Индивидуальный образовательный маршрут.
материал

Руднова Ирина Владимировна

Индивидуальный образовательный маршрут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_rudnova_i.v.docx17.2 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Руднова Ирина Владимировна

Муниципалитет

Организация

МБОУ Ермаковская СОШ № 2

Должность

учитель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Испытываю затруднения  в применении психолого-педагогических технологий, необходимых для адресной работы с детьми ОВЗ (инклюзивное обучение).

1. Овладеть приемами адресной работы с учащимися ОВЗ.

2. Создать условия для достижения положительных результатов

учащимися ОВЗ.

Изучить опыт работы по теме «Работа с детьми ОВЗ (инклюзивное обучение)», эффективные практики.

- курсы повышения квалификации

КИПК «Инклюзивный образовательный процесс: организация, педагогическое обеспечение, сопровождение».

- вебинар

https://youtu.be/snsi0cexuN8

- семинар

 https://youtu.be/I6D5YxoLCDA

- статья

https://vk.com/@inclusiveeng-urok-angliiskogo-dlya-detei-s-umstvennoi-otstalostu

Сентябрь – октябрь 2023 г

Методическая копилка

Освоить способы организации работы с учащимися ОВЗ на уроках.

1. Включение обучающихся в планирование  образовательных задач урока и личностных целей.

2. Создание условий для актуализации опыта учащихся.

3. Профилактика пробелов в знаниях учащихся.

4. Оценка эффективности способов  и корректировка индивидуальных  планов работы с учащимися.

Октябрь – Декабрь 2023 г

1. Открыты урок на внедрение способов работы с учащимися ОВЗ

Внедрить в собственную практику методы организации работы с учащимися ОВЗ.

1. Создание рабочей программы по английскому языку для учащихся ОВЗ.

2.Разработка дидактических материалов.

3. Организация самостоятельной работы учащихся.

 Январь – май 2024 г

1. Методическая копилка – дидактические материалы для работы учащимися ОВЗ.

2. Выступление на РМО «Эффективные приемы и технологии обучения учащихся ОВЗ на уроках английского языка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (статья)

В статье рассказывается об особенностях организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей в сельской школе. Приводятся примеры  различных форм образовательных маршрутов....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...