Рабочая программа по литературе 9 класс
рабочая программа по литературе (9 класс) по теме

Рабочая программа по литературе 9 класс по В.Я Коровиной 102 ч.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon literatura_9_klass.zip44.22 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  по литературе        9 класс

Дата

Тема урока.    

 

Основные виды деятельности

Компетенции

НРК

(10ч)

Дитагностика

читательская

литературоведческая

Коммуникативн0-речевая

Введение.  Историческое развитие русской литературы.

1

Введение.  Историческое развитие русской литературы.

Конспектирование лекции, составление ОК по теме

Литература как искусство слова.

Знать теоретико-литературные понятия: художественная литература как искусство слова, историко-литературный процесс.

Литература Древней Руси.  

2

 Литература Древней Руси. 

«Слово о полку Игореве».

Составление кластера по теме. Выразительное чтение.

Знать общую характеристику древнерусской литературы Знать историческую основу «Слова», историю открытия памятника, основные версии авторства «Слова»,

Жанры древнерусской литературы: житие, сказание, плач.

 

3

Идейный смысл «Слова...».

Комментированное чтение, кластер по теме

«Слово о полку Игореве»Знать авторское отношение  к происходящему в «Слове»,

знать роль изобразительно-выразительных средств

Знать о художественном своеобразии «Слова»,  о связи с фольклором

Уметь найти нужную информацию о жизни «Слова» в искусстве, создать связный устный текст

Мини-сочинение

4

Поэтический мир и герои «Слова». Родина – основной образ «Слова».

Анализ произведения. Слушание аудиозаписи, работа с презентацией. Самостоятельная творческая работа

Знать теоретико-литературные понятия: образ автора, лирическое отступление.

лирическое отступление

Уметь участвовать в диалоге по прочитанному произведению, понимать чужую точку зрения и аргументированно отстаивать свою.

Чтение наизусть Тест

Литература 18 века.

5

Литература 18 века.

Общая характеристика. Понятие классицизма.

Кластер по теме

Написание синквейна

Классицизм как литературное направление

Знать основные черты классицизма как литературного направления.

.

6

 Значение литературной деятельности М.В. Ломоносова.

Виды деятельности в технологии критического мышления

«Ода на день восшествия Елизаветы на престол»Знать биографию М. В. Ломоносова,.

теорию трех штилей, теорию стихосложения, особенности жанра оды

7

 Г.Р. Державин. Сведения о жизни и творчестве. Заслуги поэта перед  русской литературой:

 

Конспектирование. Анализ стихотворения

«Памятник»,

Знать новаторство Державина, Жанр «Гневная ода», особенности раскрытия темы поэта и поэзии,

власти.

Уметь делать сравнительный анализ стихотворных текстов.

Выразительное чтение

Чтение наизусть

8

Сочетание элементов оды, сатиры в стихотворениях Державина.

Работа над текстом.

Эвристическая беседа

«Властителям и судиям»

«Русские девушки»Знать о новаторстве Державина в области поэзии,

особенности жанра оды

Уметь делать сравнительный анализ стихотворных текстов.

Выразительное чтение

9

Подвиг Радищева. Сведения о жизни и творчестве. «Путешествие из Петербурга  в  Москву»

 Работа над текстом.

Эвристическая беседа

«Путешествие из Петербурга в Москву»Знать взгляды Радищева на крепостное право, на самодержавие.

Понятие о жанре путешествия

Навыки интерпретации художественного текста

Чтение наизусть

10

Н.М. Карамзин. Сведения о жизни и творчестве.  «Бедная Лиза»

Составление кластера по теме

«Бедная Лиза»

  Знать основные черты сентиментализма как литературного направления. Уметь находить черты сентиментализма в повести.

Характеристика героя

11

Внимание к внутреннему миру человека в повести.

Работа над текстом.

Эвристическая беседа

Знать содержание повести, уметь находить черты сентиментализма.

Выразительное чтение.

Мини-сочинение

12

Обобщающий урок по теме «Литература 18 века».

Выполнение теста

Тест

                          Литература первой половины 19 века.

13

  Литература первой половины 19 века.

Романтизм  и реализм.

Составление кластера по теме

Знать  понятие «Золотой век» русской литературы

Знать основные черты романтизма  и реализма как литературного направления.

 

14

В.А. Жуковский. Баллада «Светлана». Особенности жанра.

