросы, работа над составлением рассказа

Фронт.

опрос

З: содержание  3ч.

У:  составлять свой рассказ

Н:  устной речи, составления рассказа

Стр. 132-133,

пересказ  3 части

19.

25.

Х.-К.Андерсен.

Снежная королева.

Ч.4.

Комбинир.

урок

1. Формировать навык чтения, познакомить уч-ся  с идейным содержанием  

4 ч. сказки.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

чтение сказки, беседа, ответы на вопросы с элементами анализа

Выразит.чтение

З: содержание 4ч.

У:  ориентироваться в тексте

Н: выразительного чтения

Стр133-135,

читать, отвечать на вопросы

20.

26.

Х.-К.Андерсен.

Снежная королева.

Ч.5.

Комбинир.

урок

1. Совершенствовать знания по теме, познакомить уч-ся  с идейным содержанием  

5 ч.  сказки.

2. Кор-ть образную память на основе упражнений.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

чтение сказки, беседа, анализ прочитанного

Чтение по ролям

З: содержание 5ч.

У: читать по ролям

Н: выразительного чтения

Стр.136-139,

озаглавить часть сказки

21.

27.

Х.-К.Андерсен.

Снежная королева.

Ч.6.

Комбинир.

урок

1. Совершенствовать знания по содержанию, познакомить уч-ся  с идейным содержанием 6 части, формировать умение выразительно читать.

2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

чтение  сказки, беседа по содержа-нию, работа над техникой чтения

Выразит.чтение

З: содержание 1 ч. рассказа

У: бегло и вырази-тельно читать

Н: работы с книгой

Стр139-142,

выразительно

читать

22.

28.

Х.-К.Андерсен.

Снежная королева.

Ч.7.

Комбинир.

урок

1. Закрепить знания, познакомить учащихся с 7ч сказки, формировать умение в беглом, выразительном чтении.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

чтение и анализ текста, работа над выразит.чтением

Выразит.чтение

З: содержание  сказки

У:  анализировать прочитанное

Н: краткого пересказа

Стр.142-145,

читать, отвечать на вопросы

23.

29.

Х.-К.Андерсен.

Снежная королева.

Ч.8.

Комбинир.

урок

1. Совершенствовать  знания уч-ся, познакомить  с идейным содержанием 8ч.  сказки

2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

чтение, корр. упр., ответы на вопросы, пересказ

Выразит.чтение

З: содержание  8 ч.

У:  пересказывать прочитанное

Н:  выразительного чтения

Стр.146-147,

пересказать  сказку по плану

24.

30.

С.Смирнов.

Первые приметы.

Изуч.ново-го

материала

1. Познакомить с содержанием стиха заучивание наизусть.

2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Репродуктивный:

чтение стихотворения,

ответы на вопросы, анализ текста и пересказ

Ответы на вопросы

З: содержание  стиха

У:  заучивать наизусть

Н: выразительного чтения

Стр. 148,

выучить стихотворение

наизусть

25.

31.

Внеклассное чтение.

Описание весны в стихах русских поэтов.

Повторит. обобщ.урок

1. Обобщить и системати-зировать знания уч-ся  по теме.

2. Кор-ть образную память на основе упражнений.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

ответы на контрольн. вопросы по теме,  пересказывать близко к тексту отрывки произведений

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание произвед. по теме

У: пересказывать близко к тексту

Н: самостоятельной работы к книгой

Прочитать рассказ

М.Пришвина

«Кладовая солнца».

26.

32.

В.Бианки.

Март.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся  с идейным смыслом рассказа.

 2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотив.к учению

Объяснительно-иллюстративный:

Объяснение, чтение рассказа, беседа по содержанию, ответы на вопросы

Фронт.

опрос

З:, идейное смысл рассказа

У: выразительно читать

Н: работы с книгой

Стр.149,

выразит.читать

27.

33.

В.Песков.

Весна идет.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся  с содержание, учить  выделять главную мысль.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

чтение, беседа по содержанию, ответы на вопросы,  словарная работа

Фронт.

опрос

З: главных действующих лиц.

У:  отвечать на вопросы

Н: выразительного

чтения

Стр. 150-151,

читать, отвечать на вопросы

28.

