Контрольные работы по литературе 8 класс. Материалы к уроку
план-конспект урока по литературе (8 класс) на тему

Кузиева Людмила Сергеевна

Контрольные работы по литературе 8 класс. Материалы к уроку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по литературе

8 класс

Часть 1. Выберите один вариант ответа.

1. Что такое житие?

а) произведение, содержащие жизнеописание представителей и праведников христианства, мучеников и исповедников, аскетов, главным образом из среды монахов.

б) один из основных жанров древнерусской литературы; сообщение, описание событий; погодная запись исторических событий,

в) переходящий из уст в уста, от поколения к поколению рассказ о былом, легенда.

2. Как называется жанр литературы, к которому относится произведение И.С. Тургенева «Русский язык».

а) поэма,

б) стихотворение в прозе,

в) баллада.

3. Какое произведение не принадлежит русскому писателю XX века Е. Носову?

а) «Кукла»,

б) «Живое пламя»,

в) «О чем плачут лошади».

4. Как называется произведение древнерусской литературы, в котором содержится приведенный ниже фрагмент?

«Велика ведь бывает польза от учения книжного… Если прилежно поищешь в книгах мудрости, то найдешь великую пользу душе своей…»

а) «Похвала князю Ярославу и книгам»,

б) «Поучение» Владимира Мономаха,

в) «Повесть о Петре и Февронии Муромских».

5. Как называется произведение, в котором герои «вдруг очутились на необитаемом острове, проснулись и видят: оба под одним одеялом лежат»?

а) «Станционный смотритель» (А.С. Пушкин),

б) «Повесть временных лет» (Нестор),

в) «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (М.Е. Салтыков-Щедрин).

6. Произведение кого из писателей XIX века посвящено описанию исторической эпохи и личности Ивана Грозного?

а) поэма А.С. Пушкина «Медный всадник»,

б) поэма М.Ю. Лермонтова «Песня про… удалого купца Калашникова»,

в) стихотворение Н.А. Некрасова «Размышления у парадного подъезда».

7. Чье жилище описывается в приведенном ниже отрывке из произведения писателя XIX века?

«Изба… состояла из одной комнаты, закоптелой, низкой и пустой, без полатей и перегородок. Изорванный тулуп висел на стене. На лавке лежало одноствольное ружье, в углу валялась груда тряпок; два больших горшка стояли возле печи. Лучина горела на столе, печально вспыхивая и погасая».

а) Самсона Вырина из повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель»,

б) Тараса Бульбы из повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»,

в) лесника Фомы из рассказа И.С. Тургенева «Бирюк».

8. Кто из литературных героев приходится друг другу отцом и сыном?

а) Вольга и Микула Селянинович («Вольга и Микула Селянинович»),

б) Петр и Павел («Повесть о Петре и Февронии Муромских»),

в) Тарас и Остап (Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»).

9. В каком произведении русской литературы упоминаются пустые коробочки от спичек, японская копеечка, пенал, карандаш, бумага, книжка с картинками?

а) в рассказе А.П. Чехова «Хамелеон»,

б) в рассказе Е.И. Носова «Кукла»,

в) в рассказе И.А. Бунина «Цифры».

10. Кому из литературных героев принадлежат приведенные ниже слова?

«Короткая у него [мака] жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита. И у людей так бывает…»

а) Денису из рассказа А.П. Чехова «Злоумышленник»,

б) Косте из рассказа А.П. Платонова «В прекрасном и яростном мире»,

в) тёте Оле из рассказа Е.И. Носова «Живое пламя»

11. Кто из литературных героев «разорвал себе грудь, вырвал из нее свое сердце и высоко поднял его над головой»?

а) Данко из рассказа М. Горького «Старухи Изергиль»,

б) Яшка из рассказа Ю.П. Казакова «Тихое утро»,

в) Егор Иваныч из рассказа М.М. Зощенко «Беда».

12. О ком из героев русской литературы XX века идет речь в отрывке?

«У нее было имя, на которое она стремглав неслась из зеленой глубины сада; она принадлежала людям и могла им служить. Разве недостаточно этого для счастья..?»

а) о собачонке из рассказа А.П. Чехова «Хамелеон»,

б) о Кусаке из рассказа Л.Н. Андреева «Кусака»,

в) о Рыжухе из рассказа Ф. А. Абрамова «О чем плачут лошади».