Кластер по теме

Эвристическая беседа

. Знать биографию поэта, « Светлана»

Знать основные черты романтизма как литературного направления Уметь находить черты романтизма в балладе. особенности жанра баллады.

15

А. С. Грибоедов. Сведения о жизни и творчестве. «Горе от ума»

Таблица по биографии, кластер по теме,  чтение по ролям

«Горе от ума»Знать основные этапы жизненного и творческого пути А.С. Грибоедова.

Знать особенности комедии как жанра, теоретико-литературные понятия: экспозиция, завязка, конфликт.

Уметь записывать лекцию Уметь писать эссе «Грибоедов в моем восприятии»..

16

 Своеобразие жанра и композиции пьесы.

Конфликт в драме

экспозиция, завязка, конфликт.

Уметь выразительно читать произведение, отвечать на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста.

17

«Век нынешний и век минувший» в комедии «Горе от ума»

Составление сопоставительной таблицы,  чтение по ролям, выразительное чтение, подбор цитат

Уметь определять проблематику пьесы, идейное содержание.

Знать теоретико-литературные понятия: проблематика, идейное содержание, система образов, внутренний конфликт.

18

Общественный и личный конфликт в комедии.

Внесценичес кие персонажи

Уметь строить связное устное высказывание на тему «Всегда ли ровесники - единомышленники?».

19

Поражение и победа Чацкого.

Представление минипроектов

Знать содержание комедии.

Уметь презентовать проекты, посвященные идейно-художественному своеобразию пьесы, представлять  историю «Горе от ума» в форме компьютер ной презентации

20

Непреходящее значение образа Чацкого. Богатство языка комедии.

Эвристическая беседа

.

Уметь делать выводы по изученному произведению, аргументировать  свою точку зрения Уметь самостоятельно редактировать сочинение.

Характеристика героя

21

Смысл названия комедии «Горе от ума».

Тест

22

И.А. Гончаров «Мильон терзаний».

конгспектирование

И.А. Гончаров «Мильон терзаний».

Уметь конспектировать статью.

23

Р.р. Сочинение по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».

 

составить план к сочинению, подобрать материалы, систематизировать, последовательно расположить материал, подобрать цитаты.

Уметь логически выстраивать подобранный материал, превращая в связный текст.

Сочинение

24

Пушкин А. С. Жизнь и творчество. (Основные вехи)

Создание  хронологической  канвы лекции.

Знать основные этапы жизненного и творческого пути А. С. Пушкина.

Уметь писать эссе «А. С. Пушкин в моем восприятии».

25

Свободолюбивая лирика А. С. Пушкина.

Эвристическая беседа, выразительное чтение. Чтение наизусть

«Вольность», «Деревня», «К Чаадаеву», «Кинжал», «Анчар»

«Во глубине сибирских руд»

. Основы стихосложения

Чтение наизусть

 

Анализ стихотворения

26

Любовная и дружеская лирика А. С. Пушкина.

Эвристическая беседа, выразительное чтение. Чтение наизусть

19 октября»

«На холмах Грузии»

«Я вас любил»

«Я помню чудное мгновение»

Уметь делать сравнительный анализ стихотворных текстов

Анализ стихотворения

27

Тема поэта и поэзии в лирике Пушкина

Эвристическая беседа, выразительное чтение. Чтение наизусть

«Я памятник себе воздвиг нерукотвор ный»

«К морю» «Пророк» «Арион»

лирическое произведение с точки зрения его жанра, темы, идеи, композиции

Чтение наизусть

Чтение наизусть

28

Обучение анализу лирического стихотворения. «На холмах Грузии..»

практикум

романтизм

Характеристика героя

29

Урок- концерт « Мое любимое стихотворение А.С. Пушкина»

Чтение наизусть

Стихи наизусть, на выбор ученика

Чтение наизусть

30

«Евгений Онегин». История создания романа в стихах.

Кластер пот теме

Понятие о романе в стихах.

«Евгений Онегин»

Знать теоретико-литературные определения, жанровые особенности стихотворного романа, композицию «онегинской строфы»Понятие о романе в стихах. уметь находить лирические отступления

31

Сюжет и композиция романа. Автор н его герой

Кластер по теме

Уметь узнавать тропы в тексте и интерпретировать их

Устные развернутые ответы

32

 Формирование характера Онегина. Онегин и Ленский.

