Консультация "Модель «Трех вопросов» в работе с обучающимися с интеллектуальными нарушениями на примере темы занятия «Снег кружится, летает, летает …»
консультация

На примере одной темы занятия показывается технология модели "Трех вопросов" в коррекционной деятельности с обучающимися с интеллектуальными нарушениями. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon proekt_sneg.pdf545.65 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа коррекционно-логопедических занятий для обучающихся с интеллектуальными нарушениями . «Коррекция чтения и письма» 5-9 класс

Разработана на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).(1 вариант)...

Программа коррекционно-логопедических занятий для обучающихся с интеллектуальными нарушениями по курсу «Речь и альтернативная коммуникация». (для детей с ТМНР)

Рабочая программа коррекционно-логопедических занятий для обучающихся с интеллектуальными нарушениями по курсу «Речь и альтернативная коммуникация». 1-4 класс (для детей с ТМНР)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «Дефектологические коррекционно-развивающие занятия» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант2) 5-9 класс

Рабочая программа по курсу «Дефектологические коррекционно-развивающие занятия» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умс...

Выступление для педагогического совета «О профилактической работе с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения»

Выступление для педагогического совета «О профилактической работе с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения»...

Программа коррекционно-развивающих занятий по снижению уровня тревожности для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

На современном этапе развития общества у большинства детей довольно часто  встречаются  психологические  трудности,  а  также  эмоциональные расстройства  и  на...

Презентация к уроку по биологии для обучающихся 7 класса, реализующих АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями вариант 1. Тема: Голосеменные. Хвойные растения.

- Цель презентации, уточнить знания обучающихся  о строении хвои и шишек голосемянных.- В презентации показана роль голосемянных в природе и жизни человека....