Тестовые задания по литературе для 5-8 класса к учебнику В.Я.Коровиной
методическая разработка по литературе на тему

Серегина Ольга Егоровна

Тестовые задания разработаны с учётом специфики преподаваемого предмета

Скачать:


Предварительный просмотр:

                           Наиболее доступными для школы являются избирательные тесты, позволяющие использовать контролирующие устройства.

Тестирование является стандартизированной формой контроля в том понимании, что как процедура проведения теста, так и оценка знаний единообразна (стандартны) для всех учащихся. 

Контрольная работа (тестирование) 5 класс 1-я четверть

  1. Что такое фольклор?
  2. Малые жанры фольклора – это потешки, загадки, скороговорки, прибаутки, пословица, рассказ. Что лишнее?
  3. Виды сказок.
  4. Приведите пример русских народных сказок (не менее 5)
  5. Начало сказки – это….
  6. Определение эпитета.
  7. Кто писал басни?
  1. А.С.Пушкин
  2. И.А.Крылов
  3. М.Ю.Лермонтов
  1. Басня – это…..
  2. Нравоучительный смысл басни
  1. концовка
  2. олицетворение
  3. мораль
  1. Отличие литературной сказки от народной.
  2. Иллюстрация к любой сказке Пушкина.

          Контрольная работа по литературе  5 класс 2-я четверть.

  1. Определите жанр произведения А.Погорельского «Черная курица, или Подземные жители»:

А) басня Б) сказка В) рассказ

      2.    Вспомните название деревьев и растений из сказки В.М.Гаршина.

3. Вставьте пропущенные буквы в отрывок из стихотворения М.Ю.Лермонтова «Бородино».

 «Да, были …………. В наше время,

Не то, что нынешнее…………………..

Богатыри – не вы!

Плохая им досталась…………………...

Немногие вернулись с ………………..

Не будь на то Господня воля,

Не отдали б …………………………………!»

     4.  Продолжите название произведения Н.В.Гоголя «Заколдованное ………………………..».

 5.  Определите вид рифмовки в отрывке из поэмы Н.А.Некрасова «Мороз, Красный нос».

«Есть женщины в русских селеньях    С красивою силой в движеньях,

С спокойною важностью лиц,              С походкой, со взглядом цариц…»

        А) парная б) перекрестная в) опоясывающая

   6.  Назовите инициалы Тургенева:

А) Иван Иванович  б) Иван Сергеевич  в) Сергей Иванович

   7.  Вспомните название сборника Тургенева, принесшего писателю известность.

  8. Перечислите главных героев рассказа Тургенева «Муму».

  9. О каких героях рассказа «Муму» идет речь?

«Дело было к вечеру. Он шел тихо и глядел на воду. Вдруг ему показалось, что что-то барахтается в тине у самого берега…..».

10. Нарисовать любимого героя из изученных произведений.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

5

1

1

1

1

2

2

5

20-21 – «5»   16-19 – «4»   10-15 – «3»

             Контрольная работа по литературе (тестирование)5 класс, 3-я четверть

  1. Положительный герой рассказа Л.Н.Толстого «Кавказский пленник»
  1. Жилин
  2. Костылин
  1. Жанр «Хирургии» А.П.Чехова
  1. Сказка
  2. Повесть
  3. Юмористический рассказ
  1. Автор рассказа «Косцы»
  1. Л.Н.Толстой
  2. И.А.Бунин
  3. А.П.Чехов
  1. Назовите основных героев повести «В дурном обществе»
  2. Основные качества Данилы из сказа Бажова
  1. Талант
  2. Трудолюбие
  3. Лень
  4. Смелость
  5. Грубость
  1. Назовите прозвище Фильки из  рассказа «Теплый хлеб»
  2. Автор рассказов «Теплый хлеб» и «Заячьи лапы»
  3.  Жанр  произведения С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев»
  4. Соотнесите героев и качества характера

Падчерица        доброта

Мачеха        безответственность

Королева        злость

  1.  Имя героя Платонова

  1.  Проиллюстрируйте понравившееся произведение из изученных в 3-ей четверти.