 

Уметь высказывать собственные суждения о прочитанном Уметь самостоятельно формулировать тему сочинения.

Характеристика героя

33

Образ Татьяны

Эвристическая беседа. Кластер. Чтение наизусть

Уметь интерпретировать роль стилистических фигур в тексте.

Уметь составлять цитатную характеристику персонажа

Мини-сочинение

34

Татьяна и Онегин

Работа с текстом. Подбор цитат

Самостоятельная творческая работа

Уметь составлять цитатную характеристику персонажа.

Характеристика героя

35

«Евгений Онегин» – первый реалистический роман. Оценка романа в русской критике.

конспектирование

Белинский о романе.

определять роль эпиграфа, роль лирических отступлений.

Уметь воспринимать и анализировать художественный текст

Чтение наизусть

36

«Онегинская строфа».

Обобщающий урок  по творчеству  А.С. Пушкина.

Эвристическая беседа, работа с текстом

Уметь определять «Онегинскую строфу», определять ее  построение

Уметь воспринимать и анализировать художественный текст

Тест

37

Р.р. Сочинение по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин».

составлять план сочинения в соответствии с выбранной темой, отбирать литературный материал, логически его выстраивать, превращая в связный текст.

Уметь логично в соответствии с планом изложить материал, соблюдая композицию сочинения

Сочинение

38

НРК №1. Виноградов В.В. Сборник стихов

НРК №1. Виноградов В.В. Сборник стихов

Анализ стихотворения

39

М.Ю Лермонтов: жизнь и судьба. Два поэтических мира: Пушкин и Лермонтов.

 

Кластер по теме

Знать основные  факты жизни и творческого пути Лермонтова «Смерть поэта», «Пророк».

Иметь представление о культурологических основах семейных, социальных традиций.

40

Мотивы вольности и одиночества в лирике М.Ю. Лермонтова.

Эвристическая беседа,

Выразительное чтение

«И скучно и грустно»,

«В минуту жизни трудную»

«Дума»

Знать основные тропы, уметь находить их в тексте.

Уметь высказывать собственные суждения о прочитанном

Анализ стихотворения

41

Любовная лирика. Тема поэта и поэзии.

Эвристическая беседа,

Выразительное чтение

«Нет, не тебя я так пылко я люблю», «Расстались мы, но твой портрет» «Поэт».

 Уметь анализировать поэтический текст на лексическом уровне (архаизмы, историзмы)

Анализ стихотворения

42

Тема Родины в творчестве М. Ю. Лермонтова.

Выразительное чтение. Эвристическая беседа, кластер по теме

. «Прощай, немытая  Россия», «Родина», «Когда волнуется желтеющая нива»

Уметь создавать письменный текст-анализ стихотворения

Мини-сочинение

43

Философская лирика Лермонтова. Тема взаимоотношений человека и природы.

 Выразительное чтение. Эвристическая беседа, кластер по теме

«Ветка Палестины», «Когда волнуется желтеющая нива», «Выхожу один я на дорогу»

Знать выразительные средства языка,

Уметь высказывать собственные суждения о прочитанном

Чтение наизусть

44

«Герой нашего времени» - первый психологический роман. Своеобразие сюжета и композиции романа.  

Выразительное чтение. Эвристическая беседа, кластер по теме

Повесть «Бэла»,

Психологический роман

Уметь высказывать собственные суждения о прочитанном

45

Противоречивость характера Печорина.

Эвристическая беседа, кластер по теме

Повесть «Максим Максимыч»

Уметь интерпретировать события с точки зрения разных персонажей. Знать, отличие путевых записок от дневника.

Уметь излагать события в форме дневниковых записей

Характеристика героя

46

«Тамань» Анализ эпизода.

Эвристическая беседа, кластер по теме

Самостоятельная творческая работа

«Тамань»

Уметь определять границы эпизода, тем, роль эпизода в раскрытии идеи произведения.

Уметь создавать письменный текст – анализ эпизода (самостоятельно выбранного)

Мини-сочинение

47

Роль других действующих лиц в раскрытии характера Печорина.

Эвристическая беседа, кластер по теме

«Княжна Мери»

Уметь владеть различными видами пересказа,  

48

Тема судьбы и случая в повести «Фаталист».

 

Эвристическая беседа, кластер по теме

Выполнение теста

. «Фаталист»

Знать об особенностях композиции романа: нарушение последовательности повествования

Уметь приводить аналогичные примеры из других произведений или жизни.