1.

Самая большая радость в мире

Это делать счастье для других-

33часа

М.Пришвин.

Жаркий час.

Изуч.нового

материала

1.Познакомить  с содержанием  рассказа.

2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Репродуктивный:

выразит.чтение, беседа  по содержа-нию, корр. упр., словарная работа, пересказ

Ответы на вопросы

З: содержание  рассказа

У:  выразительно читать, отвечать на вопросы

Н:  работы с книгой

Стр.152

читать, пересказы-вать

29.

2.

Г.Скребицкий.

Весенняя песня.

Ч.1.

Комбинир.

урок

1.Совершенствовать  знания, познакомить с содержанием текста.

2. Кор-ть образную память на основе упражнений.

3. Восп. мотивацию к учению

Репродуктивный:

выразит.чтение, корр. упр., беседа по содержанию,  пересказ, словарная работа

Ответы на вопросы

З: гл.действующих лиц

У:  выразительно читать

Н: пересказа текста

Стр.153-156,

читать,

отвечать на вопросы

30.

3.

Г.Скребицкий.

Весенняя песня.

Ч.2.

Комбинир.

урок

1.Упражнять уч-ся в выразительности  чтения и пересказе, познакомить с содержанием 2 части.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

выразит.чтение, корр. упр., беседа по содержанию,  пересказ, словарная работа, работа с иллюстрациями

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание рассказа

У: читать по ролям

Н: выразительного

чтения

Стр. 156-158

читать по ролям разговор

Весны  с Зимой.

31.

4.

В.Жуковский.

Жаворонок.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить учащихся с содержанием стихотворения.

2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

чтение стиха, ответы на воросы, корр. упр., выразит.чтение отрывка

Ответы на вопросы

З: содержание стиха

У: заучивать наизусть

Н:  самостоятельной работы

Стр.158,

выучить наизусть

32.

5.

А.Толстой.

Детство Никиты.

Изуч.нового

матер.

1. Познакомить уч-ся  с содержанием  рассказа.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

беседа о писателе, выразит.чтение, корр. упр., ответы на вопросы,  словарная работа, работа с иллюстрациями

Ответы на вопросы

З: содержание  рассказа

У:  отвечать на вопросы

Н: работы с книгой

Стр.158-160,

пересказать рассказ своими словами.

33.

6.

А.Твардовский.

Как после мартовских метелей …

Изуч.нового

матер.

1. Познакомить уч-ся  с идейным содержанием  стиха.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

чтениестиха, беседа  по содержанию, корр. упр., ответы на вопросы, словарная работа

Ответы на вопросы

З: содержание  стиха

У:  отвечать на вопросы

Н:  выразительного

чтения

Стр. 161.

выучить

наизусть

34.

7.

А.Плещеев.

И вот шатер свой голубой …

Изуч.нового

материала

1.Познакомить с содержанием стихотворения.

2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Репродуктивный:

повторение по содержанию былины, выразит.чтение,  беседа по содержанию,  ответы на вопросы, словарная работа

Ответы на вопросы

З: содержание  стиха

У:  пересказывать

Н: работы с книгой

Стр. 161

читать, отвечать на вопросы

35.

8.

В.Бианки.

Апрель.

Изуч.нового

материала

1.Познакомить с содержанием  рассказа, формировать умения в пересказе прочитанного.

2. Кор-ть образную память на основе упражнений.

3. Восп. мотивацию к учению

Репродуктивный:

повторение  содержания, выразит. чтение , пересказ прочи-танного, ответы на вопросы, словарная работа, корр. упр.

Ответы на вопросы

З: содержание рассказа

У: выразительно читать

Н: пересказа текста

Стр.162-163,

читать, пересказы-вать

36.

9.

Сочинение на тему

«Весна, весна и все ей

 радо».

Урок

закрепления

1. Продолжить работу над темой, учить излагать мысли письменно

 2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

выразит. чтение былины, корр. упр., пересказ прочитан-ного, ответы на вопросы,составление плана сочинений.

Проверка

сочинений

З: содержание изученных произведений

У: пересказывать прочитанное

Н: выразительного

чтения

___

37.

10.

