КИМы
учебно-методический материал

Рак Галина Викторовна

Контрольно-измерительный материал за I полугодие  2016-2017 учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty_za_i_polugodie_8a_klass_rak_g.v.docx58.28 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольный диктант

за I полугодие  2016-2017 учебного года

по письму 8а класс

15.12.2016 г.

Диктант.

Хитрый кот.

             По небу плывет туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитер котик. (27 слов)

Грамматическое задание.

Задание № 1.

Раздели на слоги слова дождик, большие, котик, лужи.

Задание № 2. 

Поставь ударение в словах: лужи, туча, Васька.

Задание № 3. 

Начерти схемы третьего и пятого предложений.

II группа (Агаева С., Литвиновская Т., Лупляк А., Суханов С.) – запись слов (побуквенно под диктовку учителем с направляющей и контролирующей помощью).

III группа (Удонова Н., Хохуля В., Ямалов А.) – списывание с печатного текста.

(с направляющей и обучающей помощью учителя)

        

Контрольная работа

за I полугодие  2016-2017 учебного года

по математике 8а класс

13.12.2016 г.

II группа (Агаева С., Литвиновская Т., Лупляк А., Суханов С., Удонова Н., Ямалов А.) – с направляющей и контролирующей помощью учителя.

1. Напиши «соседей» числа:

…, 10, …           …, 9, …

…, 13, …           …, 2, …

2. Реши выражения:

10 + 2 =          13 – 3 =          10 + 5+3 =        

13 +4 =          18 – 4 =            14– 2–3 =

3.  Реши задачу:

На столе стояло 6 стаканов и столько же кружек. Сколько кружек и стаканов вместе стояло на столе?

Задача.

С. -6 шт.

К. - ?        ?

4. Геометрический материал.

Начерти квадрат со сторонами 3см. Укажи стороны фигуры.

III группа (Хохуля В.,) – с направляющей и обучающей помощью учителя.

1. Напиши «соседей» числа:

…, 10, …           …, 9, …

…, 13, …           …, 2, …

2. Реши выражения:

10 + 2 =          13 – 3 =          10 + 5 =        

  3 + 4 =            8 – 4 =          14 – 2 =

3.  Реши задачу:

На столе стояло 6 стаканов и столько же кружек. Сколько кружек и стаканов вместе стояло на столе?

Задача.

С. -6 шт.

К. - ?        ?

4. Геометрический материал.

  Соедини точки. Обведи фигуру, которая у тебя получилась? Измерь линейкой стороны фигуры. Укажи стороны фигуры.

.        .        

.        .        

Контрольная работа по предмету «Ремесло (дворник)»

за I полугодие

вариант I

II группа (Агаева С., Литвиновская Т., Лупляк А., Удонова Н., Ямалов А.) – с направляющей и контролирующей помощью учителя.

Задание 1. Допиши предложение.

Снегоуборка на пришкольной территории – это ______________ снега с  дорожек, ___________________, пожарных ________________.

Задание 2. Напиши название инструмента, что ими делают?

        http://eco-retail.com/wp-content/uploads/2014/12/40021-500x500-600x6001.jpg

http://tse1.mm.bing.net/th?&id=OIP.M51c3472e644b4842b74d687089030438o0&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0

http://tse1.mm.bing.net/th?&id=OIP.M61f65bd592aaad79cd4247043facf70do0&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0

Задание 3. Прочитай вопрос, запиши  ответ.

Вопрос

Ответ

Для сгребания снега с дорожек используют:

Для подметания снега с дорожек используют:

Задание 4. Определи порядок действий цифрами при снегоуборке на пришкольной территории:

Надеть спецодежду.

Пройти инструктаж по ТБ.

Убрать снег.

Снять спецодежду.

Подготовить необходимый инвентарь.

Убрать инвентарь на хранение.

Очистить инвентарь от снега.

Задание 5. Выбери правильный ответ:

Для работы на территории школы зимой потребуется одежда:

  • тёплая куртка, зимняя обувь, варежки
  • ветровка, кеды

Контрольная работа по предмету «Ремесло (дворник)»

за I полугодие

вариант II

III группа (Суханов С., Хохуля В.,) –с направляющей и обучающей помощью учителя.

Задание 1. Допиши предложение, используя справочные слова:

Снегоуборка на пришкольной территории – это уборка снега с ________________________________________________________________________________________________________________________________.

(дорожек, крыльца, пожарных выходов)

Задание 2. Прочитай вопросы, отметь знаком «+» нужный вариант ответа.

Вопрос

Варианты ответа

Для сгребания снега с дорожек используют:

Лопату

Грабли

Метлу

Для подметания снега с дорожек используют:

Лопату

Грабли

Метлу

Задание 3. Определи порядок действий цифрами при снегоуборке на пришкольной территории:

Убрать снег

Надеть спецодежду, подготовить инвентарь.

Снять спецодежду.

Очистить инвентарь, убрать  на хранение.

Задание 4. Подчеркни правильный ответ:

  1. Для работы на территории школы зимой потребуется тёплая куртка, зимняя обувь, варежки.
  2. Для работы на территории школы зимой потребуется ветровка, кеды.

