Организация проектной деятельности на уроках литературы
проект по литературе на тему

Сорокина Наталья Викторовна

МЕТОД ПРОЕКТОВ -

совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности  для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon proekt_na_urokah_literatury_sorokina_n.v1.zip2.89 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация проектной деятельности на уроках литературы

Слайд 2

ПРОБЛЕМА - потеря интереса к чтению у подрастающего поколения приводит к отсутствию осмысленного восприятия информации, а как следствие к снижению коммуникативно – активной деятельности, к снижению эмоционального восприятия окружающей действительности, к снижению процессов формирования воображения и фантазии.

Слайд 3

МЕТОД ПРОЕКТОВ - совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТА.

Слайд 4

Виды деятельности учащихся Методы работы Результатив ность индивидуальная парная групповая исследовательские творческие поисковые видеофильмы, игровые проекты (праздники, театральные спектакли, викторины) альбомы, устные журналы, выставки рисунков, поделок, газеты презентации. альманахи, книжки - малышки ОСОБЕННОСТИ метода проектов

Слайд 5

ТИПЫ ПРОЕКТОВ По составу участников проектной деятельности По характеру партнерских взаимодействий между участниками проектной деятельности По длительности По доминирующей деятельности учащихся индивидуальные, коллективные (парные, групповые). кооперативные, состязательные, конкурсные. короткие, средней длительности, длительные. исследовательские; творческие; игровые; информационные; социально-значимые.  

Слайд 6

Баба Яга: добро или зло ? Тема проекта:

Слайд 7

д Доказать , что Баба Яга может быть не только злой, но и доброй. Цель проекта:

Слайд 8

Задачи проекта: Познакомиться с русскими народными сказками. 2. Познакомиться с образом Бабы Яги. 3. Сравнить поступки Бабы Яги .

Слайд 9

Мы познакомились со сказками

Слайд 10

Образ Бабы Яги

Слайд 11

Зло от Бабы Яги В сказке хотела убить Ивана- царевича. В сказке хотела съесть девочку. .

Слайд 12

Добро от Бабы Яги дала совет Ивану- царевичу. помогла Марьюшке найти Финиста - ясного сокола.

Слайд 13

Вывод: В разных сказках Баба Яга может быть разной.

Слайд 14

Литература 1. Бурков В.Н.Как управлять проектами. М., 1997. 2. Новикова Т.А Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. Народное образование, 2000, №7, стр. 151-157. 3.Чечель И.Д. Исследовательские проекты в практике школы М., 1998. 4. Донцова О.В. Метод проектов как одна из форм ученического исследования на уроках литературы. Литература в школе, №11, 2008. 5. Борисенко Н.А. Как мы работали над проектом… Литература в школе, №7, 2002. Русские народные сказки Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы

Обобщение опыта по теме " Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы"...

Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы.

Проектная деятельность – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования. Метод дает простор для тв...

Обобщение опыта по организации проектной деятельности на уроках русского языка и литературы

Проектная деятельность – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования. Метод дает простор...

Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы

Проектная деятельность - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования. Метод дает простор для тв...

Из опыта. Организация проектной деятельности на уроках литературы в 5 классе с учётом применения УУД

Проектная деятельность - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования. Метод дает простор для тв...

Статья "Организация проектной деятельности на уроках литературы"

Литература как учебный предмет - замечательная, плодородная почва для проектной деятельности. Учителя-словесники часто сталкиваются с такими проблемами как отсутствие читательского интереса среди учащ...

Статья "Организация проектной деятельности на уроках литературы."

Данная статья содержит информацию об организации проектной деятельности на уроках литературы,структуру работы над проектом, ведь метод проектов является одним из приоритетов современного образова...