Программа педпоиска «Многоаспектный и лингвистический анализ художественного текста как средство включения учащихся в мыследеятельность»
учебно-методический материал по литературе по теме

Ситалёва Татьяна Николаевна

Программа педпоиска

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mnogoaspektnyy_i_lingvisticheskiy_analiz_teksta.ppt293.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лингвистический анализ художественного текста

Программа данного курса составлена в соответствии с требованиями Федерального агентства по образованию к уровню подготовки выпускников и содержанию Федерального компонента стандарта основного и средне...

Лингвистический анализ художественного текста на уроках словесности в 5-7 классах

В статье я делюсь своим опытом работы над лингвистическим анализом художественного текста на уроках русского языка и литературы в среднем звене, в качестве примера взята 6 глава сказа Н.С.Лескова "Лев...

ЛАХТ (лингвистический анализ художественного текста)

Памятки, таблицы помогут учащимся в анализе текста, а также сформируют литературоведческие понятия....

Программа внеурочной деятельности "Лингвистический анализ художественного текста"

    Рабочая программа по курсу «Лингвистический анализ художественного текста» является модифицированной, построена на основе содержания Федерального Государственного стандарта второг...

Методический семинар " Анализ художественного текста как средство развития коммуникативной компетенции учащихся"

Данная презентация- это отражение педагогического опыта работы над темой по самообразованию. В презентации продемонстрированы методы и приемы работы над художественным текстом в рамках проблемного обу...

Программа спецкурса "Лингвистический анализ художественного текста"

Программа спецкурса "Лингвистический анализ художественного текста" для 10, 11 класса...

Дополнительная образовательная программа «Лингвистический анализ художественного текста»

К особенностям данной программы можно отнести принципы взаимосвязи между классными и внеклассными занятиями, научной углубленности, практической направленности, занимательности и индивидуального подхо...