13. Как называется рифмовка, использованная в приведенной ниже строфе из стихотворения Б.Л. Пастернака «Никого не буде  в доме…»?

Никого не будет в доме,

Кроме сумерек. Один

Зимний день в сквозном проеме

Незадёрнутых гардин.

а) опоясывающая (кольцевая) рифмовка,

б) парная (смежная) рифмовка,

в) перекрестная рифмовка.

14. Какое изобразительно-выразительное средство языка использует А.Т. Твардовский  в отрывке из стихотворения «Снега потемнеют синие…»

И с ветром нежно-зеленая

Ольховая пыльца,

Из детских лет донесенная,

Как тень, коснется лица.

а) эпитет,

б) сравнение,

в) антитеза.

15. Как называется синтаксический прием, использованный Б.Л. Пастернаком в приведенных ниже строках из стихотворения «Июль»?

На чердаке мелькают тени.

По дому бродит домовой.

а) бессоюзие,

б) риторическое восклицание,

в) инверсия.

16. В рассказе А.П. Чехова «Хамелеон» есть предложение: «Да разве братец ихний приехали?». Как называется подчеркнутая ошибка?

а) пунктуационная,

б) орфографическая,

в) грамматическая.

Часть 2. Соотнесите имя, отчество и фамилию писателя, название его произведения и приведенный фрагмент.

Имя, отчество и фамилия автора

Название произведения

Фрагмент произведения

Александр Сергеевич Пушкин

«Русский язык»

Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови может один только человек. Бывали и в других землях товарищи, но таких, как в Русской земле, не было таких товарищей

Николай Васильевич Гоголь

Глава «Классы» из повести «Детство»

Природой здесь нам суждено

В Европу прорубить окно,

Ногою твердой стать при море.

Сюда по новым им волнам

Все флаги в гости будут к нам,

И запируем на просторе.

Лев Николаевич Толстой

«Русские женщины» («Княгиня Трубецкая»)

Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбе моей родины ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!

Николай Алексеевич Некрасов

«Тарас Бульба»

Когда все было готово… он [Карл Иваныч] величественно опустился в свое кресло и колосом, который, казалось, выходил из какой-то глубины, начал диктовать следующее: «Von al-len Lei-den-schaf-ten die grau-samste ist… haben Sie geschrieben?» («Из все пороков самый тяжкий… написали?»). Здесь он остановился…

Иван Сергеевич Тургенев

«Медный всадник»

О, видит бог!.. Но долг другой,

И выше, и трудней,

Меня зовет…Прости, родной!

Напрасных слез не лей!

Далек мой путь, тяжел мой путь,

Страшна моя судьба,

Но сталью я одела грудь…

Гордись – я дочь твоя!..

Часть 3. Дайте развернутый ответ на вопрос.

Какой герой русской или зарубежной литературы, с которым вы познакомились в прошлом году, особенно вам запомнился (показался особенно интересном) и почему?



Предварительный просмотр:

8 классhttp://pngimg.com/uploads/smiley/smiley_PNG173.png

Контрольная работа по литературе

за I четверть

Часть 1

1. Что такое историзм русской классической литературы?

а) способность художественной литературы  точно передавать облик и дух исторической эпохи в конкретных человеческих судьбах и событиях,

б) отражение в литературном произведении событий из жизни автора, близости в каком-либо отношении автору героя произведения,

в) способ изображения душевной жизни человека в художественном произведении.

2. О чем идет речь?

Небольшое стихотворное произведение, предназначенное или используемое для пения.

а) легенда,

б) песня,

в) прибаутка.

3.  Что такое предание?

а) занимательный рассказ о необыкновенных, вымышленных событиях, приключениях,

б) краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль,

в) переходящий из уст в уста, из поколения к поколению рассказ о былом, легенда.

4. О чем идет речь?

Произведение древнерусской литературы о военных походах, сражениях, нашествиях, осаде городов, подвигах воинов.

а) житие,

б) воинская повесть,

в) сказание.

5. О каких подвигах не рассказывает «Повесть о житии и о храбрости благородного и великого князя Александра Невского»?

а) Невская битва,

б) Ледовое побоище,

в) поездка в орду,

г) защита Рязани.

6. Какое преступление не совершал герой  «Повести о Шемякином суде»?

