Алгоритм взаимодействия специалистов, участвующих в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ
консультация

Макуха Лия Сергеевна

​Алгоритм взаимодействия специалистов в ​общеобразовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья является значимой составляющей процесса инклюзивного образования и психолого-педагогического сопровождения  детей с ОВЗ. Этот материал представляет важное руководство для специалистов, работающих в этой области, так как оно содержит алгоритмы взаимодействия, позволяющие создать условия для успешной социализации и обучения детей с ОВЗ. Этот материал содержит важные методические рекомендации и информацию о специфике работы с детьми с ОВЗ, что делает его ценным ресурсом для педагогов и специалистов, занимающихся инклюзивным образованием.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Комплексная работа специалистов ДОУ по психолого-педагогическому сопровождению детей с ЗПР.

Построение системы обучения детей с задержкой психического развития в коррекционных группах ДОУ...

«Психолого-педагогические аспекты сопровождения инклюзивного образования»

В статье представлена модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования; рассматриваются общие подходы и основные понятия "психолого-педагогическое сопровождение", его принципы. ...

Окружной круглый стол «Развитие сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений и психолого-педагогических центров в системе образования СВОУО»

Окружной круглый стол «Развитие сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений и психолого-педагогических центров в системе образования СВОУО»...

Технологии педагогического взаимодействия как условие эффективного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ

В презентации рассматриваются субъекты образовательного процесса, характеристика и типы взаимодействия, техники и приемы активного слушания....

Технологии педагогического взаимодействия как условие эффективного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ

Материалы курса "Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации" для педагогов ОО г.Москвы...

«Формирование единых подходов к психолого-педагогическому (логопедическому) сопровождению детей с особенностями в развитии»

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся общеобразовательных школ - это комплексная технология, особая форма поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания и социа...

«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

laquo;Мы просто обязаны создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали се...