10-11 «5», 8-9 «4», 5-7 «3»

        Итоговая контрольная работа по литературе (тестирование) 5 класс

  1. Что такое фольклор?
  2. Виды сказок.
  3. Что такое летопись?
  4. Соотнесите название произведения с его автором.
  1. «Спящая царевна»                                И.Крылов
  2. «Волк и лисица»                                   В.Жуковский
  3. «Сказка о мертвой царевне…»            А. Пушкин
  1. Какое дерево главный герой сказки Гаршина?
  2. Продолжите название повести Н.Гоголя «Заколдованное ………………»
  3. Кто автор стихотворения «На Волге»?
  4. Черты характера Герасима из рассказа И.Тургенева «Муму».
  5. Как называется рассказ Л.Толстого, где главные герои Жилин и Костылин?
  6. Вспомните героев повести В. Короленко «В дурном обществе» (не менее 5).
  7. Имя трудолюбивого героя из сказа Бажова «Медной горы хозяйка».
  8. Смысл сказки К.Паустовского «Теплый хлеб».
  9. Черты характера Васютки(В.Астафьев «Васюткино озеро»).
  10. Соотнесите название произведения с его автором.
  1. «Снежная королева»                          Д.Дефо
  2. «Робинзон Крузо»                              С.Маршак
  3. «Приключения Тома Сойера»           М.Твен
  4. «Сказание о Кише»                             Ж.Санд
  5. «О чем говорят цветы»                       Д.Лондон
  1. Любимый герой изученных произведений.

14-15 – «5», 11-13 – «4», 7-10 – «3», менее 7 - «2».

                        Тест по творчеству А.С.Пушкина 6 класс 1-я четверть                                 

  1. А.С.Пушкин – это поэт ……………………..века.
  2. Какое учебное заведение закончил поэт?
  1. Благородный пансион
  2. Царскосельский лицей
  3. Славяно-греко-латинскую академию
  1. Любимое время года А.С.Пушкина.
  2. Орел в стихотворении «Узник» означает
  1. Свободу
  2. Любовь
  3. Неволю

  1. Стихотворение «Пущину» посвящается
  1. Дружбе
  2. Природе
  3. Родине
  1. Продолжите название стихотворения «Зимнее …»
  1. Солнце
  2. Небо
  3. Утро
  1. Назовите героев романа «Дубровский»
  2. Дубровский стал
  1. Парикмахером
  2. Помещиком
  3. Разбойником
  1. Как сложилась судьба Маши Мироновой?
  1. Вышла замуж за Дубровского
  2. Стала женой Верейского
  3. Уехала за границу
  1. Пушкин…

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

1

1

1

1

1

5

1

1

5

17-18 «5»; 14-16-«4»; 9-13-«3».

Контрольная работа (тестирование)6 класс 2-я четверть (Творчество Лермонтова, Тютчева, Фета, Тургенева)

  1. Кто из данных авторов был убит на дуэли?
  2. Кто их данных авторов изображал природу как «живой организм»?
  3. Кто из данных авторов связывал свои беды с фамилией?
  4. Кто из данных авторов сказал: «Моя биография – в моих произведениях».
  5. Кто автор произведений?

«Тучи»        И.С.Тургенев

«Ель рукавом мне тропинку завесила»        М.Ю.Лермонтов

«Бежин луг»        Ф.И.Тютчев

«Неохотно и несмело»        А.А.Фет

«Утес»

  1. Вставьте слова

1). «Ночевала тучка…..

На груди утеса-великана»

2). «Неохотно и несмело

Солнце смотрит на………»

3). «Сладостен зов мне глашатая …………»

4). «Тучки небесные, вечные………………..»

5). «Учись у них – у ……., у………..»

  1.  Сколько мальчиков сидело у костра в рассказе «Бежин луг»?

Вспомните их имена.

  1. Назовите автора

«Три пальмы»

«Еще майская ночь»

«Листья»

  1. Вставьте название летнего месяца. (По рассказу И.С.Тургенева «Бежин луг»).

«Был прекрасный ……………. день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго.

  1. Определите средство выразительности

1).«Природа-мать ему дала

 Два мощных, два живых крыла»

Ф.Тютчев

2).«Все злей метель…..»

