Проект "Использование логопедического интерактивного альбома по автоматизации звука [ш] на индивидуальных занятиях".
проект

Райкина Ольга Анатольевна

Логопеды знают, что  детям не очень интересны бесконечные повторения речевого материала во время автоматизации звуков на индивидуальных занятиях, ведь дошкольникам  тяжело даже несколько минут просто повторять слова с автоматизируемым звуком. А умение правильно использовать поставленный звук в самостоятельной речи формируется медленными темпами. Часто бывает так, что правильно и хорошо повторяя речевой материал на занятии, дети, выходя из кабинета, забывают все приобретенные навыки правильного звукопроизношения.

Встает вопрос, как сделать занятия по автоматизации звуков интересными, увлекательными и в то же время продуктивными для ребенка?

Скачать:

Предварительный просмотр: