Индивидуальный образовательный маршрут.
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Руднова Ирина Владимировна | |||
Муниципалитет | ||||
Организация | МБОУ Ермаковская СОШ № 2 | |||
Должность | учитель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю затруднения в применении психолого-педагогических технологий, необходимых для адресной работы с детьми ОВЗ (инклюзивное обучение). 1. Овладеть приемами адресной работы с учащимися ОВЗ. 2. Создать условия для достижения положительных результатов учащимися ОВЗ. | Изучить опыт работы по теме «Работа с детьми ОВЗ (инклюзивное обучение)», эффективные практики. | - курсы повышения квалификации КИПК «Инклюзивный образовательный процесс: организация, педагогическое обеспечение, сопровождение». - вебинар - семинар - статья https://vk.com/@inclusiveeng-urok-angliiskogo-dlya-detei-s-umstvennoi-otstalostu | Сентябрь – октябрь 2023 г | Методическая копилка |
Освоить способы организации работы с учащимися ОВЗ на уроках. | 1. Включение обучающихся в планирование образовательных задач урока и личностных целей. 2. Создание условий для актуализации опыта учащихся. 3. Профилактика пробелов в знаниях учащихся. 4. Оценка эффективности способов и корректировка индивидуальных планов работы с учащимися. | Октябрь – Декабрь 2023 г | 1. Открыты урок на внедрение способов работы с учащимися ОВЗ | |
Внедрить в собственную практику методы организации работы с учащимися ОВЗ. | 1. Создание рабочей программы по английскому языку для учащихся ОВЗ. 2.Разработка дидактических материалов. 3. Организация самостоятельной работы учащихся. | Январь – май 2024 г | 1. Методическая копилка – дидактические материалы для работы учащимися ОВЗ. 2. Выступление на РМО «Эффективные приемы и технологии обучения учащихся ОВЗ на уроках английского языка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (статья)
В статье рассказывается об особенностях организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей в сельской школе. Приводятся примеры различных форм образовательных маршрутов....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...