Перспективно-тематическое планирование по литературе 5 класс
календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Пронина Надежда Романовна

Перспективно-тематическое планирование по литературе для 5 класса по учебнику Коровиной В.Я., ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективно-тематическое планирование.

5 класс.

Тема урока

Количество часов

УУД

Дата проведения

Познавательные

Регулятивные

Коммуникатив-ные

Личностные

кален

дарная

корректировка

фактическая

Введение

1

1

Книга в жизни человека.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

испытывать положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Устное народное творчество

9+1ч.р.р.

2

Фольклор – коллективное устное народное творчество.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно), необходимые действия, операции, действует по плану.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

испытывать положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

3

Малые жанры фольклора.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно), необходимые действия, операции, действует по плану.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

испытывать положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

4

 Русские народные сказки. «Царевна – лягушка» как волшебная сказка.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информации, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом , созидательном процессе; осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

5

 «Царевна- лягушка». Василиса Премудрая и Иван-царевич.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информации, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом , созидательном процессе; осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

6

«Царевна- лягушка».  Поэтика волшебной сказки.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информации, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом , созидательном процессе; осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

7

 «Иван - крестьянский сын и чудо- юдо»- волшебная богатырская сказка героического содержания.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

 принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом , созидательном процессе; осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

8

«Иван - крестьянский сын и чудо- юдо»: система образов сказки

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом , созидательном процессе; осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

9

 Сказки о животных. «Журавль и цапля». Народное представление о справедливости.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом , созидательном процессе; осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

10

 Бытовые сказки. «Солдатская шинель». Народные представления о добре и зле.

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осознаёт свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий и поступков.

11

 Р.р. Итоговый урок на тему «Русские народные сказки».

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осознаёт свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий и поступков

Древнерусская литература.

2

12

 «Повесть временных лет» как литературный памятник.

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

осознаёт свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий и поступков.

13

 Из «Повести временных лет»: «Подвиг отрока киевлянина и хитрость воеводы Претича».

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

14.

Литература XVIII века

___________________

 Вн.чт. М. В. Ломоносов – ученый, поэт, художник, гражданин.

1+1ч.вн.чт

_____

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

_______________

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

________________

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

_____________

проявляет желание осваивать новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе, осознаёт себя как индивидуальность.

______

_____

_____

______

15

М. В. Ломоносов.  «Случились вместе два астронома в пиру…» Роды и жанры литературы.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

проявляет желание осваивать новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе, осознаёт себя как индивидуальность.

Литература XIX века

31

+

6ч. р.р.

+

5ч. вн.чт

16

 Вн.чт. Жанр басни в мировой литературе.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач .

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

демонстрирует желание осваивать новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

17

 И. А. Крылов.  «Ворона и Лисица», «Свинья под Дубом». Осмеяние человеческих пороков.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника, рабочих тетрадях.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

смыслообразование – устанавливает связь между целью учебной деятельности и её мотивом, осуществляет нравственно-этическое оценивание усваиваемого  содержания.

18

 И. А. Крылов. «Волк на псарне». Отражение исторических событий в басне.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

смыслообразование – устанавливает связь между целью учебной деятельности и её мотивом, осуществляет нравственно-этическое оценивание усваиваемого  содержания.

19

 Р.р. И.А.Крылов. Басни.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, совершенствовать имеющиеся.

20

 В. А. Жуковский.    Сказка «Спящая царевна». Особенности сюжета.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, совершенствовать имеющиеся.

21

 В. А. Жуковский.   «Кубок». Герои баллады.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном  процессе;  осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

22

 А. С. Пушкин.  «Няне» как поэтизация образа Арины Родионовны.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

положительно относится к  учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

23

«У лукоморья дуб зеленый». Пролог к поэме «Руслан и Людмила»  - собирательная картина народных сказок.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

положительно относится к  учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

24

 «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»: события и герои.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

положительно относится к  учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

25

 «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»: сравнительная характеристика героев.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

положительно относится к  учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

26

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»: истоки сюжета, поэтика сказки.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе; осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

27

 Р.р. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Подготовка к домашнему письменному ответу на проблемный вопрос.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе; осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

28

 Контрольная работа по творчеству И.А.Крылова, В.А.Жуковского, А.С.Пушкина.

2

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осознаёт свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.

29

 Контрольная работа по творчеству И.А.Крылова, В.А.Жуковского, А.С.Пушкина.

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осознаёт свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.

30.

Вн.чт. А.С.Пушкин. Сказки.

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.

31

 А. Погорельский. «Черная курица, или Подземные жители» как литературная сказка.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

положительно относится к познавательной деятельности; желает приобретать новые  знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

32

А. Погорельский. «Черная курица, или Подземные жители» как  нравоучительное произведение.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом , созидательном  процессе;  осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

33

 М. Ю. Лермонтов. «Бородино» как отклик на 25-летнюю годовщину Бородинского сражения.