Чтение   рассказов            

Ставропольских писателей.

Изуч.нового

материала

1.Познакомить учащихся с творчеством писателей СК.

2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

выразит.чтение, беседа, ответы на вопросы,  словарная работа, выполнение заданий по теме, работа над техникой чтения

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание  прочитанных произведений

У:  отвечать на вопросы

Н: самостоятельной работы

38.

11.

Чтение стихов Ставропольских писателей.

Урок закрепления

1. Обобщить и закрепить  полученные знания.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

беседа по пройденной теме, работа с карти-ной, с опорными словами.

Фронт.и

индивид.

опрос

З: пройденную тему

У:  письменно выражать свои мысли

Н:  самостоятельной работы

39.

12.

Внеклассное чтение.

М.Пришвин.

Кладовая солнца.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся  с содержанием сказки, учить выделять главную мысль произведения

2. Кор-ть логическое мышление на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

чтение сказки, беседа  по содержанию, ответы на вопросы, словарная работа, работа с иллюстра-циями

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание  сказки

У:  отвечать на вопросы, ориентироваться в тексте

Н: работы с книгой

Н.Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»,

40.

13.

Повторение, закреп-ление. Викторина по

изученным  произведениям.

Изуч.нового

материала

1. Уточнить представле-ния уч-ся о прочитанных произведениях.

2. Кор-ть образную память на основе упражнений.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

всупит. беседа, ответы на вопросы, выразит.чтение рассказа, анализ прочит. текста

Фронт.и

индивид.

опрос

З: первые приметы весны

У: наблюдать, ориентироваться в тексте

Н: работы с книгой

___


Чтение (литературное чтение)     – 6 класс                       IV четверть –32 часа

Да-та

№ п/п

№ ур по теме

Тема урока

Тип урока

Триединая задача урока

Методы обучения

Виды контроля

Планируемые ЗУН

Частные вопросы

1.

14.

К.Паустовский.

Стальное колечко.

Ч.1.

Изуч.нового

матер.

1. Познакомить уч-ся с содержанием 1ч. рассказа.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

вступит.слово, чтение рассказа, ответы на вопросы, пересказ, анализ текста

Ответы на вопросы

З: содержание  1ч. рассказа

У: отвечать на вопросы

Н: пересказа текста

Стр.163-165

читать по

ролям,

придумать заголовок к 1 части

2.

15.

К.Паустовский.

Стальное колечко.

Ч.2.

Изуч.нового

матер.

1. Познакомить уч-ся с  содержанием 2ч. рассказа.

2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

выразит.чтение, ответы на вопросы, беседа по содержа-нию, пересказ

Выразит.чтение

З: содержание 2ч. рассказа

У: пересказать прочитанное

Н: выразительного чтения

Стр.165-167

читать,

озаглавить часть

3.

16.

К.Паустовский.

Стальное колечко.

Ч.3.

Комбинир.

урок

1.Познакомить с 3 частью рассказа, выработать навык выразит.чтения и пересказа.

2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

упр. в беглом выразительном чтении, пересказ, ответы на вопросы

Ответы на вопросы

З: содержание  рассказа

У: пересказывать прочитанное

Н: выразительного чтения

Стр.167-170

читать, пересказать

4.

17.

В.Астафьев.

Злодейка.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся  с содержанием рассказа.  

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

вступит.слово, чтение, ответы на вопросы, пересказ, беседа по вопросам, словарная работа

Фронт.и

индивид.

опрос

З: гл.действующих лиц

У: выразительно читать

Н: беглого чтения

Стр.170-173,

читать, пересказы-вать

5.

18.

Е. Баронина.

Рассказы про зверей.

Изуч.нового

материала

1. Формировать умение анализировать прочи-танное, пересказывать.

2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

чтение., анализ, работа с текстом, работа со словарем, подробный пересказ, беседа по содержанию

Ответы на вопросы

З: содержание рассказа

У: отвечать на вопросы

Н: связного рассказа

Стр.174-178

читать , отвечать на вопросы

6.

19.

Е. Баронина.

Рассказы про зверей.

Комбинир.