А.Фет

3). «..И шел, колыхаясь, как в море челнок,…»

М.Лермонтов

  1. Кто из данных авторов запомнился? Почему?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

1

1

1

5

6

10

3

1

3

5

35  - 37 б. – «5»26– 34 б. – «4»18 – 25 б. – «3»Меньше 18 – «2

  Контрольная работа по литературе (тестирование) 6 класс, 3-я четверть

  1. Тема «Железной дороги» Н.А.Некрасова
  1. Природа
  2. Любовь
  3. Труд
  1. Назовите три основные качества Левши
  2. Вспомните название рассказов А.П.Чехова
  3. Имя героини «Алых парусов» А.Грина
  4. Продолжите название рассказа А.Платонова «Неизвестный…………..»
  5. Жанр «Кладовой солнца» М. Пришвина
  6. Прозвище Насти и Митраши (по «Кладовой солнца» М. Пришвина)
  7. Тема поэзии
  8. Где происходит действие рассказа «Конь с розовой гривой» В.Астафьева
  9. Основные качества учительницы из рассказа В.Распутина «Конь с розовой гривой»

  1. Главное «оружие» учителя из рассказа Ф.Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»
  2. Особенности героев В.Шукшина
  3. Какое произведение перечитали бы снова? Почему?
  4. Самый любимый литературный герой.
  5. Проиллюстрируйте понравившееся произведение.

14-15 «5», 11-13 «4», 7-10 «3»

            Итоговая контрольная работа по литературе  (тестирование) 6 класс

  1. Что такое фольклор?
  2. В чем отличие пословиц от поговорок?
  3. Основоположник басни.
  4. Что осуждается в баснях?
  5. Укажите темы стихотворений
  1. «Узник»
  2. «Зимнее утро»
  3. «Пущину»
  1. Кто автор стихотворений из задания 5?
  2. Назовите любое стихотворение М.Лермонтова.
  3. Автор рассказа «Бежин луг».
  4. Вспомните имена мальчиков.
  5. Что объединяет Ф.Тютчева и А.Фета?
  6. Тема стихотворения «Железная дорога».
  7. Черты характера Левши.
  8. Кто автор сказа о Левше?
  9. Что такое юмористический рассказ?
  10. Название рассказа А.Чехова.
  11. Жанр «Кладовой солнца» М.Пришвина.
  12. Что помогло детям справиться с трудностями?
  13. Продолжите название рассказа В.Астафьева «Конь…………………..».
  14. Автор рассказа «Уроки французского».
  15. Назовите зарубежных писателей, изученных в 6 клас

Контрольная работа по литературе(тестирование). Пушкин и Лермонтов 7 класс

                                                2 вариант

 1. Назовите годы жизни каждого из поэтов

 М.Ю.Лермонтов

А.С.Пушкин

А) 1814-1841

Б) 1920-1947

В) 1799-1837

Г) 1657-16872.

2. Д.С.Мережковский писал: «Пушкин - ….светило, Лермонтов -….светило русской поэзии».

3.Пушкин – это поэт ….. века.

4. Кто автор? Назовите произведение.

А) «Как сходились, собиралися

       Удалые бойцы московские…»

Б) «Старик не снес своего несчастия; он тут же слег в ту самую постель, где накануне лежал молодой обманщик».

В) «На святой Руси, нашей матушке.

       Не сыскать такой красавицы».

Г) «Волхвы не боятся могучих владык,

       А княжеский дар им не нужен».

Д) «И я дал мальчишке пятачок и не жалел уже ни о поездке, ни о семи рублях, мною истраченных».

5. Вставьте пропущенное слово:

А) «Прозываюся…..

       А из славной семьи из Малютиной».

Б) «И велел тогда царь…..».

В)« И услышав то,…..,

       Задрожала вся, моя голубушка».

6. Найти средства выразительности (2):

Когда волнуется желтеющая нива,

И свежий лес шумит при звуке ветерка,

И прячется в саду малиновая слива

Под тенью сладостной зеленого листа.

7. Назовите автора:

А) «Молитва»

        Б) «Песнь о вещем Олеге»

В) «Когда волнуется желтеющая нива…»

8. Назовите одну из особенностей поэзии Пушкина.

9. Назовите известные вам произведения Лермонтова (5)

10. Проиллюстрируйте одно из произведений Лермонтова или Пушкина.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

2

1

10

3

4

3

1

5

10

39-41б.-«5»        20-31б.-«3»

32-38б.-«4»         0-19б. - «2»
                                                 

Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова 7 класс

                                     1 вариант

1. Укажите, какое учебное заведение закончил каждый из поэтов:

А.С.Пушкин

М.Ю.Лермонтов

А) Царскосельский лицей

Б) Славяно-греко-латинская академия

В) Лицей имени Кирилла и Мефодия

       Г) Благородный пансион

2. Д.С.Мережковский писал: «Пушкин - … светило, Лермонтов - … светило русской поэзии».

