Проект "Использование логопедического интерактивного альбома по автоматизации звука [ш] на индивидуальных занятиях".
проект
Опубликовано 22.06.2021 - 16:15 - Райкина Ольга Анатольевна
Логопеды знают, что детям не очень интересны бесконечные повторения речевого материала во время автоматизации звуков на индивидуальных занятиях, ведь дошкольникам тяжело даже несколько минут просто повторять слова с автоматизируемым звуком. А умение правильно использовать поставленный звук в самостоятельной речи формируется медленными темпами. Часто бывает так, что правильно и хорошо повторяя речевой материал на занятии, дети, выходя из кабинета, забывают все приобретенные навыки правильного звукопроизношения.
Встает вопрос, как сделать занятия по автоматизации звуков интересными, увлекательными и в то же время продуктивными для ребенка?