урок

1. Формировать умение анализировать прочи-танное,  составлять рассказ

 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

Беседа, работа с книгой, чтение, пересказ, диффер. задания

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание рассказа 1, 2, 3. ч.

У: составлять рассказ

Н: работы с книгой

Стр.174-178

составить рассказ о

дом.животных

7.

20.

В.Драгунский.

Кот в сапогах.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить с содержанием  рассказа.

2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

повтор.содержания рассказа, составление плана, беседа, ответы на вопр., пересказ по плану

Ответы на вопросы

З: содержание  рассказа

У:  отвечать на вопросы, ориентир.в тексте

Н: связного пересказа

Стр. 178-182,

отвечать на вопросы

8.

21.

В.Драгунский.

Кот в сапогах.

Урок

закрепления

1. Закрепление знаний уч-ся по теме. Формировать умение делить текст на части и озагл.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

вступит.слово, выразит. чтение, беседа, иллюстр.

Выразит.чтение

З: гл. действующих лиц

У:  выразительно читать

Н:  работы с книгой

Стр 178-182,

читать по ролям, пересказать

9.

22.

Д.Хармс.

Заяц и Ёж.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся с содержанием текста.

2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

чтение рассказа, пересказ, выразит.чтение, нарисовать иллюстр.

Ответы на вопросы

З: содержание расск.

У:  пересказывать

Н: самост. работы

Стр. 183-185,

отвечать на вопросы

10.

23.

И.Крылов.

Зеркало и Обезьяна.

Изуч.нового

матер.

1. Познакомить уч-ся с содержанием басни.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

вступит.слово, беседа, ответы на вопросы, чтение

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание  басни

У: отвечать на вопросы

Н: выразит.чтение

Стр. 186,

читать басню по ролям

11.

24.

Внеклассное чтение.Н.Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»

Изуч.нового

матер.

1. Познакомить с содержанием  сказки.

2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

вступит. слово, выразит. чтение 1 ч., ответы на вопросы, анализ прочит., озагл.

Ответы на вопросы

З: содержание сказки

У: выразительно читать

Н: анализа прочитанного

Ю. Олеша.

Три толстяка.

12.

25.

Р.Киплинг.

Рики-Тики-Тави.

Ч.1.

Изуч.нового

материала

1.Позанакомить содержанием 1ч. рассказа.

2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Репродуктивный:

выразит.чтение 1ч., ответы на вопросы, работа над техникой чтения, пересказ, анализ

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание  1ч. рассказа

У:  пересказывать

Н: анализ прочитанного

Стр186-189,

читать, озаглавить часть

13.

26.

Р.Киплинг.

Рики-Тики-Тави.

Ч.2.

Комбинир.

урок

1. Совершенствовать знания содерж. рассказа, познакомить с 2 ч рассказа, уменить анализировать и пересказывать.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

повторение содерж. рассказа, пересказ, анализ, ответы на вопросы, иллюстр.

Ответы на вопросы

З: содержание   рассказа 2 части

У:  анализировать прочитанное

Н: связного пересказа

Стр.189-192,

пересказ

 2 часть сказки

14.

27.

Р.Киплинг.

Рики-Тики-Тави.

Ч.3.

Комбинир.

урок

1. Совершенствовать знания содерж. рассказа, познакомить с 3 ч рассказа,

 2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

беседа о войне, выставка книг о войне, чтение, анализ, пересказ

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание  рассказа 3 части

У: анализ прочитанного

Н: пересказа

Стр.192-194

читать,

отвечать на вопросы

15.

28.

Р.Киплинг.

Рики-Тики-Тави.

Ч.4.

Комбинир.

урок

1. Закрепить знания уч-ся содерж. 1ч., позанкомить со 4ч. рассказа.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Репродуктивный:

выразит.чтение, пересказ, ответы на вопросы, работа над техникой чтения

Фронт.и

индивид.

опрос

З:  гл.действующих лиц

У: анализировать, отвечать на вопросы

Н: самостоятельной  работы

Стр.194-197

читать, отвечать на вопросы,

озаглавить

часть

16.

29.

Р.Киплинг.

Рики-Тики-Тави.

Ч.5.

Комбинир.

