Лексическая тема "Весна"
презентация урока для интерактивной доски
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель презентации: Дать детям представление о весне как времени года. ЗАДАЧИ: -познакомить детей младшего дошкольного возраста с приметами весны: ярко греет солнце, тает снег, бегут ручьи, появляются первые цветы; -на деревьях набухают почки и появляются первые нежные листочки; - в садах зацветают деревья; - с юга прилетают перелетные птицы, они вьют гнезда, откладывают яйца и выводят птенцов; - у многих животных весной появляются детеныши.-
Весна Что ни сутки, По минутке День длинней, Короче ночь. Потихоньку, Полегоньку, Прогоняем зиму Прочь. (В. Берестов) К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают Под её ногами. Чёрные проталины На полях видны. Видно очень тёплые Ноги у весны . (Автор: Ирина Токмакова ) Пускай сугробы во дворе И снег почти не тает, Сегодня март в календаре – Весна в права вступает!
Тает снег , бегут ручьи, дети бегают по лужам
Появились подснежники! В лесу появились первые цветы - подснежники
На ветках набухли почки!
Из почек выросли липкие листочки!
В саду зацветают деревья
Из теплых стран возвращаются перелетные птицы
Весной многие птицы вьют гнезда!
В гнездах птицы откладывают яйца!
А поздней веной у них появляются птенцы!
Весной расцветает много красивых цветов!
Весной у многих животных появляются детеныши! У волков рождаются волчата!
У лисиц – лисята!
Весной просыпаются ото сна медведи с медвежатами!
Как хорошо и красиво весной!
Пришла весна! К нам идет весна
КОНЕЦ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка лексических игр к УМК Биболетовой М.З. Enjoy English (3-4 класс)
Предлагаю упражнения, разработанные в течение семи лет и подобранные для формирования лексических навыков у третьеклассников и четвероклассников,...
Лексические нормы. Лексические ошибки и их исправление. Ошибки в употреблении фразеологических единиц и их исправление
Открытый урок по теме «Лексические нормы. Лексические ошибки и их исправление. Ошибки в употреблении фразеологических единиц и их исправление» входит в состав темы 1.2. Лексика. Фразеология ООД Русски...
Знакомство со звуком «н» на материале лексической темы «Перелётные птицы» ,« Дифференциация звуков «н» – «нь» на материале лексической темы «Перелётные птицы»
Занятие №1 Цель: Знакомство со звуком «н»; Накопление предметного словаря по теме «Перелётные птицы»Занятие №2(Продолжение) - Учить детей различать звуки «н» - «нь» в слогах, словах; - Формировать нав...
Слово и его лексическое значение. Лексическая норма (точность словоупотребления)
Презентация включает в себя информацию об основном лексическом значении слова, грубых лексических ошибках, нормах сочетаемости слов....
Лексические нормы. Лексические ошибки и их исправление. Ошибки в употреблении фразеологических единиц и их исправление.
Лексические нормы. Лексические ошибки и их исправление. Ошибки в употреблении фразеологических единиц и их исправление....
Конспект занятия по коррекции лексической стороны речи по лексической теме «Овощи» с использованием отечественной мультипликации
Конспект занятия по коррекции лексической стороны речи по лексической теме «Овощи»Цель: Коррекция развития лексико-грамматических средств языка и связного высказывания с использ...
Лексический уровень и слово как единица языка. Лексическое и грамматическое значение слова. Многозначность слова. Прямое и переносное значение.
Презентация "Лексический уровень и слово как единица языка. Лексическое и грамматическое значение слова. Многозначность слова. Прямое и переносное значение" служит сопровождением к уроку на ...