а) привязал дровни за хвост лошади, которая, бросившись изо всей мочи, оторвала его,

б) продал чужой хомут, думая, что его  ему подарили,

в) упал с полатей на зыбку, удавив попова сына,

г) бросился с моста в ров, желая расшибиться, и удавил старика до смерти.

7. О каком суде говорят: «Шемякин суд»?

а) о честном и неподкупном суде,

б) о суде, который занимается убийцами,

в) о несправедливом и подкупном суде.

8. «Весьма рано во мне появилась склонность к …». О склонности к чему говорит Д.И. Фонвизин?

а) к сатире,

б) к переводам,

в) к государственной деятельности.

9. Какая из «говорящих» фамилий (имен) комедии Д.И. Фонвизина означает в переводе с латинского «матерью явленный, слава матери»?

а) Милон,

б) Митрофан,

в) Кутейкин.

10. Выберите из перечисленных ниже признаков те, которые относятся к произведениям классицизма.

а) соблюдается правило «трех единств» - единство места, единство времени и единство действия,

б) комедия направлена против конкретного лица,

в) прослеживается трехчленное развитие сюжета: завязка – развитие действия – развязка,

г) присутствуют говорящие фамилии героев,

д) существует иерархия жанров: «высокие» (трагедия, ода, эпопея) и «низкие» (комедия, басня, сатира),

е) произведение является откликом на злободневное событие,

ж) существует деление героев на положительных и отрицательных.

11. На какую историческую ситуацию намекает И.А. Крылов в басне «Обоз»?

а) на бегство французской армии из России,

б) на обоснованное уклонение Кутузова от решительных сражений,

в) на Бородинское сражение.

12. Работа над каким жанром увлекла поэта К.Ф. Рылеева?

а) над думой,

б) над дружеским посланием,

в) над эпиграммами.

13. Какие исторические события отражены в думе К.Ф. Рылеева «Смерть Ермака»?

а) кровопролитные крестьянские восстания,

б) роковое нападение  на отряд Ермака Кучумом,

в) трагичная смерть Емельяна Пугачева.

14. Что не делал А.С. Пушкин как историк?

а) внимательно изучал исторические документы,

б) следил за современной ему исторической наукой,

в) выступал с лекциями на исторические темы в крупнейших гимназиях страны,

г) обращался к античной и всемирной истории.

15. К кому из друзей-лицеистов напрямую не обращается  А.С. Пушкин в стихотворении «19 октября»?

а) к Пущину (декабрист, друг и однокурсник Пушкина),

б) к Кюхельбекеру (поэт, писатель, общественный деятель, декабрист),

в) к Горчакову (российский дипломат и государственный деятель),

г) к Дельвигу (поэт, издатель).

Часть 2. Приведите в соответствие.

1. Приведите в соответствие.

Автор

Название произведения

Историческая эпоха

1) И.А. Крылов

А) «Тарас Бульба»

а) События начала Смутного времени

2) А.С. Пушкин

Б) «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины»

б) Отечественная война  1812 г.

3) Н.В. Гоголь

В) «Борис Годунов»

в) Подвиг жен декабристов, которые после осуждения мужей в 1826 г. Поехали за ними в Сибирь

4) Н.А. Некрасов

Г) «Волк на псарне»

г) Борьба украинского народа против завоевателей в конце XVI – начале XVII в.

5) К.М. Симонов

Д) «Русские женщины»

д) Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

2. Приведите в соответствие.

Народные песни

Особенности

1) Календарные песни

2) Семейные песни

3) Шуточные песни

4) Обрядовые песни

5) Причитания-плачи

6) Частушки

7) Исторические песни

а) песня говорит о действительно живших людях, чем-то заслуживших известность, прославившихся, а также о реальных событиях,

б) звучали на похоронах, при отъезде в дальнюю дорогу,

в) пели в определенные дни года, по праздникам,

г) в них выражалась печаль домашних неурядиц,

д) в этих песнях народ трунил над незадачливыми женихами, спесивыми невестами, неумелыми стряпухами,

е) короткие песенки-куплеты веселого содержания,

ж) песни, которые исполнялись во времена проведения различных обрядов

3. Приведите в соответствие.