урок

1. Совершенствовать знания содерж. рассказа, познакомить с 5 ч рассказа,

 2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

беседа, выразит.чтение рассказа, пересказ, ответы на вопросы

Ответы на вопросы

З: содержание рассказа 5 части

У: читать по ролям

Н: пересказа прочитанного

Стр.197-199

читать по

ролям

17.

30.

Р.Киплинг.

Рики-Тики-Тави.

Ч.6.

Урок закрепления

1. Повторить и обобщить знания уч-ся  по теме.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

повторение, обоб-щение и систематиз., знаний по теме, беседа, ответы на вопросы  

Фронт.и

индивид.

опрос

З: материал по теме

У: пересказывать по плану

Н: самостоятельной работы

Стр.200-203

пересказ по плану

18.

31.

Р.Киплинг.

Рики-Тики-Тави.

Ч.1-6

Урок

закрепления

1. Повторить и обобщить знания уч-ся  по теме.

2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

чтение рассказа, беседа, анализ  прочитанного, работа над техникой чтения

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание стих. и   рассказа о войне

У:  принимать участие в обсуждении прочитанного

Н:  выразит.чтения

Стр. 186-203

19.

32.

В.Набоков.

Дождь пролетел и сгорел на лету.

Изуч.нового

матеиала.

1. Познакомить уч-ся  с содержанеим стиха.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

беседа об авторе и его произв-ях,  выразит.чтение, анализ пересказа прочи-танного

Ответы на вопросы

З: содержание  стиха

У:  пересказывать

Н: самостоятельной  работы

Стр.184-185,

выучить наизусть

20.

33.

В. Бианки.

Май.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся  с  содержанием    рас-сказа.

2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

беседа, анализ прочитанного, работа над техникой чтения, пересказ

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание рассказа

У: выразительно читать

Н: пересказа

Стр. 205

читать выразительно

21.

34.

М.Дудин.

Наши песни спеты на войне.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить с содержанием стиха, выработать навык  выразительного чтения.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

беседа, работа с книгой, упр. в сос-тавлении связного рассказа по теме, работа с текстом и иллюстр., озагл., пересказ

Ответы на вопросы

З: содержание стиха

У: читать выразительно

Н: связного пересказа

Стр.205,

читать, отвечать  на вопросы

22.

35.

В. Медведев.

Звездолет «Брунька».

Изуч.нового

материала

1.Познакомить учащихся с содержанием рассказа, формировать умение анализировать прочитанное, навык связного пересказа.

 2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

Работа с текстом, анализ, работа с иллюстр., озаглавл., пересказ

Ответы на вопросы

З: содержание  рассказа

У:  анализировать прочитанное

Н: связного пересказа

Стр.206-213,

разделить сказку  на части, озаглавить части

23.

36.

В. Медведев.

Звездолет «Брунька».

Урок закрепления

1. Повторить, закрепить содержание  рассказа.

2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

вступительное слово, чтение, ответы на вопросы, анализ, пересказ

Ответы на вопросы

З: содержание  рассказа

У:  отвечать на вопросы

Н:  работы с книгой

Стр.206-213,

пересказать содержание

сказки

24.

37.

К.Паустовский.

Корзина с еловыми шишками.

Ч.1.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся  с содержанием  1 ч. рас-сказа.

2. Кор-ть. вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

выразит.чтение, ответы на вопросы, анализ, пересказ, работа над техникой чтения

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание 2 ч. рассказа

У: выразительно читать

Н: пересказа прочитанного

Стр.213-215,

озаглавить

часть

25.

38.

К.Паустовский.

Корзина с еловыми шишками.

Ч.2.

Урок закрепления

1. Повторить содержание всего рассказа, выра-ботать навык связного рассказа, анализа.

2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

повторение содержа-ния рассказа, составление плана, пересказ, ответы на вопросы

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание рассказа

У: пересказывать по плану

Н: работы с текстом

Стр. 215-216,

пересказ 2ч

26.

39.

К.Паустовский.

Корзина с еловыми шишками.

Ч.3.

Комбиниров.

урок

1. Совершенствовать  навык чтения, познакомить уч-ся  с идейным смыслом  и содержанием  3 ч рассказа.