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осознаёт себя гражданином своего Отечества, проявляет интерес и уважение к другим народам; признаёт общепринятые морально-этические нормы.

34

 «Бородино»: проблематика и поэтика.

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осознаёт себя гражданином своего Отечества, проявляет интерес и уважение к другим народам; признаёт общепринятые морально-этические нормы.

35

Вн.чт. «Ашик-Кериб» как литературная сказка.

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.

36

 Н.В. Гоголь.  «Вечера на хуторе близ Диканьки». «Заколдованное место». Поэтизация народной жизни.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

положительно относится к познавательной деятельности; желает приобретать новые  знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

37

 «Заколдованное  место»: реальность и фантастика в повести.

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

осознаёт свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.

38

Вн.чт. «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Майская ночь, или Утопленница», «Ночь перед Рождеством», «Страшная месть». Герои повестей.

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осознаёт свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.

39

Н. А. Некрасов. «Есть женщины в русских селеньях». Поэтический образ русской женщины.

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.

40

«Крестьянские дети».

Труд и забавы крестьянских детей.

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.

41

«Крестьянские дети».

Язык стихотворения.

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.

42

И. С. Тургенев. «Муму» как повесть о крепостном праве.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом,  созидательном процессе.

43

 «Муму» как протест против рабства.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом,  созидательном процессе.

44

 «Муму»: система образов.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

осваивает новые виды деятельности, участвует в

творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

45

 Р.р. И.С.Тургенев - мастер портрета и пейзажа.

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.

46

 А. А. Фет.  Лирика.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

проявляет положительное отношение к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

47

 Л. Н. Толстой. «Кавказский

пленник» : русский офицер в плену у горцев.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

48

«Кавказский

пленник» : Жилин и Костылин.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

49

 Р.р. «Кавказский

пленник». Подготовка к письменному ответу на проблемный вопрос.

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.

50

Контрольная работа по творчеству М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя, Н.А.Некрасова, И.С.Тургенева, Л.Н.Толстого.

2

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

51

Контрольная работа по творчеству М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя, Н.А.Некрасова, И.С.Тургенева, Л.Н.Толстого.

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

52

 А. П. Чехов.  «Хирургия» как юмористический рассказ.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

53

 Р.р.  «Хирургия». Рассказ в актерском исполнении.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

54

 Вн.чт. Рассказы Чехова.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

55

 Ф.И.Тютчев. «Зима недаром злится…», «Весенние воды», «Как весел грохот летних бурь…», «Есть в осени первоначальной…»

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.

56

 А.Н. Майков «Ласточки»; И. С. Никитин «Утро», «Зимняя ночь в деревне»; И. З. Суриков «Зима»; А.Н.Плещеев «Весна».

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.

57

 Р.р. Русские поэты 19 века о родине, родной природе и о себе.

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков

Литература XX века.

22

+

4 ч.

р.р.

+

3 ч.

вн.чт

58

И. А. Бунин.  «Косцы». Поэтическое воспоминание о родине.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

59

Вн.чт. И.А.Бунин «Подснежник». Тема исторического прошлого России.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

60

В. Г. Короленко. «В дурном обществе»: судья и его дети.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

61

В. Г. Короленко. «В дурном обществе»:  семья Тыбурция.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

62

В. Г. Короленко. «В дурном обществе»: «дурное общество» и «дурные дела».

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

63

 Р.р. «В дурном обществе». Подготовка к домашнему письменному ответу на проблемный вопрос.

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализован-ной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков

64

 С. А. Есенин. «Я покинул родимый дом…», «Низкий дом с голубыми ставнями». Поэтизация картин малой родины.

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализован-ной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков

65

 П. П. Бажов.  «Медной горы Хозяйка»: образы Степана и Хозяйки Медной горы».

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

66

 «Медной горы Хозяйка»: сказ как жанр литературы.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные: Осознает себя гражданином своего Отечества, проявляет интерес и уважение к другим народам; признает общепринятые морально-этические нормы

67

 К. Г. Паустовский.   «Теплый хлеб».: герои сказки и их поступки

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

68

«Теплый хлеб»: язык сказки.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

69

 Вн. чт.

 К. Г. Паустовский. «Заячьи лапы» и другие рассказы.

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осознаёт свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков

70

Вн.чт.  С. Я. Маршак.  Сказки для детей.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

71

 «Двенадцать месяцев»: проблемы и герои.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

72

«Двенадцать месяцев»: пьеса-сказка и ее народная основа.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

73

 Р.р. «Двенадцать месяцев». Подготовка к домашнему письменному ответу на проблемный вопрос.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

74

 А. П. Платонов. «Никита»: человек и природа.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

75

«Никита»: быль и фантастика.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

76

 В. П. Астафьев. «Васюткино озеро»: юный герой в экстремальной ситуации.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

77

 «Васюткино озеро»: становление характера главного героя.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

78

Р.р. Подготовка к классному  письменному ответу на проблемный вопрос.