Тест

49

Р.р. Сочинению по роману «Герой нашего времени».

Написание сочинения

Уметь логически  излагать  подобранный материал,  правильно цитировать, соблюдать композицию сочинения

Уметь осмысливать роль и значение произведения в историко-литературном аспекте

. Умение писать сочинение-рассуждение по поднятым в романе нравственным проблемам

Сочинение

50

НРК №2. А.С.Пушкин на Урале

Эвристическая беседа,

беседа

НРК №2. А.С.Пушкин на Урале

51

Н.В. Гоголь: страницы жизни. Первые творческие успехи.

Кластер по теме

Уметь конспектировать лекцию

52

Цикл «Петербургские повести».

Работа с текстом, выборочный пересказ

Кластер по теме

«Невский проспект»,

«Нос»,

«Портрет»,

«Шинель»Знать содержание изученных  произведений,

уметь определять тему и основную идею повестей

Уметь воспринимать художественное произведение в контексте эпохи.

53

Тема «маленького человека» в повести Н.В.Гоголя «Шинель».  

Эвристическая беседа, работа с текстом

Составление тезисов лекции учителя

Знать содержание изученного  произведения,

Знать, какую роль выполняет фантастика уметь определять тему и основную идею повести

Уметь высказывать собственные суждения о прочитанном

Мини-сочинение

54

«Мертвые души». История создания поэмы. Своеобразие жанра.

Кластер по теме

«Мертвые души». Знать историю создания поэмы,

композиционные особенности, жанровое своеобразие

Уметь воспринимать художественное произведение в контексте эпохи.

55

Образы помещиков-дворян в поэме «Мертвые души».

Чтение текста, выборочный пересказ. Сводная таблица « Помещики  в поэме», кластер по теме, самостоятельная творческая работа

Образы помещиков. Манилов и Коробочка.

Образы помещиков.

Ноздрев Собакевич. Знать содержание,

Уметь высказывать собственные суждения о прочитанном

Характеристика героя

56

Образы помещиков-дворян в поэме «Мертвые души».

Характеристика героя

57

Художественная деталь как средство создания образа.

Работа с текстом

Знать понятие художественная деталь.

Мини-сочинение «Художественная деталь и ее роль в создании образа Плюшкина»

Характеристика героя

58

Идейно-композиционное значение образа Чичикова..

Работа с текстом

Самостоятельная творческая работа

Лирическое отступление

Мини-сочинение «Есть ли чичиковы в наше время?»

Характеристика героя

59

Образ автора. «Мертвые души» в оценке русской критики.        

Эвристическая беседа

Составление тезисов лекции учителя

Уметь высказывать свою точку зрения на поэму

Тест

60

Р.р. Сочинение по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души».

Написание сочинения

Уметь составлять план сочинения, в соответствии с планом расположить материал, соблюдая композицию сочинения.

Сочинение

61

НРК№3

Произведения об Уральской природе Агаповских поэтов.

Чтение  стихотворений

НРК№3

Произведения об Уральской природе Агаповских поэтов.

Анализ стихотворения

62

Обобщающий  урок по теме «Литература первой половины   19  века».

Выполнение теста

Тест

РАЗДЕЛ 4.   Литература второй половины 19 века

63

А.Н. Островский. Слово о драматурге. Пьеса «Бедность не порок». Особенности сюжета.

Работа с текстом

Знать главные факты биографии и основные вехи творческого пути поэта, его программные произведения

Драма, комедия, монолог, диалог, авторские ремарки

Уметь высказывать собственные суждения о прочитанном

64

Основной конфликт в комедии.

Любим Торцов – главный герой в пьесе.

Работа с текстом

Конфликт

Характеристика героя

65

Ф.М. Достоевский. Основные этапы жизни и творчества. Повесть «Белые ночи».

Работа с текстом

Составление тезисов лекции учителя

Знать содержание,

Сентимента лизм

66

Тип «петербургского мечтателя». Тема одиночества человека в  странном мире белых ночей.

Аналитическое чтение произведения

Знать особенности художественной манеры Ф.М. Достоевского

Мини-сочинение «Каким быть?»

Характеристика героя

67

Утверждение идеи чистой  бескорыстной любви в повести.

