урок по литературе в 8 классе "Поэты пушкинской поры" с использованием модели 1 ученик:1 компьютер
учебно-методический материал по литературе (8 класс) по теме

Назмеева Зульфия Анасовна

урок объяснения нового материала.позволяет расширить знания учащихся о творчестве поэтов пушкинской поры.Использована групповая .фронталльная работа.Урок цели достиг

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_uroka_poety_pushkinskoy_pory_1.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки республики Татарстан ГАОУ ДПО

«Институт развития образования Республики Татарстан»

 муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №16» г. Альметьевска, РТ

Поэты пушкинской поры

Назмеева З.А.

учитель русского языка и литературы

 первой квалификационной категории

Альметьевск, 2014

Урок по  модели  «1 ученик- 1 компьютер»

ФИО участника:

Назмеева Зульфия Анасовна

Наименование образовательного учреждения:

Муниципальное  автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16»

Автор:

Назмеева Зульфия Анасовна,учитель русского языка и литературы

Предмет:

литература

УМК:

Учебник литература 8 класс для общеобразовательных учреждений в 2 частях под редакцией Б.А. Ланина, М Вентана-Графт.2011

Класс:

8 А

Материально-техническое оснащение:

Экран, мультимедийный проектор, мобильный класс iclabMini c нетбуками classmate PC с выходом в интернет

Используемые программы:

Программа по литературе  5-11 классы для общеобразовательных учреждений. Допущено Министерством образования и науки РФ Автор Б.А.Ланин. МИЦ «Вентана- Графт»

Используемые электронные ресурсы и сервисы:

Программное обеспечение   classroom Management

 Программа Power Point

 Интернет-браузер Google chrome

Использование ресурсов Электронной  образовательной среды  РТ:

Технологическая карта урока

Тема:

« Поэты пушкинской поры»

Тип урока по целеполаганию:

Урок объяснения нового материала

Цель урока:

Расширить знания учащихся  о творчестве поэтов  пушкинской поры

Задачи урока:

Развивать коммуникативные навыки

Основные термины и понятия темы:

Поэты пушкинской поры, Батюшков,Баратынский

 Планируемые результаты:

Для начальной школы если работают по ФГОС:

-личностные

-предметные

-метапредметные

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Организация пространства

Групповая , фронтальная , в паре

Правила работы на уроке (если они существуют)

-выслушивать мнения каждого ученика

-нести ответственность

Иметь желание к работе

Используемые виды оценивания

Лист самооценки « Сотрудничество и общение»

Опрос-рефлексия

Межпредметные связи

История, ИКТ

Формы работы

Групповая, индивидуальная

Использованные ресурсы:

-литература;

-дидактические материалы (ссылки на ЭОР);

-др.

1.Электронные учебники Кирилла и Мефодия по русскому языку и литературе.

2www.dalyaslovar. ru

3www. Proza ru

Структура и ход урока

№п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Материалы урока

1

Организационный момент

Подготовка к уроку Формирование групп на главной странице программы, фиксирование лидера

Распределение на группы

2

Работа в группе

Включение функции « работа в чате», « тематический чат»

Создание презентаций в группе, подбор информации

3

Объяснение нового материала

Демонстрация презентации о Батюшкове

Демонстрация презентации о Батюшкове на рабочий стол учителя

Приложение1

функция транслирования экрана учителя в программе classroom Management

Демонстрация  презентации о Баратынском

Демонстрация презентации о Батюшкове на рабочий стол учителя

Приложение 2

Функция транслирования экрана учителя в программе classroom Management

4

Физкультминутка

Приложение 3

5

Заполнение  листов  самооценки « Сотрудничество и общение»

Раздача материала

Заполнение листов самооценки

Приложение 4

Лист самооценки в программе classroom Management

6

Подведение итогов

Проводит опрос программой classroom Management

Отвечают на вопросы опроса

-узнал ли ты что- нибудь нового для себя?

-понравилось ли работать в группе?

-Будешь ли применять полученные знания в жизни?

Функция «Опрос» программы classroom Management

7

Домашнее задание

Объяснение домашней работы

Записывают домашнее задание

Групповая работа . составление  презентации  о Дельвиге


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературе в 10 классе с использованием технологии развития критического мышления. Л.Н.Толстой. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути. Духовные искания писателя.

Конспект урока по литературе в 10 классе с использованием технологии развития критического мышления.Л.Н.Толстой. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути. Духовные искания писателя....

Использование персональных мобильных компьютеров ученика при обучении математике.

Презентация, демонстрирующая опыт использования нетбуков в процессе преподавания математики....

Урок чувашской литературы в 6 классе с использованием Сингапурских структур обучения (ФГОС)

А.Воробьевăн «Çурхи хирте» тата «Çăкăр» сăввинчи илемлĕх мелĕсем....

Инструкция самообучения ученика при использовании модели "перевернутый класс"

предлагается примерная инструкция действия ученика при самообучении, во время реализации  смешанного обучения модели "перевернутый класс"....

Открытый урок по литературе в 7 классе с использованием технологий проблемного и развивающего обучения Тема: Свет «Зелёной лампы» А. Грина

Тип урока – получение новых знаний, урок «фантазирования». На уроке использовались следующие методы: проблемный, словесный, аналитический, практический, частично – поисковый; ф...