Контроль по биологии "Растения"
учебно-методический материал

Муравьёва Ирина Николаевна

Тестовые разноуровневые задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл slozhnotsvetnye.docx230.5 КБ
Файл golosemennye.docx300.72 КБ
Файл zlaki.docx246.96 КБ
Файл lileynye.docx132.15 КБ
Файл mhi.docx448.79 КБ
Файл organy_tsvetkovogo_rasteniya.docx101.3 КБ
Файл paslenovye.docx591.67 КБ
Файл rozotsvetnye.docx731.9 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по биологии для учащихся 7 класса по теме «Сложноцветные»

Ф.И. учащегося_________________________________________________________________________

Дата проведения________________________________________________________________________

  1. Запиши известные тебе растения семейства Сложноцветные.

__________________               ____________________       ____________________

  1. Выпиши номера признаков, которыми обладают сложноцветные _________________________

  1. В цветке 4 лепестка венчика.
  2. В цветке 5 лепестков венчика.
  3. В цветке 1 пестик.
  4. В цветке много пестиков.
  5. В цветке много тычинок.
  6. В цветке 5 тычинок.
  7. Плод – ягода.
  8. Плод – семянка.
  9. Стебель прямостоячий.
  10. Стебель вьющийся.

  1. Подчеркни особенности подсолнечника.

Корневая система: стержневая, мочковатая.

Стебель: деревянистый, травянистый, прямостоячий, стелющийся, вьющийся.

Соцветие: колос, зонтик, корзинка.

Плод: сухой, сочный, ягода, семянка, боб.

  1. Подпиши названия растений семейства Сложноцветные.

МАРГАРИТКА МНОГОЛЕТНЯЯБархатцы

   s43919114.jpg

________________     _________________          ________________        ______________

MISTERI_DAY_

mh_Nic50392календула

_____________

________________          ___________________                                                                      



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по биологии для учащихся 7 класса по теме «Голосеменные»

Ф.И. учащегося_________________________________________________________________________

Дата проведения________________________________________________________________________

  1. Почему некоторые  растения называются голосеменными? Запиши ответ.

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Сравните ель и сосну. Найди их сходство и различие. Синим цветом укажи сходство, простым карандашом - различие.

                                            ЕльСосна сибирская

  1. Подпиши, где ветка и хвоя ели, а где хвоя сосны.

Молодая шишка сосны

хвоинка ели

_____________________________                                           ________________

Хвоя ель

                                        хвоинка сосны

_____________________________                                _______________________



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по биологии для учащихся 7 класса по теме «Злаки»

Ф.И. учащегося_________________________________________________________________________

Дата проведения________________________________________________________________________

1. Приведите примеры злаковых растений: 

А. Пищевые  злаковые растения -  …

Б. Кормовые злаковые растения - …

В. Сорные злаковые растения - …

2. Запишите общие признаки злаковых растений:

рожь1

Корневая система –

Стебель –

Листья –

Цветок (формула) –

Соцветия –

Плод –

3. Что такое фаза развития растения?

Фаза развития растения – это  этап жизни растения, ….

4. Перечислите основные фазы развития злаковых растений:

I фаза -

II фаза -

III фаза -

IV фаза -

V фаза -

VI фаза –

Итог:



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по биологии для учащихся 7 класса по теме «Лилейные»

Ф.И. учащегося_________________________________________________________________________

Дата проведения________________________________________________________________________

  1. Подпиши названия растений семейства Лилейные

лилияландыш-1тюльпан

                       __________________           ________________     ________________          

  1. Выпиши номера предложений, в которых говорится о признаках лилейных

            ________________________________________________________________

  1. В цветке 4 лепестка венчика. Околоцветник
  2. В цветке 6 лепестков венчика.Тычинки
  3. В цветке много тычинок.
  4. В цветке 6 тычинок.
  5. В цветке 1 пестик.
  6. В цветке много пестиков.

лист тюльпана

  1. Опиши строение листа Лилейных

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  1. Запишите, чем отличается луковица лука от луковицы чеснока

http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTEWrDYOsuZUBXtUBKV8IbKEMhOap-n629Y32G0tYvRqRCX2RUE

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Итог:



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по биологии для учащихся 7 класса по теме «Мхи»

Ф.И. учащегося_________________________________________________________________________

Дата проведения________________________________________________________________________

  1. Выбери ответы для составления утверждения  «Мхи – это … растения».

А. Многолетние

Б. Однолетние.

В. Травянистые.

Г. Деревянистые.

  1. Запиши, где произрастают мхи.

_____________________________________________________________________________________

  1. Выбери ответы, из каких органов состоит тело мха.

А. Корень.

Б. Стебель.

В. Листья.

Г.Цветы.

  1. Как размножаются мхи? Выбери правильный ответ.

А. Семенами.

Б. Цветами.

В. Спорами.

  1. Выбери, из какого мха образуется торф.

А. Кукушкин лен.

Б. Сфагнум.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа  по биологии для учащихся  7 класса  по теме «Органы цветкового растения»

Ф.И. учащегося____________________________________________________________________________

Дата:_____________________________________________________________________________________

I вариант

  1. Какие растения называют цветковыми? Ромашка аптечная

  1. Что такое орган растения?