Название предания

Герой

Представление народа о герое

Исторические события

Цитата из текста

1) «О Пугачеве»

2) «О покорении Сибири Ермаком»

А) Ермак Тимофеевич

Б) Емельян Пугачев

I. Справедливый царь-заступник

II. Былинный богатырь, который может расширить границы государства и сделать его могущественнее

а) В основе реальные исторические события – покорение Сибири и борьбе с татаро-монгольским игом

б) В основе – народная фантазия, неточно отражающая события того времени

в) «Жену он отправил в монастырь, а сам на престоле остался. Это все точно было»

г) «Вот и появились русские на сибирской земле и посейчас живут, а добра в ней всем хватит»

4. Приведите в соответствие.

Слово

Значение

1) дорадство

2) вертопрашен

3) челобитье

4) расправа

5) благородно

6) украдкой

а) суд

б) низкий поклон

в) доблесть, мужество

г) самоотверженно, честно

д) несерьезно

е) тайно, скрытно

5. Приведите в соответствие.

Герой

Характеристика

1) Петр Гринев

2) Алексей Швабрин

а) сын помещика, получил домашнее образование,

б) аристократ, ранее служивший в гвардии и за дуэль сосланный в Белогорскую крепость,

в) стремится выполнить заветы отца,

г) во время обороны Белогорской крепости ведет себя как храбрый офицер, честно выполняющий свой долг,

д) умен, образован, красноречив, остроумен, но ко всему (кроме личных интересов) глубоко равнодушен,

е) на предложение Пугачева поступить к нему на службу отвечает решительным отказом,

ж) после первого известия о восстании у него зарождается мысль об измене, которую он осуществляет, когда  Пугачёв берет крепость,

з) в нем нет чувства чести и долга,

и) с риском для своей жизни пытается выручить Савельича, когда тот попал в руки пугачевцев,

к) оскорбленный отказом Маши выйти за него замуж, мстит ей клеветой,

л) искреннюю и глубокую любовь питает к Маше

Часть 3. Дайте развернутый ответ на вопрос.

О чем стихотворение А.С. Пушкина «Я помню чудное мгновение…»? С чем связано вдохновение поэта?



Предварительный просмотр:

8 класс. Литература

Контрольный тест № 1

по творчеству А.С. Пушкина

1. Открытие Царскосельского лицея, в котором учился  А.С. Пушкин, состоялось…

а) 1 сентября 1812 г.,

б) 15 ноября 1825 г.,

в) 19 октября 1911 г.

2. Что не делал А.С. Пушкин как историк?

а) внимательно изучал исторические документы,

б) следил за современной ему исторической наукой,

в) выступал с лекциями на исторические темы в крупнейших гимназиях страны,

г) обращался к античной и всемирной истории.

3. К кому из друзей-лицеистов напрямую не обращается  А.С. Пушкин в стихотворении «19 октября»?

а) к Пущину (декабрист, друг и однокурсник Пушкина),

б) к Кюхельбекеру (поэт, писатель, общественный деятель, декабрист),

в) к Горчакову (российский дипломат и государственный деятель),

г) к Дельвигу (поэт, издатель).

4. Из какого стихотворения взяты следующие строчки:

И сердце бьется в упоенье,

И для него воскресли вновь

И божество, и вдохновенье,

И жизнь, и слезы, и любовь.

а) «Туча»,

б) «К***» («Я помню чудное мгновенье…»),

в) «19 октября».

5. Повесть «Капитанская дочка» написана как повесть…

а) историческая,

б) фантастическая,

в) романтическая.

6. В повести «Капитанская дочка» действуют такие исторические лица:

а) Николай I и Емельян Пугачев,

б) Степан Разин и Екатерина II,

в) Емельян Пугачев и Екатерина II.

7.   Какая пословица является эпиграфом к повести «Капитанская дочка»?

а) Береги одежду снову,

б) Честь уронишь – не поднимешь,

в) Береги честь смолоду.

8. Француз Бопре, до того как стал учителем Петруши Гринева, был …

а) конюхом,

б) парикмахером,

в) студеном.

9. Гринев впервые встретил Пугачева…

а) по дороге в крепость,

б) в родном доме,

в) в крепости.

10. Вожатому на постоялом дворе Гринев одарил…

а) бутылку водки,

8 класс. Литература

Контрольный тест № 1

по творчеству А.С. Пушкина

1. Открытие Царскосельского лицея, в котором учился  А.С. Пушкин, состоялось…

а) 1 сентября 1812 г.,

б) 15 ноября 1825 г.,

в) 19 октября 1911 г.

