«Профессиональная компетентность педагога инклюзивного образования»
статья

Л.В.Михайлова

     Одним из основных условий инклюзивного образования является профессиональная компетентность педагогов, обеспечивающих обучение, воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. 

     В профессиональной компетентности педагога инклюзивного образования можно выделить ключевые содержательные и операционные компетенции, которые рассматриваются как ее компоненты.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мониторинг развития профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования детей». Исходно-диагностический этап эксперимента: изучение «Уровня профессионально-педагогических умений педагогов ДОД».

 Обзорный доклад по теме районной экспериментальной площадки на заседании Кустового методического объединения заместителя директора по УВР Наталии Борисовны Синегиной. ...

Повышение профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования

«Главным ресурсом развивающегося общества являются люди,не столько подготовленные, сколько развивающиеся непрерывно»П.Г. Щедровицкий...

"Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагога дополнительного образования через организацию  методической работы"

В данном выступлении даны основные понятия о методической службе организации дополнительного образования, её цели, функции, методы работы с педагогами....

Совершенствование эколого-профессиональной компетентности педагога дополнительного образования

В статье раскрыта сущность профессиональной компетентности педагога дополнительного образования, позволяющая сочетать фундаментальность профессиональных базовых знаний с инновационной готовностью и пр...

Инклюзивная компетентность педагога дополнительного образования. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования

Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики в системе образования. Работа с детьми с ОВЗ, детьми-ин...