 2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

Объяснение, чтение рассказа, беседа по содержанию, ответы на вопросы

Фронт.

опрос

З: о понятии УНТ, идейном смысле рассказа

У: выразительно читать

Н: работы с книгой

Стр. 216-218,

ответить на вопросы

27.

40.

К.Паустовский.

Корзина с еловыми шишками.

Ч.1-3.

Урок закрепления

1. Повторить и закрепить содержание  рассказа, учить  выделять главную мысль.

2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

чтение рассказа, беседа по содержа-нию, ответы на вопросы,  словарная работа

Фронт.

опрос

З: содержание  рассказа

У:  отвечать на вопросы

Н: выразительного

чтения

Стр.213-218,

составить краткий

пересказ

28.

41.

А.де Сент-Экзюпери.

Маленький принц.

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся  с содержанием  сказки, учить  выделять главную мысль.

 2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Репродуктивный:

выразит.чтение, беседа  по содержа-нию, корр. упр., словарная работа, пересказ

Ответы на вопросы

З: содержание  сказки

У:  выразительно читать, отвечать на вопросы

Н:  работы с книгой

Стр. 218-219,

читать,

сделать рисунки.

29.

42.

А.де Сент-Экзюпери.

Маленький принц.

Комбинир.

урок

1.Повторить содержание

 1ч сказки, познакомить с содержанием 2ч.сказки.

2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Репродуктивный:

выразит.чтение, корр. упр., беседа по со-держанию,  пересказ, словарная работа

Ответы на вопросы

З: содержание  сказки

У:  выразительно читать

Н: пересказа текста

Стр.219-223,

читать, пересказы-вать,

30.

43.

В.Астафьев.

Зорькина песня.

Изуч.нового

материала

1.Познакомить с идейным содежанием рассказа, упражнять уч-ся в выразительности  чтения и пересказе.

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

выразит.чтение, корр. упр., беседа по со-держанию,  пересказ, словарная работа, работа с иллюстра-циями

Фронт.и

индивид.

опрос

З: содержание сказки

У: пересказывать

Н: выразительного

чтения

Стр. 223-225,

читать, пересказы-вать

31.

44.

Н. Рыленков.

Нынче ветер, как мальчишка, весел

Изуч.нового

материала

1. Познакомить уч-ся  с содержанием  1 ч.сказки.

 2. Кор-ть мыслительную деятельность.

3. Восп. мотивацию к учению

Объяснительно-иллюстративный:

беседа, выразит.чтение, корр. упр., ответы на вопросы,  словарная работа, работа с иллюстрациями

Ответы на вопросы

З: содержание стиха

У: составить план

Н: пересказа по плану

Стр.226,

выучить наизусть

32.

45.

Внеклассное чтение.

Ю. Олеша.

Три толстяка.

Комбинир.

урок

1. Совершенствовать навык выразительного чтения, упражнять уч-ся в составлении плана и пересказа по плану..

2. Кор-ть вербальную память на основе упражнений в запоминании.

3. Восп. мотивацию к учению

Практический:

составление плана по содержанию сказки, пересказ по плану, корр. упр., выразит.чтение отрывка

Ответы на вопросы

З: содержание  сказки

У:  озаглавливать тексты, рисунки-иллюстрации

Н: работы с книгой

Читать выразит., нарисовать иллюстр. сказке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предмету История

Адаптированная рабочая программадля обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)по предмету  7 класс...

Рабочая общеобразовательная программа для обучающихся, воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предмету «Чтение» 6 класса

Настоящая программа рассчитана на обучающихся, воспитанников 6 классов. Занятия по данной рабочей программе проводятся в форме урока,136 часов в год, 4 часа в неделю. Рабочая программа по чтению ...

Адаптированная рабочая программа ООО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по учебному предмету "Природоведение", 5 класс

Учебный предмет входит в предметную область «Естествознание», изучающих природу, а также пути познания человеком природы. Адаптированная рабочая программа по природоведению ориентиро...

Рабочая адаптированная общеобразовательная программа по учебному предмету «Чтение (Литературное чтение)» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), 5-9 классы.

Рабочая адаптированная общеобразовательная программа по учебному предмету «Чтение (Литературное чтение)» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1...