2. Что не делал А.С. Пушкин как историк?

а) внимательно изучал исторические документы,

б) следил за современной ему исторической наукой,

в) выступал с лекциями на исторические темы в крупнейших гимназиях страны,

г) обращался к античной и всемирной истории.

3. К кому из друзей-лицеистов напрямую не обращается  А.С. Пушкин в стихотворении «19 октября»?

а) к Пущину (декабрист, друг и однокурсник Пушкина),

б) к Кюхельбекеру (поэт, писатель, общественный деятель, декабрист),

в) к Горчакову (российский дипломат и государственный деятель),

г) к Дельвигу (поэт, издатель).

4. Из какого стихотворения взяты следующие строчки:

И сердце бьется в упоенье,

И для него воскресли вновь

И божество, и вдохновенье,

И жизнь, и слезы, и любовь.

а) «Туча»,

б) «К***» («Я помню чудное мгновенье…»),

в) «19 октября».

5. Повесть «Капитанская дочка» написана как повесть…

а) историческая,

б) фантастическая,

в) романтическая.

6. В повести «Капитанская дочка» действуют такие исторические лица:

а) Николай I и Емельян Пугачев,

б) Степан Разин и Екатерина II,

в) Емельян Пугачев и Екатерина II.

7.   Какая пословица является эпиграфом к повести «Капитанская дочка»?

а) Береги одежду снову,

б) Честь уронишь – не поднимешь,

в) Береги честь смолоду.

8. Француз Бопре, до того как стал учителем Петруши Гринева, был …

а) конюхом,

б) парикмахером,

в) студеном.

9. Гринев впервые встретил Пугачева…

а) по дороге в крепость,

б) в родном доме,

в) в крепости.

10. Вожатому на постоялом дворе Гринев одарил…

а) бутылку водки,

б) медвежью шубу,

в) заячий тулуп.

11. Причина дуэли между Гриневым и Швабриным – это…

а) оскорбление Швабриным Маши,

б) плохой отзыв о стихах Гринева,

в) противоречия по службе.

12. Дуэль между Гриневым и Швабриным закончилась…

а) победой Гринева, загнавшего Швабрина в реку,

б) примирение противников ввиду осады крепости,

в) победой Швабрина, подло ранившего Гринева.

13. Кто из героев переходит на сторону Емельяна Пугачева?

а)  Швабрин,

б) Гринев,

в)  капитан Миронов.

14. Как называется крепость, в которой происходит действие романа?

а) Бердская,

б) Красногорская,

в)  Белогорская.

15. Соотнесите элементы композиции и элементы развития любовного сюжета.

Композиция

Любовный сюжет

а)  экспозиция      

б) завязка  

в) кульминация

г)  развязка                                

1) сцена дуэли со Швабриным, письмо отца

2) освобождение Гринёва, женитьба на Маше

3) детство Петруши в родовом имении

4)знакомство Гринёва с главной героиней повести

16. Соотнесите пары героев, характеристика которых построена по принципу антитезы.

а) Пугачёв

б) Швабрин  

в) «енералы» Пугачёва                                                  

1) оренбургские генералы

2) Екатерина вторая

3) Гринёв

17. Какова основная проблематика повести «Капитанская дочка»?

а) проблема любви,

б) проблема чести, долга и милосердия,

в) проблема роли народа в развитии общества.

18. Чей это портрет? «Она была в белом утреннем платье, в ночном чепце и в душегрейке. Ей казалось лет сорок. Лицо её, полное и румяное, выражало важность и спокойствие, а голубые глаза и лёгкая улыбка имели прелесть неизъяснимую…»

а) Марии Мироновой,

б) Василисы Егоровны,

в) Екатерины II.

19. Дайте развернутый ответ на один вопрос (по выбору).

1) Подняться над жестоким веком, сохранив в себе гуманность, человеческое достоинство и уважение к живой жизни людей, - такой видят главную мысль романа некоторые литературоведы. Согласны ли вы с такой точкой зрения?

2) Можно ли считать, что Пушкин мечтал, чтобы Гринев соблюдал честь дворянина, Савельич – честь крестьянина и чтобы человечность объединяла все сословия?