Задание 5. Соедини стрелочкой картинку и название инструмента. Напиши,  что им делают?

http://eco-retail.com/wp-content/uploads/2014/12/40021-500x500-600x6001.jpg

Лопата для уборки снега

http://tse1.mm.bing.net/th?&id=OIP.M51c3472e644b4842b74d687089030438o0&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0

Движок для уборки снега

http://tse1.mm.bing.net/th?&id=OIP.M61f65bd592aaad79cd4247043facf70do0&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0

Скребок для снега и льда

Диктант.

Хитрый кот.

             По небу плывет туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитер котик.

Грамматическое задание.

Задание № 1.

Раздели на слоги слова дождик, большие, котик, лужи.

Задание № 2. 

Поставь ударение в словах: лужи, туча, Васька.

Задание № 3. 

Начерти схемы третьего и пятого предложений.

Диктант.

Хитрый кот.

             По небу плывет туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитер котик.

Грамматическое задание.

Задание № 1.

Раздели на слоги слова дождик, большие, котик, лужи.

Задание № 2. 

Поставь ударение в словах: лужи, туча, Васька.

Задание № 3. 

Начерти схемы третьего и пятого предложений.

Диктант.

Хитрый кот.

             По небу плывет туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитер котик.

Грамматическое задание.

Задание № 1.

Раздели на слоги слова дождик, большие, котик, лужи.

Задание № 2. 

Поставь ударение в словах: лужи, туча, Васька.

Задание № 3. 

Начерти схемы третьего и пятого предложений.

Диктант.

Хитрый кот.

             По небу плывет туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитер котик.

Грамматическое задание.

Задание № 1.

Раздели на слоги слова дождик, большие, котик, лужи.

Задание № 2. 

Поставь ударение в словах: лужи, туча, Васька.

Задание № 3. 

Начерти схемы третьего и пятого предложений.

Контрольная работа

1. Напиши «соседей» числа:

…, 10, …           …, 9, …

…, 13, …           …, 2, …

2. Реши выражения:

10 + 2 =          13 – 3 =          10 + 5+3 =        

13 +4 =          18 – 4 =            14– 2–3 =

3.  Реши задачу:

На столе стояло 6 стаканов и столько же кружек. Сколько кружек и стаканов вместе стояло на столе?

Задача.

С. -6 шт.

К. - ?        ?

4. Геометрический материал.

Начерти квадрат со сторонами 3см. Укажи стороны фигуры.

Контрольная работа

1. Напиши «соседей» числа:

…, 10, …           …, 9, …

…, 13, …           …, 2, …

2. Реши выражения:

10 + 2 =          13 – 3 =          10 + 5+3 =        

13 +4 =          18 – 4 =            14– 2–3 =

3.  Реши задачу:

На столе стояло 6 стаканов и столько же кружек. Сколько кружек и стаканов вместе стояло на столе?

Задача.

С. -6 шт.

К. - ?        ?

4. Геометрический материал.

Начерти квадрат со сторонами 3см. Укажи стороны фигуры.

Контрольная работа

1. Напиши «соседей» числа:

…, 10, …           …, 9, …

…, 13, …           …, 2, …

2. Реши выражения:

10 + 2 =          13 – 3 =          10 + 5+3 =        

13 +4 =          18 – 4 =            14– 2–3 =

3.  Реши задачу:

На столе стояло 6 стаканов и столько же кружек. Сколько кружек и стаканов вместе стояло на столе?

Задача.

С. -6 шт.

К. - ?        ?

4. Геометрический материал.

Начерти квадрат со сторонами 3см. Укажи стороны фигуры.

Контрольная работа

1. Напиши «соседей» числа:

…, 10, …           …, 9, …

…, 13, …           …, 2, …

2. Реши выражения:

10 + 2 =          13 – 3 =          10 + 5+3 =        

13 +4 =          18 – 4 =            14– 2–3 =

3.  Реши задачу:

На столе стояло 6 стаканов и столько же кружек. Сколько кружек и стаканов вместе стояло на столе?

Задача.

С. -6 шт.

К. - ?        ?

4. Геометрический материал.

Начерти квадрат со сторонами 3см. Укажи стороны фигуры.

Контрольная работа

1. Напиши «соседей» числа:

…, 10, …           …, 9, …

…, 13, …           …, 2, …

2. Реши выражения:

10 + 2 =          13 – 3 =          10 + 5+3 =        

13 +4 =          18 – 4 =            14– 2–3 =

3.  Реши задачу:

На столе стояло 6 стаканов и столько же кружек. Сколько кружек и стаканов вместе стояло на столе?

Задача.

С. -6 шт.

К. - ?        ?

4. Геометрический материал.

Начерти квадрат со сторонами 3см. Укажи стороны фигуры.

Контрольная работа

1. Напиши «соседей» числа:

…, 10, …           …, 9, …

…, 13, …           …, 2, …

2. Реши выражения:

10 + 2 =          13 – 3 =          10 + 5+3 =        

13 +4 =          18 – 4 =            14– 2–3 =

3.  Реши задачу:

На столе стояло 6 стаканов и столько же кружек. Сколько кружек и стаканов вместе стояло на столе?

