Консультация для педагогов "Биоэнергопластика в логопедии"
консультация

Ишметова Валия Мирхафизяновна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bioenergoplastika.docx15.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад компенсирующего вида  № 46

«Кот в сапогах» для детей с тяжелыми нарушениями речи

Биоэнергопластика

Подготовил учитель-логопед:

Ишметова Ю.М.

Нижневартовск

Биоэнергопластика

Цель:

  • Развитие координации движений, мелкой моторики пальцев рук;
  • Активизация интеллектуальной деятельности ребенка;
  • Развитие памяти, произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия, межполушарной взаимосвязи;
  • Формировать умение действовать по словесной инструкции;

Примерное планирование занятий

с использованием артикуляционной гимастики

 с биоэнергопластикой.

Первый этап:

Обследование строения и подвижности органов артикуляции, подбор комплекса упражнений  с учетом нарушенных звуков.

 Способ выполнения: Повторить за логопедом, рука не включается.

Период занятий: вторая половина сентября.

Второй этап:

Знакомство с артикуляционными органами, выполнение гимнастики по традиционной методике;

Способ выполнения: Повторить за учителем- логопедом, педагог включает в упражнение свою ведущую руку

Период занятий: первая половина октября.

Третий этап:

Выполнение артикуляционной гимнастики по традиционной методике, знакомство с ….

Способ выполнения: Повторить за учителем- логопедом , педагог включает в упражнение свою ведущую руку

Период занятий: вторая половина октября.

Четвертый этап:

Выполнение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой (с использованием ведущей руки ребенка

Способ выполнения: Повторить за учителем - логопедом, педагог показывает движения и включает в упражнение ведущую руку ребенка с перчаткой

Период занятий: первая половина ноября.

  

Пятый этап:

Выполнение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой ( с использованием одной  руки ребенка).

Способ выполнения: Повторить за учителем-логопедом, педагог показывает движения и включает в упражнение обе  руки ребенка с перчаткой.

Период занятий: вторая половина ноября.

Седьмой этап:

Выполнение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой (с использованием обеих   рук ребенка и сказки о

Способ выполнения: Педагог рассказывает сказку,  ребенок самостоятельно выполняет упражнения двумя руками с перчаткой.

Период занятий:  февраль, март, апрель, май.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей учителя-логопеда во 2 младшей группе

В консультации определены показатели речи детей возраста 2 младшей группы. Представлены упражнения для языка, с целью облегчить изучение новых звуков. в КОНСУЛЬТАЦИИ РАСКРЫТЫ НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ и благопр...

Консультация для родителей по логопедии

В статье написано насколько важно удилять внимание детям....

Консультация "Взаимодействие родителя и логопеда"

Взаимодействие родителей и логопеда...

Консультация для родителей Зачем логопед задает домашние задания

Консультация для родителей Зачем логопед задает домашние задания...

Консультация для родителей "Советы логопеда. Зачем логопед задает домашнее задание"

В статье  представлен материал для родителей детей посещающих логопедическую группу, о необходимости выполнении домашнего здания....