3) Какие герои и когда проявляют человечность (сочувствие, сострадание, доброту, честность)?

б) медвежью шубу,

в) заячий тулуп.

11. Причина дуэли между Гриневым и Швабриным – это…

а) оскорбление Швабриным Маши,

б) плохой отзыв о стихах Гринева,

в) противоречия по службе.

12. Дуэль между Гриневым и Швабриным закончилась…

а) победой Гринева, загнавшего Швабрина в реку,

б) примирение противников ввиду осады крепости,

в) победой Швабрина, подло ранившего Гринева.

13. Кто из героев переходит на сторону Емельяна Пугачева?

а)  Швабрин,

б) Гринев,

в)  капитан Миронов.

14. Как называется крепость, в которой происходит действие романа?

а) Бердская,

б) Красногорская,

в)  Белогорская.

15. Соотнесите элементы композиции и элементы развития любовного сюжета.

Композиция

Любовный сюжет

а)  экспозиция      

б) завязка  

в) кульминация

г)  развязка                                

1) сцена дуэли со Швабриным, письмо отца

2) освобождение Гринёва, женитьба на Маше

3) детство Петруши в родовом имении

4)знакомство Гринёва с главной героиней повести

16. Соотнесите пары героев, характеристика которых построена по принципу антитезы.

а) Пугачёв

б) Швабрин  

в) «енералы» Пугачёва                                                  

1) оренбургские генералы

2) Екатерина вторая

3) Гринёв

17. Какова основная проблематика повести «Капитанская дочка»?

а) проблема любви,

б) проблема чести, долга и милосердия,

в) проблема роли народа в развитии общества.

18. Чей это портрет? «Она была в белом утреннем платье, в ночном чепце и в душегрейке. Ей казалось лет сорок. Лицо её, полное и румяное, выражало важность и спокойствие, а голубые глаза и лёгкая улыбка имели прелесть неизъяснимую…»

а) Марии Мироновой,

б) Василисы Егоровны,

в) Екатерины II.

19. Дайте развернутый ответ на один вопрос (по выбору).

1) Подняться над жестоким веком, сохранив в себе гуманность, человеческое достоинство и уважение к живой жизни людей, - такой видят главную мысль романа некоторые литературоведы. Согласны ли вы с такой точкой зрения?

2) Можно ли считать, что Пушкин мечтал, чтобы Гринев соблюдал честь дворянина, Савельич – честь крестьянина и чтобы человечность объединяла все сословия?

3) Какие герои и когда проявляют человечность (сочувствие, сострадание, доброту, честность)?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литература. 8 класс. Основная школа. Итоговая контрольная работа по литературе в 8 классе.

Цель: контроль знаний учащихся (знание биографических данных писателей, содержания изученных произведений, теоретических понятий в рамках курса 8 класса; умения связной речи: развёрнутый ответ на пост...

"Работа с наглядно- иллюстративным материалом на уроках литературы как одна из форм активизации эстетического воспитания учащихся" (5-9 кл)

Данная статья предназначена учителям - словесникам, работающим в 5-9 классах. Интеграция элементов различных видов искусств на уроках литературы способствует развитию эстетических чувств учащихся....

Материалы для интерактивной доски для урока повторения и подготовки к итоговой контрольной работе в 5 классе

Материалы для интерактивной доски для урока урока повторения и подготовки к итоговой контрольной работе в 5 классе по учебнику "Математика, 5 класс", авторы Зубарева И.И., Мордкович А.Г....

Контрольная работа по литературе Раздел «Русская литература 19 века» 5 класс

Контрольная работа по литературеРаздел «Русская литература 19 века» 5 класс ...

Контрольная работа по литературе в 8 классе по разделу "Романтизм" по учебнику "Литература 8 класс" под редакцией М.Б.Ладыгина

Контрольная работа содержит вопросы по теории романтизма, по творчеству В. Скотта, Д. Байрона, Э.Гофмана....

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточного мониторинга и итоговой контрольной работы за 1 класс в виде теста по изобразительному искусству.

От рисования любой ребёнок получает только пользу: оно развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. В процессе...

Итоговая контрольная работа по литературе XIX века в 7 классе. Литература и история: изображение в литературе исторических событий.

Контрольная работа составлена в двух вариантах, соответствует новому тематическому планированию, действующему с 2023-2024 учебного года. Дана система оценивания....