  1. Перечислите главные органы цветкового растения:

  1. На какие основные группы делятся все органы цветкового растения?

  1. Что такое побег?

  1. Что образуется из цветков?

Самостоятельная работа  по биологии для учащихся  7 класса  по теме «Органы цветкового растения»

Ф.И. учащегося____________________________________________________________________________

Дата:_____________________________________________________________________________________

II вариант

  1. Какие растения называют цветковыми?s43919114.jpg

А. Растения, которые цветут постоянно.

Б. Растения, которые цветут хоты бы один раз в жизни.

  1. Что такое орган растения?

А. Части растения.

Б. Главные части растительного организма. 

  1. Укажите органы цветкового растения:

  • Стебель                  *  Цветок
  • Побег                          *  Листья
  • Корень                  *  Почки

        

  1. На какие основные группы делятся все органы цветкового растения?
  • Надземные                * Верхние
  • Подземные                * Нижние

  1. Укажите, какие органы растения входят в побег:

А. Побег – стебель с листьями и почками.

Б. Побег – листья, цветы, почки.

  1. Укажите, что образуется из цветков?

А. Плоды.

Б. Семена.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по биологии для учащихся 7 класса по теме «Пасленовые»

Ф.И. учащегося_________________________________________________________________________

Дата проведения________________________________________________________________________

  1. Подчеркни ответы, в которых говорится о признаках Пасленовыхmsotw9_temp0
  • В цветке 5 чашелистиков.
  • В цветке 4 чашелистика 
  • В цветке 6 лепестков венчика.
  • В цветке 5 лепестков венчика.
  • В цветке много тычинок.
  • В цветке 5 тычинок.
  • Плод -  стручок.
  • Плод – ягода.

  1. Соотнеси названия растений и их изображения

Белена         картофель         дурман         перец                 паслен         томат

_________________________________________________________________Клубни картофеля

    А                                                Б                                        В

Перец

Г                                                Д                                        Е

http://flower-gardens.ru/Pictures/kultura-kartofelya.jpg

  1. Рассмотри иллюстрации картофеля.

Подчеркни особенности этого растения.

Корневая система: стержневая, мочковатая.

Стебель: прямостоячий, деревянистый, стелющийся, травянистый, вьющийся.

Плод: сухой, стручок, сочный, ягода.

Итог:



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по биологии для учащихся 7 класса по теме «Розоцветные»

Ф.И. учащегося_________________________________________________________________________

Дата проведения________________________________________________________________________

  1. Запиши названия известных тебе растений семейства Розоцветные.

_________________________        _____________________        _____________________      __________________

  1. Выпиши номера признаков, которыми обладают розоцветные

________________________________________________________________________

  1. В цветке 4 чашелистика и 4 лепестка венчика.
  2. В цветке 5 чашелистиков.
  3. В цветке 5 лепестков венчика.
  4. В цветке 1 пестик.
  5. В цветке много пестиков.
  6. В цветке 5 тычинок.
  7. В цветке много тычинок.
  8. Плод – семянка.
  9. Плоды часто ложные.

  1. Подпиши названия растений, которым принадлежат эти плоды

вишняmalinap_512iСлива

        _________________________           _____________________            __________________           ________________

  1. Какие особенности развития малины и земляники используют садоводы для её размножения?

Scan0008Scan0048

А. Усы.

Б. Корни.

В. Побеги.

_______                                                                                                             ________

  1. Для чего рекомендуется привлекать птиц в сады?

А.  Для уничтожения плодов.

Б. Для уничтожения вредных насекомых.

В. Для пения.

  1. Выбери необходимые требования по уходу за фруктовыми деревьями:

А. Обильный полив.

Б. Побелка стволов.

В. Закапывание стволов почвой.

Г. Рыхление почвы.

Д. Обмотка стволов тканью.

Е. Удаление сорняков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья - презентация "Контроль на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля."

Данный материал будт полезен для выступлния на методобъединениях, так как данная проблема является наиболее актуальной в нашей области. В качестве примера, можно использовать мой  материал "The f...

Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля

Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля...

выпускная квалификационная работа "Тестовый контроль на уроках истории - как форма текущего и итогового контроля"

  В основу работы положена гипотеза, согласно которой использование тестовой формы контроля обеспечивает высокий уровень учебных достижений по истории. Воспитывает ценностное отношение к у...

Справка по внутришкольному контролю (индивидуальный контроль к одарённым детям на уроках)

У каждого ребёнка есть способности и таланты.  Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Все, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования – это умелое руководст...

КТП Профессионального модуля ПМ 03. «Организация, проведение и контроль работ по эксплуатации систем газораспределения и газопотребления» МДК 03.01 Организация и контроль работ по эксплуатации систем газораспределения и газопотребления

календарно-тематический план Профессионального модуля ПМ 03. «Организация, проведение и контроль работ по эксплуатациисистем газораспределения и газопотребления» МДК 03.01 Организация и контроль работ...

Тест для входного контроля контроля 7 класс

Задания теста предназначены для входного  контроля  в начале года. Тесты составлены в формате ЕГЭ.....