Основы исследовательской и консультационно-просветительской деятельности педагогов по организации обучения, воспитания и развития общей культуры детей с особыми образовательными потребностями
книга

Лебедева Мария Сергеевна

В методических рекомендациях представлены инновационные разработки
МОУ «Кизильская школа № 1» по организации обучения, воспитания и развития
общей культуры детей с особыми образовательными потребностями.
В пособии представлены нормативно-целевые, организационные, психоло-
го-педагогические условия разработки и реализации обучения, воспитания
и развития общей культуры детей с особыми образовательными потребностя-
ми в условиях изучения направленности межличностных взаимоотношений
в семье, оказании индивидуальной помощи родителям по вопросам коррекции,
образования и воспитания, управления эмоциональным состоянием на основе
разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута.
Пособие рекомендовано в помощь руководителям, педагогическим работ-
никам, специалистам служб сопровождения специальных или инклюзивных
образовательных организаций, планирующим проектирование и реализацию
программ психолого-педагогического содействия интеграции обучения, воспи-
тания и развития общей культуры детей с особыми образовательными потреб-
ностями.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ:Использование технологии д.м.н. В.Ф.Базарного «Сенсорное раскрепощение и здоровое развитие» в обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями.

«Здоровье - категория педагогическая»В.Ф. БазарныйЗдоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время все очевиднее становится катастрофическое ухудшение ...

Особенности организации взаимодействия педагогов и родителей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями

Особенности организациивзаимодействия педагогов и родителей,имеющих детей с особымиобразовательными потребностями...

Особенности работы по развитию творческого потенциала детей с особыми образовательными потребностями.

Главное в обучении детей состоит не только в том, что им сообщается, а и в том, как им сообщается изучаемое. Обучение ребёнка будет зависеть так же от его врождённой, генетической предрасположенности,...

"Развитие внимания у детей с особыми образовательными потребностями"

Для тренировки способностей можно использовать следующие задания:...

Методика обучения учащихся в начальной школе для детей с особыми образовательными потребностями

Цель, задачи и содержание обучения математике.Цель обучения математике - максимальное преодоление недостатков ум­ственного, эмоционально-волевого и физического развития школьников, подготовки их к...

Особенности организации образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями на уроках физической культуры

Особенности организации образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями на уроках физической культуры...

Памятка педагогам дополнительного образования об организации деятельности по проектированию (моделированию) ПСВ для детей с особыми образовательными потребностями

Переориентация современного дополнительного образования с субъект-объектного характера взаимодействия учащегося и педагога на субъект-субъектный позволяет осуществить переход от педагогики форми...