Аналитическое чтение произведения

Уметь определять элементы сентиментализма в повести

Мини-сочинение «Нужна ли чистая бескорыстная любовь»

Мини-сочинение

68

Эпоха А.П. Чехова. Художественное мастерство Чехова. «Смерть чиновника».

Аналитическое чтение произведения

«Смерть чиновника».

Художественная деталь

69

Рассказы  А.П. Чехова «Анна на шее», «Тоска».

Аналитическое чтение произведения

Рассказы  А.П. Чехова «Анна на шее», «Тоска».

Уметь высказывать собственные суждения о прочитанном

70

Л.Н. Толстой. Автобиографическая трилогия. « Диалектика души» главного героя.

Составление тезисов лекции учителя

Л.Н. Толстой. Автобиографическая трилогия. « Диалектика души» главного героя.

Автобиографическое произведение Знать особенности автобиографического произведения.

Уметь высказывать собственные суждения о прочитанном

71

Поэзия второй половины 19 века.

Р.к.  Венок А.С.Пушкину в стихах зауральских поэтов

 Подбор цитат

Знать содержание 1-2х произведений,.

. Лирика

Эпитет сравнение

Чтение нпаизусть

Анализ стихотворения

72

Обобщающий урок по теме «Литература второй половины   19  века».

.

Тест

РАЗДЕЛ  5.     20 век. Литература великих и трагических лет

73

Русская литература 20 века: многообразие жанров и направлений.

Составление тезисов лекции учителя

74

И.А. Бунин. Новелла «Темные аллеи».

Аналитическое чтение произведения

И.А. Бунин. Новелла «Темные аллеи».

Новелла

Уметь высказывать собственные суждения о прочитанном

Мини-сочинение

75

76

  20 век. Литература великих и трагических лет

 А. А.  Блока Сведения о жизни и творчестве. Своеобразие лирики.

Составление тезисов лекции учителя

Кластер по теме

Знать содержание теоретико-литературных терминов.

Иметь представление о взаимосвязи литературы и искусства начала XX века

Уметь конспектировать лекцию Уметь выделять главное и значимое в учебном материале

77

Стихотворения «О, весна без конца и без краю», «Родина».

Подбор цитат

«О, весна без конца и без краю», «Родина».

 Уметь анализировать поэтический текст, выделяя тропы и стилистические приемы

 Уметь воспринимать творчество А. А. Блока в контексте эпохи

Анализ стихотворения

78

С. А. Есенин. Сведения о жизни и творчестве.  Лирика.

Клен ты мой опавший», «С добрым утром!»

«Я покинул родимый дом»

Уметь анализировать поэтический текст, выделяя тропы и стилистические приемы

Чтение наизусть

79

Родина и родная природа как источник лирических переживаний

НРК№4

Подбор цитат

Кластер по теме

«Отговорила роща золотая»,  «Низкий дом с голубыми ставнями» «Собаке Качалова»

 Уметь анализировать поэтический текст, выделяя тропы и стилистические приемы

НРК №4 Поэзия уральских поэтов. Стихи об Урале

Анализ стихотворения

80

В.В. Маяковский – поэт-новатор. Сатирические стихи и стихи о любви.

Аналитическое чтение произведения

Поэтическое новаторство Маяковского

.

Знать о роли рифмы в творчестве Маяковского Знать теоретико-литературные понятие сатира.

Наизусть стих

81

 М.А. Булгаков. Сведения о жизни и творчестве. «Собачье сердце» (обзор)

Аналитическое чтение произведения

 Подбор цитат

«Собачье сердце»Знать основные сведения о жизни и творчестве писателя.

особенности булгаковской сатиры,

Уметь высказывать собственные суждения о прочитанном

82

Художественные особенности повести. Образ Шарикова.

Кластер по теме

Характерис тика героя

83

Шариков и шариковщина. Булгаков – сатирик.

Аналитическое чтение произведения

Знать:  шариковщина как явление,  истоки шариковщины

84

М.И. Цветаева. Основные темы и мотивы лирики.

Кластер по теме

Работа с текстом. Синквейны

«Бабушке», «Стихи о Москве», «Стихи Блоку», «Родина» и др.

Уметь анализировать поэтический текст, выделяя тропы и стилистические приемы

Анализ стихотворения

85

А.А. Ахматова. Слово о поэтессе.  Тематика стихотворений.

 

Кластер по теме

Работа с текстом. Синквейны

Знать основные события творческой биографии поэта, программные произведения. «Молитва», «Муза» др.