3. Пушкин – это поэт … века.

4. Назовите произведение. Укажите автора.

А) «…Бойцы поминают минувшие дни

И битвы, где вместе рубились они».

Б) «…Хорощо тебе, детинушка,

          Удалой боец, сын купеческий,

          Что ответ держал ты по совести».

В) «Двери были заперты, он позвонил, прошло несколько секунд в тягостном для него        ожидании. Ключ загремел, ему отворили».

Г) «Под грозной броней ты не ведаешь ран;

     Незримый хранитель могущему дан».

Д) «Над Москвой великой, златоглавою,

       Над стеной Кремлевской белокаменной».

5. Вставьте пропущенное слово:

А) «Гей ты, верный наш слуга, ….»

Б) «Сидит … царь Иван Васильевич»

В) «Статный молодец Степан Парамонович

       По прозвищу…..»

6. Найти средства выразительности (2):

В минуту жизни трудную

Теснится ль в сердце грусть:

Одну молитву чудную

Твержу я наизусть.

«Молитва» М.Ю.Лермонтов

7. Назовите автора:

«Станционный смотритель»

«Песня… про купца Калашникова»

«Ангел»

8. Назовите одну из особенностей М.Ю.Лермонтова как поэта.

9. Назовите известные вам произведения Пушкина (5).

10. Проиллюстрируйте понравившееся произведение любого из этих поэтов.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

2

1

10

3

4

3

1

5

10

39- 41 б. – «5»     20-31 б. – «3»

32-38 б. – «4»      0-19 б. – «2»

Литературный ринг по творчеству Н.В.Гоголя, И.С.Тургенева, Н.А.Некрасова, М.Е.Салтыкова-Щедрина(тестирование) 2-я четверть

                                               7 класс

  1. Соотнесите имя и фамилию писателей и поэтов

Иван Сергеевич        Пушкин

Николай Васильевич        Салтыков-Щедрин

Николай Алексеевич        Лермонтов

Михаил Евграфович        Гоголь

Александр Сергеевич        Ломоносов

Алексей Константинович        Тургенев

Михаил Юрьевич        Некрасов

Михаил Васильевич        Толстой

  1. Соотнесите название произведения с его автором

      «Бирюк»                                                       Некрасов

«Дикий помещик»        Тургенев

«Русские женщины»        Гоголь

«Василий Шибанов»        Салтыков-Щедрин

«Повесть о том…»        Толстой

«Тарас Бульба»

«Русский язык»

  1. Назовите литературоведческие термины, которые изучались во 2-ой четверти.
  2. Кто это?

1). Писатель-сатирик

2). Главная тема творчества – тема обездоленного народа

3). Автор стихотворений в прозе

4). Создал образ женщины-декабристки

5). Автор баллад об эпохе Ивана Грозного

6). Использовал в своих произведениях гротеск

7). Создал « поэму о любви к родине»

  1. Назовите героя.
  1. «Набрал …………….пуху лебяжьего мягкого и устлал им дно лодочки»
  2. «Меньшой брат его, ………………. Имел чувства несколько живее как-то более развитые»
  3. «Ужасна будет, знаю я,

Жизнь мужа моего…»

  1. «..И твердо жду смерти желанной!»

Так умер…………., стремянный».

  1. «Когда очнулся………………… от удара и глянул на Днестр, уже козаки были на челнах и гребли веслами».

  1. Докажите, что Тарас Бульба – народный герой (2-3 предложения).
  2. Назовите особенности баллады.
  3. Каким показывает народ в своих стихотворениях поэт Некрасов?
  4. Что высмеивал в своих сказках Салтыков – Щедрин?
  5. Как называется сборник Тургенева, куда входит рассказ «Бирюк»?
  6. Сделайте иллюстрацию к повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»

                                      «СТЕПЬ»

               Контрольная работа по литературе (тестирование)

                                      7 класс, 3-я четверть

  1. Основная тема, объединяющая произведения Л.Толстого и И.Бунина, изучаемые в 7 классе.
  2. Укажите средство выразительности «Золотая пора детства».
  3. Докажите, что рассказы А.Чехова юмористические.
  4. Закончите выражение А.Чехова «Краткость – сестра……………………….».
  5. Главные герои «Детства» М.Горького
  1. Данко
  2. Цыганок
  3. Карл Иванович
  4. Алеша
  5. Николенька
  6. Бабушка
  1. Докажите, что Данко – романтический герой.
  2. Маяковский - ….
  3. Автор рассказа «Кусака».
  4. Вспомните полное имя героя Юшки.
  5. Тема, объединяющая произведения п. 8, 9.
  6. Тема поэзии Б. Пастернака.
  7. Составьте словарный диктант из5-10 слов (образы, темы, средства выразительности и т.д. изученных произведений).
  8. Назовите средство выразительности
  9. Сострадание – это…
  10. Любимый герой (по изученным произведениям).