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

79

Р.р. Письменный ответ на проблемный вопрос.

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

80

А. Т. Твардовский «Рассказ танкиста». Патриотические подвиги детей в годы Великой Отечественной войны.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

81

К. М. Симонов. «Майор привез мальчишку на лафете». Война и дети.

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.

82

И.А.Бунин. «Помню – долгий зимний вечер…». Дон-Аминадо. «Города  и годы».

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.

83

Д.Кедрин. «Аленушка». А.Прокофьев «Аленушка». Н.Рубцов. «Родная деревня».

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.

84

Саша Черный.   «Кавказский пленник». Образы детей.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.

85

 Саша Черный. «Игорь-Робинзон». Образы  и сюжет.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.

86

Ю.Ч.Ким. Песня «Рыба-кит» как юмористическое произведение.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.

Зарубежная литература.

11 +

3 ч.

р.р.

+

1 ч.

вн.чт

87

 Р.Стивенсон.  «Вересковый мед»: верность традициям предков.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

88

 Д. Дефо. «Робинзон Крузо»: необычные приключения героя.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

89

Д.Дефо. «Робинзон Крузо»: характер героя.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

90

Д.Дефо. «Робинзон Крузо»: произведение  о силе человеческого духа.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

91

 Х. К. Андерсен.  «Снежная королева»: реальность и фантастика.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

92

 Х. К. Андерсен.  «Снежная королева»: сказка о великой силе любви.

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осознает себя гражданином своего Отечества, проявляет интерес и уважение к другим народам; признает общепринятые морально-этические нормы.

93

Х. К. Андерсен.  «Снежная королева»: «что есть красота?»

1

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осознает себя гражданином своего Отечества, проявляет интерес и уважение к другим народам; признает общепринятые морально-этические нормы.

94

Вн.чт. 

Х.К. Андерсен. Сказки.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

контролирует процесс и результаты деятельности, вносит необходимые коррективы.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

признает для себя общепринятые морально-этические нормы; смыслообразование - устанавливает связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, осуществляет нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания.

95

Р.р.  Х.К.Андерсен. Сказки. Устный ответ на проблемный вопрос.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

контролирует процесс и результаты деятельности, вносит необходимые коррективы.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

признает для себя общепринятые морально-этические нормы; смыслообразование - устанавливает связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, осуществляет нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания.

96

Р.р.  Х.К.Андерсен. Сказки. Письменный ответ на проблемный вопрос.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

контролирует процесс и результаты деятельности, вносит необходимые коррективы.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

признает для себя общепринятые морально-этические нормы; смыслообразование - устанавливает связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, осуществляет нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания.

97

 М. Твен.  «Приключения Тома Сойера»: неповторимый мир детства.

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализован-ной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

98

 М.Твен.  «Приключения Тома Сойера: дружба героев.

1

 выполняет учебно-познавательные действия в материализован-ной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

99

Р.р. «Приключения Тома Сойера – любимая книга многих поколений читателей.

1

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

контролирует процесс и результаты деятельности, вносит необходимые коррективы.

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

признает для себя общепринятые морально-этические нормы; смыслообразование - устанавливает связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, осуществляет нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания.

100

 Дж. Лондон.   «Сказание о Кише»: что значит быть взрослым?

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.

101

Дж. Лондон.   «Сказание о Кише»: мастерство  писателя.

1

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.

102

Урок контроля. Тестирование.

2

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствуют имеющиеся.

103

Урок контроля. Тестирование.

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствуют имеющиеся.

104

Р.р. Литературный праздник «Путешествие по стране Литературии 5 класса».

2

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствуют имеющиеся.

105

Р.р. Литературный праздник «Путешествие по стране Литературии 5 класса».

осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану

строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствуют имеющиеся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-тематическое планирование по литературе Класс 9

Учебно-тематическое планирование      по литературеКласс 9...

Перспективно-тематическое планирование уроков литературы по программе В.Я.Коровиной

Планирование предназначено учителям словесникам для работы в 7 классе...

Перспективно-тематическое планирование по литературе, 7 класс. ФГОС

Перспективно-тематическое планирование по литературе, 7 класс. ФГОС. УМК Коровиной В.Я....

перспективно-тематическое планирование по литературе для 6 класса

Перспективно-тематическое планирование по литературе для 6 класса по учебнику Коровиной В.Я., ФГОС....

Перспективно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Перспективно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС, учебник В.Я.Коровиной...

Календарно-тематическое планирование по литературе. Класс: 6

Календарно-тематическое планирование Предмет: литература Класс: 6...

Календарно-тематическое планирование по литературе Класс: 8

Календарно-тематическое планирование по литературе Класс: 8...