Уметь анализировать поэтический текст, выделяя тропы и стилистические приемы

Чтение наизусть

86

Н.А. Заболоцкий. «Образ мирозданья» в лирике.

Кластер по теме

Работа с текстом. Синквейны

«Я не ищу гармонии в природе», «Завещание», «О красоте человеческих лиц» и др.

Уметь анализировать поэтический текст, выделяя тропы и стилистические приемы

87

Шолохова. Сведения о жизни и творчестве. «Судьба человека».

НРК№5

Аналитическое чтение произведения

Знать содержание произведения, основную тему, идею. «Судьба человека»

Уметь высказывать собственные суждения о прочитанном

НРК№5 Произведения Занадворова.

Характеристика героя

88

Торжество добра над жестокостью жизни в рассказе.

Подбор цитат

Знать особенности композиции рассказа «Судьба человека».

Тест

88

От судьбы человека к судьбе человечества. Роль портретных зарисовок.

89

 А.И. Солженицын « Матренин двор»

Аналитическое чтение произведения Подбор цитат

А.И. Солженицын « Матренин двор»

притча

Уметь высказывать собственные суждения о прочитанном

90

Образ праведницы в рассказе А.И. Солженицына « Матренин двор»

Знать содержание рассказа

91

Лирика Б.Пастернака.

Подбор цитат

«Перемена», «Весна в лесу», «Быть знаменитым некрасиво» и др.

Уметь анализировать поэтический текст, выделяя тропы и стилистические приемы

Анализ стихотворения

92

Лирика А.Т. Твардовского. Проблематика стихотворения «Я убит подо Ржевом».

НРК№6

«Весенние строчки», «Урожай», «Я убит подо Ржевом»

Уметь анализировать поэтический текст, выделяя тропы и стилистические приемы

НРК№6

« Тыл фронту» Поэзия Урала в годы ВОВ

Стихотворение  наизусть

93.

94

Романсы и песни на слова русских писателей 19 -  20 веков.

Романсы и песни на слова русских писателей 19 -  20 веков.

Жанр романса

Анализ стихотворения

Национально-региональный компонент

95

НРК№7 Магнитогорск литературный

 

НРК№7 Магнитогорск литературный

96

 НРК№8 Челябинск литературный

НРК№8 Челябинск литературный

97.

98

НРК №9,10 Произведения  русских классиков на сцене театров Челябинской области

НРК №9,10 Произведения  русских классиков на сцене театров Челябинской области

99

Итоговый урок.

Резервные уроки- 3

Итого: 102

Реализация НРК

№ урока

Тема урока

Тема НРК

1

38

НРК №1. Виноградов В.В. Сборник стихов

НРК №1. Виноградов В.В. Сборник стихов

2

51

НРК №2. А.С.Пушкин на Урале

НРК №2. А.С.Пушкин на Урале

3

61

Произведения об Уральской природе Агаповских поэтов.

Произведения об Уральской природе Агаповских поэтов.

4

71

Поэзия второй половины 19 века.

Р.к.  Венок А.С.Пушкину в стихах зауральских поэтов

5

77

Родина и родная природа как источник лирических переживаний

Поэзия уральских поэтов. Стихи об Урале

6

85

Шолохова. Сведения о жизни и творчестве. «Судьба человека».

Произведения Занадворова.

7

93

Лирика А.Т. Твардовского. Проблематика стихотворения «Я убит подо Ржевом».

« Тыл фронту» Поэзия Урала в годы ВОВ

8

95

Магнитогорск литературный

Магнитогорск литературный

9

96

Челябинск литературный

Челябинск литературный

10

11

97.98

Произведения  русских классиков на сцене театров Челябинской области

Произведения  русских классиков на сцене театров Челябинской области



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Класс – 11 Ф (физико-математический профиль) .

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе    составлена на основе авторской педагогической разработки  комбинаторного типа " Программа " Литература для обучающихся 9-11 классов", авторы: Дёмина Н...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)

Рабочая учебная  программа по литературе  для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО литературе Класс 10 Уровень базовый

Учебник: Ю.В. Лебедев. Литература.  10 класс, базовый уровень. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2019 г...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе класс 11 уровень базовый

по  учебнику  «Русская литература ХХ века.11 класс» (ч.1,2) для общеобразовательных учебных заведений (авторы – В.П.Журавлев и др., М. «Просвещение», 2012г.)....