14-15 – «5», 11-13 – «4», 7-10 – «3», меньше 7 – «2».

             Итоговая контрольная работа по литературе (тестирование) 7 класс                                                           

  1. Что такое фольклор?
  2. Жанры фольклора (не менее 5)
  3. Жанры древнерусской литературы (не менее 3).
  4. Нравственные заветы и идеалы Древней Руси.
  5. Что такое ода?
  6. Имя, отчество Ломоносова.
  7. Докажите, что Пушкин – поэт и писатель.
  8. Нравственный идеал Лермонтова (герой).
  9. Основные качества характера Тараса Бульбы.
  10. В чем патриотизм повести Н.Гоголя «Тарас Бульба»?
  11. Докажите, что И.Тургенев – мастер пейзажа.
  12. Какому историческому событию посвящена поэма Н.Некрасова «Русские женщины»?
  13. В чем величие русской женщины (по поэме Н.Некрасова «Русские женщины»)?
  14. Докажите, что М.Салтыков-Щедрин – писатель-сатирик.
  15. Основное средство выразительности в повести М.Салтыкова-Щедрина «Дикий помещик».
  16. Автор рассказа «Цифры».
  17. Что такое хамелеонство?
  18. Охарактеризуйте героя М.Горького Данко.
  19. Назовите автора
  1. «Детство»
  2. «Детство»
  3. «Кусака»
  4. «Юшка»
  5. «Хорошее отношение к лошадям»
  1. Преданность и жертвенность во имя ………………… (по рассказу О.Генри «Дары волхвов».
  2. Напишите хайку.

19-21 – «5», 15-18 – «4», 10-14 – «3», менее 10 – «2»

Контрольная работа по литературе (тестирование) 8 класс 1-я четверть

  1. Дать определение историзма.
  2. Виды народных песен.
  3. Частушка – это……………………………………..
  4. В чем заключается основное сходство преданий и народных сказок?
  5. Назовите основные темы древнерусской литературы.
  6. Восстановите пробелы

«Повесть о житии и о храбрости………………………… и …………………………. Князя Александра Невского»

  1. Определите средство выразительности

«Рост его был больше других людей, а голос его как труба в народе…»

А) метафора Б) сравнение В) олицетворение

       8. Определите жанр произведения Д.И.Фонвизина «Недоросль»

А) комедия б)трагедия В) драма

       9. Какая из басен не принадлежит творчеству И.А.Крылова?

             А) «Муха» Б) «Волк на псарне» В) «Обоз»

     10. Пушкин для меня – это……………………………

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

1

1

2

2

1

1

1

5

16-17 – «5»   12-15 – «4»  8-11 – «3»

                 Контрольная работа по литераратурее  ( 2-я четверть) 8 класс

  1. Назовите годы жизни писателей и поэтов
  1. 1814-1841                            Гоголь
  2. 1826-1889                            Лермонтов
  3. 1809-1852                            Салтыков-Щедрин
  1. Вспомните имя и отчество писателей и поэтов.
  1. Лермонтов
  2. Гоголь
  3. Салтыков – Щедрин
  1. Кто из данных авторов окончил Царскосельский лицей?
  2. Соотнесите название произведения с его автором.
  1. «Тарас Бульба»
  2. «Мцыри»
  3. «Песня про царя…..»
  4. «История одного города»
  5. «Дикий помещик»
  6. «Парус»
  7. «Вечера на хуторе близ Диканьки»
  8. «Ревизор»
  9. «Три пальмы»
  10. «Повесть о том, как …»
  1. Восстановите пропущенное слово.
  1. «Однажды русский ………….

Из гор к Тифлису проезжал…»

  1. «Старик! Я слышал много раз,

Что ты меня от смерти…………….»

  1. «Ты хочешь знать, что делал я

На воле?.................................»