Задача.

С. -6 шт.

К. - ?        ?

4. Геометрический материал.

Начерти квадрат со сторонами 3см. Укажи стороны фигуры

Контрольная работа

1. Напиши «соседей» числа:

…, 10, …           …, 9, …

…, 13, …           …, 2, …

2. Реши выражения:

10 + 2 =          13 – 3 =          10 + 5 =        

  3 + 4 =            8 – 4 =          14 – 2 =

3.  Реши задачу:

На столе стояло 6 стаканов и столько же кружек. Сколько кружек и стаканов вместе стояло на столе?

Задача.

С. -6 шт.

К. - ?        ?

4. Геометрический материал.

  Соедини точки. Обведи фигуру, которая у тебя получилась? Измерь линейкой стороны фигуры. Укажи стороны фигуры.

.        .        

.        .        

Контрольная работа по предмету «Ремесло (дворник)»

за I полугодие

вариант I

Задание 1. Допиши предложение.

Снегоуборка на пришкольной территории – это ______________ снега с  дорожек, ___________________, пожарных ________________.

Задание 2. Напиши название инструмента, что ими делают?

        http://eco-retail.com/wp-content/uploads/2014/12/40021-500x500-600x6001.jpg

http://tse1.mm.bing.net/th?&id=OIP.M51c3472e644b4842b74d687089030438o0&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0

http://tse1.mm.bing.net/th?&id=OIP.M61f65bd592aaad79cd4247043facf70do0&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0

Задание 3. Прочитай вопрос, запиши  ответ.

Вопрос

Ответ

Для сгребания снега с дорожек используют:

Для подметания снега с дорожек используют:

Задание 4. Определи порядок действий цифрами при снегоуборке на пришкольной территории:

Надеть спецодежду.

Пройти инструктаж по ТБ.

Убрать снег.

Снять спецодежду.

Подготовить необходимый инвентарь.

Убрать инвентарь на хранение.

Очистить инвентарь от снега.

Задание 5. Выбери правильный ответ:

Для работы на территории школы зимой потребуется одежда:

  • тёплая куртка, зимняя обувь, варежки
  • ветровка, кеды

Контрольная работа по предмету «Ремесло (дворник)»

за I полугодие

вариант II

Задание 1. Допиши предложение, используя справочные слова:

Снегоуборка на пришкольной территории – это уборка снега с ________________________________________________________________________________________________________________________________.

(дорожек, крыльца, пожарных выходов)

Задание 2. Прочитай вопросы, отметь знаком «+» нужный вариант ответа.

Вопрос

Варианты ответа

Для сгребания снега с дорожек используют:

Лопату

Грабли

Метлу

Для подметания снега с дорожек используют:

Лопату

Грабли

Метлу

Задание 3. Определи порядок действий цифрами при снегоуборке на пришкольной территории:

Убрать снег

Надеть спецодежду, подготовить инвентарь.

Снять спецодежду.

Очистить инвентарь, убрать  на хранение.

Задание 4. Подчеркни правильный ответ:

  1. Для работы на территории школы зимой потребуется тёплая куртка, зимняя обувь, варежки.

  1. Для работы на территории школы зимой потребуется ветровка, кеды.

Задание 5. Соедини стрелочкой картинку и название инструмента. Напиши,  что им делают?

http://eco-retail.com/wp-content/uploads/2014/12/40021-500x500-600x6001.jpg

Лопата для уборки снега

http://tse1.mm.bing.net/th?&id=OIP.M51c3472e644b4842b74d687089030438o0&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0

Движок для уборки снега

http://tse1.mm.bing.net/th?&id=OIP.M61f65bd592aaad79cd4247043facf70do0&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0

Скребок для снега и льда


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Cистема КИМов и дидактических материалов - необходимый инструментарий оценки качества знаний(из опыта работы)

На современном этапе развития общества возросла потребность в подготовке школьника к тем условиям, в которых он будет жить. Новая концепция образования требует таких методов и приемов обучения, ...

КИМы по физике

КИМы пробного ЕГЭ по физике 24 февраля 2011 года, Свердловская область...

КИМы по английскому языку для 3 класса

Контрольно измерительный материал  для 3 класса по теме "Post office"...

КИМы по английскому языку для 4 класса

Тест для 4 класса по теме "School"...

КИМЫ ГИА-2012 по русскому языку

Здесь представлены 10 вариантов КИМов с ответами. Очень полезный материал для подготовки к ГИА (в соответствии с ДЕМОверсией 2012 г.)...

КИМЫ по географии, 1 полугодие, 10 класс

Контрольно-измерительные материалы по географии в 6- ти вариантах  включают в себя: а) тестовое задание (11 вопросов), б). решение задачи на определение ресурсообеспеченности; в) работу по контур...

тематические КИМы для подготовки к экзаменам в 9 классе

Представлены разноуровневые варианты заданий типа ГИА по обществознанию...