  1. Кто это?
  1. «Молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький; несколько приглуповат..»
  2. « Оба низенькие, очень любопытные; чрезвычайно похожи друг на дгуга»
  3. «…провинциальная кокетка, еще не совсем пожилых лет»
  1. Назовите полное имя героя повести Н.В.Гоголя «Шинель»
  2. Назовите средство выразительности.

«…О, как брат

Обняться с бурей был бы рад!»

  1. Что такое хлестаковщина?
  2. С помощью каких выразительных средств показаны глуповцы в «Истории одного города»
  3. Сделайте зарисовку к одному из изученных произведений.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3

3

1

10

3

3

1

1

1

3

10

35-39 – «5»28-34 – «4»15-27 – «3»Меньше 15 – «2»

               Контрольная работа по литературе   3-я четверть   8 класс

  1. Главное качество, присущее героям Н.С.Лескова
  1. Доброта
  2. Гордыня
  3. Вера в людей
  4. Талант
  5. Тщеславие
  1. Сколько частей в рассказе Л.Н.Толстого «После бала»?
  2. Назовите основной прием построения этого рассказа.
  3. Главная тема поэзии, изучаемой в 3-ей четверти.
  4. Автор рассказа «О любви».
  5. Счастливы ли герои рассказа И.А.Бунина «Кавказ»? Обоснуйте свой ответ.
  6. В чем заключается счастье по мнению героини рассказа А.И.Куприна «Куст сирени»?
  7. Какая тема объединяет рассказы (вопросы 5,6,7)?
  8. Как называется цикл стихотворений А.А.Блока?
  9. Главный герой исторической поэме С.А.Есенина.
  10. В чем историзм поэмы С.А.Есенина?
  11. Как стал писателем И.Шмелев (по рассказу)?
  12. Основной прием, использованный М.Осоргиным в рассказе «Пенсне»?
  13. Назовите представителей журнала «Сатирикон».
  14. Докажите, что рассказы Тэффи и М.Зощенко юмористические.
  15. Проиллюстрируйте понравившееся произведение, изученное в 3-ей четверти.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

3

2

1

1

1

5

5

1

1

1

1

1

1

1

5

10

36-40-«5»; «28-35-«4»; 18-27-«3»; 0-17-«2».

 

Итоговая контрольная работа по литературе (тестирование) 8 класс

  1. Что такое фольклор?
  2. Жанры фольклора (не менее 5)
  3. Что такое житие?
  4. Основатель басни.
  5. Докажите, что И.Крылов – величайший баснописец.
  6. Назовите главных героев «Капитанской дочки» А.Пушкина.
  7. Объясните смысл пословицы «Береги честь смолоду».
  8. Почему Мцыри – романтический герой?
  9. Идея комедии Н.Гоголя «Ревизор»
  10. Основной композиционный прием рассказа Л.Толстого «После бала».
  11. Укажите авторов рассказов о любви.
  1. «Куст сирени»
  2. «О любви»
  3. «Кавказ»
  1. В чем заключается историзм А.Блока?
  2. Назовите писателей – сатириков 20-го века.
  3. Докажите, что Василий Теркин – обобщенный образ.
  4. Тема поэзии, изучаемой в 8 классе.
  5. Что такое метафора, олицетворение, эпитет?
  6. Назовите имена зарубежных писателей, изучаемых в 8 классе.
  7. Составьте словарь терминов (8-10 слов).
  8. Что такое историзм?
  9. Сделайте зарисовку к любому произведению, изучаемому в 8 классе.

19-20 – «5», 16-18 – «4», 10-15 – «3», менее 10 – «2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературе для 5 - 9 классов к учебнику В.Я.Коровиной

Рабочая программа по литературе разработана на основе федерального компонента государственно образовательного стандарта основного общего образования по литературе, примерной программы по литературе дл...

Тестовые задания по литературе за 1 четверть в 5 классе по программе В.Я.Коровиной

данный материал предназначен для проведения итогового контроля знаний учащихся за 1 четверть....

Тестовые задания по русскому языку для 5 класса к учебнику Т.Я.Ладыженской

Тестовые задания разработаны с учётом специфики преподаваемого предмета...

Тестовые задания по русскому языку для 5 класса к учебнику Т.Я.Ладыженской

Тестовые задания разработаны с учётом специфики преподаваемого предмета...

Рабочая программа по литературе для 5, 6 классов по учебнику В.Я. Коровиной

Рабочая программа по литературе составлена в соответствии с новыми требованиями, она  состоит из трёх разделов: 1) Предметные результаты освоения учебного предмета «Литература»; ...